Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Общая курилка [часть 2]

* * * * * 4 Голосов

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9874

#1351
Retrograde R

Retrograde R
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:разнообразные
  • Грузовик в ETS2:ЗиЛ 133 вя
  • Версия ATS:разнообразные
  • Грузовик в ATS:Mack R, RS, RW
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем

        Все вышенаписаное тобой и мной говорит лишь о том, что мы придерживаемся диаметрально противоположных взглядов на художественный дизайн в автостроении, и не более. :Big-Grin:

 

       

Так в чем конкретно лоскутность?

 

        Я, видимо не очень хорошо изложил свои соображения. Пит и ФШ я взял как пример потому, что ты их выше упоминал, и как пример проявленя "лоскутности"в евро- и амеро- , между собой, и с чем-то еще я их не сравнивал. "Лоскутность" в 389 - это его штатные фары. ФШ - обобщенно куб с округленыыми гранями и наклонной верхней половины передней стороны. поэтому горизонтально образованная решетка радиатора и прямоугольные фары смотрятся органично, а приделанные пожже многоугольники и скошенные четырехугольники - нет. На современной более "граненой" вольво подобные элементы, безусловно, органичны, но все зто в сумме... Что в движении, что в статике - не "пробирает", от слова совсем. Конечно, современным дизайнерам, с точки зрения применеия пропорций, тяжело: база должна быть короткой за ради маневра, под мощный мотор нужно пространство, под эффективную работу водителя нужно пространство, вот и получается  без прицепа в профиль "ездящий угол" (самая высокая кабина+4х2) который для увеличения продаж нужно еще как-то отдекорировать.

 

 

Этакий тандем старого утюга, с кирпичом. ))

 

 

А мне это и симпатично, в том числе. :Big-Grin:

 

 

Фигасебе поворот.

 

 

А по мне лс 75 - 111 и серии 2 - 3. А четверка страшная. А некстген "ея" страшнее. :Big-Grin:

 

 

Это как?

 

 

Ты сам себе и ответил. Автор татры 138 Зденек Коварж - профессор дизайна (или архитектуры, точно не помню, но на то время это еще совместимо), и она и есть пример разработки новой кабины взамен утилитарной военной (111) методами худ. конструирования (эргономика, психология, акустика, цветовосприятие и т.п.) Более поздний пример примата дизайна в разработке техники - твой любимый по ОМСИ Икарус во всех его видах.

 

 

иллюзия, созданная глянцевыми картинками журналов и голивудскими образами.

 

 

Ни гляцевых журналов, ни голливудских образов не потребляю. :Big-Grin:

 

 

у частников

 

 

Так было в 70-х нач 80-х. А с конца 80-х и посейчас - перебор с декором и китч  во все возрастающем количестве, к сожалению. Ну, это мое личное мнение.
 


Сообщение отредактировал Retrograde R: 01 Август 2019 - 00:15

  • 2

#1352
Retrograde R

Retrograde R
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:разнообразные
  • Грузовик в ETS2:ЗиЛ 133 вя
  • Версия ATS:разнообразные
  • Грузовик в ATS:Mack R, RS, RW
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем
Старая ФШ

 Помянули ее, и cyrusthevirus выпустил обнову под 1.35 :Big-Grin:


Сообщение отредактировал Retrograde R: 01 Август 2019 - 01:49

  • 0

#1353
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

что мы придерживаемся диаметрально противоположных взглядов на художественный дизайн в автостроении,

Факт!  :Big-Grin:  


  • 3

#1354
xsilv

xsilv
  • Реальное имя:Игорь
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Отдых

я больше люблю высокие грузовики, высокую посадку
 

 

Дело привычки. Амерам нет необходимости делать высокую посадку, мотор перед кабиной а не под ней, что кстати преимущество по сравнению с европейцами. Кабину поднимать не нужно для доступа к двигателю.


  • 2

#1355
Beckar

Beckar
  • Реальное имя:Владислав
  • Страна: Country Flag
  • Грузовик в ETS2:MB
  • Грузовик в ATS:Mack R
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mack

Кабину поднимать не нужно для доступа к двигателю.
 А то, все туда каждый день лазают. Все заливные горловины и контрольные щупы на морду выведены, решётку которой поднять гораздо легче, чем капот носатого.
  • 2

#1356
Revanik

Revanik
  • Реальное имя:Валера
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Свежая.
  • Грузовик в ETS2:DAF XG+ 2025
  • Версия ATS:Cвежая
  • Грузовик в ATS:MACK PINNACLE
  • Любимая игра: Game

Настроение: T248

, решётку которой поднять гораздо легче, чем капот носатого.

