С загрузкой на пивзаводе особых проблем не было. Пиво варят, пиво пьют, значит и везти его надо. Взял загрузочку на Аризону, в Юму. недалего, 1000 миль, но по стоимости мили неплохо.
Но неисповедимы пути пива в природе. Разгрузившись у Эдиков, рядом, на базе Валберт, взял опять же пиво, но на Вирджинию, в Норфолк.
В Норфолке посетил ,недавно открывшийся сервис Вольво. Непрофильный, но новый и потому недорогой. Поменял цвет сцепки, под цвета будущей компании, которую вознамерился зарегистрировать. Хватить быть просто оунером, пора дела воротить. ))) Заодно, вернул риферу двуосную схему, поскольку от трехосной толку мало, а весу много. А две оси, к тому же двигающиеся, куда проще и эффективней. Теперь я такой.
Из Норфолка ничего стоящего не нашел, взял сухофрукты, на Калифорнию. Сам груз так себе, но зато направление в тему. Разом все вопросы решаю.
По пути в Бейкерсфилд решил первый вопрос - свернул в Альбукерке с 40й, заехал в Санта Фе. Там давно гаражик себе присмотрел. Решил я переместится в Нью Мексико. Калифорния слишком шумна и хлопотна. А в НМ , и работы побольше, и заморочек куда меньше. А в Лос Анджелесе филиал оставлю. Гараж взял небольшой, даже со сцепкой не помещаюсь. Но то со временем решим. Или фуру обрежу, или гараж дострою.
Сбросив сухофрукты в Бейкерсфилде, порожняком ушел на Лос Анджелес, оформлять филиал и перевод штаб-квартиры. Пока оформлялся и номера Нью Мексико подоспели.
Управившись с делами, оставив филиал на управляющего,отправился дальше деньгу зарабатывать, дабы , теперь уже компанию , развивать. Новомексиканскую. OQ Trucking плавно трансформировалось в ... ALKA Trans, прошу любить и жаловать. Уже под брендом Алкатранс, загрузился пивом, на Бир тракинг ЛА, на Джоржию, Мейкон.
На первой же стоянке, в минуты отдыха, переклеил декали на дверях,теперь уже с новыми логотипами.
Из Мейкона с загрузкой вовсе плохо, а потому оттянулся до Атланты и уже там взял груз на Орегон - йогурт, в славный Бернс.
Рядом с Бернсом тракстопчик, с недурственным таким сервисом. Ребята там хорошие, не раз уже у них обслуживался. После выгрузки и покатил к ним. Нужно тягач переобуть, а то совсем резина лысая, ну и может логотип на фуру нанесут, если не сильно заняты. Пообщаемся, поремонтируемся, отдохнем, а там и новый рейс. )