Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Прописка двигателя

* * * * * 1 Голосов

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#26
OPL0T

OPL0T
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

kv0,благодарю 


  • 0

#27
OPL0T

OPL0T
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Prime044,kv0, ребят, подскажите пожалуйста как убрать список шин в фильтре контента, чтобы там были только шины с данного грузовика, а не со всех подключенных модов (например чтобы на КАМАЗЕ не видно было шин с КРАЗА)


  • 0

#28
wik412

wik412
  • Реальное имя:Виктор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault T
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Рожден в СССР

как убрать список шин в фильтре контента
21977727_m.png

Каждый раз, когда понадобится поменять резину.


  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
OPL0T

#29
OPL0T

OPL0T
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

wik412,это знаю, я имел ввиду чтобы шины с одного мода, например КАМАЗа не видно было например на КРАЗе в этом списке, на многих модах так и реализовано, видно только контент игры и ДЛС


  • 0

#30
wik412

wik412
  • Реальное имя:Виктор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault T
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Рожден в СССР

OPL0T, по моему это невозможно. Пути прописки у них одинаковые... Честно, никогда этим не заморачивался... :Big-Grin: Выбрал один трак и, вот уж год, на нём катаюсь... Даже резину не меняю, ну в смысле, производителя и тд...


  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
OPL0T

#31
OPL0T

OPL0T
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

wik412,я бы тоже не заморачивался, но шины с 2-х модов грузовиков конфликтуют друг с другом, и из-за этой мелочи не хочется использовать их по отдельности


  • 0

#32
wik412

wik412
  • Реальное имя:Виктор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault T
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Рожден в СССР

шины с 2-х модов грузовиков конфликтуют друг с другом
Ну, значит надо "трясти" авторов... :Big-Grin:
  • 1

#33
Kolianchik

Kolianchik
  • Реальное имя:Николай
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Всем доброе время суток, посмотрел тему и решил поделиться своим простейшим способом вычисления "torque" 

info[]: "240 @@hp@@ x 5 = torque: 1200

Проверял на КрАЗ-255, почти идеал 70-75км/ч с прицепом в 9т.


  • 0

#34
Prime044

Prime044
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.42.х
  • Грузовик в ETS2:ЗиЛ 130
  • Версия ATS:1.42.x
  • Грузовик в ATS:Ford CLT 9000
  • Любимая игра: Game

Настроение: Рожден в СССР

Всем доброе время суток, посмотрел тему и решил поделиться своим простейшим способом вычисления "torque" 

info[]: "240 @@hp@@ x 5 = torque: 1200

Проверял на КрАЗ-255, почти идеал 70-75км/ч с прицепом в 9т.

А кривую момента не используешь?


И кстати, что-то никто(и я тоже) не вспомнил о силе сопротивления воздуха. А в файле физики она учитывается.


  • 0

#35
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

А кривую момента не используешь?

Так он же от фонаря момент пишет ,зачем ему кривая. 


  • 0

#36
BUMBLEBEE

BUMBLEBEE
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Не играю
  • Грузовик в ETS2:свои две
  • Версия ATS:пожалел о покупке
  • Грузовик в ATS:велосипед
  • Любимая игра: Game

Настроение: Scania v10

силе сопротивления воздуха. А в файле физики она учитывается.
это влияние на расход топлива и разгон,после 80км.ч тугой разгон пойдёт до Сотни,если ставить число больше.

 

air_resistance 


  • 0

#37
Kobrak

Kobrak
  • Реальное имя:Илья
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Iveco
  • Любимая игра: Game

Настроение: Logitech G920

Maniac Of Sound, Лично я, у себя сопротивление воздуху 7,5 поставил,  всё таки это тягач с большой лобовой площадью, а не Феррари


Сообщение отредактировал Kobrak: 07 Июль 2018 - 15:04

  • 1

#38
BUMBLEBEE

BUMBLEBEE
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Не играю
  • Грузовик в ETS2:свои две
  • Версия ATS:пожалел о покупке
  • Грузовик в ATS:велосипед
  • Любимая игра: Game

Настроение: Scania v10

Kobrak,боюсь спросить какой расход стал :Big-Grin:так как у меня на 4.6 знатно поднялся он :Big-Grin: потому оставил 3.6 а при тестах и 9.6 ставил :Big-Grin:забавно было,но не очень


Сообщение отредактировал Maniac Of Sound: 07 Июль 2018 - 18:11

  • 0

#39
Kolianchik

Kolianchik
  • Реальное имя:Николай
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

oq37,

Prime044 сказал(а) 07 Июл 2018 - 05:53: А кривую момента не используешь? Так он же от фонаря момент пишет ,зачем ему кривая. 
 

Не от фонаря, а изучив закономерность в стандартных файлах игры и при их использовании ТТХ машин почти сходятся с реальными,


  • 0

#40
4CIRR

4CIRR
  • Реальное имя:Andrew Sanders
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: ETS 2

OPL0T, вопрос слишком общий. Если ты про кривую, построенную по реальной скоростной характеристике - в чём-то близка, но в целом конечно странная.

Я построил аппроксимацию по имеющемуся у меня графику, числа получаются другие.

Как ты так график свой построил? Есть где почитать об этом?


wik412 (12 Июль 2018 - 18:48):
Запрещено цитировать изображения и видео.

Сообщение отредактировал wik412: 12 Июль 2018 - 18:48

  • 0

#41
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Не от фонаря,

Вот именно,что от фонаря. Если бы не занимался чепухой,а просто открыл бы любой справочник,то без труда определил бы,что крутящий момент двигателя ЯМЗ 238,применяемого на КрАЗ 255,составляет 882,6 Н.м,но никак не 1200.И скорость седельника 255, с полной нагрузкой(прицеп 26 тонн весом,но никак не  9 тонн)  составляет 62 км/час. 71 км/час выдает бортовой 255й. А вот чтоб получить в игре характеристики близкие к реальным,нужно не формулы придумывать,а просто ввести реальные показатели двигателя и трансмиссии,коих полным полно,как в сети,так и в бумажных изданиях. :smile:


  • 0

#42
vladimirbond161

vladimirbond161
  • Реальное имя:Владимир
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.32.3.14
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано
Коллеги, приветствую. Почитал две странички, что то прояснилось, но вопросы остались. Так и не понял, а что даёт второе число в скобках. torque_curve[]: (250, 0). Первое, как я понял, это обороты.
  • 0

#43
vladimirbond161

vladimirbond161
  • Реальное имя:Владимир
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.32.3.14
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Коллеги, приветствую. Почитал две странички, что то прояснилось, но вопросы остались. Так и не понял, а что даёт второе число в скобках. torque_curve[]: (250, 0). Первое, как я понял, это обороты.

Короче смотрел я смотрел на эти цифры и догадался, что это вероятнее всего, коэффициент от максимального крутящего момента, при этом числе оборотов.
  • 0




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено