Leha Tok,короче Леша до меня дошло почему скорость такая маленькая. больше 60 трак не идет хоть убей. моды вообще не причем. выше , ниже мод, любая физика тяжелая или легкая твоя дает сбой вот почему. это лично у меня так. потому что ты добавил скольжение. как то на одном из зимнем моде была физика скользкая , многие пользователи жаловались что трак больше 60 или 70 не разгоняется. так вот этот эффект скольжения дает такую фигню. опять же говорю чисто как у меня, у других такого глюка может и не быть. поэтому слезно прошу убери скользкую, все равно у меня не работает скольжение, вообще никакое не что в зимних модах физика, что твоя. а ездить под 150 меня Что то не торкает.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#326
Отправлено 20 Октябрь 2018 - 20:52
#327
Отправлено 20 Октябрь 2018 - 22:23
убери скользкую
Скольжение не причем. Если ездишь по снегу, то без мода "высокая скорость по снегу" так и будет ехать 60-70, что с модом(физики), что без. По асфальту едет нормально. Скольжение влияет на занос или при торможении будет протаскивать.
Со снегом так было всегда, хочешь быстро ездить ставишь мод "высокая скорость", а так 60-70 и коробка механика или сиквент, автомат буде прыгать с одной на другую. С модом "высокая скорость" автомат будет работать нормально.
Сообщение отредактировал Leha Tok: 20 Октябрь 2018 - 22:47
#328
Отправлено 21 Октябрь 2018 - 11:16
всем привет, как убрать или снизить эффект кабины при торможении т..е наклон кабины в 1,30 там не был такого сильного наклона, а в 1,32 есть...
#329
Отправлено 21 Октябрь 2018 - 11:53
наклон кабины
Никак. Так и задумано. Залипания нет, а при торможении ее так и должно гнуть, что бы эффект проседания кабины и сидения от первого лица при торможении был. В игре посмотри при торможении хорошо видно на Вольво, зазор между кабиной и бампером, не залезает ни на фары, ни на решотку, даже остается не большой зазор.
Видео:
Скрытый текст
Сообщение отредактировал Leha Tok: 21 Октябрь 2018 - 12:11
#330
Отправлено 21 Октябрь 2018 - 20:34
Leha Tok, Лешка, это я опять. нашел я в чем проблема медленной скорости. я поменял значение tank size с 600 на 1100. так как у меня два бака один больше второй поменьше, я как бы распределил один на 700 л второй на 400. в сумме 1100. вернул 600, скорость пошла нормально. блин не знаешь как увеличить теперь объем топлива?
#331
Отправлено 21 Октябрь 2018 - 22:40
#332
Отправлено 21 Октябрь 2018 - 22:52
ты щас серьёзно про баки и скорость?????
серьезно. я сам в это не мог поверить. я даже об этом думать не хотел . провел эксперемент. увелечил. не едет трак, вернул обратно 600 поехала. чертовщина ей богу
сейчас поменял на 700 посмотрю. поедет, буду увеличивать по тихоньку. кстати на твоей физике ездил два дня, сегодня бах, 70 км/ч поехала. тоже самое менял значение топлива
Сообщение отредактировал сладкий бабалех: 21 Октябрь 2018 - 22:53
#333
Отправлено 22 Октябрь 2018 - 00:29
кстати на твоей физике ездил два дня, сегодня бах, 70 км/ч поехала. тоже самое менял значение топливаэто уже на Баг похоже
#334
Отправлено 22 Октябрь 2018 - 09:19
нашел я в чем проблема
Виталя, ты сам что то химичишь, а виновата физика. Я делаю на дефолтных значениях, а то что дальше вы там химичите, я то тут причем и мод физики. И вообще не понимаю зачем, что то менять (заправки на каждые ~100 км)!
Сделал второй вариант полегче на выбор, а дальше как говориться "сам химичишь, сам и разбирайся".
Люди скачивают, ставят, и едут, ну на край прописывают траки модифицированные (папку с шасси спецом оставил открытой), и не надо придумывать "велосипед", все уже придумано. Если дело было бы в физике, тогда бы все кто пользует жаловались.
это уже на Баг похоже
Он просто моды по наставил не пойми какие, вот они у него и конфликтуют. Еще сам химичит, точку не поставил, пробел не нажал, или за место точки запятую поставил и т.д. и все, вот тебе и баг. Кто теперь там разберется -"винегрет". Баки тут причем, вообще не понятно.
Мне один писал: "Что это за физика, трак как F1 разгоняется", я ему видео в доказательство записал, время разгона, а оказалось, что коробки он поставил реактивные (п\ч). Сами понапихают без разбора, а потом виноватых ищут.
Сообщение отредактировал Leha Tok: 22 Октябрь 2018 - 12:06
#335
Отправлено 22 Октябрь 2018 - 11:19
сладкий бабалех, А бак с АдБлю увеличивал? Увеличил бак - уменьшилось количество топлива, мочевины не хватает, мощность режется (по-идее).
#336
Отправлено 22 Октябрь 2018 - 14:00
Неужели не у кого не было проблем повторной загрузки сохранения уже из игры? когда загрузка зависала?
И у меня еще вопрос как можно исправить ситуацию когда на российских дорогах езядят дпс другой страны, а не те на какой терретории еду я?
#337
Отправлено 22 Октябрь 2018 - 14:45
на российских дорогах езядят дпс другой страны
Ты темы случаем не перепутал. Эти вопросы надо "картоделам" задавать. А здесь тема физики.
Сообщение отредактировал Leha Tok: 22 Октябрь 2018 - 14:51
#338
Отправлено 22 Октябрь 2018 - 18:58
понимаю зачем, что то менятья просто по реальнее хочу. раз два бака стоит один больше другой поменьше вот и прописал 1100 . у меня никогда такого не было, я так меняю значение еще с игры ГТС .
Он просто моды по наставил не пойми какие, вот они у него и конфликтуюткакие моды? карты стоят, ворота от шуми , висьльки разные в кабине, да паки от дениса в трафик., скин на сканию с прицепом. что тут может конфликтовать??
#339
Отправлено 22 Октябрь 2018 - 20:49
какие моды?
Ну вот сам писал
Скрытый текст
И карты бывают разные, пример карта Марио, в ней прописаны реактивные движки и коробки.
я просто по реальнее хочу.
Так на 2 бака и прописано по разному, вот пример даф: на 1, tank_size: 1000, а вот на 2, tank_size: 1500, куда реальней, по моему ты что то мудришь или "загнался".
И меняешь tank_size 1500, а вот эти значения info[]: "1000 + 500 @@unit_l@@" кто будет менять.
Сообщение отредактировал Leha Tok: 22 Октябрь 2018 - 21:25
#340
Отправлено 22 Октябрь 2018 - 20:58
И меняешь tank_size 1500, а вот эти значения info[]: "1000 + 500 @@unit_l@@" кто будет менять.про эти цифры я не знал. никогда их не трогал
И карты бывают разные, пример карта Мариопромодс русмап и южный регион. на марио плевался еще в гтс.
#341
Отправлено 22 Октябрь 2018 - 21:04
я поменял значение tank size с 600 на 1100. так как у меня два бака
Не может на два бака быть 600. по крайне мере на деф. траках.
И если ты прописал tank_size 1100, то и info[]: "700 + 400 @@unit_l@@" соответственно надо менять под 1100.
никогда их не трогал
Ну а как ты тогда прописывал я не пойму, одно значение 1100, а другое 600. Вот и тупняк нибось из-за этого.
промодс русмап и южный регион
Может профиль тупить, если он старый. Потому что все ошибки и глюки остаются в сохранке, там со временем их миллион собирается.
Сообщение отредактировал Leha Tok: 22 Октябрь 2018 - 21:15
#342
Отправлено 22 Октябрь 2018 - 21:04
соответственно надо менять под 1100.все спасибо. я понял. я видел эту строчку с цифрами, но не думал что ее надо менять.
