Друзья! Предлагаю всем желающим писать рецензии, отзывы о присутствующих в игре тягачах!
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Рецензии на доступные в игре тягачи
Автор
Un ßtrennen
, 13 Авг 2016 10:28
#1
Отправлено 13 Август 2016 - 10:28

#2
Отправлено 13 Август 2016 - 18:34

Может кому удобнее будет тягач выбирать.
Меня подвигнуло на создание этой темы следующая ситуация: я купил хваленый Scania, и попал в просак.
Водитель я уже оптный, уже несколько грузовиков покупал. Но тут попал.
Вообще, характеристики неплохие и ведет себя на дороге неплохо.
Но!
Обзор плохой.
1.с водительского места не видно 30 процентов местности (если посмотреть правее вниз). Дело в том, что торпеда у тягача большая, а зеркало, позволяющее смотреть какие букашки у тебя под колесом (далее зеркало нижнего обзора) является неудобным и даже при регулировке этого зеркала вам плохо будет видно, кто у вас под бампером.
2. Зеркала заднего вида расположены достаточно далеко от стекла. Это создает:
А) Эффект чебурашки
Б) неудобства для водителя. Попробуйте отрегулировать зеркало.
Либо вам не будет видно даже заднюю ось тягача и вам будет трудно представить ваше местоположение на местности, либо вы будете видеть свой тягач и вам не будет особо - то видно соседней полосы.
3.Ну очень низкое лобовое стекло
Не знаю, может это впечатление сложилось после Мана с кабиной XXL, а может так вправду и есть.
4. Малое зеркало заднего вида выше большого зеркала заднего вида
Кто это придумал вообще? Без комментариев.
5. Трудно рассчитать расстояние смотря в зеркала. Это единственный тягач, на котором такая ерунда. Я был шокирован, когда смотря в зеркала заднего вида выполнял поворот и наехал на ограждение (!). Несколько раз при перестроении ошибался сотря в зеркала заднего вида!
До сих пор аффект не сходит.
Оценка 5/10. Скания ум к движку приложила, а к комфорту водителя - нет.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3
Отправлено 13 Август 2016 - 18:46

Господа, давайте сразу всё уточним, чтобы потом не возникало лишних вопросов.
Человек хочет поделиться своими впечатлениями, услышать отзывы опытных пользователей, так сказать ветеранов игры, о том или ином тягаче.
Возможно это будет кому то интересно, возможно нет...
Так что давайте, есть что по тракам сказать..., делитесь, высказывайтесь. Нет - проходим мимо!
Не надо устраивать очередную флудильню.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4
Отправлено 13 Август 2016 - 20:44

ну по тракам от разработчиков (не мододелов) особо писать нечего...
Единственное в чём мне помог этот сим - теперь я точно знаю, что маленькое боковое (объёмное вроде) зеркало для меня лучше снизу, чем сверху )
#5
Отправлено 13 Август 2016 - 21:40

Скорее не рецензия, а антирецензия.
Выбрал для себя DAF XF 105. Причина проста - он ужасен, просто до неприличия ужасен. Причем во всем, и во внешней модели, и в салоне, и в физике, и в звуках. Для моддинга - работы непочатый край. Но главное не это, главное то, что он настолько ужасен, что любая кривулина слепленная мододелом-неумехой не сможет ухудшить эту модель! А значит любая малейшая доработка приносит удовольствие и от процесса доработки и от созерцания результатов своего труда.
![]() | ну почему нет смайлика со скипетром в короне? Он сейчас так нужен. |
Сообщение отредактировал vad&k: 13 Август 2016 - 21:40
#6
Отправлено 13 Август 2016 - 23:29

