Добрый день. Оговорюсь, не знаю, по адресу ли задаю вопрос, но спрошу- как в игре можно изменить, а именно замедлить, скорость течения времени. Когда находишься в рейсе, игровая минута проходит за 3-4 секунды реального времени. Это просто, на мой взгляд, перегиб конкретный, не успеваешь даже полюбоваться какими то пейзажами, элементарно рассветами, закатами. Вжик, и ночь уже. Как то можно править конфиги или ещё что, чтобы изменить эту величину? Спасибо
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Изменение в геймплее
Автор
Cильвер
, 20 Май 2020 15:51
#1
Отправлено 20 Май 2020 - 15:51
#2
Отправлено 20 Май 2020 - 19:25
Cильвер,масштаб расстояний и времени в ATS 1:20, поэтому
игровая минута проходит за 3-4 секунды реального временивполне нормально
Изменение течения времени, изменит и масштаб расстояний.
Правится всё это в Редакторе карт..
Где-то у нас на сайте есть темка по этому вопросу (там для ETS2, но всё аналогично и в америках)
кому-то нравится, за реальный день проехать всю карту или не доехать никуда.. кому-то нет..
Я считаю это .. "овчинка выделки не стоит"
#3
Отправлено 20 Май 2020 - 19:48
Где-то у нас на сайте есть темка по этому вопросу
Не нашёл такой темы, может точнее подскажете, где она?
#4
Отправлено 20 Май 2020 - 20:08
скорость течения времени
я иногда пользуюсь командой warp со значением 0.8 в консоли.но недавно открыл для себя мод,изменяющий динамику,именно динамику,а не физику грузовика.груз в 20 тонн действительно чувствуется,что машина именно тащит...а уж с тяжами так вообще в гору еле заходит..
#5
Отправлено 20 Май 2020 - 20:25
Cильвер,нашёл тему Реальные километры и время
оказывается она в разделе "Прочие моды" - хотя это вовсе и не мод.
Изучайте.. мучайтесь.. сильно не ругайтесь
#6
Отправлено 20 Май 2020 - 20:38
Cильвер, я делал, что АТС, что ЕТС 1 :1 , по выше указанному методу , через редактор . Мое мнение - хрень полная ! Да, время один к одному , но дороги сильно смещены , порой прямые на карте . Сама карта выглядит непонятно как. И если думаете , что взяв рейс , например в Польше и до Франции / Италии .будете весь день реальный пилить - то спешу расстроить )) Ехать вы будете все то же время , что и на дефолте , только с меньшим километражом. Допустим , вышеназванный рейс будет 1000 км ( образно ) , то изменив карту- будет километров 40 . И если эти 1000 игровых км ( дефолтных ) вы проехали бы за минут 30 , то и 40 ( типа как реальных ) , тоже минут 30ехать будете Думаю, смысл поняли. А так, только с нуля кто строит карту и сразу ее к масштабу 1:1
.но недавно открыл для себя мод,изменяющий динамику,
а что за мод, можно название
#7
Отправлено 20 Май 2020 - 23:07
именно динамику,
Так а мод зачем? Можно же просто самый слабый мотор поставить. Мод ведь наверняка, или меняет момент, то есть просто переводит мотор в менее мощные, оставляя внешние атрибуты мощного, или подымет вес шасси до умопомрачения, уводя в нереальные показатели, но это то же самое, что просто взять более тяжелый прицеп.
действительно чувствуется,что машина именно тащит
Так в игре и так всё нормально с этим. МАЗ с мотором в 240 лошадей именно тащит, современный в 400-440 просто везет, а те, что за 600, те уже прут как проклятые. Было бы странно, если бы машина с мотором 400 и выше, сильно напрягалась от 20и тонн, с которыми вполне приемлемо в свое время справлялись мазы и камазы, при вдвое меньшей мощности и моменте, а те же Вольво Ф89, или Мерсы 2232 перли ту двадцатку так, что 412м Москвичом догнать не могли. Мне кажется в игре нету проблемы с динамикой, в игре есть проблема с рельефом, особенно в ЕТС и особенно в старых частях. На карте просто очень мало подъемов нужной крутизны и продолжительности, что бы это правильно почувствовать. Вот в АТС , особенно на новых территориях, там с этим куда лучше. На Мак поставил как то мотор в 405 лошадей, так замучился тянуть ту бочку. На ближайшем СТО кинул мотор в 500, что не мучиться. А ЕТС она более пологая. Примечательна Балтика - на Скании в 450 - 500 лошадей она кажется практически плоской, а МАЗе с 240 лошадками и с тем же грузом в 20 тонн, вдруг узнаешь, что нифига она не плоская и там полно подъемов.
