Доброе время суток.Подскажите каким образом придать металлик своему созданному скину,и можно ли п\прицепу металлик придать?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

#76
Отправлено 14 Август 2014 - 00:56

#77
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 13:02

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Прошу помощи по скинам "металлика". Распаковала scs`extrator`ом dlc metallica, и увидела в дефе это. Хотелось бы узнать где взять эти строки что на скрине отмечены? Заранее спасибо.
Скрытый текст
#79
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 13:22

Дед Мороз, dlc metalica? получила подарком на сайте World of Trucks. Еще вопрос, о том как их делать в фш? И в чем у них разница, спрашиваю тут, ибо видела уже скины металлики на форуме.
#81
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 14:57

А есть кто еще, кто понимает в этом???
#82
Отправлено 14 Январь 2015 - 16:43

Скачал шаблоны для Ивеко хай-вей. В папке два шаблона - визуально разница только в цвете фона. Или я что-то не доглядел? По идее на хай-вее только одна кабина. Кто подскажет?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#84
Отправлено 14 Январь 2015 - 21:01

#86
Отправлено 14 Январь 2015 - 22:55

#87
Отправлено 14 Январь 2015 - 23:28

Stealsth, решается очень просто. Открываешь мод, далее открываешь файл "paint_n.mat" по пути "FH16_2013_v17.3s_ohaha.scs\automat\0g", редактируешь параметр "env_factor : { 0.0732389 , 0.0732389 , 0.0732389 }" - это дефолтное значение мода, попробуй "env_factor : { 0.1 , 0.1 , 0.1 }" если мало отражений, то увеличивай. Я пробовал 0.2, 0.2, 0.2 уже достаточно.
Лучше по 0.3 все поставь и specular изменить на 1 , 1, 1 или меньше.
Скрытый текст
Сообщение отредактировал ton: 14 Январь 2015 - 23:44
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#92
Отправлено 15 Январь 2015 - 11:39

#95
Отправлено 01 Март 2015 - 06:08

Всем привет .Братцы,ну выручайте пожалуйста.Где можно взять,даже не знаю как правильно сказать то,текстуры хрома или изображение хрома.Начал тут осваивать как скины делаются,хочу себе бампер на R700 хромом покрыть.А может его как то можно самому сделать? Работаю в paint.net.
#96
Отправлено 01 Март 2015 - 14:28

AlekseyMD, обратись к Миша228, он делал зеркальный скин для скании, вся хромированая была, или затекстурь бампер в занозе
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#97
Отправлено 06 Январь 2016 - 16:45

Всем привет . Народ может кто подскажет , я создал скин а теперь сделал новый на той же прописке и теперь если устанавливаю оба в игру то работает только тот что выше стоит в менеджере модов . Вопрос: что можно изменить в прописке чтобы отображались оба скина в игре и не перебивали друг друга ?
#98
Отправлено 06 Январь 2016 - 17:44

Изменить прописку скина, посмотри как дефолтные прописываются и по их примеру пропишиВсем привет . Народ может кто подскажет , я создал скин а теперь сделал новый на той же прописке и теперь если устанавливаю оба в игру то работает только тот что выше стоит в менеджере модов . Вопрос: что можно изменить в прописке чтобы отображались оба скина в игре и не перебивали друг друга ?
#99
Отправлено 06 Январь 2016 - 18:08

Спасибо буду пробовать .
#100
Отправлено 15 Февраль 2016 - 00:26

Есть проблема со скином на трак в ATS.
Решил сделать комбопак на фирменный автопоезд для трафика. Прицеп модовый есть. Клонировал через блендер под другим именем Peterbilt 579 для трафика в варианте cabin_duty. Мат на покраску выглядит так:
Скрытый текст
Как, собственно, его поправить, чтобы висел постоянный скин?
Сообщение отредактировал BlackMAN: 15 Февраль 2016 - 00:29