Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Оунер клуб ( ETS2 ) Отчеты по рейсам, обсуждение , фото.
Друзья! Как мы знаем, есть похожая темка в АТС, и само собой разумеющее , там строго рейсы на тот континент. Много кто играет и на просторах Европы, поэтому я подумал: почему бы не организовать похожую тему, для местных "европейцев"
Пожалуй начну с себя:
Начало года выдалось продуктивным - и Францию разрабы подарили в конце года,и Тэдит новый подоспел. Пришлось "закасывать рукава" и браться за работу
Неделя 375, Вт 05:06: (Dispatcher) Направляйтесь в Rennes. Координаты места погрузки я пришлю Вам позже... Неделя 375, Вт 05:12: (Dispatcher) Есть задание: [Компьютерные процессоры, 5947 кг] [Brest, FLE] --> [Lyon, Tradeaux] Неделя 375, Вт 06:45: ЗАГРУЗКА [Компьютерные процессоры, 19947 кг] в [Brest, FLE] --> [Lyon, Tradeaux] Неделя 375, Вт 17:41: (Dispatcher) Направляйтесь в Paris. Координаты места погрузки я пришлю Вам позже... Неделя 375, Вт 17:41: (Dispatcher) Направляйтесь в Bourges. Координаты места погрузки я пришлю Вам позже... Неделя 375, Чт 09:01: ВЫГРУЗКА [Компьютерные процессоры, 19947 кг] в [Lyon, Tradeaux] <-- [Brest, FLE]. Километраж: 362.00 км
Ну и сегодня мой первый рейс после ремонта Магнума.
Значит, получил я загрузку ПК и отправился на почти новеньком траке . Приехал на базу и пока ждал, когда оформят, с удовольствием рассматривал велосипед одного из сотрудника . При этом мысленно представлял себе выражение лица, которое должно быть при езде на таких колесах.
От этой "кайфообразной " темы, меня оторвал грозный окрик начальника охраны и я получил добро на загрузку. Тесно....
.кое-как встал и начали "кидать ПК и процессоры . Чтобы не испытывать свое сердце ( у меня дома 250 Атлон ) пришлось уйти в кабину. Попив кофе , и на скорую руку отписался на форумах, пошел снова контролировать процесс .
Наконец-то загрузили, получив все доки я тронулся в путь.
Скрытый текст
Еду, тепло, лето. Ляпота!
Скрытый текст
Отработав почти до отдыха, тахограф дал сигнал и изменил цвет на желтый.
Скрытый текст
Значит в запасе у меня есть около часа, найти стоянку ибо по рассказам с Ютуба, больно большие штрафы можно получить за стоянку на трассах, особенно касаемо Франции.Мне повезло - почти за 15 минут до остановки на 45-минутный отдых, я стал на парковке , возле пункта оплаты
Скрытый текст
Постоял, "погутарил" с такими, как я , Французами Славянского Разлива, засобирался вновь в дорогу. Тахограф весело подмигнул и я расценил это как "благословения" , нажал "на гашетку" и устремился вдаль, провожаемый "хлопцами из Франции " , ибо им стоять еще и стоять.
Подъезжая к Лиону, заметил как город разросся . Развязки , не хуже Скандинавии
Скрытый текст
Вот и база....Приняв груз и отметили все документы, я отправился на стоянку . Позвонить "шЭфу " и ждать sms на новые загрузки
Отстоял я немного и прислал мне "шЭф" загрузку сахаром из Лиона в Роттердам , и заодно закинуть кокосовое масло из Клермонта ( вроде так ) в Бремен. НУ чего уж там...по пути.
Немного отступим от темы - взял себе на "вооружение" управление от ОМСИ, а именно газ и тормоз мышкой. Я раньше рулевал мышкой, но сейчас решил разбить коктейль. Первое время было дико не удобно , но спустя некоторое время привык, да так, что кайфую. Есть возможность дозировать газ -тормоз ( это не тупо нажал на кнопку вкл.-выкл. ), а в купе с МКПП -конфетка.
Ну а теперь вернемся "к нашим баранам" , то бишь мне, моей сцепке и "шЭфу" ( надеюсь, он это не читает ) .
Загрузили сахаром и погнал я на маслом . По пути заправился
и погнал дальше. Почти стемнело, когда я прибыл за маслом. Благо, работают круглосуточно ( главное, чтобы я так не работал )
И вот, выехал... Еду , еду, носом не клюю, семечки щелкаю. Тахо пикнул , изменил цвет, а потом и вовсе сменил на красный , тем самым мне дал понять, что осталось мало время...а именно 50 минут
"Стоянок прямо навалом, выбирай не хочу" ( сарказм ) Пришлось стать на обочине, может полиция ( или кто там жандармы ) не просекут меня. Ну и решил сделать кофе, пока бегал по кухне , гремя всем чем можно, ТАХО отсчитывало время прилично ( нет, бы свернуть игру ) , в итоге мой 45- минутный отдых растянулся на пару часов .
Ну и черт с ним, в спину никто не гонит. Попив кофе, тронулся в путь
Скрытый текст
Справа обошел коллега и устремился вдаль...счастливчик "отвязанный" от акселератора , мне же приходится держать в рамках ПДД .
Скрытый текст
Так тихо не спеша, подрулили мы опять к отдыху. Став с коллегой - тезкой на стоянке, я отстоял свои 45 минут.
Скрытый текст
Оставалось мне еще до нормы добрать час с лишним. Решил добить его по трассе ( все же больше проеду, наверстаю упущенное за утро ). Сказано-сделано. Проехал еще немного времени, я увидел АЗС . Ура...."жить мне оставалось 24 минуты"
Скрытый текст
Поспал свои 9 часов , я немного привел себя в порядок . Заваривая чашку кофе , мысленно просчитывал, сколько сегодня пройду .
Скрытый текст
Обошел сцепку, проверил состояния техники и ничего подозрительного не обнаружил, залез и удобно устроился в кресло. В путь.....
Дефолтная Европа сразу бросается в глаза и знаки не нужны, чтобы понять, что уже движешься по "старой. доброй Европе"
Скрытый текст
Роттердам...Родной...сколько я получал здесь под зад в МП,
Скрытый текст
Первая выгрузка . Так как сахар в первой будке, кинул прицеп пока здесь. Разворачиваться потом правда будет сложновато, но лучше так, чем на улице. Еще "Роттердамские хлопцы" растянут сироп . Ну его в баню, "береженого ..."
Скрытый текст
Дальше был Бремен, где и был сдан последний груз.
:
Теперь о неприятном..по дороге на СТО , я разява такая допустил ДТП . Нет, я не юлю хвостом, строя их себя себя аса. Полностью моя вина. Так "втащил", что чуть сам не вылетел через лобовуху
.
После разбирательств, с базы была выслана тех помощь, чтобы оттащить меня на базу. Если не лишат ВУ и работодатель не уволит, будем продолжать "эпопею"
Пора чуть оживить тему, начатую нашим товарищем Погранцом, всё таки и в ETS есть чем заняться и чему удивиться.
Стянув одеяло с головы и получив порцию холодного воздуха в лицо мысль была только одна, за что и почему выключилась автономка. То ли у любви нашей села батарейка, то ли срыв пламени... Щелкнув выключателем зажглись плафоны и от сердца немного отлегло. Заехав в Павловск на шарашмонтажку завулканить внутренний скат, решил там же и скоротать длинную зимнюю ночь.
По радейке крутили рекламу "шариков", коварной воды и вот уже рука потянулась выключить это непотребство, как внимание привлек информатор скупки барахолки. Перекусив чем бог послал, перемахнул через ограждение вулканизации и в скором времени возвращался в трак с потертой, но работающей зеркалкой, с чего и начинается небольшой отчет по рассеканию рiдных просторов великой и необьятной.
Но для начала позвольте представиться - Александр, водитель 2го класса, крутящий баранку транспортных средств Кропоткинского завода "КРЭМЗ". Обычно работаем по краю на газельках да будках развозя продукцию по транспортным компаниям, но когда начальство учуевает пьянящий запах денег, выписывается путевка на нарочную доставку товаров на одном из наших тягачей. В этот раз немного побаловать себя леваками и пережженой солярой довелось и мне.
Прошу любить и жаловать - один из самых наших практичных траков - Фредерико, он же по мнению ЗавГара Анатолича "Китайский Мандарин", хотя что в нем мандаринового, если он покрашен в цвет обычной тыквы, но Анатолич не непоколебим.
Неудобство с ним было только одно - яростная, суровая итоновская несинхронизированная механика, но после толкания в пробках передачи вставлялись как будто всю жизнь только на нем и ездил. Отлично мотивировали и высказывания коллег по станции, когда не получалось вовремя переключиться на подъеме.
Взглянув в командировочный листок, освежил в памяти точки разгрузки - Орёл, Юхнов, и Волоколамск. И тут "директорат" выкрутил выгоду в свою пользу - все точки были транзитными складами, откуда груз разъезжался бы висящими на балансе завода фурами, но по факту работающими на "начальника транспортного цеха". Всё это было ясно когда сверив товар с накладными и перетянув метизы ремнями как надо, а не как инженер со склада сказал, глянул на рессоры нашей мазовской тентованной телеги, будь у которой глаза, в них бы читалась боль и обида за такое отношение. Кладовщик с подачи начальства неучел брутто, хотя каждому кремзовцу ясно как белый день, что деревянные ящики в которые утюковывают изделия, весили не намного меньше самих изделий. Намечался некислый перегруз и доблестные честные на весовых уже потирали ручонки от предвкушения. Но не будем о грустном, впереди горела заря нового дня, мощный Детройт под капотом мерно рычал и вибрировал рычагом, зовя в дальний путь...
Если нравится стиль повествования, могу продолжить в том же духе, учтя все замечания и пожелания, но если уважаемой публике не понравится, на этом посте и закончу.
Сообщение отредактировал Serpico: 26 Февраль 2017 - 11:08
Лесополосы сменялись холмами, холмы полями, мимо проносились деревушки и встречные Американцы приветливо горланили пневмосигналами в ответ на мои радостные подергивания шнурка сигнала. Одновременно чуствовал себя Совой из Винни-Пуха и машинистом огромного товарняка, оглашающего местность гудками. М4 жила. Сквозь прогалины облаков лучилось Солнце, иногда резко скрываясь, оставляя после себя скользкие участки растаевшего, но подмерзшего в тени снега. Настроение несмотря на холодную ночь было прекрасным... Кочка... Бабах и мой новый фотик соскочил с крючка и треснулся об ковёр. Чертыхнувшись, попытался дотянуться, но силы не рассчитал и вильнул вправо, напугав пристроившуюся для "економии" за прицепом "шестерку" с дедами да бабками, спешившими по магистрали в соседнее село. Тем временем дело близилось к обеду, на горизонте виднелись трубы Воронежа, который напоминал о себе нескромными плакатами вдоль трассы, о том что он родина флота и тому подобными агитками. Перебрав в уме варианты обеда вспомнил о кафешке "За рулём", стоявшей недалеко от развязки. Горняк, пониженная, ещё ниже... Стоим. Собравшись, вспомнил о зеркалке. Щёлк... Работает!
Что это у вас? А борщичка нету? Два компота...
