Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Посмотрел я бету в части б/у траков и пока это выглядит весьма странно. Хочется верить что это скорее задел на будущее. Ведь таким образом чехи смогут вводить в игру траки, давно снятые с производства, хоть маловероятно.
Теперь про сам сервис.
1. С экономической точки зрения менять детали через сервис бессмысленно, потому что можно их поменять через тюнинг и там вернут деньги за б/у запчасть. А замена через сервис б/у часть не учитывает, что нелогично.
2. Отсутствие какой-либо информативности. Есть часть трака, которая восстанавливается только с полным восстановлением. Просто в игре можно поменять все части. Шасси, кабину, интерьер, двигатель, трансмиссию. Отсюда вопрос, что это за 15% необратимых повреждений? Где их найти? В чем разница между условными 15% и 35%? И самое важное, на что это влияет?
p.s. Было бы неплохо рядом с маркировкой двигателя писать л.с и передаточное число трансмиссии, ну то есть конечно можно посмотреть через покупку нового трака, но все же. Да и вообще тест-драйв не помешал бы.
p.p.s Думаю всю эту новую систему повреждений (в том числе необратимых) нужно ввести для всех машин, в том числе под нанятыми водителями. Что был какой-то смысл менять полностью машину при условных там 1млн. км. пробега. Опционально конечно, вкл/выкл и ползунок силы износа или через консоль, по аналогии с income factor.
p.p.p.s Все еще страннее. Пишет неисправен двигатель при запуске, ну и запускается не с 1го раза. Меняю двигатель на новый, проблемы остаются. Что это такое? Работы чехам в бете - непочатый край.
Сообщение отредактировал xsilv: 03 Ноябрь 2023 - 10:34
Пишет неисправен двигатель при запуске, ну и запускается не с 1го раза. Меняю двигатель на новый, проблемы остаются.
Этот баг и на предыдущих патчах присутствует. Ремонт двигателя при каком-то определённом проценте общего износа не помогает - движок так же будет глохнуть и запускаться не с 1-го раза, пока не будет проведён полный ремонт тягача.
Это не баг, а фича. Сама система учёта повреждений примитивна и грузовик начинает глохнуть из-за общего процента повреждений, а не конкретных деталей. Там всё нужно программистам менять.
Сама система учёта повреждений примитивна и грузовик начинает глохнуть из-за общего процента повреждений
По наблюдениям, изношенные под 70% колеса точно перестали приводить к глохнущему двигателю, хотя в адвайзоре отображается убитый грузовик в общем проценте повреждений.
Ну с новой системой видимо с нуля все проверять надо.
Помнишь. До введения нового освещения - не отражались. После введения нового освещения (с версии ~1.40) - стали отражаться. Мне это сразу же бросилось в глаза.
Когда прилетели 26 метров обновы, думал подправили, ан нет.
По сравнению с никакущим качеством Тирсанов какой-то там вымпел - ну совсем сущий пустяк.
19AMD74, еще уйма прицепов которые чехи могут добавлять изменяя только надпись на самих прицепах
грюнвалд, кесбёррер и тд, которые от велтона ничем не отличаются (хотя в общем то все прицепы друг на друга похожи и выдумать что то новое крайне сложно ) пожалуй только шмитц да наш тонар имеют какие то свои фишки, но их мы в ближайшее время точно не увидим
Производитель полуприцепов "Tirsan" начал свою деятельность в 1977 году, но промышленное производство было запущено лишь в 1985. В данный момент полуприцепы под данным брендом производится на производственных мощностях заводов "TIRSAN Treyler" в Турции и Германии.
Основное производство было основано в 1993 году. Это крупнейший производитель полуприцепов в Турции. Начав с производства 950 полуприцепов в год, на сегодняшний день были достигнуты показатели в 15800 полуприцепов в год. Второй завод по производству полуприцепов Тирсан расположен немецком городе Гоч, он начал свою деятельность в 1998 году.
Tirsan производит более 500 видов продукции и экспортирует свои полуприцепы в 48 стран под 4 различными брендами. В ассортименте завода есть шторные полуприцепы, жескостенные и бортовые полуприцепы, грузовые платформы, контейнеровозы, различные шасси, низкорамные полуприцепы. Система качества производства полуприцепов "Тирсан" с 1994 года имеет европейский сертификат соответствия ISO 9001, который является показателем высокого уровня профилактики брака на производстве.
МАКС76, Шмитц вроде послал SCS Причём окончательно.
Пусть лучше для ATS лиц.прицепы добавляют-ни лиц.коробок,ни тралов.Да и паки грузов для трал/платформа нужны.И не 5-7 в паке,а 25-30 грузов.На флетбеде перевозят много разной техники,как и на степдеке-но SCS живут в альтернативной реальности.
Harvey Specter, согласен.. хоть и довольно реально сделаны прицепы что ныне в игре, коробки Вабаш образца 16 или 17 года - трал тот начала 90х забыл, нашёл реальные прототипы тех ранних прицепов с трудом. Реф не нашёл, но согласен, на фоне разнообразия в етс прицепов, в атс даже банального Utility нет, не говорю про нынешнего лидера в Сша из фургонов Great Dane да и по салону хочется больше разнообразия, тюнинг салона что есть в сети не ахти
Шмитц вроде послал SCS
Это пока.. пока не поймут что их нынешние прямые конкуренты Крона(делят лидерство) и Вилки не просто так дали согласие на какое то етс)) дело времени..