Я на фреди классик капот одной рукой поднимал т.к. он из пластика сделан, блин можно и решотку из пластика заказать и в хромированую краску покрасить. 


  • 1

#1357
xsilv

xsilv
  • Реальное имя:Игорь
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Отдых

 А то, все туда каждый день лазают
 

 

Каждый, не каждый, но обычно это происходит в самый неподходящий момент. :Winking:


  • 1

#1358
Revanik

Revanik
  • Реальное имя:Валера
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Свежая.
  • Грузовик в ETS2:DAF XG+ 2025
  • Версия ATS:Cвежая
  • Грузовик в ATS:MACK PINNACLE
  • Любимая игра: Game

Настроение: T248

Во блин америкос в японии затесался.  :smile:

Скрытый текст


  • 0

#1359
Beckar

Beckar
  • Реальное имя:Владислав
  • Страна: Country Flag
  • Грузовик в ETS2:MB
  • Грузовик в ATS:Mack R
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mack

Каждый, не каждый, но обычно это происходит в самый неподходящий момент.

Какой-бы момент ни был, а водиле, на моторе современного грузовика, делать нечего. Разве что фильтры поменять, так это даже не каждый месяц. 

Вообщем, доступ к мотору без опрокидывания кабины, для водителя, никакое не достоинство, а вот высокая посадка - достоинство неоспоримое: высоко сижу - далеко гляжу. Да и компактность-манёвренность - явное преимущество безкапотной компоновки.


  • 2

#1360
Retrograde R

Retrograde R
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:разнообразные
  • Грузовик в ETS2:ЗиЛ 133 вя
  • Версия ATS:разнообразные
  • Грузовик в ATS:Mack R, RS, RW
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем

Для России капот и объемный спальник все таки больше подходят, зря стали развивать в свое время европейский тип магистрального тягача, а не американский.


  • 4

#1361
Revanik

Revanik
  • Реальное имя:Валера
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Свежая.
  • Грузовик в ETS2:DAF XG+ 2025
  • Версия ATS:Cвежая
  • Грузовик в ATS:MACK PINNACLE
  • Любимая игра: Game

Настроение: T248

. Да и компактность-манёвренность - явное преимущество безкапотной компоновки.

Это больше для маленькой европы подойдет чем для России.  :Smoking:  


  • 1

#1362
Beckar

Beckar
  • Реальное имя:Владислав
  • Страна: Country Flag
  • Грузовик в ETS2:MB
  • Грузовик в ATS:Mack R
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mack

Это больше для маленькой европы подойдет чем для России.    

Да ладно! Российские города мало чем отличаются от европейских по узости дорог, а по количеству припаркованных во всех дырках жоповозок (мешающих маневрированию, не то, что сцепки, а и банальной одиночки) ещё и превосходят.

А эти носатые деятели, зависающие на сочинских серпантинах? Спасибо тебе, олимпиада, что помогла их оттуда выпилить!  


Для России капот и объемный спальник все таки больше подходя
 

Чем? Вот, кроме большого спальника (от которого, конечно, ни один водила не откажется) чем больше подходит?


  • 2

#1363
xsilv

xsilv
  • Реальное имя:Игорь
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Отдых

Какой-бы момент ни был, а водиле, на моторе современного грузовика, делать нечего.

 

 

Это сферический конь в вакууме.

 

 

Вообщем, доступ к мотору без опрокидывания кабины, для водителя, никакое не достоинство

 

 

Капотный тягач:

 

1. Открыть замки.

2. Поднять капот.

 

Бескапотный тягач (нашел в каком-то руководстве Scania):

 

1. Включите стояночный тормоз, переведите рычаг переключения передач в ней- тральное положение и выключите двигатель.

2. Проверьте, чтобы в кабине не оставалось незакрепленных предметов, которые при подъеме кабины могут упасть и повредиться, или вызвать иные повреждения.

3. Поднимите переднюю решетку радиатора и выньте из держателей рукоятку.

4. Не опускайте облицовку радиатора и закройте двери.

5. Установите регулировочный клапан насоса в положение подъема.

6. Приведите в действие насос. Замок кабины откроется автоматически.

7. С помощью насоса поднимайте кабину до тех пор, пока она не опустится вперед под действием собственного веса. Продолжайте качать рукоятку насоса и после того, как кабина опустилась вперед. Работая насосом, переведите гидроцилиндр подъема в предельное положение.

8. Поверните регулировочный клапан насоса на пол-оборота в обратном направлении. Подождите несколько секунд. Поверните регулировочный клапан насоса в положение, соответствующее опусканию кабины.

9. Установите упорную стойку.


  • 4

#1364
Revanik

Revanik
  • Реальное имя:Валера
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Свежая.
  • Грузовик в ETS2:DAF XG+ 2025
  • Версия ATS:Cвежая
  • Грузовик в ATS:MACK PINNACLE
  • Любимая игра: Game

Настроение: T248

Российские города мало чем отличаются от европейских по узости дорог, а по количеству припаркованных во всех дырках жоповозок

Как то работал на складе грузчиком, от ворот нашего склада и до забора метров 25 было и у забора легковушки и наши газели стояли и там к воротам на внл умудрялись с первого раза парковать.


  • 0

#1365
Beckar

Beckar
  • Реальное имя:Владислав
  • Страна: Country Flag
  • Грузовик в ETS2:MB
  • Грузовик в ATS:Mack R
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mack

xsilv, я, прочитав всё это сравнение, так и не понял: зачем мне может понадобиться срочный доступ к двигателю хотя-бы раз в день? 

Или имеется ввиду ЗиЛ-130 с восемью свечами, засратым карбюратором и выкрученным болтом крепления трамблёра?

Как то работал на складе грузчиком, от ворот нашего склада и до забора метров 25 было и у забора легковушки и наши газели стояли и там к воротам на внл умудрялись с первого раза парковать.

 Ну да... Мастера американские, а европейцы - тупорылые дауны.


  • 0

#1366
xsilv

xsilv
  • Реальное имя:Игорь
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Отдых

зачем мне может понадобиться срочный доступ к двигателю хотя-бы раз в день? 

 

 

 

Про "раз в день" я ничего не писал, не надо выдумывать. Я написал про неподходящее время и место. Преимущество капотной компоновки в том, что подняв капот у тебя остается доступ в кабину, в которой можно банально погреться, выпить чай/кофе, поесть и т.п. Безкапотная компоновка пошла от ограничений на длину автопоезда, а не потому что так захотели производители.

 

 

 

Мастера американские, а европейцы - тупорылые дауны.

 

 

Остыньте немножко пожалуйста. Давайте все же разговаривать конструктивно, без лишних эмоций. Не принимайте все так близко к сердцу  :Winking:


Сообщение отредактировал xsilv: 01 Август 2019 - 21:11

  • 4

#1367
Revanik

Revanik
  • Реальное имя:Валера
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Свежая.
  • Грузовик в ETS2:DAF XG+ 2025
  • Версия ATS:Cвежая
  • Грузовик в ATS:MACK PINNACLE
  • Любимая игра: Game

Настроение: T248

Мастера американские, а европейцы - тупорылые дауны.

Если водитель профессионал, то ему не важно есть у тебя на тягаче капот или нет.  :Smoking:


  • 3

#1368
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Безкапотная компоновка пошла от ограничений на длину автопоезда,
 

Нет, она пошла от желания выиграть  лишнее место под груз. У американцев нету ограничения на длину сцепки, но есть ограничение на длину прицепа, потому просто ничего не остается, как использовать неограниченную длину на тягач. Больше то некуда. А если есть хоть какое ограничение на длину , хоть одиночки, хоть сцепки, тут же появляются бескапотники. Что в принципе логично - лишние деньги, никому лишними не бывают.  :Big-Grin:


  • 3

#1369
Beckar

Beckar
  • Реальное имя:Владислав
  • Страна: Country Flag
  • Грузовик в ETS2:MB
  • Грузовик в ATS:Mack R
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mack

Я написал про неподходящее время и место. Преимущество капотной компоновки в том, что подняв капот у тебя остается доступ в кабину, в которой можно банально погреться, выпить чай/кофе, поесть и т.п

Хорошо. Поднял капот, и что там увидел? Вот какая такая поломка, на движке современного грузовика, должна случиться, чтобы в полевых условиях её устранять столько времени, чтобы нужно было бегать в кабину греться? Какая вообще поломка может случиться на современном движке, если ты за ним следишь? Как вообще можно просрать поломку, если о любой малюсенькой неисправности вопиёт борт.компьютер?

Не-е... Оно, конечно, есть мастера движок ренухи в поле перебирающие (знаю такого, и помню эту эпопею в -25) но это единицы! Основной массе водил этот двигатель в хрен не тарахтел: звонок шефу - эвакуатор - сервис. И то, это у нас, а в Европе и лампочки на сервисе меняют. Так в чём прелесть носатых, если к одному этому удобству (непонятно зачем поднимать капот и разглядывать двигатель) добавляются ограничения по манёвру, на нешироких россицских улицах-базах-горных серпантинах?

Если водитель профессионал, то ему не важно есть у тебя на тягаче капот или нет. 

Ну да, и негабарит на дачный двор затолкает. 


  • 0

#1370
xsilv

xsilv
  • Реальное имя:Игорь
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Отдых

Вот какая такая поломка, на движке современного грузовика, должна случиться, чтобы в полевых условиях её устранять столько времени, чтобы нужно было бегать в кабину греться? 

 

 

Наверное, что-то у нас в стране поменялось, раз все ТО у официалов стали делать вовремя, и с ошибками бортового компа в рейс перестали ходить, и ДТ стало самое качественное, и в сервисах перестали обманывать, не жизнь а мечта.  :Big-Grin:  

Так как видео с матюками у нас не привествуется то можете сами поискать на ютубе "калян86" как у него разлетелась турбина.

 

 

Какая вообще поломка может случиться на современном движке, если ты за ним следишь?

Основной массе водил этот двигатель в хрен не тарахтел

 

 

Первое исключает второе и наоборот, разве нет?

 

звонок шефу - эвакуатор - сервис

 

А если ты сам себе шеф?


  • 4

#1371
Revanik

Revanik
  • Реальное имя:Валера
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Свежая.
  • Грузовик в ETS2:DAF XG+ 2025
  • Версия ATS:Cвежая
  • Грузовик в ATS:MACK PINNACLE
  • Любимая игра: Game

Настроение: T248
, и негабарит на дачный двор затолкает. 

А нафига негабарит на дачный двор заталкивать. :Thinking: Если сможешь объесни мне  который на кразе 256 три года тралы возил, зачем в дачный двор негабарит заталкивать.


Сообщение отредактировал Revanik: 01 Август 2019 - 22:29

  • 0

#1372
Retrograde R

Retrograde R
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:разнообразные
  • Грузовик в ETS2:ЗиЛ 133 вя
  • Версия ATS:разнообразные
  • Грузовик в ATS:Mack R, RS, RW
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем

Чем?

Игорь выше вам на все вопросы аргументировано ответил. Если бы не подходили, их бы через океан не возили и не продавали. Бескапотник по городу - это да. Но если между городами, надолго, да еще и без сервиса ...


  • 4

#1373
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

А нафига негабарит на дачный двор заталкивать.

Эх, Валера, видать не попал ты на дачное строительство 90х, иначе не задавал бы таких вопросов.  :Big-Grin:  


  • 1

#1374
Revanik

Revanik
  • Реальное имя:Валера
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Свежая.
  • Грузовик в ETS2:DAF XG+ 2025
  • Версия ATS:Cвежая
  • Грузовик в ATS:MACK PINNACLE
  • Любимая игра: Game

Настроение: T248

, видать не попал ты на дачное строительство 90х,

Олег, ну блин на таких дачных стройках заборов не было, паркуйся как тебе удобней, а блин чтоб во двор парковать где ворота с забором стоит такого не припомню. 


  • 0

#1375
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

ну блин на таких дачных стройках заборов не было

Та ладно. Они же как участки получали, сперва заборы ставили, а потом стройматериалы начинали завозить. Я на такой фигне попокрутился, но тяжелее всего было крановым. Я то хоть сложусь, в несколько заходов зайду, а пацаны на ГЯ-кранах ох и мучились там. А если КрАЗ кран, то хоть стреляйся. А как негабарит везут, вагон, или цистерну какую то, так целые побоища получались - заборы то некоторые все равно ломали. А под горой Кировец дежурит, если дождь намечается...короче весело тогда на дачах было, там можно было всего насмотреться. :Big-Grin:


  • 2




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено