kv0,благодарю
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Прописка двигателя
Автор
OPL0T
, 05 Май 2018 22:20
#26
Отправлено 16 Май 2018 - 18:41
#28
Отправлено 03 Июнь 2018 - 12:13
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#32
Отправлено 03 Июнь 2018 - 13:21
шины с 2-х модов грузовиков конфликтуют друг с другомНу, значит надо "трясти" авторов...
#33
Отправлено 06 Июль 2018 - 11:13
Всем доброе время суток, посмотрел тему и решил поделиться своим простейшим способом вычисления "torque"
info[]: "240 @@hp@@ x 5 = torque: 1200
Проверял на КрАЗ-255, почти идеал 70-75км/ч с прицепом в 9т.
#34
Отправлено 07 Июль 2018 - 05:53
Всем доброе время суток, посмотрел тему и решил поделиться своим простейшим способом вычисления "torque"
info[]: "240 @@hp@@ x 5 = torque: 1200
Проверял на КрАЗ-255, почти идеал 70-75км/ч с прицепом в 9т.
А кривую момента не используешь?
И кстати, что-то никто(и я тоже) не вспомнил о силе сопротивления воздуха. А в файле физики она учитывается.
#35
Отправлено 07 Июль 2018 - 07:53
А кривую момента не используешь?
Так он же от фонаря момент пишет ,зачем ему кривая.
#36
Отправлено 07 Июль 2018 - 14:59
силе сопротивления воздуха. А в файле физики она учитывается.это влияние на расход топлива и разгон,после 80км.ч тугой разгон пойдёт до Сотни,если ставить число больше.
air_resistance
#37
Отправлено 07 Июль 2018 - 15:03
Maniac Of Sound, Лично я, у себя сопротивление воздуху 7,5 поставил, всё таки это тягач с большой лобовой площадью, а не Феррари
Сообщение отредактировал Kobrak: 07 Июль 2018 - 15:04
#40
Отправлено 12 Июль 2018 - 18:39
OPL0T, вопрос слишком общий. Если ты про кривую, построенную по реальной скоростной характеристике - в чём-то близка, но в целом конечно странная.
Я построил аппроксимацию по имеющемуся у меня графику, числа получаются другие.
Как ты так график свой построил? Есть где почитать об этом?
Сообщение отредактировал wik412: 12 Июль 2018 - 18:48
#41
Отправлено 12 Июль 2018 - 23:02
Не от фонаря,
Вот именно,что от фонаря. Если бы не занимался чепухой,а просто открыл бы любой справочник,то без труда определил бы,что крутящий момент двигателя ЯМЗ 238,применяемого на КрАЗ 255,составляет 882,6 Н.м,но никак не 1200.И скорость седельника 255, с полной нагрузкой(прицеп 26 тонн весом,но никак не 9 тонн) составляет 62 км/час. 71 км/час выдает бортовой 255й. А вот чтоб получить в игре характеристики близкие к реальным,нужно не формулы придумывать,а просто ввести реальные показатели двигателя и трансмиссии,коих полным полно,как в сети,так и в бумажных изданиях.
#42
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 14:04
Коллеги, приветствую. Почитал две странички, что то прояснилось, но вопросы остались. Так и не понял, а что даёт второе число в скобках. torque_curve[]: (250, 0). Первое, как я понял, это обороты.
#43
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 20:05
Короче смотрел я смотрел на эти цифры и догадался, что это вероятнее всего, коэффициент от максимального крутящего момента, при этом числе оборотов.Коллеги, приветствую. Почитал две странички, что то прояснилось, но вопросы остались. Так и не понял, а что даёт второе число в скобках. torque_curve[]: (250, 0). Первое, как я понял, это обороты.