а с Day Cab я думаю никто и не ездит
Откуда информация, что не ездит? ))
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
а с Day Cab я думаю никто и не ездит
Откуда информация, что не ездит? ))
а с Day Cab я думаю никто и не ездит
Я езжу, с двойным прицепом, модовым шасси 4х2, да похваливаю. Плюс, для Дэйкэб вышел модик с навигатором на панели, для топовых салонов, но я его не пробовал и не стану.
К тому же, для антема есть поддержка пака СИСЛа, где есть навигаторы.
Откуда информация, что не ездит? ))
Не вижу смысла, это проходная кабина или на очень редкого любителя. Это же Америка, а не Европа
Это же Америка, а не Европа
Ездят с удовольствием. Вот вам интересные примеры.
ФЛД из очень известной в Америке серии, разработанной самими дальнобойшиками, а ФЛА вообще для тяжелых перевозок. Плюс строительство, С\Х перевозки.
Вообще-то я про игру. А в реале согласен ездят, но не на большие расстояния, на многих компаниях головастики прицепы паркуют
А в игре попадается довольно много заказов на небольшие расстояния, для дейкэба в самый раз. И "туда-обратно", и "туда и до мотеля".
Это же Америка, а не Европа
Вообще не понятно про что. При чем Америка, или Европа? А если вернуться к игре, то как раз в АТС полно работы для дневной кабины. В АТС можно точно так интересно играть на местных перевозках, как и на дольних. В ЕТС так не выходит.
но не на большие расстояния,
Та хоть через всю страну, ночуй в отелях только. И что значит на "небольшие расстояния" . Небольшие расстояния , это дневной переход, а в Америке это куда больше, чем зачастую в Европе дальнобой.
Да на самом деле SCS следовало бы сделать точку крепления для навигатора, а ставить его или нет игрок уже решал бы сам, просто поленились, дополнение бесплатное, отзывы в стиме никто отрицательные не поставит.
Откуда информация, что не ездит?
Что ж так сразу "в штыки"? Он же просто предположил. Написал же: "думаю".
Тоже считаю, что мелкую кабину использует подавляющее меньшинство игроков.
На мой взгляд: квартира на колёсах смотрится намного зачётней, чем недострой.
С Митрием даже спорить на эту тему не стану.
Daycab,
Я тоже держу дневную кабину, только Кенворт. У меня два Кенворта, для дальних и относительно коротких рейсов. На каком уеду в очередной рейс, определяет рандом. В АТС чехи сделали шикарную возможность работать на местных линиях. Порой работа по месту даже поинтереснее дальних рейсов выходит. Так что лично у меня дневная кабина очень даже востребована. Жаль что в ЕТС нету, ни простых, рабочих тягачей, а только топы, ни самой возможности работать по месту.
Я тоже держу дневную кабину, только Кенворт.
Такой у меня тоже есть, Т800 под тяжелый прицеп из прямых заказов, и заказы эти в основном выдаются на короткие расстояния. И еще 6 дэйкебов Пит, а также Маки Р, Суперлайнер и 62. Антем с автоматом Аллисон оказался супер, однодневную работу отыгрывать на нем очень зашло.
Davir Trucking. Дальнобой по США. Обзор 2021 "Mack Anthem"
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
оказываеться и такой мак есть
Более того, даже мод такой есть, но корявый.