Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Euro Truck Simulator 2 - 1.35 Open Beta
Автор
Alex29RUS
, 14 Май 2019 21:53
#1
Отправлено 14 Май 2019 - 21:53
Популярное сообщение!
Euro Truck Simulator 2 - 1.35 Open Beta
Вы вероятно обращали внимание на огромное количество сообщений в блоге, содержащих новости из предстоящего обновления, и предполагали каким большим будет это обновление. Что ж, теперь вы можете сами испытать его в режиме открытого бета-тестирования 1.35!
Вряд ли осталась хоть какая-то часть игры, которая не получила новое дополнение или функцию в этом обновлении, поэтому давайте их рассмотрим. Начнём с разработки карт.
Сардиния является одним из двух больших дополнений карты, что появились в версии 1.35. Большинство из тех, кто помогал разработчикам на стадии экспериментального бета-теста, были в восторге от того, как много картографы SCS смогли поместить в такой маленький остров. Сардиния является вторым по величине островом Средиземноморья, поэтому здесь достаточно места для впечатляющих пейзажей и прибрежных дорог.
Еще один огромный регион, получивший масштабный капитальный ремонт, входит в состав Германии. В игре более 2000 километров новых и реконструированных дорог, две совершенно новые магистрали, обновленные СТО, новые дорожные знаки и многое другое - смотрите нашу специальную статью!
Кроме того было добавлено еще две дороги во Франции (одну в базовой части и одну в DLC Vive La France). Улучшена система дорожных знаков в Скандинавии и добавлен ряд заданий со специальными грузами по всей карте, включая регионы Прибалтики!
• Санкт-Петербург - Санкт-Петербург (Прибалтика)
• Пори - Хельсинки (Прибалтика)
• Тулуза - Монпелье (DLC Viva la France!)
• Верона - Парма (DLC Italia)
• Оденсе - Хиртсхальс (Скандинавия)
• Краков - Банска-Бистрица (DLC Going East)
• Плимут - Дувр (базовая часть карты)
Количество добавленных трейлеров само по себе было бы достаточным для отдельного обновления игры, но они появляются в 1.35. Линейка трейлеров Krone Box Liner, трейлеры Schwarzmüller (в вариации рефрижератора, шторы и лесовоза), контейнеровоз и лесовоз от SCS теперь готовы стать частью вашего парка прицепов! Также прицепы Schwarzmüller можно будет увидеть в AI трафике.
Как и в American Truck Simulator, появились новые характеристики и регулировки трейлера (раздвижные прицепы контейнеровозы, сдвижные тандемы), новое переключение режимов стеклоочистителей и возможность копирования конфигураций трейлера и грузовика. А чтобы порадовать любителей перевозки "длинных конфигураций трейлеров", разработчики добавили возможность перевозить двойные прицепы в Нидерландах и Германии!
Другие новые функции включают в себя возможность использовать свои собственные прицепы для контрактов в World of Trucks, а также экспериментальную поддержку DX11. Имейте в виду, что пока идут дискуссии о преимуществах производительности DX11, он остается экспериментальной функцией. В настоящее время разработчики стремятся просто достичь функционального/визуального равновесия с помощью средств визуализации DirectX 9 и OpenGL, прежде чем смогут перейти к новым визуальным функциям. Эта работа всё еще в процессе, поэтому, используйте его только на свой страх и риск.
Другие небольшие улучшения включают в себя некоторые из пожеланий сообщества, опубликованные на официальном форуме разработчиков. Добавлено значительное количество новых водителей, которые вы можете нанять для работы в вашей компании, локализовано двуязычное отображение городов на карте и возможность купить гаражи онлайн, без необходимости посещать тот или иной город для покупки.
И последнее, но не менее важное! Теперь в игре появилась переработанная подвеска кабины, добавлена официальная поддержка Razer Chroma и Tobii Eye Tracker 4C, а также возможность аварийной заправки. В связи с этим, пользовательский интерфейс был значительно изменён. Но судя по отзывам об экспериментальной бета-версии, чтобы быстро сориентироваться у вас не должно возникнуть никаких проблем.
