Буран, Если так рассуждать, то строить реалистично это очень много времени занимает. Пока "ты" изучишь всю местность (допустим по электронной карте) которую нужно построить и сообразить как её грамотно впихнуть в нужный масштаб. Открой любой город на карте и прикинь сколько всего можно поместить в игровой мир. В общем тысячи и тысячи объектов почти друг на друге, затем всё это отрегулировать, то есть настроить. Но это так к слову, я вот Костанайскую область строю (один большой город рядом поменьше и так по пути несколько), стараюсь придерживаться каких то реалий, начал когда вышла обновлённая германия, сколько лет прошло!? до сей поры не могу достроить, но как бы не было постепенно территория заселяется Получается жди и надейся или бери и делай, если хочешь чего то лучшего
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#251
Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 18:58
#252
Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 19:31
Schura774, Александр, я сразу извиняюсь что влезаю так как не владею картостроением, но у меня есть мнение и я его хочу озвучить:
оба проекта что ЕТС что АТС начинали свой долгий путь с весьма сомнительного качества в плане похожести пейзажей и местности на реальные, с моделей низкого качества, объектов и тому подобного, однако с годами требования сообщества выросли и можно так выразиться заставили чехов поднять уровень на много планок вверх, извините, но отсюда такие же и запросы игроков к модокартостроителям вы спрашиваете что не так со старой территорией русмапа? да практически все! Растительность, модели объектов, текстуры дорог! Все это устарело на несколько лет и много-много патчей. Для примера далеко ходить не надо - Волгоград и Саратов похожи на реальные? Как две капли воды! Воронеж похож? Нет! От слова совсем! Продолжать я думаю не стоит? Большинство городов на русмапе (старые территории, появившиеся до М6 и Карелии) фактически выдуманы и мало похожи на реальность, увы но это правда. Я разумеется никаких претензий никому не предъявляю, просто хочется чтобы старые территории РМ были в уровень с Карелией и М6 с Волгоградом и Саратовом.
Но тут нужно ждать новостей от разрабов, какие территории они планируют занять дефолтом, отсюда уже и двигаться.
Вообще что-либо требовать и просить мы, игроки, не можем и не имеем права, но коли уж вы (мододелы) спрашиваете нас что не так, тут уж не обессудьте, принимайте правду как таковую без обид...
#253
Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 20:00
А никто не обижается, просто, чтобы успевать за разработчиками, нужна команда из несколько человек, хотя бы. Чтобы один следил ошибками, исправлял их и адаптировал под новые патчи, человека три, для строительства новых территорий, один человек, как минимум, для обновления старых территорий, это хотя бы как минимум. У разработчиков огромный штат и то, Польша какая, такие же старые текстуры асфальта, растительность из ранних версий, и не слышно, чтобы они планировали здесь обновление. А Германия, ее, по-моему, еще так и не завершили. Так, что тогда от нас грешных ждать. Мы еще и работаем над картами в свободное от работы время. Но мы не жалуемся, по возможности ваши пожелания исполним, планов громадье, было бы время. Но, еще повторюсь, ждем от разработчиков новостей, и все решим, куда двигаться дальше. А по поводу Гродно, хочу сказать, строил по карте гугл, возможно сейчас он выглядит не так, но я моделей не делаю, строил из подручных материалов, но по развязкам, там сделано как в реальности на карте гугл, но, Рома сказал правильно, все развязки, перекрестки и проулки впихнуть в этот масштаб просто не возможно.
#254
Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 20:06
заставили чехов поднять уровень на много планок вверх,
Та не требования выросли, а продажи стабильно росли, что позволило расширить штат. Чем больше расширяли штат, тем существеннее росло качество. Пока у чехов был штат 5 человек, что бы там сообщество не требовало, они в принципе не могли это дать. Тоже самое и с модостроителями - будь ты хоть семь пядей во лбу, хоть сгори от желания, но два человека потянуть такую махину априори не смогут. Я вообще с трудом представляю, как они это то умудряются тянуть, а вы чтоб они еще вдвоем, или втроем поспевали за командой профессионалов, работающих за зарплату. В нынешних реалиях уже за то, что просто адаптируют, уже можно в ноги поклонится, а они еще и развиваются.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#255
Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 20:13
Я вообще с трудом представляю, как они это то умудряются тянутьОпасные люди
#256
Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 20:47
#257
Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 23:17
Буран, вы, как я понимаю, часто проезжаете по Беларуси?
До коронавируса - регулярно Москва - Минск. Часто Минск - Брест. Много по Польше. Довольно много Италии.
Скрытый текст
Вот и представьте себе, КАК сделать похоже, если не видишь оригинала?
Я понимаю. Ну что сказать, я вижу вариант примерно такой: есть трасса в Гугле, Яндексе. Наводим порядок со скоростным режимом (Обязательно пару мест с белыми табличками возле Бреста и Осинторф рядом с границей Б-Р), с развязками (которые видны на тех-же Яндекс.Картах (Например место с ошибочной развязкой поворота с Бреста на Москву
Скрытый текст
)). Расставляем заправки (понятно что их меньше чем в реале, по моему скромному мнению имеет смысл оставлять их либо рядом с городами, либо рядом с развязками). Наводим порядок с растительностью и предметами возле дороги. В Минске и всех областных центрах, насколько я вижу, панарамы на Яндекс.Картах работают. Обязательно чиним границу Беларусь-Россия. Желательно указать повороты на аэропорты (а возле Минска - поворот на Китайский кластер
Скрытый текст
) Еще не плохо было бы добавить ветряки
И уже можно будет как-то жить ;-))
: | Кстати, о статуи Зубра ;-)
Скрытый текст
|
#258
Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 23:20
Пока нет,
, спасибо за ответ, жаль конечно , просто сейчас этот отрезок трассы в большом контрасте по сравнению с участком от Павловска до Краснодарского края ( Южным Регионом).