На полный желудок глаза начали смыкаться и появилось острое желание поскорей улечься на кровать в своей передвижной опочивальне, но график свербил пониже копчика и сурово грозил пальцем в образе Анатолича за опоздание. Кофе. Запалив плитку и поставив воды, пробежался налегке вокруг фуры проведя предполетный осмотр. Где-то в пакете ещё лимон был, ага, вот он, вроде даже не мохнатый. Не уснём. Запустились, порулили, непропустить бы нужный поворот в Воронеже, чтобы не изображать бешенную собаку. Тащусь в потоке, играющем в огромную гусеницу, ветерок с форточки подбадривает, но самочувствие вялое, не простыл ли за ночь? В мыслях забыл про зажженную сигарету и пепел сейчас упа... Дёт. Вот Алёшка, а для кого ты банку колы пустую в подстаканник воткнул? Что бы пеплом мусорить по коврам? Проехали промзону, в голове играла песня одного известного ВИА "Сектор Газа - Шинный, ТЭЦ, ВоГРЭС, СК! Сектор газа - здесь не дожить до сорока!". Прорвались, прямая дорожка, скоро выйдем на Курск.
И так меня это воодушевило, что решил послушать музыку соответсвующию траку - кантри, ага, где-то на флешке было нечто подобное. Щелкая затвором фотокамеры налево направо
Скрытый текст
подобрался к выезду, где со второстепенной мне на перерез вылетела почуствовавшая себя бессмертной малолитражка. Так, регик записал, надо бы на стоянке на ютуб выложить...
Скрытый текст
За качество видео извиняюсь, давно не записывал ничего.
Сообщение отредактировал Serpico: 26 Февраль 2017 - 12:57
Решил побить свой рекорд по протяженности рейса , загрузился в Исландии город Reykjavik консервированной рыбой и поехал в Россию город Воркута
Скрытый текст
Европу и центральную часть России проехал тихо и спокойно , а вот север встретил меня плохими дорогами , затяжными подъемами , большим расходом топлива и суровой погодой
Скрытый текст
В итоге сухопутная часть рейса составила 18327 км .
А вот место выгрузки , именно сюда я привез консервированную рыбу из Исландии ! Эти люди знают толк в бизнесе
О, немного живет тема! Это радует, да и в соседней рубрике ,Олег не дает загнутся в АТС , я тоже постараюсь подогнать формат и сюда и туда на этой неделе !
В итоге сухопутная часть рейса составила 18327 км .
Не понял, Серег...ты одну загрузку столько "тащил " или еще попутно раскидывая сборные грузы? Если одну, то км конечно впечатляет, но тогда я понимаю их
Пришло сообщение от диспетчера : груз сыр , пункт назначения Словения город Liubliana , загрузка в Выборге база Терминал. Получил координаты gps , температуру транспортировки груза , документы на груз , загрузился и в путь.
Скрытый текст
Второе сообщение пришло быстро только успел отъехать от базы : груз апельсины , пункт назначения Австрия город Graz , загрузка в Выборге база Магнит . Температура транспортировки апельсинов схожая с температурой транспортировки сыра так , что получаю документы , загружаюсь и в путь
Скрытый текст
Загружен под завязку так , что заправляю только 507 литров
В Гразе было 4 часа до разгрузки немного отдохнул и поехал к рампе , в Словении разгрузка прошла без проблем
Находясь недалеко от Волгограда, выполняя свой очередной рейс , стоя на заслуженном 11 часовом отдыхе, поступило сообщение от диспетчера, выполнить заказ Магнитовской конторы.
"все таки добили Маны и Мерсы местные водилы" - подумал я ..
Утром, я здоровый и полный сил , мчался на выгрузку в г. Волгоград и забрать "магнитовский "груз. Куда и с чем его пошлют, не знал. Такие сухие сообщения от диспетчера иногда наводили мрачные мысли , так как обещали , что можно загнать меня в полную опу мира с неизвестным индексом и неопределенностью по времени. Впереди светлый праздник Христа и я , надеялся, что проведу его дома - а не в пути. Но, приказы шефа ( а ровно как и диспа ) не обсуждаются и вот я пилю....пилю...Волгоград встретил "приветливыми пробками "
Разгрузился и отстоял свою 45 часовой отдых , в ПН , я как штык стоял на погрузке
Мне повезло - разгрузить нужно было в Выборге ( 1.800 км ) . Это меня порадовало...я думал сошлют в Сибирь. В "ссылку" Загрузили "апельсинами и йогуртами ", почти пинками выгнали с территории базы. Можно подумать " стратегический объект повышенной важности "
Скрытый текст
Опять пробки....
Скрытый текст
Выбрались из города и "тапку в пол" . М6 шикарна, тем, что пустая и почти прямые участки дорог. Где-то ловил на мыслях по аналогии с АТС . Но ,отвлеклись
Перекусили, отдохнули и снова в путь. Туда сюда и вечереет . ДУШ! как он мне нужен. С удовольствием сворачиваю на кемпинг и ставлю " ласточку " на прикол , иду привести себя в порядок . Вторую неделю умываться из бутылки , знаете, не очень комильфо. Гигиена нужна!
Скрытый текст
[/URL
" А утром снова на дорогу, снова трасса "
Едем, господа, едем...
Скрытый текст
При подъезде к Питеру, понял, что кольцевую на пройду до окончание смены. Решил отстоять 45 минут и взять дополнительный час
Скрытый текст
И вот...Выборг..Магнит ..разгрузка. Рейс занял 4 суток , это если "шагать "по учету времени.
Новый тягач, новый прицеп, счастья полные штаны . Два дня отмечал это дело. Ну отдохнул, пора за работу. Диспетчер не нашёл ничего( видите ли он, не видин такой прицеп в базе данных, олень , в окно офиса выглянуть слабо, что ли ) пришлось по старинке, звонок другу. И вот есть груз, 19 тонн арахисовое масло. Само то, для обкатки, ни тяжело ни легко, средне. Пробег почти тысяча, замечательно. Залил полные баки и на базу Goodies, в паре кварталов от гаража в Берне.Семь вечера встал под загрузку
Почти одиннадцать ,аллилуйя, загрузили
Ехать в ночь, что то не хотелось, решил на близлежащем паркинге отдохнуть , а утром в путь
Скрытый текст
Оставив позади Страсбург
Скрытый текст
и пропетляв по узким французским дорожкам
Скрытый текст
Вышел на границу с германией
Скрытый текст
и здравствуй немецкий автобан
Скрытый текст
Искать романтики на немецком автобане, это равнозначно, что искать поэзию в утренней яичнице с колбасой. Всё прошло как всегда скучно и нудно, но всё же плюс есть. За день прошёл большую часть пути. И когда начало смеркаться
Скрытый текст
мне осталось чуть больше двухсот километров. Помня о том, что Posped работает с 8 до 20 часов, решил отдохнуть, и с утра пораньше добить остаток пути.Благо по близости оказалась заправка с парковкой, куда я и за рулил
Скрытый текст
В пять утра подъём, и вперёд. Всё тот же шустрый автобан. И вот уже на горизонте показался город Киель
Скрытый текст
А вот и база, как раз к открытию подоспел
Скрытый текст
Четыре с небольшим часа ожидания. И наконец разгрузка завершилась. Все довольны
Скрытый текст
White461 (22 Июнь 2017 - 18:11):
Салатовый - следующий раз штрафану ))
Был скучный, но обязательный рейс.... И вот я дома, в Берне(да, да, дом у меня в Швейцарии ). Отдохнув малость,покутив по барам. Лежу на диване. Звонит знакомый, - Выручай,взял заказ,уже все бумаги подписаны, а у меня двиг колом - Что за груз? - Да ерунда,йогурт, конечная Тулуз,Франция.
Ну думаю,что не выручить.Иду в гараж.
