Perecmail, наоборот, это Волга не дружит, она под 1.36 не адаптирована
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#51
Отправлено 13 Февраль 2020 - 10:57
#53
Отправлено 20 Февраль 2020 - 18:10
Наконец-то я получил спустя долгое время с выходом обновлённой версии Казахстана груз на Атырау.
Впечатления от поездки:
Ехал через Уральск и на повороте на Атырау успел боковым зрением узреть висячие сады:
Сама дорога до Атырау натолкнула на мысль о недельном небритом мужике,через асфальт везде топорщиться трава зелёная,есть местами повыше,есть пониже,на Промоде карте Я как-то уже попривык что то тут ,то сям на дорогах деревья-кусты торчат, то сквозь забор ветки лезут на полдороги ,а тут шок, Казахстанская щетина всю дорогу.
Ну и уже к подъезду к городу увидел неподвижные мигающие лампочки в ночном небе,тоже видать своего рода Казахстанская диковина или это было НЛО.
PS:В общем груз сдал и дёру с этой чудной карты подальше, как можно дальше.
#54
Отправлено 22 Февраль 2020 - 12:52
Всем привет. Подскажите пожалуйста. Долго мучился с долгой загрузкой до 5 минут каждый запуск. Связка у меня такая, Удалил Степи, и запуск стал менее 30 секунд. Степи как и сказано было в редми, в самом низу. Но проблема дико долгая загрузка. что может быть?
Скрытый текст
#55
Отправлено 22 Февраль 2020 - 17:24
Dim4ik2018, А фикс где у тебя для карты Юг под новый патч?
- Southern Region Fix for 1.36
- Southern Region Map 7.9.0 Def & Map
- Southern Region Map 7.9.0 Models 1
- Southern Region Map 7.9.0 Models 2
- Southern Region Map 7.9.0 Models 3
по этому и долгая загрузка.
А где ProMods 2.43 RusMap 2.0 Road Connection?
ProMods Middle-East Add-On вообще-то ставят выше всех карт Промодс и Русмап.
Сообщение отредактировал AiBolit: 22 Февраль 2020 - 17:33
#56
Отправлено 22 Февраль 2020 - 19:02
А фикс где у тебя для карты Юг под новый патч?
Фикс был), но я нашел на другом ресурсе обновленный файл SRmap_[Def and Map] заменил его в папке мод, и пошло без фикса, было сказано что фикс не нужен, обновление указано как от 12.12.2019 кажется.
А где ProMods 2.43 RusMap 2.0 Road Connection?
Коннектор на месте, забыл его указать, он выше рус мапа. По поводу ProMods Middle-East Add-On , да я его подвинул выше как и рекомендовано на сайте промодса. Но это не повлияло не на что. Только подключаю Великие степи, сразу долгая загрузка возвращается. А Фикс для южного региона я просто не подключил, потому что после обновление файла он без него запустился, До обновление да не запускался без фикса. Или он все ровно нужен для работы Степей?
#57
Отправлено 23 Февраль 2020 - 12:44
Dim4ik2018, например, у меня тоже грузилось по 20 мин такая связка карт. но потом я перекачал степи, заменил. и только первая загрузка была долгая...
и скачай еще обнову из сообщения 11 на первой странице
Сообщение отредактировал владимирыч: 23 Февраль 2020 - 12:46
#58
Отправлено 24 Февраль 2020 - 23:36
и только первая загрузка была долгая... и скачай еще обнову из сообщения 11 на первой странице
Скачал, заменил, не помогло, первая загрузка долгая, и вторая третья тоже. Странно.
#59
Отправлено 25 Февраль 2020 - 20:53
Dim4ik2018,Попробуйте установить только степь с заменой файла из архива из поста 11 или лог в студию.
#60
Отправлено 04 Март 2020 - 12:50
Алекс Громов, Есть!
,а что, есть такой ?
Уже новый вышел под 1.36 рабочий, дорога от Казахстана по побережью каспия и соединяется с Азербайджаном...
#61
Отправлено 23 Март 2020 - 13:55
AiBolit, Летающие столбы, кусты это последствия переноса всей карты с одного места на другое за короткие сроки, соглашусь не досмотрел.
Трава на асфальте это мод изменяющий растительность проявляет себя так, либо высокие настройки растительности. К стати эти высокие параметры растительности заставляют мерцать траву на обочинах либо вообще удаляют её на глазах оставляя голую текстуру.
В общем со временем будем стараться усовершенствоваться ;)
Трава на асфальте это мод изменяющий растительность проявляет себя так, либо высокие настройки растительности. К стати эти высокие параметры растительности заставляют мерцать траву на обочинах либо вообще удаляют её на глазах оставляя голую текстуру.
В общем со временем будем стараться усовершенствоваться ;)
#62
Отправлено 23 Март 2020 - 20:05
Карта хороша в связке с Rus map + Юг, но не дружит с модами на растительность,трава растёт сквозь асфальт + загрузка долгая, Рус мап и юг грузились быстрей без степей.. такое ощущение что промодс грузит D=) Хотя объём этих карт разный,пока катаюсь,но в дальнейшем придётся отказаться ибо прогрузы такое себе дело.. Гамать надо а не прогрузы смотреть:) Фиксы и приоритет всё правильно...
#63
Отправлено 24 Март 2020 - 13:46
В следующей версии постараюсь учесть больше, так были не легкие времена, но сейчас вроде кое что наладилось - точнее связь.
Что то уже исправил или исправляю сейчас по ходу дела. Публикуйте недочёты, поможете общему делу
С травой вроде поборолся, но некоторые моды на растительность как я заметил, порой не в лучшую сторону изменяют окружающий мир.
Всем удачи!
#64
Отправлено 24 Март 2020 - 21:22
а баг номерами будет пофикшен?А то после установки карты у меня почему то на стандартных российских номерах изменился шрифт,он стал более мелким
#65
Отправлено 07 Апрель 2020 - 12:48
Всех приветствую! может кто подскажет на 1 34 нормально работает? и ещё вопрос встречалась мне как то карта казахстана там много городов караганда нурсултан итд это какая то другая?
Ребят на 1 34 нормально работает? и может кто подсказать на чистую етс как поставить правильно и какие моды нужны по мимо самой карты
#66
Отправлено 07 Апрель 2020 - 16:18
Всех приветствую! может кто подскажет на 1 34 нормально работает? и ещё вопрос встречалась мне как то карта казахстана там много городов караганда нурсултан итд это какая то другая?
Ребят на 1 34 нормально работает? и может кто подсказать на чистую етс как поставить правильно и какие моды нужны по мимо самой карты
Под каждую версию игры своя версия карты. Актуальная версия игры (стим разумеется) 1.36, под нее в этой теме и карта.
Сообщение отредактировал Perecmail: 07 Апрель 2020 - 16:18
#67
Отправлено 05 Май 2020 - 11:39
Добрый день всем!
Так вот, у кого эта карта, совместно с другими картами, загружается медленно поставьте исправление, т.е. замените скаченные файлы, новые на старые. Только смотрите внимательно, скачивать надо исправление от 04 января, это важно! По крайней мере у меня после замены файлов, вся игра со множеством карт стала загружаться быстро (25-30 секунд)! Удачи всем.
С уважением, дед Сергей
Скрытый текст
#68
Отправлено 05 Май 2020 - 15:49
#69
Отправлено 09 Май 2020 - 10:41
ошибку выдает и все !Значит, вы что-то делаете не так.
- Скачиваете все три файла
- Помещаете их в одну(!) папку
- ПКМ по файлу The_Great_Steppe_1.36.zip.001-> Извлечь в...
Если не помогает, то обновите WinRAR или используйте 7-Zip
#70
Отправлено 11 Май 2020 - 21:33
можно ли карту использовать на 1.37 или нужно ждать адаптацию?
#73
Отправлено 15 Май 2020 - 13:55
Perecmail, если вы собираетесь использовать русмап 2.1 ...
Дорожное соединение с Great steppe (под текущую версию)
Perecmail, ...думаю нет,...
все работает прекрасно!!!
Сообщение отредактировал Mitriy163: 15 Май 2020 - 13:57
#74
Отправлено 01 Июнь 2020 - 18:55
Периодически фризы с такими ошибками по " The Great Steppe - model.scs" :
<ERROR> Missing terrain material LOD color in aux[2]. Material: /material/terrain/grass_stony_512_fr.mat
<ERROR> Missing terrain material LOD color in aux[2]. Material: /material/terrain/dirt_bridge_fr.mat
<ERROR> Missing terrain material LOD color in aux[2]. Material: /material/terrain/grass_green_main_nograss_fr.mat
#75
Отправлено 17 Август 2020 - 19:11
нет соединения с картой Русмап, обе карты отображаются но не связаны между собой,
расстановка; def,
map
model
ниже карты Русмап