зеркало для меня лучше снизу, чем сверху )
Это в зависимости кто, для чего его использует. Если использовать для того, что бы видеть легковушки справа, то да. Но лично я, да похоже, глядя на ту же Сканию, не только я, эти зеркала для этого не использую. Для этого есть зеркало над дверью. А вот зеркала сверху, как и когда то в реале(тогда это еще в диковинку было) , так и сейчас в виртуале, использую для контроля колес прицепа. Дело в том, что при крутом повороте, на определенном угле, колеса прицепа перестают быть видными в основных зеркалах , что есть довольно опасно. Вот что бы избежать этого и настраиваю эти зеркала - правое максимум поворачиваю вправо и вниз, левое, наоборот, максимум влево и вниз. Таким образом, под любым выворотом я вижу колеса прицепа в зеркалах. При таком использовании зеркал, как раз лучше, что бы они стояли сверху. Потому, лично от меня большой респект Скании, Рено, ИВеко, за такое расположение.
Ну а насчет грузовиков в игре, лично мне больше всего нравится Скания нравится - шикарнейший обзор, удобна, идет хорошо. Единственно, что бы кайфовать от нее, нужно правильно усесться. Посадка а-ля Шуберт из Дорожных ковбоев и вот она, Нирвана. )) Премиум еще нравится. Нравится, как торпеда обволакивает, как в самолете сидишь. Нравится МАН, но только не с макси кабиной. У макси кабины, раздражает витрина. Такое ощущение, что автобус, голый как бубен, с капиталки гонишь. Прикольно на Вольво 2012 -тепловозные ощущения. )) А вот старенькая Вольво и Акстрос, старый, вызывают ощущения бабушкиного сундука.Тесно как то и неприятно.) Особенно раздражает, что все левое окно загромождают зеркала , что сильно сужает перспективу. Особняком Ивеко стоят. Стралис очень нравтся, если смотреть перед собой, но все портит вид в боковое окно, там все просто ужасно. А вот Хай вей, да, этот нравится, но при условии что салон хоть чуток подшаманенный. В Хайвее прекрасно ощущение скорости -реально прет. ) Что еще не упомянул? Новый Акстрос? Мало ездил, пока не однозначно отношение. Даф? 105й - нету геометрии, кабина как приплюснута и ездить неприятно. 106й... все с точностью до наоборот, но ездить все равно неприятно. Вот как то так, вкратце. )
#7
Отправлено 13 Август 2016 - 23:42

Даф? 105й - нету геометрии, кабина как приплюснута и ездить неприятно. 106й... все с точностью до наоборот, но ездить все равно неприятно.
Олег,а по мне так на оборот.В 105м не приплюснуто,а нормально.Ведь у DAFа самая узкая по высоте лобовуха,если сравнивать с другими тягачами,от того и стоит три поводка стеклоочистителей.А вот в 106м уже эффект аквариума.
#8
Отправлено 13 Август 2016 - 23:57

Ведь у DAFа самая узкая по высоте лобовуха,если сравнивать с другими тягачами
с чего такой вывод? В реальности лобовое стекло по-больше чем у той же скании. Но сама модель, как верно написал Олег, сделана приплюснутой. Я про салон.
Вне конкуренции у нас только магнум. Но широченные вертикальные стойки вообще перекрывают весь обзор, особенно слева . На всяких кольцах хоть на вид сверху переключайся.
А вот в 106м уже эффект аквариума.
в 106-м тоже три дворника.
Сообщение отредактировал vad&k: 14 Август 2016 - 00:03
#9
Отправлено 14 Август 2016 - 00:08

В реальности лобовое стекло по-больше чем у той же скании.
Я не собираюсь спорить. Если ты про DAF,то тут ты погорячился.
в 106-м тоже три дворника.
Мы про игру,а в реальности у них кабины одинаковые,от того и у 106го три дворника.
#10
Отправлено 14 Август 2016 - 00:17

Если ты про DAF,то тут ты погорячился.
С сайтов по продаже стекол
Скрытый текст
Сообщение отредактировал vad&k: 14 Август 2016 - 00:19
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#12
Отправлено 14 Август 2016 - 00:25