#8
Отправлено 20 Май 2020 - 23:20
слабый мотор поставить.
так в том то и дело Олег,что я никогда не ставлю более 450-500 лошадей в играх,что в Америке,что в Европе.что бы вкусит более или менее реализму(знаю что это такое).в игре честно не ощущаю такого,что самый слабый,что более сильный двигатель,на светофоре они просто уходят в топку(это я сам для себя сравнения делал) практически одно и то же..но поставил мод(повторюсь,это моё субъективное мнение) я действительно почувствовал,что при старте машина не так резво уходит в путь..да и по ощущениям рейс стал длиться дольше.особенно с тяжем..
#9
Отправлено 20 Май 2020 - 23:56
но недавно открыл для себя мод,изменяющий динамику
Так что за мод-то?.. Ссылку или название можно?..
Чисто академический интерес.
#10
Отправлено 21 Май 2020 - 02:01
Так что за мод-то?
твой Магнум который "разодрали на цитаты" и выдают их(цитаты) за "новое слово" ..это первое что приходит на ум
Сообщение отредактировал dobr4060: 21 Май 2020 - 02:03
#11
Отправлено 21 Май 2020 - 07:52
Вот она "интрига",а мод как называется?
#12
Отправлено 21 Май 2020 - 08:45
Physics_By_Shefdus_For_ATS.scs . есть и для Европы .
Я ставил для ЕТС .
Плагин содран со Скании , соответственно звук Скамейки и на Ивеко и на Дафе ) Я когда-то с этим плагином долго поездил в МП.
И еще ...все грузы у меня стали по 12 тонн . Никаких модов на экономику нет . В самой физике я по-быстрому посмотрел , вроде тоже не увидел ничего изменяющего вес грузы ( хотя может просмотрел ) .
#13
Отправлено 21 Май 2020 - 09:01
Physics_By_Shefdus_For_ATS.scs
Ну в принципе как я и говорил. Что там в физике наворочено не смотрел, но вес пустого W900 в 25 тонн!!! , вполне себе дает право назвать все это, откровенным бредом.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#15
Отправлено 21 Май 2020 - 09:49
но вес пустого W900 в 25 тонн!!! , вполне себе дает право назвать все это, откровенным бредом.
Это точно. Я бы еще понял автора мода, если бы он поковырялся в разделе двигатель/трансмиссия. А тупо увеличить вес трака - это не наш путь Уж лучше в экономике прицепа увеличить вес груза...
#16
Отправлено 21 Май 2020 - 10:16
прицепа увеличить вес груза...
А еще лучше - оставить игру в покое. ))) В игре и так с этим нормально. Кто не верит, может найти данные разгона конкретного тягача(километр с места, например), отмерить себе километровый участок и самостоятельно проверить, только естественно, по игровому времени. Ну или по реальному, но с пересчетом на масштаб. "Разгоняется как Ф1", это , к счастью, осталось в ГТС.
З.Ы. Я так с МАЗом мучился. Ставлю реальные характеристики, беру груз 20 тонн, а он 60 и больше не едет, а трогается с таким трудом, как рыба ежика рожает. Сделал поправку на особенность работы сцепления в игре - кое как трогается, но огромным трудом и это на ровном. Скорость все та же - с трудом, 50-60. Не, конечно можно было придумать себе сказку, что типа МАЗ так и ездил. Можно, если бы сам не пробовал. Да и паспортные 85 не с потолка писали. Мучился, мучился, пока не заглянул в шасси. Там примерно то же самое, что и в этом моде. Пишу паспортный вес и вуаля, Мазурик поехал как надо. На подъемах конечно тухнет, все таки моментик то слабоват по современным меркам, но по ровному свои 85-90 честно выдает, даже с грузом в 24 тонны. Да, средняя скорость на маршруте ниже раза в полтора, за счет затуханий на тягунах и медленного разгона, но так и должно быть. Кстати, такой нехитрый способ проверки, что реалистичнее, этот мод , или дефолт. 250 лошадок и 1000 нм момента за глаза хватит любому тягачу, что бы тянуть 20ку груза, со скоростью 80-90 км в час, по относительно ровной местности. Вот поставьте своему тягачу 1000 момента и испытайте, как дефолт себя поведет, а как с тем модом.
