Но и FOV загонять не хочется:
Смысла нету. У меня ФОВ 91, но зеркала не видно. Зато ничто не загораживает обзор и кажется игра мягче идет, походу ФПС повыше, когда зеркало не висит постоянно в поле зрения. А может то мне показалось.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Но и FOV загонять не хочется:
Смысла нету. У меня ФОВ 91, но зеркала не видно. Зато ничто не загораживает обзор и кажется игра мягче идет, походу ФПС повыше, когда зеркало не висит постоянно в поле зрения. А может то мне показалось.
У меня ФОВ 91
Не. У меня 75. Больше не комфортно мне.
Больше не комфортно мне.
Ну то каждому свое. Я тоже к 91 не сразу пришел. Я начинал с того, что вообще его не трогал, ибо вообще слабо понимал, что оно такое. Но потом как то заметил, что когда сажусь на Ивеко Хайвей мне просто офигенно и комфортно. Я не мог понять в чем причина, пока не дошел до ФОВ, который у Хайвея 85 по умолчанию. Вот так и начал тогда на все траки сперва 85 ставить, а потом и к человеческому 91 добрался. И мне нравится. )
походу ФПС повыше, когда зеркало не висит постоянно в поле зрения. А может то мне показалось.
Не показалось. Так и есть. Не помню точную цифру, но при определённой дистанции от основной камеры (игрока) до сферы действия камер зеркал, рендер от камер зеркал отключается, соответственно увеличивается fps. Это можно проверить, включив в игре отображение fps и прочей инфы о кол-ве полигонов, и зайдя по F4 в настройку сиденья - двигая сиденье, или же вращая взгляд, можно видеть, как при определённой позиции меняется кол-во отображаемых видеокартой полигонов (на fps смотреть бесполезно, так как малоинформативен).
Когда у меня была прежняя слабенькая видеокарта, даже специально для Магнума сделал отдельную разновидность зеркал ("Shifted" - смещённые), где сместил думмисы камер немного в стороны - как раз для того, чтобы рендер с них не шёл и fps был стабильным (~60). Естественно, сами зеркала в поле зрения не входили.
Сообщение отредактировал knox_xss: 03 Май 2020 - 00:08
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Блин как мало для него в реале скинов придется из Дб-3 нектрые скины на него переделать.
Блин как мало для него в реале скинов
Это только навскидку:
Если по всяким фейсбукам и фликрам пошарить, то найти можно достаточно много.
Сообщение отредактировал VitalissimusM: 03 Май 2020 - 12:42
. У меня 75. Больше не комфортно мнеЭтот FOV напрямую зависит от разрешения монитора и его размеров.
Для примеру , для монитора 1920х1080 и размером в 22-27 дюйма ,крайне рекомендуется FOV от 68-74 .
: |
Да ,для впуклых мониторов это не подходит ,только для плоских.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
FOV напрямую зависит
Alexsander, коллеги, здравствуйте! Раз пошла такая "пъянка", то позвольте задать "детский", скорее всего, вопрос. Все мы знаем, при увеличении угла обзора, как бы отодвигаемся от руля, и наоборот. При регулировке сиденья, так же. Так в чём же разница?!!! Ведь если бы, я, увеличивая FOW, оставался на месте, а только поле зрения раздвигал, было бы понято, назначение двух, разных настроек. А так, не понимают! Ведь дублирование получается?! Скажите, пожалуйста, в чём сущность данных настроек? Спасибо!
"разрешения+размер монитора к FOV"Фокус в том, что для разных игр, разные значения предлагают. И что самое "обидное", АТС и ЕТС в этих списках отсутствует. Хотя по другим авто - симуляторам - аркадам, в принципе можно подобрать. Но всё же думается мне, этот показатель(FOV) индивидуален, как собственно и всё остальное, что касается предпочтений
Блин как мало для него в реале скиновДа здесь и на рэф в игре скинов то почти нет . Дефолтные раскраски не очень, поэтому закрасил все в белый и "добра ".
А вот с поездками что-то думать нужно ..я уже думаю возить на какие торговые сети продукты , обратно забирать пустые палеты и на пилораму ( типа их сдать и новых набрать , вот только не помню - отпускают ли пилорамы паллеты или только бревна с досками ) . Пару кругов сделать на продукты и рейсик на палеты ...
при увеличении угла обзора, как бы отодвигаемся от руля, и наоборот. При регулировке сиденья, так же. Так в чём же разница?!!!
