самый мощный двигатель
Чем мощнее двигатель, тем меньше нужно передач. Ну а оптимальным, для стандартных условий, давно всем признан мотор порядка 440-460 лошадиных сил. Ну а в игре, кому как хочется, хоть тысячу, хоть от звездолета.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
самый мощный двигатель
Чем мощнее двигатель, тем меньше нужно передач. Ну а оптимальным, для стандартных условий, давно всем признан мотор порядка 440-460 лошадиных сил. Ну а в игре, кому как хочется, хоть тысячу, хоть от звездолета.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
А автоконструкторы,вот лопухи, всё колличество передач в кпп увеличивают.
Наоборот, уменьшают. не путайте легковые и грузовые машины. У легковых полка момента довольно таки узкая, потому и есть пока смысл увеличивать количество передач, в автоматических трансмиссиях. Насчет грузовых , прошу привести конкретный, без болтовни, пример, когда на последних разработках конструкторы пошли на увеличение числа передач? Приведете пример, или это болтовня была? Почему постепенно исчезают 16и ступенчатые трансмиссии, а взамен приходят 12и? Еще совсем недавно 16и ступка была господствующей в Европе, откройте любой сайт по продажам грузовиков - много 16и ступок найдете? Почему большинство 12и? 12 больше 16и? Америка - зайдите на Тракпапер и попробуйте найти 18 ступку, еще не давно характерную для Америки. Почему теперь там основная масса теперь 9-13 передач? Это увеличение? А куда исчезли в Америке коробки на 20- 24 передачи. Слышали про такие? А ведь какие то 30 лет назад это норма была. Так куда они делись и почему? Можете ответить? Переход с 24, на 13 ступеней это увеличение числа передач? Сможете ответить? Но для начала советую найти ответ на вопрос,а зачем вообще коробка автомобилю, что она делает и почемцу тот же троллейбус с успехом обходится без нее. Прошу.
всё в одну кучу не учитывая ни то кто эксплуатирует грузовик
Ну как всегда. Ну почему мы не хотим читать?
для стандартных условий
Это не я писал? Мы же не говорили про разные условия, там все понятно, мы говорили про стандартные условия. А вот в стандартных условиях тенденция такова - по мере совершенствования двигателей, полка момента становится все прямее и шире по оборотам, потому собственно и отпадает необходимость в таком большом количестве передач. Идеал - троллейбусный электродвигатель - прямая, от нуля до потолка оборотов, но ДВС такое недоступно, пока по крайней мере.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Идеал - троллейбусный электродвигатель - прямая, от нуля до потолка оборотов, но ДВС такое недоступно, пока по крайней мере.Надо заменить ДВС на "двигатель от батареек" и буде всё окей!
и буде всё окей!
Мечта - затолкать в свою Волгу две пальчиковые батарейки и месяц ездить.
Taran KZ,спасибо!
:kYjZK:
Классный трак! Только вот можно приборы по ярче сделать? А то ничего не видно.
А как эта текстура называетсяЭта текстура на руль называется " leather_beige2". Можешь тупо перекрасить её