Kobrak, Спасибо! сейчас попробую, что будет получаться. Я так-то нашел файлы с отражением, попробую и их подкрутить. А модов у меня не много стоит, погодных нет, и на свет только этот. Звуки на траки, прицепы.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#301
Отправлено 19 Январь 2018 - 01:50
#302
Отправлено 19 Январь 2018 - 04:25
обновление мода и аддонов для паков Jazzycat-a выйдет после очередной версии ETS2.
а нельзя сделать отдельным модом свет фар своего тягача,т.е. чтоб свет фар тягача не зависел от света траффика я просто сам не знаю как это сделать,а уже привык (пользуюсь желтым вариантом) и к оттенку и отвык от дефолтной интенсивности(яркости)свечения своих фонариков
Сообщение отредактировал Dynamic: 19 Январь 2018 - 04:26
#303
Отправлено 19 Январь 2018 - 10:47
на свет только этотМожет не в том порядке моды в менеджере стоят? Или не замечаешь... Должна кабина освещаться. Вот к примеру:в темноте и при обгоне
#306
Отправлено 19 Январь 2018 - 15:43
#308
Отправлено 20 Январь 2018 - 11:05
Будет работать с мультиплеером?
#309
Отправлено 20 Январь 2018 - 20:42
Другой вопрос: могу ли я изменить цвет света в дополнительных фонарях на своём траке, например, в противотуманных фонарях (которые можно установить на бампер)? Когда габаритные огни включены, они также подсвечиваются, а затем включаются вместе с дальним. Я не знаю, как показать, но они на скриншотах рядом с фарами.
#310
Отправлено 15 Февраль 2018 - 13:44
Люди, хочу тут сказать кое-что, что поняла сама - и хочу чтобы услышали, те у кого есть проблемы вылетов, с обеими ТС. Я долго думала, в чём же дело, и где "собачка зарыта", что называется... да на самом деле НЕ долго, поскольку я - девчёнка башковитая и люблю, подумать, поанализировать...
В общем слушайте так: этот мод - это реально не панацея, не выход и не решение... Я знала, что введение чехами новых flares - внесло большую неразбериху, но чтобы настолько - вот и понадобилось мне время... чтобы осознать масштабность, как говорится. Я поняла это, после своих, мучительных update, особенно в АТС, после того как неоднократно почитала тему вылетов, в Е и в А. То есть так: ныне при всём прочем, правильном порядке модов, и если вы уверены в них и в том что правильно расположены, если у вас всё равно происходят вылеты - думайте и грешите именно на свет. То есть теперь любая, даже какая-либо второстепенная, лампочка либо маячёк, на любой машине, если оное старая и не подогнанная под эту новую фишку-будет стопроцентно и безоговорочно приводить к вылету ! ДА, раньше такого не было, включительно по 1.28 обе игры... И таких неподогнанных модов - просто валом.
...Вот сейчас я удаляю и "Е" 30ю и её моды (зато место на системном освободится, плюс хоть в этом)) - несмотря на то, что в "Е" казалось бы ситуация лучше, и больше есть улучшенных модов, а всё равно нашлось что-то, по свету или уже не знаю... что и не дало мне не играть)) Ну ладно что ж, подождём где-то так до серединки года, и отложим любые попытки обновлений, хотя я и слабо верю в то, что ситуация в модострое и выпускаемых продуктах изменится... но посмотрим.
---
Или этот мод учитывает и влияет уже и на второстепенное, а не только основное-головное, освещение? Однако всё равно, автору спасибо , но всех проблем, как видим, это не решает... Что ж, имеем что имеем... вот такую печальку, с ней и будем жить и играть))
Сообщение отредактировал Маша Белоножкина: 15 Февраль 2018 - 13:46
#311
Отправлено 15 Февраль 2018 - 17:19
Маша Белоножкина, Мария,в описании мода всё написано,не соблюдение этих правил и ведёт к вылету игры.Если написано AI Traffic Pack by Jazzycat v.6.5 - то и нужно подключить именно к этому паку.. Если этого пака нет вообще,или другая версия - то и подключать его не нужно. И так далее по пакам.. Во всяком случае у меня нет никаких проблем.. Единственное можно головной свет оставить(свет трака,на котором едешь), а именно BFv3.2 1. Base for ETS2 и BFv3.2 2.Headlights Blue/Neutral/Yellow.. Вот собственно и всё..
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#312
Отправлено 15 Февраль 2018 - 19:29
Маша Белоножкина, Все нормально работает, без танцов с бубнами.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#313
Отправлено 16 Февраль 2018 - 16:48
с последними паками от джаззи не работает?
#314
Отправлено 25 Февраль 2018 - 06:33
Здравствуйте. Вылетов до сих пор не было. К несчастью, возникла проблема.
Мод "Улучшенный свет фар" BFv3.2 Default Traffic Addon работает! Отключил "свет фар" в глобальных настройках игры - стало совсем отлично.
Далее стал ставить дополнения для Jazzcat (в порядке, естественно, как в описании).
Для "AI traffic" работает! Специально с ним проехал несколько маршрутов.
Но BFv3.2 для Jazzcat Bus, Truck - вылет.
У меня Linux, соответственно DirectX не работает, только OpenGL. Время от времени я ставлю фиксы для OpenGL, так что это общее место - на разных форумах полно сообщений об этом. Вот и BFv3.2 для Jazzcat (Truck) велетело с ошибкой [gl] unable to map attribute.
Лог:
Скрытый текст
Подскажите, пожалуйста, можно ли что-то сделать? Может, есть какой-то общий фикс для OpenGL? А то без BFv3.2 для Jazzcat как-то не очень.
#315
Отправлено 26 Февраль 2018 - 15:26
Что-то у меня всё равно в 30й игре не светит ярко, как хотела бы (и как в 28й было))... Если бы, можно было включить основную часть без addons для паков Jazzycat ... Я конечно могу попробовать, попытка не пытка, но вот такая штука приключилась: отправляюсь я в своей доставке паромом с Nynashamn в Питер - и на тебе, какая-то неизвестная 'russia' или "ru' модель, нашлась в Ford Mondeo'2009 из AI Traffic! Никогда, никогда, не было никаких проблем при переправе этим паромом! Как известно, в данном моде немного отстаётся от обновлений Дениса, а последний уже ушёл вперёд по обновлению своих паков... некоторых, не всех, что нужны здесь. Ну что же, не беда ! В общем, беру я тогда AI Traffic - и также все другие, которые свежее, чем нужны для addon в этом моде - версию 6.9, а здесь нужна 6.5; включаю - и пожалуйста, всё нормально переправилась))
Не знаю короче, фиг уже с этим светом, пусть будет таким как есть=стандартным, задолбалась я уже от этих неожиданных взаимосвязей модов, приводящих к вылетам, хочу просто спокойно играть, а не тестировать бесконечно и с замиранием сердца гадать, вылетит-не вылетит, и прокатит ли...)) Вроде бы, луч фар из кабины виден всё же ярким и чётким, тем более я играю, пока ещё, с зимним погодным модом=усиление отражения света фар от снега)) А вот снаружи, на любой другой камере, ореол конечно слабенький, слабенький, не то что раньше...))
#316
Отправлено 26 Февраль 2018 - 16:36
Маша Белоножкина,
Если бы, можно было включить основную часть без addons для паков JazzycatА кто мешает это сделать? Только свет фар у всего траффика будет одинаковым.
#317
Отправлено 27 Февраль 2018 - 20:09
Kobrak, да, я уже сделала так как писала, включила назад, но только базовую часть мода Без улучшенного света - обратила внимание, особенно по рыжим мигалкам для oversize - так с модом, хоть как-то мигают, а без - вообще капец фигово и их еле видно... Нет и основные фары-тоже немножко, но лучше светят...))
Сообщение отредактировал Маша Белоножкина: 27 Февраль 2018 - 20:10
#318
Отправлено 23 Март 2018 - 19:56
Планируется обновления для новых версий паков Кота? Или оно не требуется?
#319
Отправлено 23 Март 2018 - 21:11
Планируется обновления для новых версий паков КотаНасколько я знаю, Александр решил пока не обновлять, до новой версии игры.
Или оно не требуется?Для некоторых паков требуется, иначе вылет.
#320
Отправлено 30 Апрель 2018 - 22:00
что-то не понял. Если подключить только базу и трафик - то у трафика разные вспышки. Если подключить нейтрал\желтый\синий - то и у трафика такие вспышки становятся. Что я не так делаю?
#321
Отправлено 01 Май 2018 - 00:30
DenisT, Всё правильно делаешь, трафик в самый низ, потом моды свои и потом ставишь базу (порядок есть в первом сообщении) и у тебя трафик будет с разным цветом фар, а если для своего трака, то сверху базы ставишь BFv3.2 2.Headlights Blue/Neutral/Yellow (любой на свой выбор), а вот если надо, чтоб у тебя разные были ближний, дальний и доп.свет, то в этом файле меняешь как в инструкции
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|