Верхняя - муляжверхняя как перемычка связывает что бы в общем "пирамида"не развалилась
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
[ETS2] DLC "Heavy Cargo Pack" уже доступно!
Автор
OlegatoR
, 12 Май 2017 13:58
#351
Отправлено 23 Май 2017 - 20:07
#352
Отправлено 23 Май 2017 - 20:19
AGERATOS 125RUS,парни, хорош флудить - а то красную карточку каждому админы дадут а насчёт плит, дык это ж чехи - экскаватору вес срезали, плитам как понял тоже, чтобы не расслаблялись
#354
Отправлено 23 Май 2017 - 21:18
и обычное шасси пропелером пойдет.
Если в игре, то никуда оно не пойдет. Volvo FH точно, по крайней мере. При весе груза 66 т на прямой, при скорости 80-90 км/ч нужно подруливать время от времени, так как курсовая устойчивость хуже, чем с обычными грузами. Также реакция на подруливание немного отличается, замедленная и менее четкая. Чувствуется, что столь тяжелый груз смещает центр тяжести и передняя ось немного разгружается. Но я не могу сказать, что это доставляет большое количество неудобств. Я заметил это при тестах, когда один и тот же груз прогонялся несколько раз на разных шасси. И после 8*4, который идет как по рельсам и четко реагирует на любое движение рулем, 4*2 немного проигрывал в комфорте. На меньших скоростях особо разницы не заметил. И на 8*4 повороты проходить субъективно комфортнее и приятнее, все-таки 4 оси дают некоторую уверенность и запас устойчивости. Жалобы на неадекватное поведение с тяжелыми грузами были на дефолтный DAF. Там была просто классическая ситуация из FS2013/FS15, когда при использовании тяжелого полуприцепа (даже двух иногда) с тягачом, у того сцепление с покрытием практически полностью терялось и на скорости уже 40-50 км/ч повернуть было невозможно при любом угле поворота колес. Неверная развесовка и настройка подвески давала себя знать там. Но если возвращаться к упомянутому DAF, то жаловался только один человек, ситуация была почти такой, но лога так от него и не было, вполне возможно, что какой-то косячный мод мешался.
И, само собой, какой движок считать слабым. для веса 55+ т я предпочту все-таки 600-сильный + КПП 12+2. В горной местности и на перевалах точно. Так как около 20 км/ч даже на относительно небольшом подъеме для 500-ого с 66 т все-таки маловато. И, динамика разгона основательно хромает.
#355
Отправлено 24 Май 2017 - 14:35
Scania T(своя физика) 500-т сильный двигатель против 47-ми тонн
Скрытый текст
#356
Отправлено 24 Май 2017 - 16:29
Прочитал все посты по этой теме и вот что я не понял совершенно. Еще когда я пробовал возить негабаритные длинные конструкции, почувствовал, что с обычным трафиком такая езда невозможна и в реале что-то не так. Полез гуглить тему и обнаружил, что и в Штатах, и в Европе такие провозы организовываются с машинами сопровождения спереди и сзади. Просто чтобы нормально проехать любые перекрестки и развязки, нужно останавливать трафик спереди и даже сзади трака с тралом. И только когда трафик встает, причем, на нужной дистанции от груза, что и делает сопровождение, вот тогда с такой конструкцией можно разъехаться без вреда и для трафика, и для самой конструкции. Когда вышло это DLC, я и подумал о трафике, но - судя по постам ничего этого даже и близко нет. А ведь тогда все это - одна сплошная АРКАДА!!! Может быть, я неправ? Ну а как же тогда видео про все это в реале?
#357
Отправлено 24 Май 2017 - 16:45
почувствовал, что с обычным трафиком такая езда невозможна и в реале что-то не так. Полез гуглить тему и обнаружил, что и в Штатах, и в Европе такие провозы организовываются с машинами сопровождения спереди и сзадиПравильно почувствовал! По уму, оно бы хорошо и в игре такое реализовать, но прикинь, сколько на это у "СКС" времени уйдёт, скринов и всякой писанины. И ещё забыл - лицензия, чтоб ей белка затылок сгрызла!!! А нам жди. Потом в итоге эти прицепы не выйдут. Или выйдут, но будут кривые. Хоть такие выпустили и то хорошо!
