некоторые грузы вызывают у меня улыбку
В этом случае Вам, Сергей, прямая дорога в TEDIT Club . Вот там будете возить логичные грузы в логичные страны
Сообщение отредактировал 19AMD74: 03 Апрель 2018 - 22:14
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
некоторые грузы вызывают у меня улыбку
В этом случае Вам, Сергей, прямая дорога в TEDIT Club . Вот там будете возить логичные грузы в логичные страны
Сообщение отредактировал 19AMD74: 03 Апрель 2018 - 22:14
В обсуждениях Тэдди сейчас ищут "хорошие" разные сцепки, кроме дефолтной Кроны. Вот я и захотел здесь показать сцепку Нарко от Джеззикета, которую я и катаю в Тэдди. Термоизолированные фуры со сдвижными панелями сбоку, поэтому паркуюсь на базах так, чтобы одновременно открывать обе фуры. "Дядя" в 25 тонн и "племянник" в 15 тонн позволяют набрать 5-6 заказов на один рейс. При расценках в 0,9 евро/км получается нормально.
кроме дефолтной Кроны.
Дефолтные Шварцы, на мой взгляд, сейчас лучшие. После маленькой доработочки. Хотя и крона дефолтная весьма хороша, естественно тоже после махонькой правочки. Ну то каждом свое. )
"Дядя" в 25 тонн и "племянник" в 15 тонн позволяют набрать 5-6 заказов на один рейс.увлекайтесь сборками? 5-6 загрузок и выгрузка одна или разные ?
увлекайтесь сборками?
Перефразируя Высоцкого , видать при слове "сборка" с Андрея в момент слетает хмель. Видать уже погоняли на славу. )))
Олег, Андрей, я, наверное, вас не понимаю. База загружает меня за один раз несколькими заказами. Получатели заказов - разные юрлица. Но разгрузка у меня тоже одна - на базе, обслуживающей получателей. Вопрос, наверное, только в одном: будет ли обслуживающая база платить водителю за все заказы отдельно? Наверное, это все-таки не так: для водителя груз один, хоть и разнородный, и оплата одна за весь. Так ведь?
Что то тихо тут совсем. И почему бы мне не сказать здесь - здрасте! - и не поведать,про житие мое...
И так, просю любить и жаловать, мой обетованный, или обетный, ну короче Рено который Премиум, а может Пряник и с прицепом чудным, контейнерным. Возим мы значится их, контейнеры эти самые. Вожу не шибко далеко. В основном Питер - Котка, Питер-Пори. Нередко еще Питер- Осло простреливает. Это все между контейнерными терминалами. В последнее время еще на Клайпеду бывает, тоже на контейнерный терминал. Вне терминалов могу еще химию по Прибалтика поразвозить. Совсем редко в Германии бываю, Франции и Нидерландах. Но то совсем редкость. А так в основном Прибалтика, да Скандинавия.
Желание сказать здесь "здрасте" меня посетило в Каунасе, где я взял контейнер с хлором на контейнерный терминал в Осло.
Загрузился, затаможился и через Вентспилс, на Швецию и дальше, в Норвегию. Люблю я эту дорожку, на Осло. Живописная и интересная. Нравится мне на Скандинавию мотаться. Ну то лирика, а тем временем добрался я до Осло, сдал хлор и тут же взял 40 футовый контейнер с тормозной жидкостью на Питер.
Если вес позволяет, то на Питер еду через Эстонию, через порт Палдиски. Если с перевесом, то через Финляндию. В этот раз вес нормальный, потому пошел через Эстонию.
В Питере сдал тормозуху и , не обладая особым запасом времени до конца второй недели, взял так сказать минималочку - пару контейнеров с каким то пластиком, на таллинский терминал. Первый раз на него еду. Нормально. Недалеко, как раз обернусь и неделька в аккурат и закончится.
Люблю я по Эстонии ездить. Живопись, скорость хорошая. А вот Литву не люблю - много ограничений.
Разгрузившись в Таллине, тут же и назад, пару 20футовых, с сорбентами взял.
Удачненько все вышло. В Питер пришел с остатком времени в 3 часа. Как раз разгрузился, сдвинул прицеп и в гараж.
Пару суток отстоюсь, с прицепчиком повожусь. Хочу четыре траковых брызговика, вместо одного сплошного поцепить, да и на крылья еще длиннее брызговики поставлю. Резину пора уже сменить на прицепе, почти лысая. Может на тягач что то примостырю, короче будет над чем отдохнуть.
