То есть по твоему творческий кризис тут не прослеживается?
Цель главного квеста вообще не важна, она может быть любой, важен путь игрока к этой цели. Ведьмаковского драматизма в 4-м фолыче нет, но основная история очень даже ничего, с массой побочных заданий, интересных локаций и персонажей. А вместо сына можно
вполне сгодится на замену.
Отличная шутка.
Не забывай, что Destiny - бесплатна, а 76-й стоит денежку. И кроме магазина Беседки есть ещё консоли PS4 и XboxOne с 3-мя и 4-мя миллионами проданных копий. Реальный онлайн в 3-4 раза больше, это как минимум.
Вместо того, что бы пользоваться броней ты будешь искать для нее топливо и ремкомплекты...
Да нет, не всё время. К моменту, когда ПА действительно понадобится, блоки и ресурсы уже накапливаются в достаточном количестве. В 4-ке после раскачки персонажа и накоплении легендарных пушек, силовуха не особенно нужна. Кстати, у сложного врага в силовой броне можно выкрасть ядерный блок и обесточить таким образом, он сразу выпрыгивает оттуда и утихомиривается подручными средствами. Чем не отыгрыш роли Хитмана?
В 76-м расклад иной, здесь ПА ближе к своей изначальной идее - непробиваемой ходячей крепости. Кроме того, она значительно повышает выживаемость персонажа, она проще в ремонте - простые модели ПА требуют простых материалов, в то время как нательная часто просит дефицитные "защитные волокна" в диких количествах. До ядерных блоков прожорлива, да, однако, блоки можно:
а) найти в игровом мире;
б) получить в награду за квест или с поверженного врага;
в) купить у других игроков (ЯБ продают часто и недорого);
г) починить электростанцию, запустить её, подать питание на генератор ЯБ и собирать с него чистенькие, новенькие блоки, на которых гуль не сидел.
На тяжёлых квестах больше половины игроков облачены в силовую броню. Популярность у неё сумасшедшая. Из десяти человек на скриншоте, восемь в броне.
Это не считая меня и ещё нескольких за кадром.
Надо ли напоминать какой эта игра была на старте?
Я помню, предзаказ делал.
Собирать записи в обезлюдевшем мире было очень интересно, нынче у новичков той атмосферы уже нет.
Да и сейчас актуальные отзывы не шибко-то хвалебные.
Сейчас примерно каждый третий встреченный мной игрок с платной подпиской. Одно дело отзывы, которые написать может любой, и другое, когда люди вливают в игру живое бабло и бегают толпами вокруг тебя.
Я не пытаюсь обелить игру, там тьма проблем с балансом, багами, контентом и вообще этаниплов это не новый Фолыч, а, как принято говорить в деревнях, спин-офф 4-й части. Однако, в неё играют и много, поток игроков не иссякает, а платников с выходом Wastelanders и стартом Легендарной гонки стало больше в разы.
А Fallout 4 сколько раз будет интересно проходить?
Перепроходить ради сюжета? Не знаю, как минимум по разу на каждую концовку, их там четыре плюс одна неофициальная. Ради прокачки? Сколько придумаешь билдов персонажа, столько и начинай. В 4-ке с этим проще, так как прокачка не ограничена, можно в итоге открыть все перки и стать аннигилятором Вселенной. Правда опыта требуется всё больше и больше, так что проще начать заново.
И в конце-концов, в какой игре ролевик может найти шапочку бомжа и тырить тошку с чужих огородов? А вот в 76-м Фолыче может! Как и получить за это заряд дроби в задницу...