#343
Отправлено 22 Октябрь 2018 - 21:10
я видел эту строчку с цифрами
Ну а в голове прикинуть, цифры совпадают пример 1500 и 1000+500, и "unit" переводится как "единица измерения", ты хотя бы в гугле перевел раз англ. не знаешь, что за обозначения, раз уж лезешь что то менять.
#344
Отправлено 22 Октябрь 2018 - 21:29
раз уж лезешь что то менять.да блин, я 8 лет меняю только эти цифры о чем писал , у меня менялся объем в борт компьютере и никогда не было проблем. я впервый раз с таким столкнулся.
мне раз подсказали где объем меняется и все. и я тупо менял.
#345
Отправлено 22 Октябрь 2018 - 21:36
меняю только эти цифры
Я просто не помню как раньше была эта строка info[]: "ххх @@unit_l@@" или нет. Физика меняется с каждой версией игры, если бы все было постоянно одинаково, то и мод не нужно было обновлять. Вот например по моему с 1.30 добавили строки на поворотные оси, на сканию RJL в ручную сначала прописывал (не поворачивались).
Сообщение отредактировал Leha Tok: 22 Октябрь 2018 - 21:41
#346
Отправлено 22 Октябрь 2018 - 22:02
я 8 лет меняю только эти цифры о чем писал , у меня менялся объем в борт компьютере и никогда не было проблем. я впервый раз с таким столкнулся.
Это, видимо, потому, что разрабы только недавно стали учитывать вес топлива, залитого в баки (и в сейве он хранится в процентах, а не в литрах). Возможно (я не знаю, не тестил) физика настроена так тонко, что лишние полтонны на что-то да и влияют...
: | Значения в полях info[] - чисто для информации, почитать на экране, не более. Ничего физического они не делают. |
Сообщение отредактировал knox_xss: 22 Октябрь 2018 - 22:05
#347
Отправлено 22 Октябрь 2018 - 22:12
чисто для информации
Ну эту информацию игра наверно учитывает, и если бак на 1100, а информация на 600 может и нестыковка. Я не когда эти значения не менял, точно не знаю.
И у него были 600 (только как на 2 бака?), а он поменял на 1100, но они по дефолту есть на 2 бака 1500, так что вес получается не причем.
Вот например на 1 бак 800 и инфо. на 800, а на 2 бака 1500 и инфо. 1000 + 500, если бы было все равно, то и цифры инфо. были бы просто 1500 без "+" (разделения на баки). А он прописывает как на один, а у него два, может из-за этого и "тупняк".
Он же и на Славиной физике тоже пробовал менять, такая же потеха. В общем что гадать, попробует сопоставить цифры, отпишется.
Сообщение отредактировал Leha Tok: 22 Октябрь 2018 - 22:35
#348
Отправлено 22 Октябрь 2018 - 22:45
Leha Tok, Леш, я сейчас сделал как ты сказал 700+400 и tank saze 1100. вроде как поехал, но опять же у меня проблема на ровном месте возникала через несколько суток. все таки физику тяжелую сделал на ура. еду 30 тонн, прет родненький, чувствуется.
Это, видимо, потому, что разрабы только недавно стали учитывать вес топлива, залитого в бакивот Саш где собака порылась, а тут я все перепробовал , уж на скользкую физику данного мода давай грештить
#349
Отправлено 22 Октябрь 2018 - 22:56
вроде как поехал,
Я только что написал Саше, сопоставит цифры, отпишется.
Я прописывал движки для Камаз neo, так вот инфо. имеет значение, у меня сначала не появлялись в игре, пока я реальные названия не нашел и прописав их они появились в игре.
Сообщение отредактировал Leha Tok: 22 Октябрь 2018 - 22:57
#350
Отправлено 22 Октябрь 2018 - 22:57
Ну эту информацию игра наверно учитывает
Нет, не учитывает (в физическом плане). Повторюсь, это только для информации на экране, и всё.
Сообщение отредактировал knox_xss: 22 Октябрь 2018 - 22:58