Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Оунер клуб. Отчеты по рейсам, обсуждение , фото.

- - - - - ATS Перевозки

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#51
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

С загрузкой на пивзаводе особых проблем не было. Пиво варят, пиво пьют, значит и везти его надо. Взял загрузочку на Аризону, в Юму. недалего, 1000 миль, но по стоимости мили неплохо.

Скрытый текст

Но неисповедимы пути пива в природе. Разгрузившись у Эдиков, рядом, на базе Валберт, взял опять же пиво, но на Вирджинию, в Норфолк.

Скрытый текст

В Норфолке посетил ,недавно открывшийся сервис Вольво. Непрофильный, но новый и потому недорогой. Поменял цвет сцепки, под цвета будущей компании, которую вознамерился зарегистрировать. Хватить быть просто оунером, пора дела воротить. ))) Заодно, вернул риферу двуосную схему, поскольку от трехосной толку мало, а весу много. А две оси, к тому же двигающиеся, куда проще и эффективней. Теперь я такой.

Скрытый текст

Из Норфолка ничего стоящего не нашел, взял сухофрукты, на Калифорнию. Сам груз так себе, но зато направление в тему. Разом все вопросы решаю.

Скрытый текст

По пути в Бейкерсфилд решил первый вопрос - свернул в Альбукерке с 40й, заехал в Санта Фе. Там давно гаражик себе присмотрел. Решил я переместится в Нью Мексико. Калифорния слишком шумна и хлопотна. А в НМ , и работы побольше, и заморочек куда меньше. А в Лос Анджелесе филиал оставлю. Гараж взял небольшой, даже со сцепкой не помещаюсь. Но то со временем решим. Или фуру обрежу, или гараж дострою. :Big-Grin:

Скрытый текст

Сбросив сухофрукты в Бейкерсфилде, порожняком ушел на Лос Анджелес, оформлять филиал и перевод штаб-квартиры. Пока оформлялся и номера Нью Мексико подоспели.

Скрытый текст

Управившись с делами, оставив филиал на управляющего,отправился дальше деньгу зарабатывать, дабы , теперь уже компанию , развивать. Новомексиканскую. OQ Trucking плавно трансформировалось в ... ALKA Trans, прошу любить и жаловать. :smailikai_com_01(852):  Уже под брендом Алкатранс, загрузился пивом, на Бир тракинг ЛА, на Джоржию, Мейкон. 

Скрытый текст

На первой же стоянке, в минуты отдыха, переклеил декали на дверях,теперь уже с новыми логотипами.

Скрытый текст

Из Мейкона с загрузкой вовсе плохо, а потому оттянулся до Атланты и уже там взял груз на Орегон - йогурт, в славный Бернс.

Скрытый текст

Рядом с Бернсом тракстопчик, с недурственным таким сервисом. Ребята там хорошие, не раз уже у них обслуживался. После выгрузки и покатил к ним. Нужно тягач переобуть, а то совсем резина лысая, ну и может логотип на фуру нанесут, если не сильно заняты. Пообщаемся, поремонтируемся, отдохнем, а там и новый рейс. )

Скрытый текст

 


  • 3

#52
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Ну что, резину поменяли, логотип наклеили, надо продолжать развивать новую компанию. Из Орегона, ничего лучшего не найдя, отправился я со сладким грузом, то бишь сахаром, в славный , теплый Масатлан, который в Мексике. Крутой курорт, кстати, со сладкой жизнью, для поддержания которой видать и нужен сахар, который я туда доставил. ))

Скрытый текст

Курорт это конечно хорошо, для того у кого есть время и, как ни странно, деньги. Но поскольку, ни того, ни другого у меня не наблюдалось, то я поспешил убраться из сего славного курорта, с первой же оказией, то есть грузом, в виде о-очень замороженных фруктов, на не менее славный город Альбукерке, в не раз мною посещаемую Рейл Экспорт.

Скрытый текст

Я знал куда ехал и "железнодорожники"  не подвели, тут же дали мне профильную загрузку - этикетку на пивзавод в Джексоне, который аж за речкой, да не простой, а длинной и широкой - Миссисипи зовется. Вот туда мы и поперли эти самые этикетки, ибо этикетка в пиве самая главная. Иначе как узнаешь, что ты пьешь? А вдруг там кефир будет, а без этикетки подумаешь, что пиво. Вот потому этикетка первейшее дело и значит груз у меня особо ценный. )))

Скрытый текст

Доставив свой ценный груз, на пивзавод, загрузки оттуда, тем не менее, я не получил. Видать ждали этикетку, боясь перепутать кефир с пивом, отгрузку не производили. Ну а ждать пока наклеют этикетки я не стал, а поехал к пивному дистрибьютору , Бира тракинг, да и загрузился уже пивом, в солнечную Аризону - Ейнберг, такой городок.

Скрытый текст


  • 4

#53
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Разгрузившись в Ейнберге, простояв до утра и так не получив загрузки, отправился в Юму и взял йогурт на Орегон, в Портланд.

