Маша Белоножкина,там Маш и Мак раннее был снят, педробилт на пару дней позже вроде вышел если не ошибаюсь, сейчас он в рейсе, батю тащил вчера в группе писал для тех кто не висит в инста
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#26
Отправлено 13 Апрель 2018 - 17:12
#27
Отправлено 14 Апрель 2018 - 13:59
Скачал,установил,зашел посмотреть что и как,качественен не спорю,но модель немного неверная,т.к. у позднего 359-го лобовое не такое,оно хоть и состоит из двух половин,но врезается в один проем,а у этой модели два стекла и два проема,что говорит о том что это ранний Питербилт 359 "Little window",но.....У него должна быть ниже кабина,т.е. лобовое уже и ниже соответственно двери тоже.Поэтому интересно по каким чертежам или фоткам делалась эта модель,я не говорю про притензии и косяк парней при моделировании,может просто я чего-то не знаю))
Т.к. скинов нет,могу сам навоять к нему скинов,но....Подскажите,а есть ли у кого к нему темплейт?
Хотя в сети проскакивают вот такие фото,может это какой-то самопал,потому что в имеющихся у меня брошюрах нет подобных вариантов кабин.
Скрытый текст
Сообщение отредактировал TruckerStas: 14 Апрель 2018 - 14:14
#28
Отправлено 15 Апрель 2018 - 14:39
Добавлен фикс для патча 1.31 - исправляет прописку автосалона
#29
Отправлено 15 Апрель 2018 - 15:48
интересно по каким чертежам или фоткам делалась эта модель,
Стас,меня этот вопрос всегда интересен,в отношении всех их моделей. Складывается впечатление,что это всегда вариации на тему,личное видение художника,но никак не попытка воссоздать реальную модель. Отвлеченно от игры и реала,неплохое 3д,но геометрия....
.Подскажите,а есть ли у кого к нему темплейт?
Не факт, что там есть полноценный мапинг под скины.
#30
Отправлено 25 Апрель 2018 - 03:44
у этой модели два стекла и два проема
Как мне удалось выяснить, для кабины "1100", заменившей в 1972-м кабину с "маленькими окошками" существовало исполнение "severe duty" - для суровых условий работы, применявшееся на строительных и тяжелых шасси. Оно имело широкую перемычку и закругленные углы стекол. Теоретически могло стоять на любой кабине, как опция. Этот вариант RTA, видимо, выбрали для своей дневной кабины.
#31
Отправлено 26 Апрель 2018 - 09:53
Как мне удалось выяснить, для кабины "1100", заменившей в 1972-м кабину с "маленькими окошками" существовало исполнение "severe duty" - для суровых условий работы, применявшееся на строительных и тяжелых шасси. Оно имело широкую перемычку и закругленные углы стекол. Теоретически могло стоять на любой кабине, как опция. Этот вариант RTA, видимо, выбрали для своей дневной кабины.
Разобрался. У кабины модели 1100, появившейся в 1972 году, была опция для внедорожных машин под названием "Severe Service Windshield Mask". Это и есть ветровое остекление из двух отдельных окон. Устанавливалось где-то до начала 80-х и было очень популярно в Канаде.
Спасибо!Разобрался,у хорошего знатока уточнил инфу.
Как он мне ответил на мой вопрос))
Сообщение отредактировал White461: 26 Апрель 2018 - 15:30
#32
Отправлено 26 Апрель 2018 - 17:38
Устанавливалось где-то до начала 80-х и было очень популярно в Канаде.
Желтый тягач на фото как раз 1982-го года!
С кабинами у них вообще все распрекрасно;
281/351 - 1960-1973 Кабина uni-lite (little window) + узкий капот с подъемными боковинами
1973-1976 Кабина 1100 + узкий капот с подъемными боковинами
289/359 - 1967-1973 Uni-lite + широкий капот
1973-1987 1100 + широкий капот
Это при том, что есть еще откидной узкий капот и серия 288/358, так сказать, "промежуточная" по капотам.
МТГ и РТА есть куда двигаться.
А вместо таких лобовых стекол лучше-бы сразу спальник сделали, а то так спать - ноги устают.
#33
Отправлено 26 Апрель 2018 - 18:18
281/351
А что из себя 350й представляет? Он вообще имеет с упомянутыми что то общее,или это вообще отдельная тема?
#34
Отправлено 26 Апрель 2018 - 18:40
А что из себя 350й представляет? Он вообще имеет с упомянутыми что то общее,или это вообще отдельная тема?
Олег, общего у с ранним 359-м у него это практически идентичная 351-й модели кабина,поэтому и 359-го "Little Window",та которая с маленькими окнами.
Модель 350 это далекие 50-е годы.
Сообщение отредактировал TruckerStas: 26 Апрель 2018 - 18:40
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#35
Отправлено 26 Апрель 2018 - 18:58
Модель 350 это далекие 50-е годы.
То есть это предшественник 351го? А такой длинный капот, это уже современный тюн,или он такой есть,кажется по длиннее,чем у 351го? Как то по 350му совсем инфы маловато.
#36
Отправлено 26 Апрель 2018 - 19:36
Да это предшественник 351,капот у него такой и есть,заметь какие крылья,с широкими задними частями,все по моде тех лет,как на довоенных легковых авто.Так же как и радиатор совместно с решеткой и верхним бачком на гайках.То есть это предшественник 351го? А такой длинный капот, это уже современный тюн,или он такой есть,кажется по длиннее,чем у 351го? Как то по 350му совсем инфы маловато.
Сообщение отредактировал TruckerStas: 26 Апрель 2018 - 19:37
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#37
Отправлено 26 Апрель 2018 - 19:52
такой и есть,заметь какие крылья,с широкими задними частями,
Я тащусь от них, впрочем как и от всего 350го.)
#38
Отправлено 26 Апрель 2018 - 22:14
Ранний 351 с кабиной 350-го.
С личного сайта американца-моделиста. По его словам, признак 350-го толстые уплотнители лобовых стекол, помимо радиатора и т.п.
350я кабина на раннем 351м. 350е заднее окно и конструкция крыши.
В 50-е Пит фирма еще малоизвестная, так что со всем этим "дело темное".
А кабина эта вроде из конца 40х, Давно попадалось фото бортовой двухоски с совсем другим оперением.
Модельки, но все отличия, как говорится, налицо.
Сообщение отредактировал Retrograde R: 26 Апрель 2018 - 21:35
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#39
Отправлено 27 Апрель 2018 - 03:49
P.S. Прсмотрелся, вторая-то моделька - Кенворт 522, а не 351й! Но, тоже ничего...
Сообщение отредактировал Retrograde R: 27 Апрель 2018 - 03:50