Решил я все таки за 6 лет етс впервые обкатать мп3 раз уж чехи его обновили,но перед этим все таки ковырнул заслуженно ненавистный мордо-бампер, тем более чехи разделили, по уже новой их традиции, детали кабины на разные части,что уже облегчило в разы процесс и создает меньше геморроя и что бы вы думали?
Как раз в самом широком "неправильном" месте бампера и есть истинные его заводские размеры в 2495 мм, если конечно,чертежи из интернета не врут. Совпадение длины прямо тютелька в тютельку,что аж удивительно для скс. Т.е. получается ВЕСЬ остальной трак не пропорционален относительно нижней части бампера. Такое ощущение,что моделеры лепили-творили на глаз и когда оставалась часть бампера от фар и ниже, они нашли эти чертежи с размерами и, хоба, просто раздвинули вершины 3д-модели до правильной ширины, и пофиг, что бампер получился наполовину кривой, а морда "отъевшейся".
Естественно, после этого, никакого желания редактировать трак нет, поэтому исправил по-быстрому бампер,сделав его еще более неправильным по размерам,но хотя бы ровным. Только вот зная теперь,что он весь неправильный по масштабу, кататься на этом чуде теперь совсем неохота.
Кстати, можете сами проверить, как выпирает по ширине Кроне или Шварцмюллер (на дефолтных трейлерах не проверял) относительно трака
