Описание:
Звук двигателя "Cummins N14" [1.37-beta]
⚫ Pete 567, KW W900B GTM
⚫ Freight FLB Harven
⚫ Inter 9800 Lucasi
⚫ KW K100E Overfloater
⚫ Pete 379/389 Viper2
⚫ Autocar AT & DC XBS
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Описание:
Звук двигателя "Cummins N14" [1.37-beta]
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Alex Baizel ,Robinicus в стиме звук CAT 3406 выложил,уже лучше звучит.более плавнее переходы.Добавьте,если не сложно.
Поддерживаемые грузовики:
Вот так вот, не больше и не меньше. Новые, старые, капотники, бескапотники, классика и аэродинамики, все в одну кучу, на все один звук и пофиг вся новая система. )))
oq37, ну это же Олег, только начало, то что один из первых освоил(не полностью), но освоил и конвертнул, уже большое достижение. А дальше, дальше посмотрим, что из этого получится.
Честно говоря, сильно сомневаюсь, что чехи сделают свой звук каждому типу двигателей. Как был один звук и на каминсы и, на паккары и, на катерпилары так и останется. К примеру на Т680 доступны и камки и паккары, но это ни чего не меняет. Рад буду ошибаться.
что чехи сделают свой звук каждому типу двигателей.
Я тоже сомневаюсь, но даже если и сделают каждому двигателю свой звук, то все равно это будет эрзац. Не будет нормальных звуков, ни у чехов, ни у мододелов, до тех пор, пока будут озвучивать двигатели. Озвучивать нужно не двигатели, а автомобили. Сам по себе двигатель не больно весомая часть озвучки. Впуск, выпуск, эти два параметра куда более важны и именно их мы принимаем за звук двигателя. А вот впуск выпуск у всех разный. Пример - Кенворт Т680 и Кенворт W900 с одинаковым двигателем Камминс. У 680 трубы далеко сзади, тракт длиннее, плюс сам источник звука(срез трубы) довольно далеко от нашего уха , а у 900го тракт куда короче и источник прямо у нас над головой. Естественно это будет сильно разный звук, как в кабине, так и снаружи. то же самое впуск - у 900го прямо у нас под окном здоровенная банка воздухана, через которую и всасывает воздух, при чем с очень характерным, присущим только этой модели, свистом и довольно громким при чем. У Т680, таких банок нет, у него по другому впуск устроен и свиста, который мы слышим на 900м тоже нету. Уже только этого достаточно, что бы понять , что один и тот же мотор, даже на родственных грузовиках, будет звучать по разному. А если сюда прибавить разную шумоизоляцию, разный объем кабин. разные капоты, разное расположение мотора, то становится понятно, что озвучивать именно мотор, это путь в никуда. А с учетом расширенных(надеюсь, что они таки расширенные) возможностей нового звукового движка, это как забивать гвозди электродрелью.
Ты же не всерьез ждешь реализации всех этих нюансов.
Если бы не всерьез, Саня. Меня же в свое время ОМСИ укусила, так что я теперь безнадежный юморист.
извините,не много не по теме,но касательно звуков.наткнулся случайно на видео,в котором парнишка тестит игру,которую делает в одиночку.звуки машин,окружающей среды,эффектов прям запали в уши(там куча видосов).а что особенно поразило,так эта физика самого поведения трака,подвески..т.е. у энтузиаста получается,а у команды профи нет?не верю в это-верю что у них всё впереди..
Сообщение отредактировал Dimmu: 09 Март 2020 - 10:42
Есть демка в свободном доступе
да я бы с удовольствием,Саня.. я её запустить не могу,идёт прекращение exe.,может она под винду 10 заточена,а у меня 7.да и системные требования не радуют.. ладно не будем разводить..
Alex Baizel , здесь прежде всего игровой движок нового поколения, а не кто как видит игру...
я лично очень надеюсь на переход АТС на Unreal Engine 4, может не зря они пугали нас изменением графики в 1.38
абсолютно новые возможности как в графике так и по физике
я лично очень надеюсь на переход АТС на Unreal Engine 4
А я надеюсь этого не произойдет, взять тот же On the road и Fernbus simulator, оба на ue4, и похвастаться красивой картинкой не могут (вылизанные скрины не в счет), при этом слово "оптимизация" им не ведомо. Современный движок это конечно хорошо, но с ним еще надо уметь работать.
upd. On the road на Unity, как пример неактуален соответственно.