Поэтому наслаждайтесь всеми нововведениями, но не забывайте: это открытая бета-версия, а не стабильная публичная версия! Так что вы можете столкнуться с ошибками, нестабильностью, вылетами и сбоями. Это совершенно нормально. Если вы не хотите сталкиваться с проблемами в игре, то следует дождаться окончательного релиза. А если вы заинтересованы в том, чтобы помочь разработчикам быстрее выпустить релизную версию, то они будут признательны за все ваши отзывы на официальном форуме в разделе баг-репортов.
Если вы хотите принять участие в открытой бета-версии, вы можете перейти на неё в разделе public_beta в Steam. Доступ к нему осуществляется следующим образом: Steam → Библиотека → ПКМ по Euro Truck Simulator 2 → Свойства → Бета-версии → public_beta - 1.35 public beta. Пароль не требуется.
Изменения:
КАРТА:
• Переработана еще часть Германии (базовая карта);
• Добавлены новые дороги во Франции: A10-A6 ( DLC Viva La France) и A6-N44 (базовая карта);
• Добавлен остров Сардиния (Италия);
• Улучшены знаки в Скандинавии (Scandinavia DLC);
• Добавлены новые маршруты для DLC Special Transport(различные DLC).
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА:
• Добавлена возможность покупки трейлера-контейнеровоза в собственность;
• Свой браузер для личных прицепов и аксессуаров;
• Регулировка прицепа (раздвижные прицепы контейнеровозы, сдвижные тандемы);
• Копирование конфигурации трейлера и грузовика;
• Улучшения режимов работы стеклоочистителей;
• Собственные лесозаготовительные прицепы;
• Двойные прицепы в Германии и Нидерландах;
• Раздвижные прицепы-контейнеровозы KRONE 40ft или 2x20ft (требуется KRONE DLC);
• Собственные трейлеры Schwarzmüller - рефрижератор, штора и лесовоз, и включение их в AI трафик (требуется SCHWARZMÜLLER DLC).
ОСОБЕННОСТИ:
• Возможность использования собственного трейлера для заказов World of Trucks;
• Голосовой помощник GPS с патча(1.35.0.99 Open beta)
• Покупка гаража онлайн;
• Служба аварийной заправки;
• Поддержка контроллера Steam, поддержка трекера глаз Tobii, улучшена поддержка быстрого подключения устройств и FF в Linux);
• Поддержка всех девайсов от компании RAZER RGB (клавиатуры, коврики, мыши и др.);
• Новые настройки физики: кабина, подвеска;
• Увеличено количество наёмных водителей;
• Экспериментальная поддержка DX11 (меняется только в config, r_device " dx11").
МОДОСТРОИТЕЛЯМ:
• Собственный автосалон для модов тягачей (внутриигровая функция);
• COG был перемещён с полуприцепа на шасси (для более простого редактирования);
• Добавлены настройки задержки и скорости работы стеклоочистителей;
• По умолчанию теперь убран звук присоединения полуприцепа;
• Модели грузов теперь рандомизированные (например, контейнер);
• Часовые пояса (введено в 1.34);
• Названия для режимов КПП;
• Curve item (map item);
• Редизайн Mover / walker;
• Улучшение трафика;
• Динамический уровень детализации для моделей.
Источник: Блог SCS Software
Перевод: TRUCK-SIM.CLUB
Поблагодарили 39 Пользователи:
|
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , |
#2
Отправлено 15 Май 2019 - 05:37
Захожу,значит,я в ETS с утречка катануть-глянуть,что там чехи в ОБТ подкинули и просто ох... был поражён :физика заработала,да так заработала что отключив на неё мод пришлось только чувствительность убавить.Наконец-то они встали на путь истинный
#3
Отправлено 15 Май 2019 - 08:37
Много функций это хорошо
#4
Отправлено 15 Май 2019 - 09:08
Обновление 1.35 считаю лучшим за всё время существование игр, тут просто не придратся. Новые трейлеры, обновление дефолтной карты. DirectX 11 правда он пока не задействован в полную силу, оптимизация в ETS2 и ATS стала лучше, вообщем ребята постарались. Хотелось бы таких глобальных обновок почаще.
#5
Отправлено 15 Май 2019 - 09:29
Ёлы-палы. Пока читал чуть слюной не захлебнулся. Однако внушительный патчик вырисовывается.
