Так ты ради интереса хоть в Фейсбук или Ютуб заглядывай, где аборигены тусуются,
"да куда же без него же"(с).. но учитывая что "врут все" больше верю официалам
Виталий, не спору ради, и не для "чего-то там доказать", просто тема интересная
Это я вообще картинку не понял - причем тут интервалы смены масла еще и для 2011 года?
а там дело вовсе и не в сроках замены масла, дело в ГРАДАЦИИ, которая дана в шапке таблиц.
Инженеры MACKа определяют ресурс работы двигателя (и грузовика в целом) по УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ, привязанным к расходу топлива
линейка двигателей MP7-8
контрольный расход топлива
NORMAL DUTY
Greater than 6 mpg Less than 39L/100km
HEAVY DUTY
Greater than 5 mpg Less than 50L/100km
SEVERE DUTY
Less than 5 mpg Greater than 50L/100km
----------
НОРМАЛЬНЫЕ условия работы
более 6 mpg - меньше 39л/100км
НАПРЯЖЕННЫЙ (тяжёлый) РЕЖИМ
Более 5 mpg (миль на галлоне) - до 50л/100км
СВЕРХТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ
менее 5 mpg - более 50л/100 км.
-----------
И возникает вопрос - Если всё так просто с расходом в 8mpg и более, то почему официальные границы групп определены именно так, почему не начали с 7-8mpg, а с именно с 6mpg
Вот поэтому, глядя уже на твои таблички, особенно вторую, (в которых нет ни маршрута, ни перевозимого груза, ни слова про прицеп, т.е. НЕТ НИКАКИХ сведений об УСЛОВИЯХ работы), я могу предполагать что угодно об этих "рекордах"
По табл. для Антема:
1) парню крупно повезло с грузом (везти собственно было и нечего, разве что прицеп, а может и он отсутствовал)
2) глядя на среднюю скорость в рейсах - парню крупно повезло с дорогой, если рейс был например в Калифорнии, с её 55 м\ч, то парень просто всю дорогу "летел на зелёный", почти на холостых и под горку, при этом всего два раза (за смену) остановившись "на пописать", на его пути отсутствовали светофоры, развязки, для него было выделена спец.полоса в которую не лез никто..
3) да, парню просто везёт во всём, за исключением 13 мая, где он очевидно газовал до чёрной сажи из прямотоков, упёршись бампером в стену (или столб), ибо расход 1.01mpg без пробега - это действительно круто
----------------
по поводу "расхода топлива в игре"
---------------------------------------------------
В ETS2 (несмотря на то, что игра гораздо старше ATS) тема расхода топлива периодически возникает вновь и вновь (думаю, что это волны от прихода в игру свежих новых игроков). Замеры, тормозного пути, разгона с места, и прочего-прочего ведутся с линейками (даже логарифмическими), секундомерами и прочей вычислительной техникой - результат всегда печален - чехи достаточно достоверно воспроизводят реалии в игре, не без огрехов, но в целом точно.
Так и здесь в ATS с расходом топлива. Масштаб игровой карты 1:20 слегка утрирует реалии, сокращая "пустые" ровные (как по вертикали, так и по горизонтали) участки дорог - поэтому и игровой мир выглядит более холмистым. В реале мы на 50 милях и не заметим незначительных перепадов, а в игре если это повторить(скопировать с реала) ТОЧНО, то и на "стиральную доску" можно наткнуться.
Поэтому корить чехов за "нереальную экономию топлива" на игровой карте - дело пустое.
--------------
Хотел-бы я чтобы кто-то из "реальных пацанов" прошёлся моим игровым маршрутом и с моими грузами, на моей конфигурации трака и убедительно доказал-бы мне, что - 10mpg на круг это реально (да хотя-бы по паре маршрутов). Что мои игровые 4.2mpg - это полная туфта, а чехи пустые лохи не знающие жизни, и зря им MACK дал лицензию на трак.
это крайние 15-ть рейсов, на полтора лимона паундов, исключительно на этом MACK-е
извините за много букв