Доброго времени суток! Вылетает игра при подъезде к Ростову-на-Дону. Версия игры самая последняя (играю ч/з Steam). DLC Vive la France нет. Из модов установлено только Rusmap и Southern Region (+ фикс для DLC на Францию). Вот лог-фай: ТЫК.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Карта Southern Region v.6.0.0 [1.26] [upd: 03.01.17]
Автор
SimKA
, 03 Янв 2017 18:36
#526
Отправлено 17 Февраль 2017 - 13:45
#527
Отправлено 17 Февраль 2017 - 15:31
MicrobProd,запускайте игру в обычном режиме, а не в режимах DirectX или OpenGL
#531
Отправлено 18 Февраль 2017 - 23:38
я всегда запускаю игру обычную (64х). Вылетает все равно... Хм, сейчас попробовал запустить на 32х. Проехать дальше смог, но недалеко. Вылет опять произошел.
судя по логу, игра у вас запущена в режиме OpenGL вместо DirectX
[gfx] Selected rendering device: gl
поэтому и постоянные вылеты. Ну, не адаптирована карта к OpenGL
Если игру запускаете из меню\окна Стима, то выбираем вот эти варианты запуска (клик Правой кнопкой мыши по ETS2)
или прописать параметр запуска в ярлык, с сохранением его на Рабочий стол
Сообщение отредактировал dobr4060: 18 Февраль 2017 - 23:39
#532
Отправлено 18 Февраль 2017 - 23:52
Может есть вариант подправить время?
Я конечно не эксперт, и если я правильно понял проблему, то может стоит изменить значения в строчке simulation_avg_speed, по умолчанию там стоит 62 км/ч, можно снизить это значение например в 2 раза, тогда и время доставки увеличится.
#533
Отправлено 19 Февраль 2017 - 00:23
даже с нарушением скоростных лимитов не успеть!
если конечно на серпантине тащиться как черепаха за трафиком -можно и опаздать.Особо конечно не разгонишься,но можно и поддавать на прямых участках до поворота,обгоняя черепах,если встречки нет.Я успеваю еще и с запасом особо не нарушая - выставляю 90км.ч,где надо ,притормаживаю,если надо обогнать ,можно и газануть.Времени вполне достаточно
Сообщение отредактировал Dynamic: 19 Февраль 2017 - 00:24
#534
Отправлено 19 Февраль 2017 - 01:10
со временем доставки нестыковки встречаются, особенно где серпантины и трафик, - даже с нарушением скоростных лимитов не успеть!
в пополнение поста коллеги...
Рейс с картинками
Каменномостский - Мамедова щель, через Шаумянский перевал (и с заездом в Лазаревское, т.к. поворот проворонил)
16 тн с хвостиком на 218 км с гаком... выезд: пнд. 1-20, разгрузка: пнд.7-54 (а по расписанию, при выборе заказа, доставка до 9-45)
итого в рейсе 6 часов 34 минуты,
с учётом езды по серпантину (на перевале ограничение скорости 20-30 км\ч - да быстрее и не получится, либо груз убьёшь, либо на ДТП и ремонте разоришься), на стояние на светофорах, ж\д переездах, на городские ограничения и дорожно-ремонтные работы, на "тормознутость" попутного\да и встречного трафика, на собственную глупость (поворот прозевал - в прямом смысле, меньше надо на природу заглядываться), на разговоры при разгрузке,.. на прочее и прочее..
Скрытый текст
Скрытый текст
А при выборе заказа (жаль скрин не сделал) время в пути определялось как 4 часа с минутами (что-то там около 10 минут)
Да, чуть не забыл.. соляры в баке без дозаправки хватило почти впритык.. А так можно ещё минут 15-20 добавить на АЗС..