#6
Отправлено 15 Май 2019 - 11:16
Однако внушительный патчик вырисовывается.
читай пол базы 2,4 гига примерно
#7
Отправлено 15 Май 2019 - 11:41
читай пол базы 2,4 гига примерно
что есть-то есть
#8
Отправлено 15 Май 2019 - 14:44
Инверсию ползунка яркости так и не исправили.Хмм... может это фишка dx11
#9
Отправлено 15 Май 2019 - 16:35
для экспериментальной
new ETS2 build 1.35.0.75 is available in beta on Steam.
Razer set - correct warning color while speed limit exceeded (84651)
improve clear color precision (82351)
added trailer adjustment screen accessibility checks into personal widget
fixed inverse handling of the brightness factor in set_gamma (0084680)
0084722 - Russia - Vyborg - hole
0070234 - Russia - Kaliningrad - Sharp transition of textures
0070233 - Russia - Kaliningrad - Gap in map
0070179 - Russia - A229 - Excavator without collision
0070177 - Russia - A229 - Incorrect road marking
0070176 - Russia - A229 - Gap in map
0070175 - Russia - A229 - Concrete barrier in the air
0070174 - Russia - A229 - Gap in map
0070173 - Russia - A229 - Sharp transition of textures
0070171 - Russia - A229 - Sharp transition of textures
0070170 - Russia - A229 - Sharp transition of textures
0070169 - Russia - A229 - Missing "STOP" sign
0070168 - Russia - A229 - Sharp transition of textures
0070167 - Russia - A229 - Sharp transition of textures
0070166 - Russia - A229 - Sharp transition of textures
0070165 - Russia - A229 - Sharp transition of textures
0070164 - Russia - A229 - Incorrect road marking
0070163 - Russia - A229 - Incorrect road marking
0070162 - Russia - A229 - Sharp transition of textures
0070161 - Russia - A229 - Incorrect road marking
0070087 - Lithuania - A12 - Gap in map
0070085 - Lithuania - A12 - Gaps in map
0069938 - Lithuania - Šiauliai - Flickering texture
0069343 - Lithuania - Šiauliai - Grass
0082617 - Car Transporter - Car shadow
0084621 - Scania R2012 - grill issue
0084667 - /prefab/hotel/hotel_b.ppd - Replace old grass texture to new one
0084505 - Schwarzmüller Side-Post - Misplaced light
на опен ещё нет описания
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#10
Отправлено 15 Май 2019 - 16:59
Ого обновы на опен-бета в двух играх пошло. В ЕТС 379 MВ, АТС 124МВ.
А зеркала с салона так и не исправили собаки.
Сообщение отредактировал Revanik: 15 Май 2019 - 17:14
#11
Отправлено 15 Май 2019 - 17:22
ETS2 1.35.0.75 доступна в бета-версии Steam.
Razer set - правильный цвет предупреждения при превышении ограничения скорости (84651)
улучшить четкость цветопередачи (82351)
добавлены проверки доступности экрана настройки трейлера в личный виджет
исправлена обратная обработка коэффициента яркости в set_gamma (0084680)
0084722 - Россия - Выборг - дыра
0070234 - Россия - Калининград - Резкий переход текстур
0070233 - Россия - Калининград - Разрыв на карте
0070179 - Россия - A229 - Экскаватор без столкновения
0070177 - Россия - A229 - Неправильная дорожная разметка
0070176 - Россия - A229 - Разрыв на карте
0070175 - Россия - A229 - Бетонный барьер в воздухе
0070174 - Россия - A229 - Разрыв на карте
0070173 - Россия - A229 - Резкий переход текстур
0070171 - Россия - A229 - Резкий переход текстур
0070170 - Россия - A229 - Резкий переход текстур
0070169 - Россия - A229 - Отсутствует знак "СТОП"
0070168 - Россия - A229 - Резкий переход текстур
0070167 - Россия - A229 - Резкий переход текстур
0070166 - Россия - A229 - Резкий переход текстур
0070165 - Россия - A229 - Резкий переход текстур
0070164 - Россия - A229 - Неправильная дорожная разметка
0070163 - Россия - A229 - Неправильная дорожная разметка
0070162 - Россия - A229 - Резкий переход текстур
0070161 - Россия - A229 - Неправильная дорожная разметка
0070087 - Литва - A12 - Разрыв на карте
0070085 - Литва - A12 - Разрывы на карте
0069938 - Литва - Шяуляй - Мерцающая текстура
0069343 - Литва - Шяуляй - Трава
0082617 - Автовоз - Автомобильная тень
0084621 - Scania R2012 - выпуск гриля
0084667 - /prefab/hotel/hotel_b.ppd - Заменить старую текстуру травы на новую
0084505 - Schwarzmüller Side-Post - Неверный свет
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#12
Отправлено 15 Май 2019 - 19:54
Скрытый текст
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#13
Отправлено 15 Май 2019 - 20:46
Ну что? Колитесь, кто ездит с ползунками в левой части? У кого изменился стиль вождения?
