,Боже мой какое жалкое подобие Германии в ETS 2 нет словНу, после обновы Германии она стала в разы лучше . Однозначно! Особенно север и центральная часть . Я пять лет не жил там, всего лишь года два покрутился по основным трассам и городкам - но есть прогресс от чехов и в лучшую сторону ( если сравнить начальную Германию )
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#51
Отправлено 30 Май 2020 - 22:32
#52
Отправлено 31 Май 2020 - 11:28
А слабо например сравнить с Ютой, Вашингтоном, Орегоном? Калифорния с Невадой это два первоначальных штата которые делали еще в 2015 году, по сути на коленке, не имея нормальной команды, не зная толком пойдет у пользователей АТС или нет. Вспомните первоначальный масштаб в котором он вообще вышел.
- Не, вот тут я с тобой поспорю) Я Неваду и Калифорнию сравниваю дефолт с данным модом, причем тут другие штаты? Про другие штаты я ничего не говорил, но коли они взялись делать по нормальному, то пусть и первые два доведут до ума, до состояния крайних ДЛС-ок! И что значит их делали не зная пойдет или нет?! То есть если пойдет мы будем дальше делать как положено а пока и так сойдет? Ну не знаю, мне такая логика не ясна) Кстати, если честно то качество развязок, количество информационных знаков и прочего (за исключением оптимизации ) у мексиканцев даже выше по уровню чем новые штаты которые ты хвалишь хотя меня они вполне устраивают если что, а вот дефолтные Невада и Калифорния увы, стараюсь туда не заезжать, но по краю Невады просто вынужден
Сообщение отредактировал ATsarev: 31 Май 2020 - 11:30
#53
Отправлено 31 Май 2020 - 12:08
то пусть и первые два доведут до ума, до состояния крайних ДЛС-ок!
Согласен, но это не ко мне вопрос.
И что значит их делали не зная пойдет или нет?!
АТС это эксперимент, чехи сами об этом говорили.
у мексиканцев даже выше по уровню чем новые штаты которые ты хвалишь
Это все вкусовщина.
#54
Отправлено 31 Май 2020 - 13:44
Ну да, когда нет аргументов включается минусомет.
#55
Отправлено 01 Июнь 2020 - 14:46
Еще раз отмечусь в теме)
Все таки ребята удивили, как они смогли на такую небольшую часть карты встроить такое количество отменных дорог и населенных пунктов!
Я чем дальше обкатываю данный проект тем больше в него влюбляюсь) Если ползешь в горы то реально в них ползешь! Если спускаешься то спускаешься долго на энджин брейке! Вот пример для SCS как надо строить карту Америки! даже новые штаты не столь наполнены как этот мод. Да, конечно над оптимизацией надо местами потрудиться (я лично пожертвовал графикой с 400-ого масштаба до 200 при въезде на их территорию) но надеюсь они это все исправят) Короче всем фанатам АТС рекомендую, не захотите выезжать с этих ранее унылых штатов NV и CA...
Никаких ранее описанных косяков с текстурами и светофорами я лично не обнаружил)
#56
Отправлено 01 Июнь 2020 - 16:49
какие еще могут быть вопросы?
Во как ! Какие вопросы у меня не было и быть не могло к вам никаких вопросов, я высказал чисто своё субьективное мнение не больше, кому это не понравилось я заранее извинился или я должен был перед публикацией согласовать с вашим мнением что-то вот этого я не пойму......
p.s. В игре с 2013-го я думаю за семь лет у меня есть какое-то (пусть субьективное видение и мнение об играх ETS ATS)
#57
Отправлено 03 Июнь 2020 - 19:49
Колпинец, Юрий, если Вы подписаны на их блог пожалуйтесь на просадки фпс, особенно при проезде по 80-ке через Рено, у меня с 60 до 45 падает, очень жаль, ведь благодаря парням 80-я стала любимым направлением) От Сакраменто до Елко интерстейт получился лучшим что есть в АТС, да и после Елко он весьма неплох стараниями Скс...
