Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#51
Отправлено 04 Февраль 2014 - 16:46
На дворе февраль,а ее все нет((((((((
#52
Отправлено 04 Февраль 2014 - 18:50
Максим Герасев, "Уж полночь близится ,а Германа всё нет..."
#53
Отправлено 05 Февраль 2014 - 05:41
Максим Герасев, Не читай, пиши, бгг:)
#54
Отправлено 10 Февраль 2014 - 23:58
Максим Герасев, на сайте изменена дата,уже теперь 24 марта.ждемс.
#55
Отправлено 13 Февраль 2014 - 18:13
в марте напишут 17 июня и т. д.
#56
Отправлено 15 Февраль 2014 - 11:13
Это у них в порядке вещей и не стоит удивлятся.в марте напишут 17 июня и т. д.
#57
Отправлено 18 Февраль 2014 - 18:28
#58
Отправлено 03 Март 2014 - 02:48
"Десять лет непрерывного успеха": Интервью с Павлом Себором, генеральным директором SCS Software
- Как геймплей ''American Truck Simulator" ( АТS ) будет отличаться от своего европейского сородича ?
Pavel Sebor: Честно говоря, различия не столь велики. У нас уже есть одна успешная игра, поэтому в случае со второй мы придержемся подобной концепции, чтобы не потерять поклонников. Оставим сочетание вождения и управления компанией. Euro Truck Simulator 2 ( ETS2 ) продолжает развиваться с момента ее выхода более года назад и будет развиваться в будущем, так что функции и контент как ETS 2 так и АТS будут развиваться параллельно в ближайшие годы.
- На каких игроков будет рассчитана новая игра?
PS: В ЕТS 2 играют много игроков из Северной Америки и не скрывают желание очутиться на своем континенте в подобной игре. Мы так же следственно предполагаем, что европейские фанаты будут в восторге от знаковых американских гигантских грузовиков и просторов. Мы не считаем, что между игроками на разных континентах есть существенная разница, так как получаем примерно одинаковую обратную связь и пожелания – увеличить глубину сюжета, добавить больше реализма, расширить разнообразие окружающего мира и масштабы карт.
- Кто на самом деле играет в этот тип игры?
PS: Данные, которые мы получили, показывают, что более 50% наших игроков находятся в возрасте старше 35 лет. Мы стараемся, чтобы наша игра была интересна и взрослым и детям, но удовлетворить запросы взрослых фанатов не так то легко. Зачастую – это либо люди, у которых есть реальный опыт вождения грузовика, либо люди, которые хотят испытать эти ощущения, не имея желания или возможности водить в реальной жизни. Ожидания от игры у всех разные, поэтому мы не должны при создании прислушиваться лишь к некоторым фанатам, а попытаться максимально удовлетворить каждого из них. Многие игроки знают о грузовиках больше, чем мы. Мы опираемся именно на обратную связь игрового сообщества при строительстве и улучшении наших игр. Но также и консультируемся у «ветеранов», которые зачастую делятся с нами информацией, о которой мы даже не подозревали и которую мы не могли найти просто «погуглив».
- Что общего в движке игр АТS и ETS2?
PS: У ATS и ETS2 мало общих ресурсов, команда разработчиков предпочла начинать проект практически с нуля, чтобы избежать ограничений, с которыми столкнулась команда ETS2 в процессе разработки. Тем не менее, игра основана на последней версии нашего движка, который используется нами для игр ПК вот уже последние 15 лет. Технически он постепенно и непрерывно развивается. Нам все еще предстоит внести некоторые изменения в технологию, чтобы улучшить наши игры.
- Сегодня Калифорния, завтра все Соединенные Штаты? Каковы ваши намерения на счет карты, представленной в АТS?
PS: Калифорния – это на самом деле первый этап. Далее мы планируем двигаться на восток. Мы пытаемся расширить игровой мир на север и восток. Наша цель - покрыть большую часть Северной Америки, и мы хотим, чтобы наши игроки имели возможность открыть для себя новые территории, как можно скорее. Но, конечно, все зависит от величины команды, работающей над АТС, а увеличение числа разработчиков проекта будет во многом зависеть от успеха игры после ее выхода. Чем больше игроков купит игру - тем скорее мы сможем двигаться вперед, чтобы нанять больше дизайнеров, которые будут работать над расширением игрового мира.
Важно: На сегодняшний день SCS Software Group не объявляет никакой конкретной даты выхода игры. Все данные, указанные на сайтах издателей или поставщиков, всего лишь предположения или рекламный ход!
- Как геймплей ''American Truck Simulator" ( АТS ) будет отличаться от своего европейского сородича ?
Pavel Sebor: Честно говоря, различия не столь велики. У нас уже есть одна успешная игра, поэтому в случае со второй мы придержемся подобной концепции, чтобы не потерять поклонников. Оставим сочетание вождения и управления компанией. Euro Truck Simulator 2 ( ETS2 ) продолжает развиваться с момента ее выхода более года назад и будет развиваться в будущем, так что функции и контент как ETS 2 так и АТS будут развиваться параллельно в ближайшие годы.
- На каких игроков будет рассчитана новая игра?
PS: В ЕТS 2 играют много игроков из Северной Америки и не скрывают желание очутиться на своем континенте в подобной игре. Мы так же следственно предполагаем, что европейские фанаты будут в восторге от знаковых американских гигантских грузовиков и просторов. Мы не считаем, что между игроками на разных континентах есть существенная разница, так как получаем примерно одинаковую обратную связь и пожелания – увеличить глубину сюжета, добавить больше реализма, расширить разнообразие окружающего мира и масштабы карт.