очень надеюсь на переход АТС на Unreal Engine 4
Нереального Двигателя у чехов не будет. Почему? Потому что у них есть собственный Prism3D, в который вложена масса времени, сил и денег. И в интересах SCS развивать его дальше, чем они, собственно, и занимаются.
Работа в прогрессе с использованием FMOD, со временем будет произведена более точная настройка звукаУх, блин!!! Какая она всё таки муторная, эта настройка через "FMOD", слов нет, а материться не хорошо
Жёсткий_Чебур, ну тогда у меня бо-о-ольшие сомнения что они смогут нас удивить новой графикой
а материться не хорошо
не то чтобы хорошо-иногда это даже полезно,к тому же иной раз трудно находить более точные формулировки,чем с использованием ненормативных выражений
у меня бо-о-ольшие сомнения что они смогут нас удивить новой графикой
и с чем связаны эти боольшие сомнения-я так понял с предположением о так себе возможностях движка(prism)?Вячеслав выше правильно заметил-
вложена масса времени, сил и денег. И в интересах SCS развивать его дальше
Глупо было бы менять свой движок ,да еще на Unreal Engine 4-фактически придется заново переписывать игру,сам прикинь.сколько на это уйдет времени и денег и сколько усилий и денег будет смыто в унитаз,потраченых на prism. И не факт,что результат окажется более приемлемым
к тому же несовсем понятно-на чем основаны конкретно твои сомнения-другое дело.когда чехи вынесут на тестирование изменения,а сейчас какой смысл вообще это обсуждать...ну разве что ты знаешь что то,что неведомо Себору
Если нет,то тогда с этой байдой тебе лучше на форум в ВК или еще куда,где собирается многие годы группа ,стабильно ноющая о старом движке и невозможности катать сим из-за несовершенства его графической и прочих составляющих,коих я в упор недогоняю,ведь если бы мне все так не нравилось,стал бы я тратить время ,толдыча одно и тоже столько лет
Сообщение отредактировал Dynamic: 10 Март 2020 - 17:30
Вячеслав выше правильно заметил-
Dynamic, пожалуйста, в следующий раз приводи пример лучше через ссылку на оригинальное сообщение, а не через цитирование. Все же цитирование подразумевает ответ автору цитаты, а не пример для ответа другому участнику форума. Не удивлюсь если Жёсткий_Чебур,прочтет твое сообщение с ответа на его цитату (который на самом деле предназначается ATsarev) и потом почешет голову, пытаясь понять смысл.
цитирование подразумевает ответ автору цитаты
цитирование подразумевает только цитирование,все зависит от контекста(к тому же цитирование никогда не ограничивалось ответом ее автору,так как это бы было всего лишь напоминанием о словах,сказаных ранее им же.Цитирование применимо в более широких смыслах)-если бы я ограничился только лишь цитируемой фразой-твое замечание имело бы смысл.В данном случае Вячеславу будет достаточно прочитать мой пост,это избавит как его ,так и тебя от чесания репы.Без обид-не думаю,что Вячеславу необходим посредник в твоем лице,чтобы разобраться в теме.
Полагаю эта дискуссия мало каким местом по теме,обсуждаемой выше-так что лучше ее не развивать и если впредь тебе приспичит сделать кому подобное замечание-личка самое то место
Сообщение отредактировал Dynamic: 10 Март 2020 - 18:26
прочтет твое сообщение с ответа на его цитату
Самое смешное, что так и получилось.
На второй раз читал пост уже с начала.
физика самого поведения трака,подвескиДа, машина выглядит как живая. Всё двигается и качается (даже брызговики). Клёво!
машина выглядит как живая. Всё двигается и качается (даже брызговики)А мы это видим в игре только благодаря модостроям! А чтоб от самого разработчика, нет, не увидим и ещё не скоро
Да, машина выглядит как живая. Всё двигается и качается (даже брызговики).Вот бы Паше Себору на стриме это показать да пристыдить