#58
Отправлено 13 Июнь 2020 - 01:15
С оптимизацией у карты беды. Всегда стабильные залоченные 60 кадров. При заезде из Сакраменто на территорию мода в Йосемити частота упала до 17!!! кадров. Причем скинул масштаб с 400 до 200 - выросла на 3-5 кадров. Что в Мексико экстремо, что здесь у ребят беда с оптимизацией, наполненность деталями дает о себе знать, но в данном случае я ехал по полупустой дороге в горы, где даже еще деревья толком не начались...
#59
Отправлено 21 Июнь 2020 - 19:29
IG_nor, откуда такие просадки на таком железе?! у меня примерно такая же конфигурация но минимальный фпс который был это 42-45!
Масштаб 200% включаю на их территории если что, остальное все на максимум)
П.С. очень жаль что мод сломался на 1.38, опять 80-ка и 395-я стали скучными серыми направлениями...с нетерпением буду ждать адаптацию к 1.38
#60
Отправлено 19 Июль 2020 - 15:20
.....удалено......
Друзья, под спойлером адаптированная карта Сиерра Невада 2.2.23 для версии 1.38, ссылка на яндекс диск моего сына, кому надо пользуйтесь.
Повторюсь, карта превосходит по качеству и глубине проработки дефолтную в сотни раз, но к сожалению местами хромает оптимизация...
На месте СКС я бы выкупил данные файлы у мододелов и вшил бы их в дефолтную карту предварительно поработав над оптимизацией, карта того стоит и даже не снилась чехам...
короче кому надо пишите в личку, скину ссылку...
я не умею обновлять моды
Сообщение отредактировал 19AMD74: 19 Июль 2020 - 14:48
#61
Отправлено 19 Июль 2020 - 21:46
Версия 2.2.24 (19.07.2020)
Исправлено для работы на 1.38
#62
Отправлено 20 Июль 2020 - 14:34
Город Рено в исполнении мексиканцев просто шедевр
теперь даже Айдахо не хочется посещать, вообще выезжать с территории данного мода не охота
#63
Отправлено 20 Июль 2020 - 18:18
теперь даже Айдахо не хочется посещать
Вполне с тобой согласен, у меня в Сан Диего подруга (друг детства) живёт и я её постоянно доканываю что б она мне снимала траффик, дороги, развязки и т.д и т.п. Вот одно из них (я так понял это 5-ка) :
Скрытый текст
Чехи и близко возле этих дорог не дышали, тут на видео в черте города по 5-6 полос в одну сторону, а у чехов? А мексиканцы красавцы - не поленились, вот проедьте по 5-ке в районе Сакраменто на этой карте тоже 4-5 полос в одну сторону, я уже не говорю за 80-ку, вообщем жаль,очень жаль что такие..... и дороги у нас, в ATS.....
: | Опять же прошу прощения если кому-то каким-то образом перешёл дорогу своим мнением, мне об этом сказать больше некому |
Хочу добавить к выше сказанному - я ничего не имею против чехов они конечно постарались(может быть), последние штаты красивы но....но они так и не смогли передать атмосферу именно атмосферу Америки....хотя бы так как это сделали мексиканцы авторы этой карты!!!! Иногда едешь по Америке и думаешь поменяй все вокруг дороги на зелень и та же ETS 2
#64
Отправлено 21 Июль 2020 - 13:03
CassiusJP, а мне знаешь что еще сильно нравится в данном моде? Вот у чехов есть такая проблема, во всех штатах, включая последние Юту и Айдахо - странные повороты, вот едешь ты, впереди поворот, входишь в него а он оказывается намного круче чем нарисован на навигаторе, то есть он из плавного превращается в резкий, в ралли такие повороты называются "с доворотом". И трак едва не заваливается на бок, хотя вроде и скорость уже сбавил! У меня такое впечатление что их рисует человек никогда в реальности не управлявший автомобилем, даже маленьким не говоря о траках...У мексиканцев не встретил ни одного подобного поворота! Хотя в закрученности дорог они превзошли самих разрабов, но все эти повороты "правильно профилированные" и не вызывают абсолютно никакого дискомфорта!
Вот что я хотел давно отметить
#65
Отправлено 22 Июль 2020 - 13:39
тут на видео в черте города по 5-6 полос в одну сторону, а у чехов?Сергей, не спорю- реалистично . Но давай честны будем - забей все 5 полос и в одну и другую сторону трафиком и пк ляжет у многих. А ехать среди огромнейших развязок и полос почти в одиночестве - как-то диковато ( на мой взгляд ) ))
Чехи соблюдают баланс между производительностью и реальным миром .
