В этой теме выкладываем любые ошибки, которые вы найдете на карте.
Пишем:
1. Версия карты и игры;
2. Суть ошибки;
3. Скриншоты + скриншот места на карте.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
В этой теме выкладываем любые ошибки, которые вы найдете на карте.
Пишем:
1. Версия карты и игры;
2. Суть ошибки;
3. Скриншоты + скриншот места на карте.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Роман, почем "фунт лиха", то бишь топлива? версия свежая , патч 28 , без модов!
Едем дальше...."заземли людей и авто" , а то полтергейст выходит!
Опять АЗС без ценового диапазона!
Роман, сюда направь бригаду ДРСУ
Роман, это опять я ( ты там мысленно уже крестишься )
Река Урал .....Не могу проехать мост. Упирается трак и буксует. Немного пролетел назад и повторил. Опять тоже самое
Знаки ( указатели ) этой самой реки. Чуть вдали, видно надпись . При подъезде к указателю, она чудным образом исчезает
А вообще, с этим знаком забавный баг. Если проезжать прямо, не поворачивать взгляд, то он вроде как пропадает , вернее надпись. Но , как только повернуть взор на него, то появляется ...
"заземли " бочки
Сообщение отредактировал погранец: 02 Август 2017 - 08:22
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
погранец, Спасибо, чуть позже исправлю, ещё пусть поднакопится малость. На заправках нету ценников для топлива так как у меня нету своей модели с ценником, чужую я не ставил.
На карте было всё нормально, не было невидимых коллизий так как я упорно над ней работал до выхода Саратова и Энгельса. Косяки появились после смещения её на своё место где она сейчас находится, что успел найти исправил.
Торопился с выпуском, а то лето кончается нужно отдыхать, а не отдыхается спокойно, люди то ждут...
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
столб на выезде с СТО(Ершов),не удобно как то.
и перед переездом знаки поставить о приближении к нему.а то он появляется ну очень неожиданно.и вот итог,обе фуры в кювете.причём я получил удар от встречки.он меня просто выкинул.
всегда относился лояльно ко всяким травушкам-муравушкам(мол жизнь нашла свои путя ),но этот куст оказался с коллизией-влетел по самые помидоры,25% ущерба..
причём интересно,при вращении он меняет своё местоположение.
Сообщение отредактировал Dimmu: 02 Август 2017 - 17:43
знак на проезжую часть "выбежал"...
Игра 1.28
Невидимая стена на дороге, можно объехать по встречке.
Всем спасибо! Все ошибки указанные выше (даже больше) исправлены, кроме ценников на заправках. Мод загружен, ожидает одобрения у начальства
Сообщение отредактировал 09_KZ: 04 Август 2017 - 21:42
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
ожидает одобрения у начальствану начальство,есть начальство! Спасибо,ждём
если ехать в сторону поселка, в котором находится кадровое агентство, то все в порядке. Но если ехать от поселка, то возникает невидимая стена. По встречке проехать можно- там ее нет, но встречка- это не выход, так как сначала бьется и трак, и груз...
09_KZ, трасса Атырау - Доссор. По левой стороне дороги (если ехать от Атырау) параллельно идут 2 линии ЛЭП. К той, что на железных опорах, вопросов сильно нет, а вот у той, что на деревянных столбах, некоторые участки висят в воздухе.
В Атырау на многих участках дорог, перекрёстках трафик исчезает
Ещё моменты, не знаю, недочёты или пожелания....
Заметил, что в Доссоре, Кульсарах (про Макат не скажу - ночью заехал) сельские дома стоят как в России, то есть, бревенчатые срубы.
Рома, ты живёшь в Казахстане, и наверняка знаешь, что таких домов у нас по стране сильно нет. А на западе дома сделаны из глиняного кирпича или ракушечника, обмазаны белой извёсткой, а крыши, оконные рамы и ставни (если есть) выкрашены чаще всего голубой краской.
Ещё.... Доссор, Кульсары, Макат - это все железнодорожные станции, а Макат вообще крупная узловая станция со своим депо - хотелось бы реализовать некую ж/д инфраструктуру. Кроме того, в реале трасса, идущая между этими населёнными пунктами, во многих местах и подолгу идёт параллельно ж/д полотну на расстоянии 100-150 метров от него.
Кульсары - это бывший вахтовый полёлок, несколько лет как город. Архитектура в основном одноэтажная, а ближе к центру в районе вокзала, двухподъездные обшарпанные двухэтажки.
Опять же, Доссор - Кульсары - Макат. На карте между ними очень маленькое расстояние. А в реале на поезде там едешь часа по 4, между каждым.
И ещё немного. Заметил, что некоторые ж/д участки электрофицированы. В частности, на подъезде к Макату увидел провода над ж/д линией. На западе Казахстана все поезда исключительно на тепловозной тяге. Ездят практически одни 2ТЭ10, а в составах преобладают наливники (так как край то нефтяной), ну и пассажирские - это если будешь пускать поезда - их, кстати, не хватает.
Вроде всё. Проехал с удовольствием, жаль, что мало ))))
Сообщение отредактировал Кинст: 08 Август 2017 - 11:20
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
Приму в общем во внимание, пересмотрю, что можно исправлю. Спасибо за отзыв!
Заметил, что в Доссоре, Кульсарах (про Макат не скажу - ночью заехал) сельские дома стоят как в России, то есть, бревенчатые срубы. Рома, ты живёшь в Казахстане, и наверняка знаешь, что таких домов у нас по стране сильно нет. А на западе дома сделаны из глиняного кирпича или ракушечника, обмазаны белой извёсткой, а крыши, оконные рамы и ставни (если есть) выкрашены чаще всего голубой краской.
Я в курсе, но увы с моделями таких домов напряженка.... . В основном карта построена на дефолтных моделях. Немного присутствуют модели с РусМап 1.0 и модели FLD. Так что особо заменить нечем...
: | Как вариант могу опубликовать номер кошелька webmoney все перечисленные средства будут потрачены на приобретение оригинальных моделей. |
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Меня одного немного напрягают постоянные ограничения 50 км/ч на перекрестках на главной дороге?
p.s. спасибо за карту)
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
около Атырау много опор ЛЭП висит в воздухеУже заметил на днях, исправлю в будущем. пока не критично.))
Меня одного немного напрягают постоянные ограничения 50 км/ч на перекрестках на главной дороге?Нет меня тоже по малости стали напрягать на подъезде к Атырау. надо прорядить
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Неверные знаки возле поворота к Индерборскому, версия игры 1.27, версия карты 1.02 ; [16/08/2017 03:47] (sec+0040-0003);160658;4.90934;-9641.23;-2.08815;-0.317692
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Версия игры 1.27, версия карты 1.02
Floating texture in Maqat ; [16/08/2017 20:13] (sec+0042-0001);168639;-5.78955;-3471.01;1.89633;-0.138921
Роман, вы, возможно, уже видели это на форуме ProMods: на дороге в центре Атырау есть «разрез» или «перерыв», что делает невозможным создание GPS маршрутов через Атырау, что, по-видимому, в Поворот делает невозможным создание рабочих мест через Атырау. К северу от Атырау нельзя добраться на восток от «перерыва», а к востоку от Атырау я не могу получить работу к северу от него. «Перерыв», похоже, находится в подковообразной диверсии в Атырау.
Игровая версия 1.27. Версия карты 1.02. Компания к западу от Индерборского не имеет какого-либо сопоставленного подключения к дороге, и поэтому к ней или к ней не могут быть созданы рабочие места.
Road mapping discontiguous, jobs cannot be generated ; [17/08/2017 17:42] (sec+0040-0003);160105;5.89901;-9790.51;-1.80791;-0.267929
Сообщение отредактировал Alex Baizel: 18 Август 2017 - 05:10
Нарушение правила хостингов изображений
Доброго времени! Нашел бугорок...
В общем впечатления положительные! И очень! Глаза прям отдыхают...Очень даже рад что кто то взялся за родные просторы... Сам астраханец поэтому все там родное...Глазу не за что зацепиться...После россии и европы как в реале так и по игре очень колоритное место...
Теперь о том что меня интересует. Будет ли Астрахань?! И как она будет реализована?
Сам в свое время начинал делать связку Элиста-Астрахань-Волгоград и все забросилось...Реал игруха крутая!
Правила почитайте.
Сообщение отредактировал OlegatoR: 25 Сентябрь 2017 - 00:59
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
Теперь о том что меня интересует. Будет ли Астрахань?! И как она будет реализована?
Это скорей всего на усмотрение Дмитрия автора RusMap у него лучше должно получиться. Если когда нибудь появится Астрахань, то я построю до неё дорогу из Атырау.
Путаница в сторонах движения лево-право
Drive on right/left mixup ; [15/10/2017 12:37] (sec+0040-0003);160515;7.62933;-9437.57;-0.205159;-0.37091
Сообщение отредактировал Колпинец: 15 Октябрь 2017 - 12:51