Я вот был уверен, что ездил аккуратно. Это было заблуждение
#14
Отправлено 15 Май 2019 - 21:20
Я вот был уверен, что ездил аккуратно. Это было заблуждение
Есть такое Повороты теперь слишком эротично проходить приходится
#15
Отправлено 15 Май 2019 - 21:38
Колитесь, кто ездит с ползунками в левой части?
Я все время так ездил, просто раньше это не так чувствовалось, а теперь очень похоже на реальность. На совсем плавном повороте со спуском ехал 80 км/час в соответствии с дорожными знаками и стал притормаживать ретардером. Как результат - трейлер сложился. Больше такого не делаю, перед поворотом скорость снижаю и притормаживаю прицепом.
#16
Отправлено 15 Май 2019 - 23:28
А что же с форточками??? В ролике же были!
#18
Отправлено 16 Май 2019 - 08:49
Всегда ездил в правую сторону. Cтабильность наше усё, хотя на старте тестов попробовал всё выкрытить на левую сторону, чуть не перевернул машину. C тех пор всё, бросил эти эксперименты.
#19
Отправлено 16 Май 2019 - 11:21
Колитесь, кто ездит с ползунками в левой части?
Я . До строгих автопоездов из ДБ2, не прощающих ошибок в управлении, ещё далеко, однако, чехи движутся в верном направлении. Возвращаться на старые патчи и настройки совершенно не хочется.
Сообщение отредактировал Жёсткий_Чебур: 16 Май 2019 - 11:42
#20
Отправлено 16 Май 2019 - 11:53
Ну что? Колитесь, кто ездит с ползунками в левой части?
Колюсь,всегда ездил,езжу и буду ездить с ползунками до упора влево. Для симуляции самое то!
#21
Отправлено 16 Май 2019 - 11:57
,езжу и буду ездить с ползунками до упора влево.
У меня влево сдвинут токо мякгость подвески а все остальное сдвинул до упора вправо.
#22
Отправлено 16 Май 2019 - 11:58
кто ездит с ползунками в левой части?
Колюсь - езжу.
У кого изменился стиль вождения?
Думаю, что тут выбор не богат, либо набок, либо... меняться никогда не поздно.
#23
Отправлено 16 Май 2019 - 11:59
У меня влево сдвинут токо мякгость
Валер,ну кому что. У меня ещё и ограничитель скорости включен.
#24
Отправлено 16 Май 2019 - 17:10
Касаемо новых настроек физики: сотрудник SCS, известный как Oscar на оф.форуме написал сегодня:
As usual, the default value of 1.0 is recommended for keyboard users, and 0.0 is recommended for wheel/gamepad/brave keyboard users seeking maximum realism. We hope to include a more user-friendly way to adjust this soon.
Что в переводе приблизительно так:
Значение по умолчанию 1,0(крайнее правое положение) рекомендуется для пользователей клавиатуры, а 0,0(крайнее левое положение) рекомендуется для обладателей руля/геймпада/ну или для хардкорных клавиатурщиков, которые стремятся к максимальной реалистичности. Мы надеемся откорректировать и добавить более удобный способ настройки в ближайшее время.
Поблагодарили 5 Пользователи:
|
|
#25
Отправлено 16 Май 2019 - 19:38
Я все время так ездил
Их же не было раньше.
меня влево сдвинут токо мякгость подвески а все остальное сдвинул до упора вправо.
Я не сомневался. Ползунки в левой части просто не дадут тебе ездить как ты привык