ранные повороты, вот едешь ты, впереди поворот, входишь в него а он оказывается намного круче чем нарисован на навигаторе,
впервые для себя открыл такой способ езды )) обычно я в навик редко вникаю , тупо зрением периферийным ловлю, куда поворот. ну а дальше по ситуации , строго зрением на дорогу . По той же причине у меня и скорость выключена в нем , чтобы знаки искать глазами ( хотя я знаю, есть люди и по навигатору ориентирующие с какой скоростью двигаться ) ...
#67
Отправлено 23 Июль 2020 - 11:22
По той же причине у меня и скорость выключена в нем , чтобы знаки искать глазами ( хотя я знаю, есть люди и по навигатору ориентирующие с какой скоростью двигаться )
Я и тоже ориентируюсь по знакам на дороге, но баги были как в ETS2 c некоторыми участками, так и в ATS. Едешь себе 80, а тут бац - 30 на ровном месте, а позади полиция не дремлет, и цена не шибко высокая за доставку, можно сразу за 1 штраф в минус приехать (с моим коэффициентом дохода разумеется).
#68
Отправлено 08 Август 2020 - 08:13
Когда карту подружили с Экпаншн, к которой я привык, подключил и проехался. У мексиканцев Америка вышла более американской, чем у чехов, Нац. парк и Карсон сити, где у меня С/Х гараж на паре профилей, просто великолепны, вкус у этих мододелов определенно есть, теперь Невада у меня в обязательном наборе.
Сообщение отредактировал Retrograde R: 08 Август 2020 - 08:15
#69
Отправлено 08 Август 2020 - 11:29
Retrograde R, согласен, их карта на голову а то и на две выше чешской, но вот оптимизация просто ужасна
#70
Отправлено 08 Август 2020 - 11:33
но вот оптимизация просто ужасна
Что есть, то есть... Но приладится и ездить, в принципе, можно, даже на моем старье вполне терпимо...
Сообщение отредактировал Retrograde R: 08 Август 2020 - 11:34
#71
Отправлено 08 Август 2020 - 11:35
Retrograde R, а я не теряю надежды что они займутся таки оптимизацией) вон южный регион тоже поначалу фризил нещадно, однако сейчас на уровне дефолта а то и лучше
#72
Отправлено 07 Ноябрь 2020 - 12:42
для интересующихся данной темой - на сайте реформы обновлены файлы мода Сиерры Невады под версию игры 1.39
#73
Отправлено 15 Ноябрь 2020 - 14:01
данная тема скорее мертва чем жива, но я ее поддержу
итак, наконец то удалось прокатиться по обновленной версии карты от 11 ноября, по всей 80-ке от Элко до Сакраменто
очень доволен, не знаю толи патч 1.39 так положительно влияет на производительность, толи мексиканцы оптимизацией занялись!
За всю дорогу только при проезде Рено фпс упал на несколько пунктов, вся остальная дорога была абсолютно стабильной, причем если раньше приходилось жертвовать настройками, то сейчас я специально ничего не опускал, проехался на ультра-высоких настройках при 300% масштабе, отлично!
рекомендую всем кого угнетают дефолтные пейзажи Невады и Калифорнии, ну и южную часть карты прекрасно меняет мод Pazz Mod (пока не проверял на 1.39)
#74
Отправлено 15 Ноябрь 2020 - 14:53
Я так поставил, все в норме:
Скрытый текст
#75
Отправлено 05 Декабрь 2020 - 13:16
для тех кто использует Pazz Mod и Sierra Nevada и хочет поставить Канаду от ProMods - на сайте Реформы появился фикс для работы с Канадой
по установке у меня все работает в таком порядке (сверху приоритет выше):
- фикс Реформа - Промодс
- Ассетс Промодс
- Деф Промодс
- Мап Промодс
- Моделс Промодс
- Мега ресурсы
- Сиерра Невада
- Пазз Мод
надеюсь кому-нибудь помог обойтись без танцев с бубнами
Сообщение отредактировал ATsarev: 05 Декабрь 2020 - 13:16
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|