Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Изменение в геймплее

- - - - -

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#26
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.37.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.37.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road

Вот и получается что в жизни на Вольвомаках ездят 8-12mpg
т.е. всё время на нейтрали и под горку :Thinking: 

а мотористы от Mack и не знают об этом :Thinking: 

вместе  с маркетологами фигню всякую пишут :Thinking:

30631172_s.jpg

8-12mpg - это 8-12 миль на 1 галлоне :smile:

в игре таскаю Маком ( в средненькой конфигурации) в основном грузы тяжелее 35 тонн (за 70.000 фунтов), т.е. в режиме 

SEVERE DUTY

Less than 5 mpg Greater than 50L/100km

больших разночтений с офф. информацией по расходу не замечал..

30631406_s.jpg 30631407_s.jpg 


  • 0

#27
VitalissimusM

VitalissimusM
  • Реальное имя:Виталий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Kenworth W990
  • Любимая игра: Game

Настроение: Colorado

Так ты ради интереса хоть в Фейсбук или Ютуб заглядывай, где аборигены тусуются, на той же Каскадии новой например 10-ка это нормальный расход, Вольво и Паккар тоже не так далеко ушли. Разумеется это ездят 13-ти литровые машины, увешанные "фейрингами", с применением адаптивного круиз-контроля, то есть робот шпарит по загруженному в память рельефу. Разумеется "крутые пацаны" на классике давят тапку и получают на выходе 5.0-5.5, однако опять же даже на кубоватом Kenworth W990 попадаются расходы и в 7-8mpg, хотя это исключение.

 

Скрытый текст

вместе  с маркетологами фигню всякую пишут

Это я вообще картинку не понял - причем тут интервалы смены масла еще и для 2011 года?


  • 0

#28
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36-1.37
  • Грузовик в ETS2:МАЗ 504в-Scaia Stremlain
  • Версия ATS:1.37
  • Грузовик в ATS:Kenworth W900
  • Любимая игра: Game

Настроение: ГАЗ-24 Волга

в Фейсбук или Ютуб заглядывай, где аборигены тусуются

Ну да, вон дядя Паша с Аляски против ветра прет, с расходом 3.0 и не знает, где истина.  :Big-Grin: 

не могут адаптировать систему расхода под существующие реалии.

0.75-0.8 ставишь и тогда компенсируются все нюансы масштаба. Чехи могли бы сразу ее заложить. Плюс ко всему, в игре кажется по барабану, еду я на угловатом 900м, или на обтекаемом 680м. Также игре кажется абсолютно пофиг, на все аэродинамические  обвесы прицепа, та подозреваю, что и на саму форму прицепа. По крайней мере я не чувствую разницу в нагрузке, или расходе топлива, когда меняю реф, на бочку. 


  • 3

#29
VitalissimusM

VitalissimusM
  • Реальное имя:Виталий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Kenworth W990
  • Любимая игра: Game

Настроение: Colorado

0.75-0.8 ставишь и тогда компенсируются все нюансы масштаба. Чехи могли бы сразу ее заложить. Плюс ко всему, в игре кажется по барабану, еду я на угловатом 900м, или на обтекаемом 680м. Также игре кажется абсолютно пофиг, на все аэродинамические  обвесы прицепа, та подозреваю, что и на саму форму прицепа. По крайней мере я не чувствую разницу в нагрузке, или расходе топлива, когда меняю реф, на бочку. 

 

А вот это ты истину сказал, это я наверно и хотел услышать.

Скрытый текст

  • 0

#30
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36-1.37
  • Грузовик в ETS2:МАЗ 504в-Scaia Stremlain
  • Версия ATS:1.37
  • Грузовик в ATS:Kenworth W900
  • Любимая игра: Game

Настроение: ГАЗ-24 Волга

Там люди обсуждают реальную эксплуатацию,

Блин, ну вот что ты несешь? Человек просто считал  показания дисплея - всё. Это не реальная эксплуатация? Человек реально, в реальном времени, на планете Земля, едет против ветра, со степдеком, на котором грейдер стоит , это что фантазии? Тебе вообще что то сказали, те данные, которые я озвучил? Или тебе без разницы, какой прицеп, какой груз, какой ландшафт, какой ветер, какой двигатель, какая трансмиссия? Вот прочитал 8-12 и всё, истина в последней инстанции, без разницы, где, что, в каких условиях получен расход, вот 8 и все тут. Остальные брехуны и дурачки, в том числе и человек всю жизнь отмотавший на дальнобое. И с какого перепугу ты его в нереальные дальнобойщики записал? А кто реальный? И по каким признакам ты их сортируешь? И что значит "ваш"? Я ему родственник, кум, сват, брат? 