Сергей,
FOV - это "широта" нашего взгляда(поле зрения), как по горизонтали, так и (не забываем) по вертикали,
а "регулировка сиденья" - это положение головы (если хотите взгляда) в КАБИНЕ (относительно кабины), точка из которой мы смотрим ("широким взглядом") не только на внутренности кабины, но и на ВЕСЬ игровой мир
А вот что другие (умные) люди говорят про FOV и связанный с ним параметр stereo_convergence
Сообщение отредактировал dobr4060: 03 Май 2020 - 14:32
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Нарушение этой взаимосвязи приводит к "рыбьему глазу""Золотые слова ,Юрий Венедиктович !" (с)
А вот с поездками что-то думать нужно
А что там думать? Вот с чем, с чем, но с рефом точно нету проблем с логистикой в обеих играх. Хотя в ЕТС конечно на голову выше рефлогистика, по сравнению с АТС. Но и в АТс никогда не страдал, при то что никогда, ни палеты, ни прочую муть не возил. Там все есть, только нужно немножко самому организоваться и подумать. Ну и конечно выбросить из головы утопические химеры, на тему где выгрузился, там и загрузился.
stereo_convergence
Нифига не понял что это такое и где оно настраивается.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
VitalissimusM, Забавно, что на ВСЕХ фотографиях можно наблюдать капотные зеркала
и где оно настраивается.вот тут было
в ETS2 аналогично.. "было, да сплыло"
Они эту фигню в 1.37 и из фоновых заставок вырезали.а теперь этого нет
Вот калькулятор FOV, кому интересно, как его правильно рассчитать, под ваш монитор. Нужно ввести размер монитора в дюймах и расстояние от лица до него в сантиметрах и снять галку с inches.
И по картинке там, сразу понятно что это такое. FOV это как регулировка зума у камер. У человеческих глаз такой регулировки нет. Играть с высоким значением FOV это как смотреть на мир через широкоугольный объектив, расстояния до объектов впереди грузовика, увеличиваются в 2-3 раза, поэтому и скорость кажется больше. Например для 27 дюймового монитора стоящего на расстоянии 70 см, необходим FOV 46 градусов.Но играть с FOV порядка 50 градусов, видя только дорогу впереди, не всем удобно. Так что это вопрос комфорта конечно или фин возможностей по приобретению ультра широких мониторов или сборок из 2-3 мониторов.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
А вот что другие (умные) люди говорят про FOV и связанный с ним параметр stereo_convergence...
Вот это...
stereo_convergence: 0.58 \\ Про идее, исходя из школьного курса геометрии, для правильного отображения нужен не только угол (fov) но и дальность до проекции монитора. Расстояние от кончика носа до монитора.
... прошу прощения, чушь полнейшая, не имеющая отношения ни к монитору, ни к кончику носа.
Параметр stereo_convergence работает только при использовании стереоочков и определяет сведение (конвергенцию) оптических осей левого и правого глаза. В НЕ стереорежиме (обычном, при мониторе) у нас в игре одна камера. В стереорежиме их две - для левого глаза и для правого. Вот тут и нужно при определённом FOV настраивать сведение.
Сообщение отредактировал knox_xss: 03 Май 2020 - 17:52
Вот калькулятор FOV,
что то фигня какая то, а не калькулятор. Мне он насчитал ФОВ 11 градусов.
Вот калькулятор FOV, кому интересно, как его правильно рассчитать, под ваш монитор. Нужно ввести размер монитора в дюймах и расстояние от лица до него в сантиметрах и снять галку с inches.
Согласно расчёту этого калькулятора, для моего варианта обозначилось значение 70, как и в игре по-умолчанию. Катаюсь на 75.
что то фигня какая то, а не калькулятор
Согласно расчёту этого калькулятора, для моего варианта обозначилось значение 70
Сантиметры/дюймы не напутали?
Монитор в дюймах - галка стоит.
Расстояние до него в сантиметрах - галку снять.
Если не нравится калькулятор, то есть все формулы и теория на английском:
VitalissimusM, Забавно, что на ВСЕХ фотографиях можно наблюдать капотные зеркала
На остальных фотографиях что у меня есть - 99% с капотными зеркалами. Это значит или капотные удачные, или боковые неудачные.
В жизни хвалят интеровские капотные, но в игре я их нормально настроить не смог - ничего не видно. Маковские я как поставил, так и не трогал больше, даже не настраивал.
Монитор в дюймах - галка стоит.
Я в сантиметрах телек указал. В любом случае, без разницы. Результат одинаковый.