Ну что, всё, что планировал выполнил. Брызговичики повесил, резину на прицепе сменил, наклейки на боковые стекла поклеил. Справился, короче.))
Проведя с пользой выходные, в приподнятом настроении и здравой памяти, отправился на работу, в порт.
Где благополучно погрузил цистерну с магнием, на финский город Пори, на какой то местный Химдым.
Не знаю, как там он выглядит тот магний, который в бочке... сдал, та и сдал цистерну и слава Богу. Налегке отправился в порт Пори, расположенный неподалеку, где благодарные финны, погрузили мне 40 футовый холодильник, с какими то напитками, обратно, на Питер. Думаю, это та же химия, что сюда вез, только расфасованная. ))))
Сдал, заночевал там же, в порту и сразу же, спросонья, на погрузочку.
Загрузился специями, на Каунас, 20и футовый контейнер. На супермаркете его скину и там же, в Каунасе, на химзаводе химию возьму.
Химия та,прости Господи - цианиды, обратно на Питер. Нормально,как раз неделю на базе завершу.
Уже подъезжая к Питеру в туманчик попал, живописный такой, как на картине. Прям "Утро в сосновом бору", хотя то был вечер уже.
Туман в дождик перешел, дождик в дождь, что впрочем никак не помешало мне скинуть контейнер и отправится на базу, сделать пару дней выходных.
Пару дне отдохну и опять в дорогу. Может и не со своим прицепом. Хотя и не хотелось бы. А то запрут в какие нибудь франции-италии, а оно мне надо, если и здесь неплохо кормят. )))
Ну шо, продолжим театр одного актера?
Как и предполагалось, неделю начал не со своим прицепом. Пришлось временно оставить любимый контейнеровоз и оттянуть чужой холодильник в Латвию, Даугавпилс и обратно в Питер. Туда довез тушенку, назад виноградом подгрузили.
С превеликим удовольствием, сдав тарахтящую будку, подцепил обратно свой прицеп и айда в порт, контейнеры возить. Свинец на Клайпеду довелось везти. Магний, свинец....что за муть? Они растворяют их что ли? Темный лес, короче. ))
По выгрузке как раз закончилась рабочая неделя и я налегке отчалил, в расположенный неподалеку отель. Весьма неплохое такое местечко.
Новую неделю начал с доставки пары 20и футовых контейнеров, обратно в Питер. Глушители какие то...а может резонаторы, а может.... выхлоп, короче.
Дабы не успела выветрится гадость из моего организма, меня опять загрузили химией, но уже на Осло. Мой любимый маршрут. Гидроксид натрия повез.
В Швецию паром меня доставил уже поздно вечером. Ночевать не стал, пошел в ночь. Дороги пустынны - хорошо. Катишь себе спокойно. Кррасота. Только темно.)) Ну ничего, где совсем темно, верхние врубаю и что на поезде, за километр вижу... почти. )))
В Осло прибыл уже под утро. Отдохнул, у таможни "добро" выпросил и на разгрузку.
Сбросил химию и опять двацатифутовые, и опять на Питер. Только теперь одежда. Более чем устраивает, под занавес второй недели.
Таможня опять дала "добро" и двинул я обратно, на берега Балтики.
Доехал без приключений, разгрузился и в гараж - два дня выходных.
Выходные пролетели быстро, что есть печально, но ожидаемо. "Пряник" за выходные не усох и ожидал меня в полном здравии и отблеском желания работать, в его раскосых фарах.
Не стал я его утруждать ожиданием, тем более что наши желания совпали. Ну значит в путь! Буквально за забором гаража загрузили цистерну с серной кислотой, к финнам. Коувола, бумажная фабрика.
Конечно мне больше по душе между терминалами катать, но кто то же должен и остальное возить. Сдал цистерну в срок и без проблем
и отправился в Котку, на контейнерный терминал. Благо это не шибко далеко. Заночевал прямо у терминала, на обочине и с утречка сразу под загрузку.
Загрузили опять цистерну, но уже с пестицидами, на ферму в Лиепае. Ох, опять развозка по бурьянам. Не люблю, а надо.))
Ну хоть по Балтии рейс и на том спасибо. Люблю я ездить по этим местам. Красиво, спокойно как то. Сплошное умиротворение.
Тесноваты правда проезды к ферме, но зато уж на самой ферме, хоть самолеты сажай. Стал посреди дороги, там каким то погрузчиком они тот контейнер и стянули.
Намечалась загрузка здесь же, но через день и диспетчер предложил выбор, либо подождать, либо податься в Клапеду, в порт и там загрузиться на Питер. Выбрал последнее. Что то мне не улыбнулось сутки торчать в этом хрюкающе-мукающем королевстве, с соответствующими ароматами. Поехал в Клайпеду. В порту заночую и пораньше загружусь.
Утром, под дождик взял груз и груз домой, на Питер. Хоть и большой контейнер, но легкий. Всего 8 тонн груза - пластиковая тара какая то. Так что на легке завершу недельку.
Вышел в дождик, но Питер встретил ясным, солнечным деньком. Сдал контейнер и в гараж, два дня выходных. Очередные. Хорошо таки недалеко катать - все выходные дома. Всегда бы так. ))
Ну вот, на тебе. "Обрадовали" в гараже. Приказали оставить прицеп и после выходного отправляться на тягаче, прикрывать какой то аврал. Ну что ты будешь делать...во засада. Но деваться некуда,отцепился, припарковал тягач по ближе к выходу и отправился на отдых. Посмотрим, что там за аврал.
Все выходные не давал покоя тот самый аврал - И куда же меня запихнут, какие дыры затыкать? В таинственном неведении встретил я рабочий день, после выходных. Пряничек сиротливо, без привычного скелета сзади, ожидал у забора.
Неведение длилось не долго. Дан приказ ему на запад, точнее юго-запад... Короче, берем площадку с башней в Радусе(хоть узнал о его наличии в Питере) и отправляемся на Брно. Это попутный груз. Основная работа в другом состоит и немного не там. Но пока башня, на Брно на прицепе площадке.
Разгрузился и на Прагу, бобиком. Суть проблемы в том,что надо прикрыть прореху с тягачами, на доставке прицепов гоночных команд. Где то кто то сломался, то ли не доехал, то ли просто не то и не там взяли, короче затыкать надо. Поехал, "Багиру" повез. Славная команда, кажется когда то на ЗиЛах начинала. На Париж повез.
Доставил и должен бы и дальше их развозить, гонщиков этих, но автомобильные боги сжалились надо мной и кто там, то ли починился, то ли нашелся, то ли где то, что то заткнули, но факт в том, что появилась у меня возможность отпетлять от всего этого, путем доставки шторы с сорбентами, на химзавод в Лугу. Йо-хо, та я только за. Не дал себя долго упрашивать, зацепил штору и был таков.
Гонщики парни несомненно хорошие, ничего против не имею, но не мое это. Благополучно закончив свое многодневное путешествие в Луге, оставил прицеп, переночевал и с утра дернул на тягаче домой, в Питер. По приезду, дабы не спугнуть, побыстрее зацепил свой контейнеровоз и прям воссиял от счастья. Как хорошо, что все кончается. И даже то, что следующую неделю мне назначено провести на развозке 20и футовых сундуков, никак не омрачило радости возвращения, на круги своя. )))
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Прям зачитываюсь.... Примете в клуб?
Сообщение отредактировал Ксюха: 28 Март 2019 - 20:24
Примете в клуб?
Вход для всех свободен, а для столь прекрасной половины человечества тем паче.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Немного предыстории. Долго копила, наконец-то приобрела себе новехонький Рено Т. Загнала знакомым ребятам на сервис - там еще те умельцы, навесили лайтбар, доп.лампы и т.п. Нанесли аэрографию и логотип фирмы...
Поучился такой вот няшный тягач... Начала искать реф, очень хотела Шварцмюллер или Кегель, но ценник на них, ай-яй... А тут мне звонит друг отца,дядя Слава, и говорит, Ксюнь, ты вроде реф искала, есть у знакомых шмитц-не новый, но и не убитый - съезди,глянь,они вроде не дорого отдают... Поехала:
Посмотрели - все вроде в норме, стоял долго... Купила... На остаток отложенных средств - снова к ребятам, что-то подкрутить, все проверить, покраска, и т.д.
В итоге через несколько дней все было готово... Забрала... И этой же ночью, часика в 3 звонок - Спишь? нет,бл***, уголовный кодекс читаю.... Нужно срочно отвесть ни много, ни мало - 24 тонны мяса в Ставрополь, у них поставка горит, а свободных машин как назло нет - ценник достойный, давай, выручай....
Поехала...Приехала на погрузку - ну сразу видно, нужно, ни проволочек, ни заморочек, загрузили махом, Забрала доки - и в путь...
В дороге- никаких проблем, правда перед самым Ставрополем - кого-то ловили что ли? Гайцы проверяли всех подряд - правда надолго не задержали, и я спокойно добралась до места...
Разгрузилась тоже быстро...
Только выехала с базы - звонок... ты освободилась? Есть заказик - как раз до дома... Вес - копеечный(цветы), а по оплате - оч.даже... Долго не капризничала - полетела в Икею...Грузиться цветочками...
Выехала - из города выскочила без приключений, потом вспомнила, что с утра ни крошки во рту не было, остановилась у кафешки,перекусила, и снова в путь...
Благо путь не долог - добралась быстро, хотя и догнал меня в дороге ливень.... Разгрузилась...Теперь немного отдохну - и снова за работу... Вот так и закончились мои первые рейсы...
Привет, дальнобойщики ! Давненько не было очередных историй о наших приключениях на просторах ЕТС2 . Восполняю этот пробел ))
Так как иногда грешу хардкорным прохождением , то и этот рейс , решил не изменять . Для этих целей взял новый ( для меня ) тягач - Scania 440 2009 . Вот уж редкий гость в моей коллекции за всю историю игры . Прикупил звук от Василия от нее , зацепил крону и приготовился к ожиданию логиста.
Дано...
1. Прохождение игры "вслепую " , без навигатора .
2. Без ремонтов , вернутся полностью на базу в боеспособном состоянии . Никаких эвакуации на СТО и прочее. Либо рейс не засчитан.
3. Маршрут - выезд из Пскова , на Италию с последующим посещением Сардинии и назад. Короткими перебежками влево-вправо , как будет ложится маршрут .
4. Строго сугубо по WOT .
Забегаю вперед , скажу что на весь маршрут туда и обратно, ушло около полторы недели ( реальных ) , то есть каждый вечер понемногу на 300 - 400 км был рейс . Старался максимально брать брать маршруты короткие , но в основном направлении и желательно с наименьшим временем доставки .
В общем , поехали....
Стартанул в МП , логист скинул загрузку и маршрут в город Реймс ( Франция ) . Открыл ноутбук , гугл -карты и понеслась душа в рай. Так как маршрут в основном проходил по Скандинавии, то уже изъеденный ее дорогами вдоль и поперек , ничего сложного не представлял . Коррективы внесла обновленная Германия , и где-то ( не помню ) чуть блуданул на развязке , немного сбился с пути . Но, вскоре вышел на свою дорогу, наверстал упущенное. Не доезжая какую сотню до конечного пункта, нехороший человек принес мне ущерб на 13 % . Понял, что в МП я не дотяну с таким успехом до Италии, не говоря про базу- решил вернутся в одиночку. Разгрузился и следом же загрузка на Неаполь ( Италия ) . Ух , круто . Почти под Сардинию
Неаполь встретил непонятными развязками , без указателей куда и что . Проблуждал около получаса, я все таким нашел свою фирму . Так как приехал ночью, меня никто не пустил. Ехать и крутится , искать паркинг было лень, решил до утра поспать на обочине. Но твердолобые неапольские водителя начали сигналить и возмущаться ( места им мало, видите -ли ) . Приехала полиция и выслушав мою ломанную речь с употреблением крепких словечек , решила пойти на встречу и договорилась с местным охранником запустить меня на территорию ( естессно , после показа всех бумаг )
и сразу спать , разгрузка только в 10 утра
Разгрузился , а здесь уже и загрузка на Сардинию . Благо , бросилась название соседней фирмы, когда искал свою . Так что поиски были недолгие .
Регистрация
Выруливаю ( ищу порт ) , до чего же грязный городишко
Разгрузка в Сардинии. Интересно , как они там разгружали , в таком стесненном месте ?
получив задание переброситься опять в Италию , лечу на загрузку чуть ниже Неаполя .
Немного "покабатажил " по Италии , нашел логист доставку в Шауляй ! Это радует, ближе к дому. Надоели заморские страны но , радость была не долгой .
Все осложнялось минимальным временем ( около 3 часов на доставку ) и проклятой базой . Я НИКАК не мог ее найти , а часики то тикают
В итоге ,с горем пополам нашел я ее . Я весь город перерыл , а она на задворках
Регистрируемся
и "валим " по быстрому .
Время поджимает. Это был самый длинный рейс за последние полгода, а может год . 4.5 часов за ПК , опоздание по времени , красные глаза , но дико довольный результатом Разгрузился в Шауляе, логист подвел поближе к Пскову , ну а потом порожняком вернулся на базу. Рейс закончен , спасибо за внимание!
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|