как убрать свет в салоне?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#26
Отправлено 16 Февраль 2018 - 16:52
#27
Отправлено 20 Февраль 2018 - 21:51
Братцы, а кто то вскрыл данные файлы? подскажите, как убрать из файла "Нефаз" двойные прицепы и разные кунги?
#29
Отправлено 21 Февраль 2018 - 20:38
Кстати заметил "антирадар" на вне дорожной версии отображается с внешки, а на шоссейной версии нет?)
#30
Отправлено 22 Февраль 2018 - 17:22
или отключи мод на свет или в настройках графики выключи дополнительное освещение (как выключить свет в кабине)
Сообщение отредактировал михаил132: 22 Февраль 2018 - 17:23
#31
Отправлено 25 Февраль 2018 - 15:55
камаз хороший, я надеюсь следующие машиной будет Камаз 54112 Риат
#32
Отправлено 01 Март 2018 - 15:52
По поводу доп.мода на грязь. Я правильно понял, что в моде просто дублируются имеющиеся стоковые скины с добавлением поверх текстуры грязи? Именно поэтому при подключении других скинов грязь на кабину не распространяется?
В связи с этим возник еще один вопрос: а есть ли техническая возможность сделать что-то подобное - чистые скины как отдельные моды, и текстура грязи как отдельный мод, который при большем приоритете применял бы эффект загрязненности на чистых скинах (например, если бы текстура грязи "накладывалась" через альфа-канал поверх текстуры скина, без привязки к названию текстуры скина). В таком случае не было бы необходимости переделывать каждый скин и дублировать его текстуру в моде на грязь.
Я плохо представляю (да что там, вообще пока понятия не имею), как такое осуществить на практике (тут, скорее всего, основной затык даже не в фотошопских делах, а в прописке будет), поэтому и спрашиваю.
Вообще было бы здорово - имеем, скажем, 100 разных "чистых" скинов на Камаз. Подключаем мод на грязь - все скины стали "грязными". При этом мод на грязь не занимает много места, потому что в нем только прописка и текстуры собственно грязи.
#33
Отправлено 02 Март 2018 - 11:54
А что за дурь с двойной сцепкой? Ее не возможно припарковать, на том месте где должен остановиться грузовик стоя палеты с товаром, а если отказаться от самостоятельной парковки, то грузовик появляется ровно на этих самых палетах с товаром и застревает в текстуре, здравствуй эвакуатор!!!!
#34
Отправлено 02 Март 2018 - 19:32
А что за дурь с двойной сцепкой?
Явно проблема не камазе, я думаю стоит копать в другом месте :)
#35
Отправлено 28 Март 2018 - 21:07
после установки этого камаза, при попытке пролистнуть на второй слот в салоне Volvo - вылетает.
Всегда вылетает с этими ошибками.
Скрытый текст
И почему он такой завышенный? Можно ли это как-то убрать?
#37
Отправлено 10 Апрель 2018 - 08:41
И почему он такой завышенный? Можно ли это как-то убрать?
При покупке пролистай все слоты и увидишь, что Камазов в автосалоне два. Тут два варианта Камаза: обычный и внедорожный (или, как ты говоришь- завышенный).
Сообщение отредактировал OlegatoR: 10 Апрель 2018 - 08:42
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#38
Отправлено 10 Апрель 2018 - 09:26
: а есть ли техническая возможность сделать что-то подобное - чистые скины как отдельные моды
Имеется. Я так и делал. Грязь идет как отдельная модель. Понятно,что такой способ куда более хлопотный,но зато куда играбельнее.
#39
Отправлено 03 Июнь 2018 - 09:37
Прописка под патч 1.31.х
-Открытая прописка
-Исправление прописки в автосалоне
-Добавление в галерею и быстрые заказы
-Добавлена своя физика
Тест на версии 1.31.х
Подключать выше основного мода
Автор исправления: Prime044
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#40
Отправлено 04 Июнь 2018 - 15:29
Физика для карты Байкал R20
-Возвращены исходные значения хода подвески и массы тягачей для карты Байкал R20
тест на версии игры 1.31
Автор исправления: Prime044
#41
Отправлено 04 Июнь 2018 - 15:35
Ребята, кто играет на карте Байкал R20, прошу простить за физику. Все значения хода подвески и массы тягачей вернул назад. Исправление на проверке у модераторов.
#42
Отправлено 06 Июнь 2018 - 20:16
Будьте добры, вытяните прицепы с мода.
#43
Отправлено 07 Июнь 2018 - 16:15
вытяните прицепы с мода.для чего?
#44
Отправлено 07 Июнь 2018 - 18:27
для чего?
что прицепы были отдельным модом от камаза.
#45
Отправлено 08 Июнь 2018 - 00:54
что прицепы были отдельным модом от камазаНу и для себя возьми и сделай! В чём проблема?
#47
Отправлено 24 Июль 2018 - 13:57
планируется добавление кабелей?Вопрос снимается.
#48
Отправлено 28 Июль 2018 - 19:39
Как можно вернуть дефолтную физику данному аппарату?
#49
Отправлено 28 Июль 2018 - 20:17
вернуть дефолтную физикуПоставь любой мод физики (который тебе нравится,есть моды со стандортной физикой) над Камазом в ММ
#50
Отправлено 22 Август 2018 - 17:30
всем привет-ребят дайте скриштоны как подключать правильно-буду очень блогодарен за помощь-для версии игры 1.31xxx