#13
Отправлено 14 Август 2016 - 07:39

у вот и ясность у кого самое узкое по высоте стекло
Восемь сантиметров разницы, это высота пачки сигарет. Визуально, на фоне размеров кабины, не каждый и заметит. То есть ДАФ, по обзору практически ничем не должен отличаться от Скании. Та же самая посадка, то же самое, чуть выше середины стекла, положение глаз водителя. Так должно быть, но в игре так только у Скании. У ДАФа реальная проблема с геометрией. Я в свое время накладывал внутренний салон, на внешнюю модель. В идеале все должно совпасть, но... но там реально большие проблемы. Стекла, то есть сам размер, совпадают, внешнее и наружное, но линию лобового стекла опустили сильно вниз. Получилось так, как вроде взяли, бахнули чем то по крыше, кабина сложилась, ушла вниз, но торпеда , сидения и руль остались на месте. Отсюда и этот эффект приплюснутости и узость стекла. Мне кажется, все эти проблемы у них из-за трех дворников. Видать не совсем у них получается их правильно разместить. В 105м сделали вроде правильные дворники, но ценой геометрии. В 106м сделали более правильную геометрию, но оставили уродливые дворники. Это такие мои предположения. Как доберусь до ДАФа , тогда уж точно вычислю, где и почему они накосячили. )
#14
Отправлено 14 Август 2016 - 09:41

Стекла, то есть сам размер, совпадают, внешнее и наружное,боковые по геометрии не совпадают. Во внешке (и в реале) они скошеные, а в салоне - прямоугольные.
Торпеда тоже ерунда полнейшая. В реале она скошена вниз по направлению к лобовому стеклу, в этой модели - прямоугольная полка. Благодаря этому стекло визуально становится еще уже. Я себе торпеду немного скосил, буквально на чуть-чуть, визуально стало гораздо приятнее и уже не смотришь как через бойницу.
#15
Отправлено 14 Август 2016 - 10:17

У меня МАН с макси кабиной идет как мой основной. Конечно, первое, что я подумал, было: "В автобус попал", дл сих пор привыкнуть не могу. Но обзор вах. Настраиваю зеркала как @oq37. Данные хорошие, слегка резок на дороге.
8/10
8/10
#16
Отправлено 14 Август 2016 - 10:48

боковые по геометрии не совпадают.
А я не про геометрию, я про высоту говорю.)
#17
Отправлено 14 Август 2016 - 12:26

А я, наверное, даже и не буду говорить, на каком траке я езжу ещё со времён первой ETS.
Почему?.. Наверное, это любовь... с первого взгляда... на веки-вечные... до гроба.
#18
Отправлено 14 Август 2016 - 13:07

Это хорошо Саня что ты не ревнив, ведь твою машину любишь не только ты, нас много , очень много!
#19
Отправлено 14 Август 2016 - 13:25

А я не про геометрию, я про высоту говорю.)
Ну на меня лично Олег,потолок на 105,ну никак не давит.Уже давно настроил камеру fov,таким образом,как удобно лично мне.
Скрытый текст
Можно было бы и по выше сесть,но начинают перекрываться приборы.
Про недоработки и кривые модели,промолчу,тут спору нет.
#20
Отправлено 14 Август 2016 - 13:30

Прикольно на Вольво 2012 -тепловозные ощущения. )) А вот старенькая Вольво и Акстрос, старый, вызывают ощущения бабушкиного сундука.Тесно как то и неприятно.)
Старенькая Вольва - это 2009я фшка? Ну да, поменьше новой, конечно было ездила на 2012-2013й, до пока проблемки с ней не стали, пусть незначительные но всё же... Но в общем люблю обе, и старую и новую, и нескажу что тесно, т.е. в 2012й FH тоже удобная и уютная кабина Может такие лишь в игре ощущения, хотя в реале наши 7 марок лицензионных дефолт машин делятся на те, в которых можно внутри встать в полный рост, а в других придётся всё же сгорбатиться))
#21
Отправлено 14 Август 2016 - 17:51

А я, наверное, даже и не буду говорить, на каком траке я езжу ещё со времён первой ETS. Почему?.. Наверное, это любовь... с первого взгляда... на веки-вечные... до гроба.
Думал я один такой. Я тоже Магнум с детства люблю. Слава Богу, что чехи сделали ему нормальный салон! Ну а ты все остальное доделал

