tema87, на том месте где баг нашел на 1.49 был он или нет ? просто вроде я туда не ездил.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Сообщить о новости + временное обсуждение
Автор
OlegatoR
, 09 Дек 2017 00:05
#11251
Отправлено 12 Апрель 2024 - 15:49
#11252
Отправлено 12 Апрель 2024 - 15:53
Блин в Стоктоне фпс 11-20 и постоянные блин фризы.
#11253
Отправлено 12 Апрель 2024 - 18:00
Поблагодарили 13 Пользователи:
|
|
#11255
Отправлено 13 Апрель 2024 - 02:51
если у тебя железо из подписи то я б не удивлялся
Поддерживаю, если как тут писали что игра уже переваливает за 6 ГБ, то 4ГБ реально не о чём, да и GTX так себе карта, хотя с чем сравнивать опять же. Надо обновлятся хоть раз в несколько лет, по деньгам сложно - но эффект будет
#11256
Отправлено 13 Апрель 2024 - 12:42
А что за контейнеровоз на 8 картинке?
#11257
Отправлено 13 Апрель 2024 - 14:24
#11258
Отправлено 13 Апрель 2024 - 14:28
Блин в Стоктоне фпс 11-20 и постоянные блин фризы.что тут удивлятся,это бета патч,тем более экспериментал
#11259
Отправлено 13 Апрель 2024 - 18:00
Поблагодарили 13 Пользователи:
|
|
#11260
Отправлено 14 Апрель 2024 - 00:09
что тут удивлятся,это бета патч,тем более эксперименталЭто в смысле , что на ваыходе будет ещё хуже ?
#11261
Отправлено 14 Апрель 2024 - 10:42
Возможно будет?
Скрытый текст
#11262
Отправлено 14 Апрель 2024 - 10:43
#11263
Отправлено 14 Апрель 2024 - 11:50
Жёсткий_Чебур, серьезно или шутка юмора?
нашел в конфиге, поставил 12-й но в игре при попытке изменить настройки графики сразу вылет происходит
попробовал, разницы в картинке не увидел, а проблемы появились - дерганое движение трафика и дерганые повороты головы, отключил...
Сообщение отредактировал ATsarev: 14 Апрель 2024 - 12:13
#11264
Отправлено 14 Апрель 2024 - 12:48
#11265
Отправлено 14 Апрель 2024 - 13:28
разницы в картинке не увидел
Разницы и нет, режим пока сугубо экспериментальный. Ещё и fps проседает.
Приборка погасла,хотя всё включено..
Ну вот, качественные изменения!
#11266
Отправлено 14 Апрель 2024 - 18:01
Поблагодарили 15 Пользователи:
|
|
#11267
Отправлено 14 Апрель 2024 - 20:40
Ну вот, качественные изменения!
Та не, просто предохранитель у него сгорел)) техника то новая
#11268
Отправлено 14 Апрель 2024 - 22:23
Растение, вьющееся вокруг стволов смотрится оригинально
#11270
Отправлено 15 Апрель 2024 - 21:51
моды спасают, но это все не то пальто ведь. как минимум физика сильно хромает,например при торможении перед поднимается,это н правильно
У SCS "правая рука не знает, что делает левая". Так что про тандемы можно благополучно забыть. Если не навсегда, то лет на 5-10. И альтернатива только одна - моды (например, вот этот или этот). Лично я прикипел к первому...Разве моды могут восполнить недостаток нужного? нет конечно!,в этих модах на тандемы только визуальная часть к сожалению, а важна ведь и физика, а она там совсем неадекватно работает, например при торможении перед поднимается, это не нормально совсем
Доброго и тебе, Алексей!
volgavod32 сказал(а) 20 Мар 2024 - 21:15:
а как же европа?
А в Европе мэйнстрим только один - "Обновление обновления обновления обновления ... Германии".
volgavod32 сказал(а) 20 Мар 2024 - 21:15:
и в частности очень долгожданные мной тандемы?
У SCS "правая рука не знает, что делает левая". Так что про тандемы можно благополучно забыть. Если не навсегда, то лет на 5-10.
12 429 - Авторитет
- Реальное имя:Александр
- Страна:
- Версия ETS2:1.36 и 1.48
- Грузовик в ETS2:Renault Magnum
- Версия ATS:1.48
- Грузовик в ATS:Kenworth
- Любимая игра:
Доброго и тебе, Алексей!
volgavod32 сказал(а) 20 Мар 2024 - 21:15:
а как же европа?
А в Европе мэйнстрим только один - "Обновление обновления обновления обновления ... Германии".
volgavod32 сказал(а) 20 Мар 2024 - 21:15:
и в частности очень долгожданные мной тандемы?
