ищите косячный мод разрывающий дорогу или смотрите правильное расположение карт в менеджере модов.
Я подключил предыдущую версию карты для 1.39 (без территорий от Актобе до Затобольска) и косяк исчез. Думаю, всё очевидно.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
ищите косячный мод разрывающий дорогу или смотрите правильное расположение карт в менеджере модов.
Я подключил предыдущую версию карты для 1.39 (без территорий от Актобе до Затобольска) и косяк исчез. Думаю, всё очевидно.
Думаю, всё очевидно.
При обновлении карты в шапке темы было бы неплохо указать, что коннектор "Русмап-Великая степь" нужно отключать, т.к. в нём более нет надобности.
А написано только то, что при использовании RusMap файл The Great Steppe - model2.scs подключать не нужно.
Всем спасибо, проблема решена)
09_KZ, На патче v1.39 нет там никакого знака на этом участке на дороге но у меня и Волги нет,может это как-то и влияет.
На этой дороге связке единственное НО опять топорщится трава сквозь асфальт и при въезде на территорию Казахстана,ну тут может и мои настройки графики так влияют и местами как были насыпаны на дороге кучи большие, так и остались, бьётся машина с грузом сильно, приходится по обочине проезжать, слишком кучки высокие,висячие столбы это уже наверное саморазумеющееся на карте и там написали вам в теме карты про опоры и я тоже вставлю от себя 5 копеек, их слишком часто понатыкано маленьких.
напишите в теме ошибок и недочетов РусмапРом, привет!
Не надо ничего писать в теме Русмап))) Нет там никакого знака!!! Я почти два часа убил на проверку этого долбаного знака((( Скачал обе версии Русмап, и релизную, и бетку под 1.40 (качал именно с раздачи). Проверил "бетку", откатился на 1.39, подключил... Там предсказуемо тоже нет ни какого знака посередине дороги, пролетал в оба конца Энгельс - Ершов....
champion77, Хватит уже засорять тему с этим знаком))) Лучше разберитесь со своими модами, что, как и в каком порядке подключено... Заодно и на версии подключенных карт стоит обратить внимание...
Тему с торчащим знаком на этом считаю исчерпанной и закрытой)))
Роман, Сергей, приветствую!
Во первых, хочу поблагадарить разработчиков за обе великолепные карты. Видно что сделаны с большой любовью и ездить по ним одно удовольствие.
А во вторых, если позволите вставлю свои пять копеек про этот злополучный знак на дороге. Как раз сегодня ехал из Энгельса в Ершов и влетел в него на полной скорости.
Координаты этой картинки: (sec+0032-0007);128118;5.52824;-27601.4;-1.04585;-0.111007
Стал искать откуда у него ноги ростут и вот что обнаружил. Возможно поможет вам исправить ошибку.
Вот этот неуловимый знак в редакторе карты The Great Steppe. Он там где и должен быть, рядом с дорогой, а не прямо на ней!
Вот примыкающая дорога в редакторе карты RusMap 2.3.1. и никакого знака там нет, карта заканчивается раньше
Но ведь я же в него как-то врезался...
Вот данный участок карты при открытии обеих карт в редакторе. И знак по прежнему на своем месте рядом с дорогой!
Вот только обратите внимание как изонулась дорога на териортии RusMap
И тут я понял, что для корректной работы, карта The Great Steppe должна находится ниже в списке модов. А редактор карт открывает их в обратном порядке, по алфавиту.
Вот что получилось, если переименовать карты, чтобы редактор загрузил сначала сектора The Great Steppe, а потом RusMap. Дорога в таком случае изгибается на территории The Great Steppe и знак оказывается на дороге. Точно так же получилось в игре
Буду рад, если помог и сможете исправить.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Самый оптимальный вариант, удаляю знак))) От одного пропавшего знака никто в серьёзную аварию не попадёт, зато делов на секунду
Сопряжение дорог из двух карт, чтобы их не вертело, нужно подводить не под углом..
либо с помощью префабов и по краям секторов и дороги между ними, как это было у нас с adim@tor-ом
На мой взгляд знак можно смело удалять. Там дорога практически ровная, никаких опасных поворотов не наблюдается
Обнаружил дырку в текстурах неподалеку Ершова, координаты (sec+0032-0008);131924;23.3525;-30053.2;-1.69592;-0.236142
Подскажите, Роман, это случайно прямо возле дороги, вокруг того же Ершова, затесалась текстура, предназначенная для дальних планов? Выглядит она честно говоря не очень
Еще заметил, что во многих местах использована трава grassy_ground_far, которая тоже предназначена для дальних планов, в ней и текстура похуже и она почему-то имеет свойство исчезать при движении мимо, оставляя проплешины.