Вывод: с продолжительностью рейсов по времени на карте всё в порядке
Сообщение отредактировал dobr4060: 19 Февраль 2017 - 01:14
#535
Отправлено 19 Февраль 2017 - 01:25
Рейс с картинкамимне понравилось-прямо как комикс
#536
Отправлено 19 Февраль 2017 - 12:18
Вывод: с продолжительностью рейсов по времени на карте всё в порядке
На основании одного рейса такие далеко идущие выводы не делаются! Проблем со временем нет, когда берешь груз который актуален 1,5-2 ч. и более .Если берешь груз за 5-10 минут до его закрытия- вот тут начинаются проблемы. Ты на рейс потратил 6,5 часов, если бы брал груз "на флажке",на 200 км. времени на доставку у тебя было бы максимум часов 5. Так что, Алекс, ждем от тебя новых рейсов, хороших и разных и желательно днем, чтобы трафик присутствовал.
#537
Отправлено 19 Февраль 2017 - 13:05
Dynamic, не на каждом серпантине имеется возможность обогнать. Как вы сами заметили "если нет встречки". Насчёт "тапку прижать" вариант тоже не везде проходит, по той же самой причине, не говоря уже про радары. А притапливаю я и за 100-очку, когда необходимо. Но и это не помогает в некоторых случаях.
dobr4060, Dynamic, предлагаю взять рейс Туапсе - АЗС Роснефть № 3 и поделиться картинками.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#540
Отправлено 20 Февраль 2017 - 03:18
при запуске игры с параметром -force_mods происходит вылет
При запуске игры с параметром -force_mods вылет происходит в 99 процентах случаев. Этот режим, по большому счёту, предназначен для тестирования локализаций и некоторых неоткрываемых стандартным способом файлов. На кой чёрт вы запускаете игру с этим параметром?
Сообщение отредактировал Y@mm: 20 Февраль 2017 - 03:24
#541
Отправлено 20 Февраль 2017 - 13:46
Мышка, моя карта в 6 версии точно не содержит файла material.db
vad&k,а причём тут логистика? :) Логистика у меня самая стандартная, как на дефолте. Просто некоторым людям не хватает времени на доставку. Файл game_data.sii с изменёнными настройками средней скорости движения в рейсе в карту я вшивать не стал по той простой причине, что кочуя от одной версии другой или в купе с некоторыми модификации он может вызывать серьёзные проблемы
#542
Отправлено 20 Февраль 2017 - 14:00
при запуске игры с параметром -force_mods происходит вылеттак как данный параметр запускает ВСЕ моды находящиеся в папке mod, а не те которые вы подключили к какому-то отдельному профилю.
#543
Отправлено 20 Февраль 2017 - 15:34
предлагаю взять рейс Туапсе - АЗС Роснефть № 3
Спасибо за предложение, попробую, только подскажите: АЗС №3 - это где? трасса, город, ткните в карту (извините, но наизустьвсё в карте не помню )
Проблем со временем нет, когда берешь груз который актуален 1,5-2 ч. и более .Если берешь груз за 5-10 минут до его закрытия- вот тут начинаются проблемы. Ты на рейс потратил 6,5 часов, если бы брал груз "на флажке",на 200 км. времени на доставку у тебя было бы максимум часов 5.
Вы с такими условиями выбора груза на дефолтной карте пробовали ездить? А если ещё не подумавши взять срочный груз и пропустить\не расчитать время до отдыха, то тут уж
по крайней мере на сегодняшний день - "аллес капут"
Нормальная у Артёма карта, не без ошибок, но заставляющая думать, считать, а не хватать первое попавшееся и.. "тапок в пол"
Сообщение отредактировал dobr4060: 20 Февраль 2017 - 15:42
#544
Отправлено 20 Февраль 2017 - 18:26
При запуске игры с параметром -force_mods вылет происходит в 99 процентах случаев. Этот режим, по большому счёту, предназначен для тестирования локализаций и некоторых неоткрываемых стандартным способом файлов. На кой чёрт вы запускаете игру с этим параметром?
Тут всё просто: я добавляю отдельным модом изменённый material.db, а без force_mods эти изменения не работают. С RusMap всё работает отлично, а с Южным регионом вылетает. Есть что-то в моде Южный регион, что не позволяет использовать параметр force_mods. Без force_mods Южный регион работает хорошо.
так как данный параметр запускает ВСЕ моды находящиеся в папке mod, а не те которые вы подключили к какому-то отдельному профилю.
Я в курсе и знаю что такое совместимость модов)))
По поводу material.db всё ясно. Ещё один вопрос: в manifest.sii обязательно прописывать следующий параметр: # compatible_version[]: "1.26.*" ? Дело в том, что при полной совместимости например с версией 1.25, при наличии этой записи мод работать не будет, в тоже время отсутствие в манифесте параметра совместимости с конкретной версией игры на работу мода не повлияет. Та же RusMap старой версии прекрасно работала на 1.26, только пришлось самостоятельно отцентрировать карту.
#545
Отправлено 20 Февраль 2017 - 19:21
Спасибо за предложение, попробую, только подскажите: АЗС №3 - это где? трасса, город, ткните в карту (извините, но наизустьвсё в карте не помню )
Это чуть выше Горячего Ключа на карте, рядом с табличкой Роснефти ещё обозначен населённый пункт Саратовская
#546
Отправлено 20 Февраль 2017 - 20:13
vad&k,а причём тут логистика? :) Логистика у меня самая стандартная, как на дефолте.Ни разу не стандартная. У чехов на каждый город приходится с пяток баз. В юге может оказаться одна база, да и та только на входящие. Для погрузки придется пилить километров за 30-40.
Вообще-то это была не претензия и не критика. Просто предложил вариант для тех, кто куда-то вечно опаздывает.
Файл game_data.sii с изменёнными настройками средней скорости движения в рейсе в карту я вшивать не стал по той простой причине, что кочуя от одной версии другой или в купе с некоторыми модификации он может вызывать серьёзные проблемыправильное решение.
#547
Отправлено 20 Февраль 2017 - 21:06
Ещё один вопрос: в manifest.sii обязательно прописывать следующий параметр: # compatible_version[]: "1.26.*" ? Дело в том, что при полной совместимости например с версией 1.25, при наличии этой записи мод работать не будет,
именно в таком виде как написано с решёткой "#" или с двумя слэшами "//" строка закомментирована, т.е. она не читается игрой
А вообще, Манифест (все три файлика) - дело добровольное.. мод и без него, и без его какой-то части работать будет. Это скорее всего некая защита авторства + "защита от дурака", дабы не задавали лишних вопросов при несоответствии параметров мода параметрам патча игры..
Сообщение отредактировал dobr4060: 20 Февраль 2017 - 21:08
#548
Отправлено 21 Февраль 2017 - 01:19
На основании одного рейса такие далеко идущие выводы не делаются!ммм.. я например, ещё хорошо помню вот эту версию карты
она была исследована на 300%, так же как и версия 4 и версия 5
Да и на 6-ой версии есть обязательный автономный профиль и парочка для сочетания с другими картами
вот некоторые из последних рейсов
Скрытый текст
Ни разу не стандартная. У чехов на каждый город приходится с пяток баз. В юге может оказаться одна база, да и та только на входящие. Для погрузки придется пилить километров за 30-40.
а это расплата за совместимость со "всеми так обожаемой" Промодс Мап Это было одним из условий: либо сокращение городов, либо сокращение баз - так как в противном случае карта (по мнению Промодс) перетягивала бы на себя всю генерацию заказов в игре. Поэтому Радол и делает сейчас отдельную Польшу. Я не автор карты и я могу говорить об этом вполне открыто, мне не запретишь пользоваться\или не пользоваться любым открытым модом и в любом их сочетании
#549
Отправлено 21 Февраль 2017 - 15:30
а это расплата за совместимость со "всеми так обожаемой" Промодс Мап
Да при чём тут Промодс.:))) Артём строил свою карту и я думаю (и надеюсь) не шёл на поводу и под диктовку команды Промо. И если в городе или посёлке одна база (да и та на "приём"), значит автором так и было задумано и уж никоим образом не сделано по указке "сверху".
Сообщение отредактировал Bober61: 21 Февраль 2017 - 15:33
#550
Отправлено 21 Февраль 2017 - 17:21
Это было одним из условий: либо сокращение городов, либо сокращение баз
Ездил по "Югу" почти с самого момента создания этой карты, так мне показалось, что к моменту соединения с "Промодс" города и базы только прибавились в количестве. Ни одного города или базы вроде не исчезло.