#358
Отправлено 24 Май 2017 - 16:46
И да, кстати, про скорости: какие тут 80 - 90 км/час? Вы что все ни одно видео таких провозов не видели? На глаз - 20, ну никак не больше 30 км. А в случае самолетных частей, особо больших, так и вообще люди рядом пешком идут. Что-то тут у нас все не так, как надо...
#359
Отправлено 24 Май 2017 - 16:47
Еще когда я пробовал возить негабаритные длинные конструкции, почувствовал, что с обычным трафиком такая езда невозможна и в реале что-то не так. Полез гуглить тему и обнаружил, что и в Штатах, и в Европе такие провозы организовываются с машинами сопровождения спереди и сзади.
Опять 25. Существует четкое разделение на крупногабаритные и тяжеловесные грузы. Для чего тралу с грузом, который: в габарите по длине, ширине, высоте сопровождение? Все грузы не выходят из пределов полосы, все грузы проходят под мостами\ эстакадами. Обычный тяжеловесный груз. Даже в названии DLC есть слово Heavy - тяжелый.
Сопровождение? Не, не слышал.
#360
Отправлено 24 Май 2017 - 16:55
Правильно почувствовал! По уму, оно бы хорошо и в игре такое реализовать, но прикинь, сколько на это у "СКС" времени уйдёт, скринов и всякой писанины. И ещё забыл - лицензия, чтоб ей белка затылок сгрызла!!! А нам жди. Потом в итоге эти прицепы не выйдут. Или выйдут, но будут кривые. Хоть такие выпустили и то хорошо!
Неужели хоть халтуру аркадную, да и то - хлеб? Чему же тут радоваться?
maks152rus, Максим, простите, а эти все тралы действительно в габаритах? Так ли это?
#361
Отправлено 24 Май 2017 - 17:12
простите, а эти все тралы действительно в габаритах? Так ли это?
И вы уж простите, а где вы тут негабарит увидели? Да и слово то какое негабарит, не встречается не в одном правовом акте. В России ФЗ 257 "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ", в Германии законы § 29 Abs, § 70. Где существуют четкие грани - Крупногабаритный груз, неделимый груз, тяжеловесный груз. Или, когда введут чехи Euro Combi его тоже прикажете с сопровождением возить? Он ведь длиннее трала получится.
Скрытый текст
Чего все так бучу подняли - непонятно. Хотя... у школоты в ВК любой трал с трактором 6 тонн считается негабаритом.
Без сопровождения:
Скрытый текст
Эти тралы легко помещаются на место, где раньше стояла обычная штора.
#362
Отправлено 24 Май 2017 - 17:54
Хотя... у школоты в ВК любой трал с трактором 6 тонн считается негабаритом.
Максим, за школоту - особое "спасибо"! А ведь я только лишь спросил о габаритах в DLC. Честно говоря, на такой (!) ответ не рассчитывал. Впредь буду с Вами осторожнее...
#363
Отправлено 24 Май 2017 - 17:57
Тут есть сопровождение, но на 1:55 и 2:50 скорость вроде поболее 20-30 км/ч будет.
Скрытый текст
#364
Отправлено 24 Май 2017 - 17:58
Еще когда я пробовал возить негабаритные длинные конструкции, почувствовал, что с обычным трафиком такая езда невозможна и в реале что-то не так.
А уточнить? Мне попадались различные конструкции из разных паков, заметно длиннее обычного европейского 12-метрового рефа. С 15-тиметровыми американскими проблем точно нет, трафик не мешает. Заставляют кое-где смотреть по зеркалам и брать пошире, но это нормально. Единственная проблема была с ними - какой-то "гений" на ProMods сделал петлю на развязке настолько узкой, что под любым углом приходилось бочиной прицепа "чесать" отбойник. Таких развязок на карте мне 2 штуки попалось. Слышал, что в Исландии есть достаточно узкие места, но так и не добрался еще туда. И перевалы на карте Артема. Но там тоже не был. В этих случаях могут быть проблемы с длиной трала. С грузами из пака RoadHunter - без особых проблем, возил их давно, но вписывался, не сгребая трафик. Хотя лопасть ветрогенератора была довольно интересна. У Дениса вообще не встречал ни одного сколь-либо длинного трала с грузом, который заставит хоть немного почесать репу на развязках или при парковке. Грузы из DLC (что 1-ого, что 2-ого) - легко, просто и непринужденно. Единственное, что я за все время игры не возил - это в свое время довольно популярный баобаб (или как там это бревно безразмерное называлось?). Вот до него руки не дошли. Может еще есть какие-то паки с тяжелыми и грузами нестандартной длины, но мне они не попадались. Поэтому не мешало бы уточнить, какие грузы и из какого пака имеются ввиду и в каких случаях требуется сопровождение.
#366
Отправлено 24 Май 2017 - 18:04
негабарит - то что не помещается в одну полосу движения
Скрытый текст
#367
Отправлено 24 Май 2017 - 18:05
довольно популярный баобабПомню это чудовище! Возил. Приходилось в городах по бордюрам проезжать, чтоб повернуть. И то, не довёз. Пришлось отказаться. До места оставалось пару десятков км, а не смог в одном месте проехать, застрял
#368
Отправлено 24 Май 2017 - 18:11
Как то видел как около Туапсе перегоняли МАЗ - 537 "Ураган", он был с сопровождением - негабарит 2 полосы занимал
#369
Отправлено 24 Май 2017 - 18:13
MAKO 76, Макс, мне с такими "баобабами" приходилось заранее объезды на навигаторе делать. Например, заезд на базу заранее рассчитывать так, чтобы только с противоположной стороны дороги подъезжать, тогда еще хватало места для поворота на 90. Но вот трафик все равно и тут не давал повернуть.
#370
Отправлено 24 Май 2017 - 18:20
Heermeyer, А Вас школотой никто и не называл. Если Вы приняли это на личный счет, то извините. Просто бытует мнение, что все всё знают лучше чехов. Как перевозить, что перевозить. И прочее, прочее. Любой из этих тралов со свистом проходит на любом перекрестке.
просто погуглите тему в реале. Увидите даже и пешее (!) сопровождение.Увидим, только таких грузов и в игре нету.
#371
Отправлено 24 Май 2017 - 18:23
МАЗ - 597Может, "537"?
#372
Отправлено 24 Май 2017 - 18:23
MAKO 76, ошибся
#373
Отправлено 24 Май 2017 - 18:24
просто погуглите тему в реале. Увидите даже и пешее (!) сопровождение.
Я не буду ничего гуглить. Я и без того знаю, что такое негабаритные грузы в реальности. Я прошу привести пример конкретного груза из вполне конкретного пака, который требует сопровождения в игре. Выше я описал несколько примеров, где мне ни в одном из случаев сопровождение не потребовалось. Да, перевалы - отдельная тема, но там негабарит в реальной жизни никто не возит (за очень редкими случаями), а узких мест стараются избегать. Так что еще раз - конкретные примеры, если речь зашла об игре и сопровождении.
Сообщение отредактировал Enzo35: 24 Май 2017 - 18:27
#374
Отправлено 24 Май 2017 - 18:25
приходилось заранее объезды на навигаторе делатьТогда этого ещё не было!
#375
Отправлено 24 Май 2017 - 18:26
maks152rus, Максим, извинение принято, инцидент закрыт. А всю эту "бучу" я тут поднял потому, что сам отбиваюсь от многих настоящих водителей в том, что они считают ETS абсолютно аркадной игрой, отнюдь не симулятором. У меня мнение не такое однозначное, я считаю, что у ETS есть отдельные признаки реального тренажера. Но вот такие DLC резко усложняют мое положение в споре с водителями. Понимаете?