У SCS "правая рука не знает, что делает левая". Так что про тандемы можно благополучно забыть. Если не навсегда, то лет на 5-10.
И альтернатива только одна - моды (например, вот этот или этот). Лично я прикипел к первому...
#11271
Отправлено 15 Апрель 2024 - 23:02
в этих модах на тандемы только визуальная часть к сожалению, а важна ведь и физикаЭто уже не к мододелам. Они отталкиваются от того, что позволяет движок, а он никаких тандемов не предусматривает. Пока сами SCS этим не озаботятся, то всё так и будет работать через костыли.
#11272
Отправлено 16 Апрель 2024 - 01:55
в этих модах на тандемы только визуальная часть к сожалению, а важна ведь и физика, а она там совсем неадекватно работает, например при торможении перед поднимается, это не нормально совсем
Начнём с того, что передок поднимается когда прицеп прописан как "полуприцеп", т.е. часть массы идёт и на грузовик.
Уже давно есть даже два... нет - три решения поднятия передка у тандемов, три костыля:
- Уменьшить массу груза - напрямую или скрытно. Напрямую - параметром mass в дефе груза. Скрытно - когда масса груза ставится реальная, а в дефах прицепа уменьшается mass_ratio до такой степени, чтобы передок не задирался (где-то уже ранее говорил, что в этом случае игра будет писать реальную массу, а использовать, в том числе и в сейве - фиктивную).
- Прописать прицеп как "прицеп", а не "полуприцеп", т.е. чтобы не было переноса массы на грузовик, и, соответственно, не будет задираний передка. Обычно, чтобы в этом случае не было виляний грузовика, в дефах шасси грузовика увеличивают кербы. Так сделано и в том моде, который использую.
- Масса груза - реальная (без фиктивной), прицеп - как "полуприцеп", т.е. чтобы был перенос массы на грузовик. Кербы - реальные. В общем, всё - реальное. Но, чтобы передок не задирался, у прицепа чуток сдвигаем центр масс груза назад (третье число в параметре cog_cargo_offset_min/max, обычно 0.5-1.0 хватает). Эффект от этого - типа такой.
Пробовал все три, но оставил второй вариант (тот, что изначально идёт в моде) - вполне себе нормально, ничего никуда не задирается, ездит нормально, подвеска отрабатывает нормально. Не жалуюсь. Но повторюсь, всё это - костыли. И как сказал Вячеслав, пока разрабы не озаботятся, ходить нам и далее с костылями.
А разрабам всего-то и нужно, что ввести offset массы для HOOK-а прицепа, т.е. чтобы прицеп визуально соединялся с грузовиком там же, где и локатор HOOK, а точку приложения массы чтобы можно было сместить вперёд. Или ещё проще и правильней: добавить в weight_distribution новый вариант - допустим "tandem", и чтобы часть массы груза, распределяемой на грузовик, прилагалась где-то в центре шасси грузовика. И всё, проблемы были бы решены.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#11273
Отправлено 16 Апрель 2024 - 18:00
Поблагодарили 14 Пользователи:
|
|
#11274
Отправлено 16 Апрель 2024 - 18:01
т.е. чтобы прицеп визуально соединялся с грузовиком там же, где и локатор HOOK, а точку приложения массы чтобы можно было сместить вперёд
Ну это тоже костыль, хотя и сработает.
где-то
Скорее всего, именно это проблема в текущей физ.модели.
Нет точки к которой центр тяжести груза в будке шасси можно привязать. Точнее, есть, но сейчас только одна - место сцепки.
По этой же причине и веса у аксессуаров нет - в зависимости от их геометрического расположения моменты силы разные, а обсчет геометрии в части центра масс у чехов не реализован, упрощенная модель до сих пор. Кабина наверное только на центр масс грузовика без прицепа сейчас влияет, да и все.
Поэтому второй вариант действительно самый правильный, кроме высоты центра тяжести будки, но если не увлекаться попытками перевернуть автопоезд то это ни на что не влияет. Ну и руками прописывать массу груза каждый раз утомляет.
#11275
Отправлено 16 Апрель 2024 - 22:45
A new ETS2 build 1.50.0.47 is available in experimental_beta on Steam.
Скрытый текст
Гугл перевод:
Новая сборка ETS2 1.50.0.47 доступна в экспериментальной_бете в Steam.
Скрытый текст
A new ATS build 1.50.0.92 is available in experimental_beta on Steam.
Скрытый текст
Гугл перевод:
Новая сборка ATS 1.50.0.92 доступна в экспериментальной_бета-версии в Steam.
Скрытый текст
Поблагодарили 11 Пользователи:
|
|