Сообщение отредактировал Евгений84: 17 Ноябрь 2020 - 23:21
#259
Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 23:30
А по поводу Гродно, хочу сказать, строил по карте гугл
Тут вот какая ситуация. Вам-же приходится все уменьшать раз в 10, правильно? Соответственно что-то вам приходится выкидывать, а что-то - оставлять. Так вот Гродно хорош как абстрактный город, но это не Гродно ;-) Я не могу его узнать ;-))
Я думаю тут особенность психики каждого человека. Кто-то обращает внимание на заводы с их трубами, а кого-то штрафанут на перекрестке у въезда в город и он это место на всю жизнь запомнит. Надеюсь мысль ясна.
Так вот раз невозможно сделать все 1 в 1 все, придется оставлять только то что заметнее. Это тоже дело индивидуальное, но например какой-то крупный магазин на въезде в город мне кажется запомнит много человек. Или мосты например. Или крепость на берегу. Разумеется если у вас нет тех-же панорам вы вряд ли поймете что где особенно заметно. И вот для этого у вас есть мы ;-) Мы обратим внимание на самое важное, а уже вы решите нужно это оставлять и как это отобразить.
И еще раз повторю: у меня нет никаких претензий. Уже то что есть РусМап - хорошо. Если его разработчикам нужна помощь/совет - мы стараемся. Был вопрос насчет нового или старого - я ответил. Мне кажется новое имеет смысл если старое хотя бы минимально приемлемое. К сожалению много мест в Беларуси где это не так. Все. Пойду лучше поиграю ;-)
#260
Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 07:15
Так, ребята, повторюсь еще раз, ждем от разработчиков официальных новостей по поводу новых территорий, и будем работать дальше. Ваши пожелания услышаны, будем стараться по мере возможностей воплощать.
Правильно, Вы не можете узнать, потому что, у меня нет занозы, и я не делаю моделей, а в игре нет моделей точных копий домов, крепостей и других построек из города Гродно. Подбираем что-нибудь похожее, если есть такое, а нет, ставим что есть. Вы если можете помочь с моделями для городов Беларусь, сделайте и мы их поставим.
#261
Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 10:23
Вы если можете помочь с моделями для городов Беларусь
Это как? Типа нарисовать что-то? Художник я никакой ;-)
#262
Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 11:05
Это как? Типа нарисовать что-то?Разумеется ничего не нужно рисовать, поскольку толку от этого 0.
Александр выше уже говорил, ни он, ни я не работаем ни в 3d MAXe, ни в "занозе", ни в "блендере", а следовательно не можем создать модель и приходится на данном этапе довольствоваться тем, что есть в базе игры...
Ранее в тандеме с Дмитрием работал (и к слову очень качественно работал) над созданием моделей Григорий (комплекс в Волгограде "Родина Мать" как пример), но к величайшему сожалению он умер. Сейчас над созданием хоть каких то моделей работает сам Дима, но он ещё и Москву параллельно перестраивает. Так что в этом плане сплошная печалька.
И вот для этого у вас есть мы ;-) Мы обратим внимание на самое важноеВы, в этом же сообщении, правильно заметили, у каждого свои приоритеты и человек запоминает что своё, индивидуальное. Для кого то это торговый центр, для кого то памятник, а для кого то вообще причудливой формы дерево. Так что воссоздать всё это в точности вероятность и возможность практически нулевая.
Именно поэтому в новых частях Беларуси мы и пытаемся хоть как то воссоздать общую атмосферу и панораму конкретной местности...
Нас часто упрекают в непохожести, не достоверности и как пример приводят Промодс. Повторюсь, над созданием промо трудится КОМАНДА ИЗ 36 человек не считая тестеров))) Нас же четверо и самое мерзкое, нет моделлера...
Так что пока не обессудьте и поверьте, мы стараемся сделать всё что в данное время возможно...
#263
Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 14:13
Я думаю, что SCS расширят территорию России максимум до Москвы - Смоленска или Брянска. В южном юго - восточном направлении можно смело строить. У нас Белгорода до сих пор нету.
Навигатор круговые движения воспринимает как повороты. Частности на территории Мурманской области. Не говорит "используйте первый съезд" а "поверните на право" .
И можно сделать как в промодсе при пересечении областей чтобы в правом углу появлялось сообщение в какую область заезжаешь?
#264
Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 14:47
Так что в этом плане сплошная печалька
Понятно, не будет значит зубра ;-( Но есть шанс на те-же ветряки ;-)
Так что пока не обессудьте и поверьте, мы стараемся сделать всё что в данное время возможно
Да мы тут все не осуждаем. Все все понимают и терпеливо ждут. Но! Мне кажется больше ждут правки старого а не нового, по крайней мере что касается Беларуси ;-)
: | Надеюсь появление панорам городов в РБ на Я.Картах вам поможет |
#266
Отправлено 22 Ноябрь 2020 - 11:24
Всем привет. Я который день наблюдаю затишье в темах про русские карты. Всё хорошо, ничего не случилось?
#267
Отправлено 22 Ноябрь 2020 - 12:52
затишье
это затишье перед бурей!в хорошем смысле слова..
#268
Отправлено 22 Ноябрь 2020 - 14:15
Наверное релиз карты RusMap на подходе.
#269
Отправлено 24 Декабрь 2020 - 22:44
Есть правильное дорожное соединение на 1.38 с promods 2.5+rusmap 2.2.1+PR 2.4.3+RoEX 2.7, не разрывающее дорогу Острув Мазовецкий-Белосток?