  • 3

#31
VitalissimusM

VitalissimusM
  • Реальное имя:Виталий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Kenworth W990
  • Любимая игра: Game

Настроение: Colorado

Блин, ну вот что ты несешь? Человек просто считал  показания дисплея - всё. Это не реальная эксплуатация? Человек реально, в реальном времени, на планете Земля, едет против ветра, со степдеком, на котором грейдер стоит , это что фантазии? Тебе вообще что то сказали, те данные, которые я озвучил? Или тебе без разницы, какой прицеп, какой груз, какой ландшафт, какой ветер, какой двигатель, какая трансмиссия? Вот прочитал 8-12 и всё, истина в последней инстанции, без разницы, где, что, в каких условиях получен расход, вот 8 и все тут. Остальные брехуны и дурачки, в том числе и человек всю жизнь отмотавший на дальнобое. И с какого перепугу ты его в нереальные дальнобойщики записал? А кто реальный? И по каким признакам ты их сортируешь? И что значит "ваш"? Я ему родственник, кум, сват, брат? 

 

Вот ты псих. Что тебя понесло то? Причем тут последние инстанции и все остальное?

30637577_m.jpg

 

Скрытый текст

  • 0

#32
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36-1.37
  • Грузовик в ETS2:МАЗ 504в-Scaia Stremlain
  • Версия ATS:1.37
  • Грузовик в ATS:Kenworth W900
  • Любимая игра: Game

Настроение: ГАЗ-24 Волга

Причем тут последние инстанции и все остальное?

Из твоего же текста выводы.

принципе если ехать через Калифорнию,

Через Калифорнию W900, без особой заботы о расходе(тупо круиз) в 6 спокойно вкладывается. Вообще, по большому счету, если не вспоминать про неучтенную аэродинамику и прочие вещи, о которых я выше писал, у чехов вполне нормальный, как для игры, расход. По большому счету, проблемы не столько в расходе, сколько в отсутствии достаточной протяженности автомагистралей. Озвученные тобой 8-12, это магистральные расходы, а в игре мы пока больше по колхозным дорогам ездим. По таким дорогам и в реале не больно поэкономишь, а с учетом игрового масштаба тем паче. И тем не менее, передвигаясь 80% по региональным дорогам, средний расход моего W900 за 5-6 тысяч миль, 4,8-5,0. Думаю, вполне правдоподобно. А вот расходы аэродинамиков лично меня в игре не устраивают. Нету поправки на форму кабины. Правда чехов в этом обвинять, тоже наверное не справедливо. Наверное всё просто нерально реализовать в игре. Тот же аэродинамик с маленькой базой, фура впритык, это одно, а такую же кабину, но на более длинную базу, между фурой и кабиной зазор в метр и уже забудь про всю аэродинамику. Как это всё в игре учтешь?  


  • 5

Поблагодарили 1 Пользователь:
VitalissimusM

#33
xsilv

xsilv
  • Реальное имя:Игорь
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Версия в Steam
  • Грузовик в ETS2:DAF 105 XF
  • Версия ATS:Версия в Steam
  • Грузовик в ATS:Volvo VNL 2018
  • Любимая игра: Game

Настроение: KW W990

Озвученные тобой 8-12, это магистральные расходы, а в игре мы пока больше по колхозным дорогам ездим.
 

 

А вот тут я соглашусь полностью. Не столь даже важно на чем ты едешь, W900 или T680 например, куда более важно где ты едешь. Классика конечно жрет побольше, но в тех же проселках разница будет минимальна (это уже про реал, игре вообще фиолетово на аэродинамику, дорожное покрытие и т.п.).


  • 0

#34
VitalissimusM

VitalissimusM
  • Реальное имя:Виталий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Kenworth W990
  • Любимая игра: Game

Настроение: Colorado

если не вспоминать про неучтенную аэродинамику и прочие вещи, о которых я выше писал, у чехов вполне нормальный, как для игры, расход. По большому счету, проблемы не столько в расходе, сколько в отсутствии достаточной протяженности автомагистралей. Озвученные тобой 8-12, это магистральные расходы, а в игре мы пока больше по колхозным дорогам ездим.

Пришел примерно к таким же выводам - тут скорее не магистральный, а непрерывный расход, чем меньше ты тормозишь и разгоняешься, тем лучше расход, непрерывная езда по магистрали в одном режиме и вуаля:

 30639358_m.png 30639360_m.png


  • 2

#35
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.37.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.37.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road

Так ты ради интереса хоть в Фейсбук или Ютуб заглядывай, где аборигены тусуются,

"да куда же без него же"(с).. но учитывая что "врут все" больше верю официалам

 

Скрытый текст
Виталий, не спору ради, и не для "чего-то там доказать", просто тема интересная :smile:


Это я вообще картинку не понял - причем тут интервалы смены масла еще и для 2011 года?

а там дело вовсе и не в сроках замены масла, дело в ГРАДАЦИИ, которая дана в шапке таблиц.
Инженеры MACKа определяют ресурс работы двигателя (и грузовика в целом) по УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ, привязанным к расходу топлива :Smug:
линейка двигателей MP7-8
контрольный расход топлива
NORMAL DUTY
Greater than 6 mpg Less than 39L/100km
HEAVY DUTY
Greater than 5 mpg Less than 50L/100km
SEVERE DUTY
Less than 5 mpg Greater than 50L/100km
----------
НОРМАЛЬНЫЕ условия работы
более 6 mpg - меньше 39л/100км
НАПРЯЖЕННЫЙ (тяжёлый) РЕЖИМ
Более 5 mpg (миль на галлоне) - до 50л/100км
СВЕРХТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ
менее 5 mpg - более 50л/100 км.
-----------
И возникает вопрос - Если всё так просто с расходом в 8mpg и более, то почему официальные границы групп определены именно так, почему не начали с 7-8mpg, а с именно с 6mpg  :Thinking:  
 
Вот поэтому, глядя уже на твои таблички, особенно вторую, (в которых нет ни маршрута, ни перевозимого груза, ни слова про прицеп, т.е. НЕТ НИКАКИХ сведений об УСЛОВИЯХ работы), я могу предполагать что угодно об этих "рекордах" :Winking:
По табл. для Антема:
1) парню крупно повезло с грузом (везти собственно было и нечего, разве что прицеп, а может и он отсутствовал)
2) глядя на среднюю скорость в рейсах - парню крупно повезло с дорогой, если рейс был например в Калифорнии, с её 55 м\ч, то парень просто всю дорогу "летел на зелёный", почти на холостых и под горку, при этом всего два раза (за смену) остановившись "на пописать", на его пути отсутствовали светофоры, развязки, для него было выделена спец.полоса в которую не лез никто..
3) да, парню просто везёт во всём, за исключением 13 мая, где он очевидно газовал до чёрной сажи из прямотоков, упёршись бампером в стену (или столб), ибо расход 1.01mpg без пробега - это действительно круто
----------------
 