Может лучше будет заменить ее на grassy ground? Вот две текстуры для сравнения
Последний вопрос на сегодня. В районе города Доссор (sec+0039-0005) в логе игры огромное количество сообщений об ошибках, связанных с растительностью, такаго плана. Может это конечно что-то с моим комптютером не так
00:19:12.898 : <ERROR> Vegetation position pool (10240) was depleted! Expect missing vegetation! uid: 0x31018A24C900058E 00:19:12.901 : <ERROR> Vegetation position pool (10240) was depleted! Expect missing vegetation! uid: 0x31018A24C900058E 00:19:13.188 : <WARNING> [instancing] Unable to register new cluster for '/model/vegetation/grass/grass_brown1.pmd', its number of instances (85335) exceeds per-cluster limit (65535) 00:19:13.189 : <ERROR> Unable to register instance cluster(s) for item 0x31018a240c0005a6.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Самый оптимальный вариант, удаляю знак)))
Роман, не надо удалять никакой знак. Оставь всё, как есть. Пускай игроки, для начала, отключают косячный Промодс. А уже потом пишут свои недочёты по карте Великие Степи. Без Промодса всё в полном порядке. Никакого знака на середине дороги нет.
Нет там никакого знака!!! Я почти два часа убил на проверку этого долбаного знака((( Скачал обе версии Русмап, и релизную, и бетку под 1.40 (качал именно с раздачи). Проверил "бетку", откатился на 1.39, подключил... Там предсказуемо тоже нет ни какого знака посередине дороги, пролетал в оба конца Энгельс - Ершов....
Так никакого знака на дороге и не будет. Игроки просто подключили косячный Промодс. Вот знак и вылез на середину дороги. У меня тоже так было, пока я не отключил Промодс. Так что всё в порядке.
Игроки просто подключили косячный ПромодсНету на том профиле ПроМодса, и он далеко не косячный учитывая качество (красивость), а то что требовательный к ПК, так это ваши проблемы. Больше половины пользователей его катают. А ошибки в картах есть у всех. Например я недавно на территории дефолта видел шлагбаум на ж/д переезде не в ту сторону открывался.
Промодс нормальный, даже скажу хороший! Главное за своей картой смотреть, и делать всё правильно! Знак у меня уже удалён, вопрос закрыт
09_KZ, хорошего дня!
Если я еще не надоел с ошибками, то еще немножко добавлю
Дырки в заправочных стендах по дороге между Уральском и Атырау
Например: (sec+0037-0005);148748;-16.2246;-19580.8;-2.78538;-0.116638
По хорошему туда бы знак с ценами вставить подходящий
Дорога закрыта в Доссор, хотя по этой дороге кадровое агенство
(sec+0039-0005);156972;-17.3164;-19028;-2.6834;-0.104957
Неожиданное ограничение скорости 60 км/ч возле Кульсары, сразу после моста через канал
(sec+0040-0005);160481;-23.6859;-18351.3;-2.09793;-0.0929585
Неожиданное ограничение скорости 60 км/ч перед заправочным комплексом возле Бейнеу
sec+0042-0003);170789;23.1479;-11472.4;-1.79178;-0.111095
Нет значков закрытой дороги (sec+0041-0002);167474;86.1046;-4032.42;2.71267;-0.195827
В принципе я еще несколько мест с не закрытой дорогой находил, если нужно, то могу добавить
Дорожный знак с прямоугольниками вместо букв перед Шетпе (sec+0041-0001);165663;9.84559;-2083.36;1.7022;-0.102741
Дорожный знак с прямоугольниками вместо букв перед Мангистау (sec+0040+0000);163136;39.2439;2974.35;1.86902;-0.00174505
Sergey061, если не сложно, может быть вы тоже взглянете.
Оба знака используют шрифт ru_medium.font. С этим шрифтом я наблюдал такую же проблему со знаком в Иордании от ProMods, когда в связке подключен также RusMap. Но тут буквы на знаке не читаются даже в редакторе, когда подключена только The Great Steppe
Трава на дороге в Мангистау (sec+0040+0000);160729;-5.43542;3613.88;1.61379;-0.120643
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Промодс нормальный
Главное за своей картой смотреть
Ром, твои бы слова, да автору Сибири в уши))) А то у него во всех бедах карты промик виноват..
Сообщение отредактировал Sergey061: 15 Февраль 2021 - 00:01
автору Сибири в уши))) А то у него во всех бедах карты промик виноват..Он на "рынке" связок не так давно, научится))) на своих ошибках, не без этого)