Приезжаю на базу ЕвроГудис, и тут то выясняется. Конечная, да,Тулуз, а вот то что этот йогур(30 тонн) надо развезти по трём городам , дружочек умолчал . Ну да ладно,что мы, трудностей боимся что ли? Вперёд, с песней .Гружусь в обратном порядке(хотя можно было и без разницы как ) Загрузка была до-о-олгой, очень до-о-олгой, но оно и понятно,груз то хрупкий и его много. Короче говоря к 17:30 почти, загрузился
Скрытый текст
Из Берна выбрался на закате
Скрытый текст
Решил на ближайшей заправке пополнить запасы топлива и отдохнуть
Скрытый текст
По петляв, по Итальянским серпантинам
Скрытый текст
Приехал в первый город разгрузки,Торино
Скрытый текст
А вот Трансинет, вроде вовремя пришёл,место есть
Скрытый текст
Разгрузил первую партию,думаю.Место есть, почему бы не заработать ещё .Звоню диспетчеру.И о счастье,есть попутный груз в Тулуз,вода в бутылках, конечно же принимаю заказ.
Скрытый текст
И вот вновь битком забита фура, и в путь, во Францию
Скрытый текст
Когда шёл по Италии, думал сложнее быть не может. Как же я ошибался, юг Франции поразил не только красивыми пейзажами
Скрытый текст
Оригинальными тунелями
Скрытый текст
Но и крутыми серпантинами
Скрытый текст
К вечеру ближе, проезжая какой то маленький горный городок, надумал я подкрепиться и отдохнуть
Скрытый текст
Ранним утром двинулся дальше. И вот он, глоток "свежего воздуха", Французский автобан
Скрытый текст
Ещё немного пробега, и вот второй город разгрузки, Монпелье
Скрытый текст
Да, в родной Франции, Карфор, это не мини-база, а настоящий,большой логистический центр.
Так как, партия йогурта стояла по середине фуры. Поставили меня под разгрузку бочком. Всё же "штора" удобная штука
Скрытый текст
Разгрузили довольно таки быстро. И опять дорога. Благо осталось совсем немного, да по ровным французским автобанам, и не заметил как пролетел 300 км пути.
Скрытый текст
И вот уже совсем немного. Усталость наваливается, хорошо что любимое радио, включило любимого исполнителя, и настроение поднялось и силы проснулись, на финишную прямую
Скрытый текст
И вот последняя база, сдал груз, все довольны. Но дружку придётся проставляться, за сюрприз
Решил побить свой рекорд по протяженности рейса , загрузка в Исландии город Akureyri , пункт назначения Россия город Надым . Маршрут был проложен практически по всем углам карты , но без фанатизма .
Россия как всегда встретила плохими дорогами , а иногда и полным их отсутствием .
Скрытый текст
Около Надыма из-за сильно слепящего солнца и засыпанной снегом дороги так , что разобрать где край дороги было не возможно произошло плавное сползание в кювет ( повреждений не было) .
Очередной рекорд по протяженности рейса , загрузка была в Исландии город Isafjorbur, пункт назначения Россия город Воркута , груз Canned Fish (рыбные консервы ) . Разгрузка в Воркуте была на маленьком рынке , думаю теперь с консервами из Исландии бизнес пойдет у них в гору . На выполнение рейса ушло 15 реальных дней , максимальный пробег за один реальный день был 5406 виртуальных км.
Маршрут по ходу рейса корректировался , в итоге пробег вышел больше чем планировалось .
Там меньше получается. Примерно, от 25 до 30 часов. Груз не больше 25 т, даже если ехать по правилам, соблюдать режим сна, то можно уложиться в 30 часов и даже успевать по сторонам посматривать.
Просто хотел поделиться забавным наблюдением, и лучше темы не нашёл. некоторые грузы вызывают у меня улыбку. То я везу одежду из Франции в Турцию (ну предположим, одежда бутиковая), то туда же в Турцию музыкальные центры из Голландии (хорошо не в Китай), то везу ковры, и опять же в Турцию, но из Белоруссии! Возврат что ли... или конкурировать решили, и сразу на внутреннем рынке И вот опять - из Нюрнберга (центр Европы) попался груз "Филе атлантической сельди" аж в Берген (как известно - портовый норвежский город). В общем игра периодически улыбает .