по поводу "расхода топлива в игре"
---------------------------------------------------
В ETS2 (несмотря на то, что игра гораздо старше ATS) тема расхода топлива периодически возникает вновь и вновь (думаю, что это волны от прихода в игру свежих новых игроков). Замеры, тормозного пути, разгона с места, и прочего-прочего ведутся с линейками (даже логарифмическими), секундомерами и прочей вычислительной техникой - результат всегда печален - чехи достаточно достоверно воспроизводят реалии в игре, не без огрехов, но в целом точно.
Так и здесь в ATS с расходом топлива. Масштаб игровой карты 1:20 слегка утрирует реалии, сокращая "пустые" ровные (как по вертикали, так и по горизонтали) участки дорог - поэтому и игровой мир выглядит более холмистым. В реале мы на 50 милях и не заметим незначительных перепадов, а в игре если это повторить(скопировать с реала) ТОЧНО, то и на "стиральную доску" можно наткнуться.
Поэтому корить чехов за "нереальную экономию топлива" на игровой карте - дело пустое. :Smoking:
--------------
Хотел-бы я чтобы кто-то из "реальных пацанов" прошёлся моим игровым маршрутом и с моими грузами, на моей конфигурации трака и убедительно доказал-бы мне, что - 10mpg на круг это реально (да хотя-бы по паре маршрутов). Что мои игровые 4.2mpg - это полная туфта, а чехи пустые лохи не знающие жизни, и зря им MACK дал лицензию на трак.
Скрытый текст
это крайние 15-ть рейсов, на полтора лимона паундов, исключительно на этом MACK-е :smile:

Скрытый текст
извините за много букв :smailikai_com_01(852):
 

  • 2

Поблагодарили 1 Пользователь:
VitalissimusM

#36
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.36
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Дальнобой

на полтора лимона паундов

Оффтоп:

Скрытый текст

 

Тот же аэродинамик с маленькой базой, фура впритык, это одно, а такую же кабину, но на более длинную базу, между фурой и кабиной зазор в метр и уже забудь про всю аэродинамику. Как это всё в игре учтешь?

Да просто это учесть, Олег - заложить какие-то коэффициенты-поправки непосредственно в дефы шасси. Было бы желание. :Smoking:


  • 5

#37
VitalissimusM

VitalissimusM
  • Реальное имя:Виталий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Kenworth W990
  • Любимая игра: Game

Настроение: Colorado

просто тема интересная

Разумеется. Ради этого и поднимал.

У тебя кстати картинка не раскрывается. :smile:


я могу предполагать что угодно об этих "рекордах"

Это в фейсбуке открытая группа "Mack Anthem Truck Masters" в которой есть несколько товарищей которые выкладывают результаты в которые не верю даже я. По сути полускрытая реклама вольвомоторов. А еще они очень не любят паккаровские моторы, я бы даже сказал имеют против них некоторые комплексы, что в свою очередь прям таки характеризует эти самые паккары... :Big-Grin:


Так и здесь в ATS с расходом топлива. Масштаб игровой карты 1:20 слегка утрирует реалии, сокращая "пустые" ровные (как по вертикали, так и по горизонтали) участки дорог - поэтому и игровой мир выглядит более холмистым. В реале мы на 50 милях и не заметим незначительных перепадов, а в игре если это повторить(скопировать с реала) ТОЧНО, то и на "стиральную доску" можно наткнуться. Поэтому корить чехов за "нереальную экономию топлива" на игровой карте - дело пустое.

Скрытый текст

это крайние 15-ть рейсов

С такими весами сложно ждать нормального расхода, это прямо закладывается в цену перевозки.


  • 1

#38
19AMD74

19AMD74
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:Актуальная
  • Грузовик в ATS:Peterbilt
  • Любимая игра: Game

Настроение: СССР v3

 Почитал, очень интересно и познавательно, спасибо мужики :cool11:  

Но вот, что подумал. Пока в игре любой рейс перекрывает расходы ещё двух(можно в обратку пустым сгонять, ничего не потеряешь), смысла не вижу "парится" о расходе :Big-Grin:


  • 7

#39
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.37.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.37.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road

Оффтоп:

Скрытый текст

заложить какие-то коэффициенты-поправки непосредственно в дефы шасси. Было бы желание.

желание видимо было.. но куда-то потом потерялось :smile:

 

# approximate air resistance: resistant_force = air_resistance * sqr(speed)
air_resistance: 3.0

  • 3

#40
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.36
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Дальнобой

желание видимо было.. но куда-то потом потерялось :smile:

Да не было у них, не только желания - даже помыслов не было. Влепили один на всех air_resistance - и были таковы. Зачем заморачиваться какими-то там поправками общего air_resistance для каждого трака/прицепа? - "Пипл и так схавает". :Smoking:


  • 7




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2020
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено