Но следующая генерация -яркий пример "лоскутности"
Так в чем конкретно лоскутность? Что то я не врублюсь. Старая ФШ, как по мне так именно после рестайла получила законченный образ. На самой ранней утопленные квадратные фары напрочь выпадали из динамики стиля. Именно после у Вольво начала появляться красота движения, которую потом уже в модели 2013 довели до совершенства. Так, как идет новая ФШ по трассе, как она смотрится в движении , никто не идет, ни у кого нету такой красоты скорости. Она почти шедевральна в движении. Ее даже как то сравнивать с 389м неловко. Это как надпись на заборе, сравнивать с картиной из музея. Кстати, америкацы, особенно классики, в движении вообще никакие, когда вживую это смотришь. Этакий тандем старого утюга, с кирпичом. ))
. Когда в страшненкую внешне
Это четверка страшная? Фигасебе поворот. Как по мне четвертая это лучшая Скания, среди всех Сканий. И опять же такую работу дизайнеров, также неловко как то сводить на одну доску с 389м. Как можно Лаз 699, сравнивать с "Черниговом"?))
созданая именно "от дизайна
Это как? Была никакая внешне 111я, 138я создана практически на той основе. Квадратная 111 и стильная 138, с подобной начинкой, от чего тогда 111ю создали? Что то мне не понятно, что ты имел ввиду.)
Ну и у нас восприятию американцев "вживую" мешает еще и то, что они сюда попадают подуставшими,
Думаю что не в этом дело. Просто когда видишь его в живую, развеивается иллюзия, созданная глянцевыми картинками журналов и голивудскими образами. Это как увидеть звезду экрана, утром и без грима, да еще и с бодуна.