Да что за примером ходить?
У меня позавчера на ходу начало щёлкать реле бензонасоса: едешь, щёлк - насос отключается, щёлк - включился. Мороз -20°C, порывистый ветер, до дома 40 км, в нагрузку ещё жена рядом. Отложил дежурный кирпич, еду дальше. Через пару километров снова и с осложнениями: щёлк-щёлк-щёлк, мотор глохнет, запускаю - работает. Останавливаюсь, выгружаю кирпичи, для острастки меняю реле (я запасливый). Пока стоим, гоняю движок - всё отлично. Трогаемся, проезжаем километров 7 - опять щёлкание, глохну-завожусь (и я вместе с мотором), теперь кирпичи откладывает и жена. Картина повторяется каждые 5-7 километров, до дома добрались, фух!
Вчера пошёл отогнать в гараж - фиг! Зажигание теперь работает само по себе, без участия собственно ключа. Хорошо стартер не включается, а то была бы вторая Кристина. Опытным путём допёр, что замыкает где-то в монтажном блоке: туда приходит основной жгут проводки и всё засижено релюшками и предохранителями. Блок слева от руля, под панелью.
Итак, Камасутра, новая поза. Мужчина сидит в кресле, слегка нагнувшись вперёд. Правая рука покоится на руле, периодически прикасаясь к рычагу КПП. Левая нежно поглаживает монтажный блок в поисках точки G. Нахождение точки гарантирует машине экстаз от ровной и стабильной работы. И всё это на виду у трёх пятиэтажек и гнездилища ментов (и ДПС, ага), что ещё больше придавало мне ярости.
P.S. До гаража таки доехал. И даже заехал. И даже не отрихтовал грёбаный сарай кувалдой, хотя она так манила, так звала.
Сообщение отредактировал Жёсткий_Чебур: 06 Февраль 2014 - 11:26