#17
Отправлено 21 Май 2020 - 11:03
Вот поставьте своему тягачу 1000 момента
Олег, я вообще езжу на двухтактном ЯАЗ-206 мощность 188, момент 726, числа в коробке тоже из паспортных данных, думал будет всё прискорбно, ан нет едет и везёт любой груз по равнине со своей положенной скоростью 45-50, пустой немного побольше разгоняется, единственно с грузом было не тронутся в подъёме, но прикрутил с твоей подачи раздатку и эта проблема решилась, так что у чехов в этом плане всё нормально реализовано, и не надо ничего выдумывать.
#18
Отправлено 21 Май 2020 - 11:30
мощность 188, момент 726,
Кстати, я выше 1000 написал, это я немного перебрал. Это под большие колеса, типа мазовских. 700-800 момент на современном тягаче и пробуйте. ))
и не надо ничего выдумывать.
Сто процентов. Вот на маломощных тягачах правота чехов лучше всего и подтверждается.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#19
Отправлено 21 Май 2020 - 14:51
И еще ...все грузы у меня стали по 12 тонн .ибо в каждом штате есть ограничения на ОБЩИЙ ВЕС автопоезда.
Увеличили вес самого трака(прицепа) - снизилась полезная загрузка
Чехи ..местами.. очень верно всё сделали
#20
Отправлено 21 Май 2020 - 15:21
ибо в каждом штате есть ограничения на ОБЩИЙ ВЕС автопоезда.да, но я то качал для Европы мод
#22
Отправлено 21 Май 2020 - 15:42
и что это меняетблин..я запутался ты про то, что в штатах ограничения в 12 тонн ( образно ) я понял . Я не понял , зачем автор такой же финт и в Европу "вкорячил" ..
#23
Отправлено 21 Май 2020 - 16:25
погранец,нет, Андрей, я про вот это - ограничение общего веса сцепки по количеству осей.
например Словакия в Европе
mass_limit_per_axle_count[]: 18000 # 2-axle vehicle
mass_limit_per_axle_count[]: 26000
mass_limit_per_axle_count[]: 36000
mass_limit_per_axle_count[]: 40000 #40 тонн
или
Калифорния в штатах
mass_limit_per_axle_count[]: 18143.7 # 40000 lb # 2-axle vehicle
mass_limit_per_axle_count[]: 27215.6 # 60000 lb
mass_limit_per_axle_count[]: 36287.4 # 80000 lb // только 36,3 тонны
-----------------
вот о чём речь
В общие "европейские" 40 тонн входит и вес грузовика, и вес прицепа, и вес самого груза
Так же и в "америках":
- в Калифорнии предел общего веса сцепки 36 тонн,
- а в Неваде - 58, 5 тонны
mass_limit_per_axle_count[]: 18143.7 # 40000 lb # 2-axle vehicle
mass_limit_per_axle_count[]: 27215.6 # 60000 lb
mass_limit_per_axle_count[]: 36287.4 # 80000 lb
mass_limit_per_axle_count[]: 45359.3 # 100000 lb
mass_limit_per_axle_count[]: 54431.1 # 120000 lb
mass_limit_per_axle_count[]: 58513.5 # 129000 lb
-----------
игра "знает" эти ограничения (они прописаны в движке игры), и.. выдаёт нам под погрузку столько груза сколько разрешено по лимитам..
увеличил собственный вес трака --> значит уменьшится вес перевозимого груза, ибо - лимит!!
И пока за перевес (в игре) нас не штрафуют
Если есть желание и время для экспериментов.. попробуй (на дефолте), в свой прицеп найти\взять груз (один и тот же), когда ты с полным баком
или
когда с почти пустым баком.
В ATS это заметнее чем в ETS2
Сообщение отредактировал dobr4060: 21 Май 2020 - 16:18
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#24
Отправлено 21 Май 2020 - 19:49
dobr4060, Все...теперь я понял . А я думаю , что ты мне про штаты рассказываешь ))
Грубо говоря , если у меня тягач + п/прицеп ( пустой ) весил 14 тонн ( +- ), то автор сделал по 28 и осталось 12т. на допустимое . Я читал чуть выше , что автор увеличил вес, но не думал что аж в 2 раза