Ну а в виртуальном гараже у меня два тягача: Магнум 2012 года, и Мерседес Актрос МП4 2015 года)) С Мерседесом в общем то такая же история, что и с Магнумом
#22
Отправлено 14 Август 2016 - 19:41

Ну что ж, и я пожалуй присоединюсь к этой дискуссии. Для себя я выделяю в первую очередь Volvo и MB Actros MP4.
MB Actros MP4 мне нравится всем:
1. Информативный БК. Есть так называемый "Суточный пробег", мне он очень важен. Люблю смотреть сколько я проехал от заправки до заправки. Есть все нужные контрольные лампы: ретрдер, ленивец. Все что надо.
2. Салон. Салон очень нравится. Зеркала (одни из любимых в игре).
Для меня MP4 лучший дефолтовый трак.
Volvo FH четвертого поколения (2012 года которая) ну это топ. Я вообще в соперничестве и гонке вооружений - Scania Vs. Volvo всегда был за Volvo с самых детских лет, почему? Да все просто Volvo мой первый грузовой зарубежный автомобиль на котором я прокатился в далеком 2002 году, будучи 12 летнем подростком, то была модель F12. Вообще советую моды от Ohaha, что на третье (2009) поколение, что на четвертое (2012), сделаны просто шикарно.
Ну и Man, но только от MADster. Сделано все хорошо, есть много тюнинга (кабины, спойлера, шасси), а я люблю когда все достоверно и приближенно к оригиналу (чехам до такого, к сожалению, еще расти и расти).
Но первые две марки для меня в авангарде, я их выбираю всегда и везде.
Удачи Вам в выборе "своего" трака, с которым вы не захотите расставаться через 50 и 100 000 километров.
#23
Отправлено 14 Август 2016 - 19:59

Долгое время ездил на Магнуме. Накатал более 700 тысяч км. Очень радовала обзорность: в этом плане остальным тягачам до него - как до Юпитера в пешем порядке. Но однажды случилась печалька в виде смерти жесткого диска (ничто не вечно под Луной), и пришлось мне начинать игру заново. Выбор грузовика пал на МР 4. Из праздного любопытства, так как до этого ни разу им не пользовался. И.... ЗАТЯНУЛО!!! Все настолько сбалансировано, что меня теперь от Мерсюка не оторвать - прошел более 250 тысяч. А отсутствие вменяемого и разнообразного дефолтного тюнинга - ну да и Бог с ним, не в одних только прибамбасах счастье ...
#24
Отправлено 14 Август 2016 - 21:55

Выбор грузовика пал на МР 4.
Изменщик....Производитель Магнумов Вам этого не простит..И я с ним соглашусь...
Мало того, после таких речей, мне бы даже стыдно было смотреть Мкгнуму в фары.
Сообщение отредактировал Balamut: 14 Август 2016 - 22:36
#25
Отправлено 15 Август 2016 - 01:37

Un ßtrennen,Привет.Ну теперь по порядку.первое это про зеркала.я научился на ней манёвры срвершать в игре Scania Truck Draving.ориентироваться я там научился дай бог,так как там в заданиях,штрафные бвллы,хочешь не хочешь будешь пыхтеть паром.второе,это манёвры и не удобства.я к ней на столько привык,что даже в передние зеркала не гляжу,и в боковое малое,я просто напросто привык к габаритам(но очень долго привыкал)
Малое зеркало заднего вида выше большого зеркала заднего вида Кто это придумал вообще? Без комментариев.
И тут я и вовсе перестал понимать тебя Друг если мы говорим о нём
Скрытый текст
то это и есть очень полезная штука,"Соколиный Глаз"вроде называю.очень удобно,большой угол обзора.
незнаю,мне всё хорошо видно.наверно опять же,просто привык
Водитель я уже оптный, уже несколько грузовиков покупал.
Ну и это дружище ещё не показатель "не раздев машину не вкусишь её"если ты сел за одну,после работы на дядю и поехал(как я)то значит ты сделал свой выбор.а приобретать постоянно что то новое....незнаю...каждый по своему,я не навязываю Scania
Скрытый текст
ты сам поймёшь какой тебе по душе 
