Ришад Шафи и ансамбль "Гунеш".1984 год.
Сидела,с ребятами,всю ночь,и под пивко,вспоминала фамилию того барабанщика,с которого,я,заболела музыкой и ударными.Имя помню,в лицо помню,а фамилию забыла.В голове всё крутилась фамилия Шадиев.Но,вот нет такого барабашки ни где,и всё тут...Таки вспомнила...Нашла...Ностальгия...
Мне было 8 лет,смотрела программу "Утренняя Почта",вот там,я,его и увидела.А в 10 лет мне родители подарили "Маяк-233",с акустикой АС 318-10.Помню,как записывала свой первый "пинк флойдовский" сборник,покупала и записывала аудиокассеты в киосках,с громкой надписью "Студия Звукозаписи".Запись стоила 3-6 рублей,в зависимости от кассеты и продолжительности.Потом были "Металлика","Дип Пёрпл" и ещё много чего.Готовые,японские кассеты стоили 12-20 рублей.Не записанные японские кассеты стоили 9-10 рублей.В основном старалась брать японские с хромовой лентой,наши МК-60 и МК-90 обходила стороной...Патриотизм,это хорошо,но...Я качество люблю!...Кстати,хромовые кассеты,ничем не уступали по звучанию лазерным компакт-дискам,равно как и катушки (в независимости от типа ленты) и катушечные магнитофоны (хоть "Союз",хоть "Tascam"),ну и естественно коллекционный винил,при наличии нормального проигрывателя."Кантата 204" и "Россия 321" мне быстро надоели,и я их с удовольствием покрошила молотком на мелкие кусочки,равно как и свой "Маяк",и "Вегу" после двух лет эксплуатации.
А про то,что минидиски и минидисковые аппараты сняли с производства,врут.Их просто перестали к нам в СНГ завозить.Якобы невыгодно,якобы они плохие и потому их не покупают,и виновата во всём корпорация "Sony".Потому как цены задирает.Вовсе нет...Минидиски и минидисковая,стационарная,аппаратура с успехом и "на ура" продаётся в Европе,США,Японии и других странах,а вот у нас...А у нас,всё как всегда,не в обиду будет сказано.Но об этом,как-нибудь потом и поподробней,если позволите.