- Кто на самом деле играет в этот тип игры?
PS: Данные, которые мы получили, показывают, что более 50% наших игроков находятся в возрасте старше 35 лет. Мы стараемся, чтобы наша игра была интересна и взрослым и детям, но удовлетворить запросы взрослых фанатов не так то легко. Зачастую – это либо люди, у которых есть реальный опыт вождения грузовика, либо люди, которые хотят испытать эти ощущения, не имея желания или возможности водить в реальной жизни. Ожидания от игры у всех разные, поэтому мы не должны при создании прислушиваться лишь к некоторым фанатам, а попытаться максимально удовлетворить каждого из них. Многие игроки знают о грузовиках больше, чем мы. Мы опираемся именно на обратную связь игрового сообщества при строительстве и улучшении наших игр. Но также и консультируемся у «ветеранов», которые зачастую делятся с нами информацией, о которой мы даже не подозревали и которую мы не могли найти просто «погуглив».
- Что общего в движке игр АТS и ETS2?
PS: У ATS и ETS2 мало общих ресурсов, команда разработчиков предпочла начинать проект практически с нуля, чтобы избежать ограничений, с которыми столкнулась команда ETS2 в процессе разработки. Тем не менее, игра основана на последней версии нашего движка, который используется нами для игр ПК вот уже последние 15 лет. Технически он постепенно и непрерывно развивается. Нам все еще предстоит внести некоторые изменения в технологию, чтобы улучшить наши игры.
- Сегодня Калифорния, завтра все Соединенные Штаты? Каковы ваши намерения на счет карты, представленной в АТS?
PS: Калифорния – это на самом деле первый этап. Далее мы планируем двигаться на восток. Мы пытаемся расширить игровой мир на север и восток. Наша цель - покрыть большую часть Северной Америки, и мы хотим, чтобы наши игроки имели возможность открыть для себя новые территории, как можно скорее. Но, конечно, все зависит от величины команды, работающей над АТС, а увеличение числа разработчиков проекта будет во многом зависеть от успеха игры после ее выхода. Чем больше игроков купит игру - тем скорее мы сможем двигаться вперед, чтобы нанять больше дизайнеров, которые будут работать над расширением игрового мира.
Важно: На сегодняшний день SCS Software Group не объявляет никакой конкретной даты выхода игры. Все данные, указанные на сайтах издателей или поставщиков, всего лишь предположения или рекламный ход!
#59
Отправлено 28 Апрель 2014 - 23:37
[Не официально] На сайте одного из издателей - www.excalibur-publishing.com - появилась дата выхода игры, назначенная на 22 АВГУСТА 2014 года.
Напомню, что именно "Экскалибур" первые указали точную дату выхода ETS2.
В одном из последних сообщений на своем блоге разработчики писали, что им вновь нужно пересмотреть свои планы, так что релиз в мае крайне маловероятен.
Напомню, что именно "Экскалибур" первые указали точную дату выхода ETS2.
В одном из последних сообщений на своем блоге разработчики писали, что им вновь нужно пересмотреть свои планы, так что релиз в мае крайне маловероятен.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#62
Отправлено 29 Апрель 2014 - 15:14
Taran, тогда для всех напоминаем, что пока здесь не появится http://blog.scssoft.com/ , всё остальное не является каким либо основанием верить
#64
Отправлено 29 Апрель 2014 - 15:42
Taran, тогда для всех напоминаем, что пока здесь не появится http://blog.scssoft.com/ , всё остальное не является каким либо основанием верить
Господа! В шапке этой темы укажите, что релиза ждём с сайта CSC и лишние вопросы сами отпадут.axelrol,и ты думаешь это поможет
#65
Отправлено 29 Апрель 2014 - 16:10
Не знаем таких.с сайта CSC
#66
Отправлено 09 Май 2014 - 12:22
Рендер салона Kenworth T680.
Источник blog scs.
Скрытый текст
Источник blog scs.
Поблагодарили 7 Пользователи:
|
|
#67
Отправлено 22 Июнь 2014 - 18:50
Поблагодарили 5 Пользователи:
|
|
#68
Отправлено 29 Июль 2014 - 09:49
Скрытый текст
Поблагодарили 5 Пользователи:
|
|
#70
Отправлено 01 Август 2014 - 16:19
На дворе февраль,а ее все нет((((((((
На дворе август,а ее все нет! В следующем феврале поменяемся местами!
#72
Отправлено 01 Август 2014 - 18:40
На дворе август,а ее все нет! В следующем феврале поменяемся местами!
Отличный юмор! Посмеялся от души. Похоже на правду. На сайте excalibur-publishing уже стоит другая дата - 20 февраля, 2015.
Сообщение отредактировал adison8: 01 Август 2014 - 18:42
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#73
Отправлено 26 Август 2014 - 17:07
На дворе август,а ее все нет! В следующем феврале поменяемся местами!
До встречи в феврале
#74
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 18:57
Игрушка вроде будет хорошая. Но всё равно ETS 2 очень жалко((( устареет скоро
я б не сказал что устареет етс. Новое не значит всегда хорошее пусть разработчик тот же. Сам суди вон сколько под ЕТС модов а там?
#75
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 19:52
Сам суди вон сколько под ЕТС модов а там?
Думаю что моды под АТС не заставят себя ждать...