Как можно убрать блики?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Volvo F-Series (F12 - F16) [1.27.x] (upd:01.03.17)
Автор
Alex Baizel
, 20 Сен 2016 09:18
#51
Отправлено 09 Январь 2017 - 21:38
#52
Отправлено 26 Январь 2017 - 21:33
Как можно убрать блики?
Уберите вторую текстуру из mat-a стекла в интерьере и будет вам счастье.
#53
Отправлено 26 Январь 2017 - 22:49
Уберите вторую текстуру из mat-a стекла в интерьереНи чего не понял! Пальцем ткни. Там этих mat-ов, что самому матом крыть хочется
#54
Отправлено 01 Апрель 2017 - 16:34
Обновлено. Ссылка, описание в 1 сообщении.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#55
Отправлено 03 Апрель 2017 - 12:51
Это та же версия что и у прибалтов? Если да, то опять движки и коробки "от фонаря"
#57
Отправлено 14 Апрель 2017 - 20:31
Как можно убрать блики?
по пути \vehicle\truck\volvo_f12\materials\
находим файл glass.mat
открываем блокнотом и удаляем строчки :
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"texture_name[1] : "texture_reflection"
в логе появилась такая ошибка, как исправить не знаю. но думаю не критично
Скрытый текст
#58
Отправлено 16 Май 2017 - 10:56
по пути \vehicle\truck\volvo_f12\materials\ находим файл glass.mat открываем блокнотом и удаляем строчки :Нет, не помогло! На моих скринах видно на дефолтной "Вольве" и на этом моде после редактирования mat-файла отражение забора
#59
Отправлено 21 Май 2017 - 11:31
Очень хороший грузовик. Отражающие свойства и солнечный блеск стекла слишком велики и требуют высокой производительности. Как удалить это? Обходной путь не работает.
Very good truck. The reflecting properties and sun glare of the glass are way too much and need a lot of performance. How to remove that? The workaround doesn't work.
с наилучшими пожеланиями
#60
Отправлено 21 Май 2017 - 11:39
Обходной путь не работает.Если этот обходной путь работал, то был бы рай! Ты не один с этой проблемой. Так что терпим и ждём автора этого грузовика, может переделает
#61
Отправлено 21 Май 2017 - 23:55
В старой версии на 1.26 это был материал "model_27_glass". (по пути "vehicle-truck-volvo_f12-interior-materials").
И еще почему-то,я уже не помню,у меня отредактированы window2.mat и window3.mat по пути "vehicle-truck-volvo_f12-materials". Может это поможет.
Могу и ошибаться,давно это было.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#62
Отправлено 22 Май 2017 - 09:17
у меня отредактированы window2.mat и window3.mat по пути "vehicle-truck-volvo_f12-materials"Спасибо за подсказку!
Действительно, те matы стекла ни причём. Когда в них удаляешь те строчки, ни чего не меняется. Я попробовал отредактировать оба matа "window2" и "window3" и остановился на последнем. Вообщем, кому надо, открываете блокнотом "window3" и удаляете эти строчки:
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj" texture_name[1] : "texture_reflection"
Всё, больше ни чего делать не надо! Скрины, как у меня сейчас
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#63
Отправлено 22 Май 2017 - 15:24
Парни! Чтоб сильно не мучиться с исправлениями, вот файл. Просто замените его в моде на грузовик, "vehicle - truck - volvo_f12 - materials". С тем файлом, о котором я выше написал, в логе будет ошибка, которая указывает на папку "effect". У кого как было, у меня такое в первые, чтоб лог туда указывал. Извините за неудобства!!!
Сообщение отредактировал OlegatoR: 22 Май 2017 - 15:30
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#64
Отправлено 23 Май 2017 - 18:19
I wish there were more trucks with this sound quality and level of sound detail. For me it´s reference quality!
Я бы хотел, чтобы было больше грузовиков с этим качеством звука и уровнем детализации звука. Для меня это ссылочное качество!
#65
Отправлено 24 Май 2017 - 04:04
Я бы хотел, чтобы было больше грузовиков с этим качеством звука и уровнем детализации звука
#66
Отправлено 30 Июль 2017 - 17:56
Эх, забыли старичка! Ни кому он не нужен
#67
Отправлено 30 Июль 2017 - 19:38
MAKO 76, Да может поправят еще...А так да , классный трачек, а звуки..ммм, песня. Я себе их еще зимой и на Ивеко прописал
#68
Отправлено 30 Июль 2017 - 20:01
А так да , классный трачекАга. Его бы обновить-подшаманить
а звуки..ммм, песня. Я себе их еще зимой и на Ивеко прописалЯ себе их только на "Вольво 2009" прикрутил и по ходу намертво . Больше на звуки для этого грузовика не смотрю
#69
Отправлено 29 Август 2017 - 06:43
Ребят, а никто не исправлял капли дождя на этом грузовике?
Во время дождя они как бы в салоне - их видно поверх штор, поверх боковых окон, а глядя на боковое правое окно, видно, что граница "залива" не доходит до края окна.
#71
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 20:42
вот видео на него
Скрытый текст
Сообщение отредактировал Dimmu: 14 Сентябрь 2017 - 20:42
#73
Отправлено 07 Октябрь 2017 - 12:57
Классная моделька,столько тюнинга, спасибо автору за то что не пожалел своего времени.
#74
Отправлено 08 Октябрь 2017 - 14:42
На 1.28 я так понимаю не работает
#75
Отправлено 08 Октябрь 2017 - 16:03
На 1.28 я так понимаю не работает
Он есть в "воркшопе", только автор ещё один добавился
Lucasi
Вроде бы как рабочий
Сообщение отредактировал MAKO 76: 08 Октябрь 2017 - 16:06