Скрытый текст

Надежды взять профильный, пивной, груз в Орегоне не оправдались и отчалил я, с тарахтящим холодильником и грузом каких то ли кур, то ли еще какой химии, в Аризону, к Большой канаве, то бишь , Гранд Каньону .

Скрытый текст

Поскольку от Каньона ничего, кроме туристов не возится, который точно не мой груз, пришлось оттянуться на Камп Верде и уже там загрузится опять на Орегон - дрожжи на пивзавод в Онтарио.

Скрытый текст

На пивзавод груз доставил, но оттуда обломилось - нету подходящей. Не стал ждать, взял у фермеров груз домой, в Нью Мексико(овощи какие то) и отчалил в родные края. Как раз дел поднакопилось, хватит колесить. Домой!

Скрытый текст

 Отработав рейс, поставил тягач на стоянку, поехал обкатывать свою новую покупку - Форд Раптор. Ох бешеная техника. Но мне в самый раз, и по трасе можно притопить, и перевезти что то, да и по грунту не спасует.

Скрытый текст

Тем более поселился я далековато, от места стоянки, аж в Фермингтоне, так что без машины никак. Раз два, паара часов и я дома.

Скрытый текст

Отдохнув с недельку, занялся делами фирмы своей. В отделение в ЛА давно уже надо было новый трак подкупить. Кенворт мой старый, 680й, колторый сейчас под бригадиром Петрухой, уже более 800 тысяч намотал, пора менять. Думал на такого же Кенворта, но уж больно Петруха Вольво просил. Хороший парень, почему не уважить. Да и сам опробую, что оно за чудо такое. Благо диллер там же, в Фермингтоне, имеется. Облюбовал самый топ. Заслужил парень.

Скрытый текст

Сам же и отогнал в ЛА. Ничего машинка, нормально шла. Без прицепа правда шел, но думаю и с прицепом будет не хуже. Короче,эксплуатация покажет. Немного подустав от жизни кочевой, надумал попробовать освоить каботаж, то есть по месту доставку прицепов покатать. Вдохновленный перегоном Вольво, арендовал Вольво с дневной кабиной. Для пробы.

Скрытый текст

Сделал на ней несколько рейсов - нормальная машина, прет нормально, обзор хороший, маневренность просто великолепная, но в тоже время слишком вертлявая. На локале часто нужно валить на все деньги, что бы успеть, а у нее база очень короткая и на скорости 70 и выше, неуверенно стоит на дороге. После нее ту же работу опробовал на коротыше Т680 - этот получше конечно, и сделан, и едет.

Скрытый текст

Так бы я на нем и остался, даже декали поклеил, но поались неплохие цены на W900, в неплохой комплектации и дневной кабиной - я не устоял. Да, он не такой маневренный, да у него не такой обзор, но он 900й, а это аргумент - скажу я вам. ))

Скрытый текст

Так у меня появился еще один 900й и уже на нем ударил я по местным перевозкам, всей мощью "стремительного домкрата". ))) Таскаю в основном даблы, триплы и т.п. Сместился в Орегон - работы тут много и неплохо оплачиваемой. Может так и приживусь. Хороший, приятный штат.

Скрытый текст


  • 8

Поблагодарили 2 Пользователи:
Dimarik , погранец

#54
RorrySea

RorrySea
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:1.40.1
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Решил немного оживить данную тему.

Расскажу немного своей истории.
Зовут Алексей, прилетел в штаты из России т.к. в России работа водителем большегруза загибается.

На сколоченный запас денег в России смог купить себе офис в городе Стерлинг Штат Колорадо. Первое время перебивался какими-то подработками и смог с помощью одной компании выбить себе кредит от банка америки в размере 400.000$ на срок 70 дней под 12% годовых ( Платеж в день 5.788$ )

Было решено вложить их в бизнес, для начала начал шерстить информацию о новых грузовиках в моем штате, в приоритете был Freightliner Classic XL но его к сожалению в продаже новых почему-то не оказалось. Один добрый водитель подсказал что есть, как это в России называется "разборка грузовых автомобилей" или junkyard. К счатью повезло найти там по хорошей цене немного подбитого Peterbilt 389  и задумал его восстановить и удлинить его.

Скрытый текст

Сам грузовик обошелся в скромных 50.000$, на восстановление ушло еще 100.000$

Далее пришло время купить прицеп, опять же не боясь сложной и муторной работы выбор упал на так называемые "lowboy" или низкорамники.

Купил обычный низкорамный трал с деревянным полом за 38.300$.

Общая сумма на сей чудо ушло: 188.300$

Скрытый текст

Ну и решил я рвануть в первый рейс. Кстати на тягаче оказался совсем маленький пробег, можно сказать только прошел обкатку, всего 1.800 мил и 40 часов моточасов.

Долго искал подходящий груз, и так как это первый рейс особый порядок цен не понимал и искал по интуиции. Попался на глаза груз за 100 миль от базы. Контора называется Sunshine Crops.

Обговоря все моменты выдвинулся на загрузку.

Скрытый текст

Прибыв на загрузку начал понемногу осознавать свою ошибку с удлинением рамы, но мы люди не слабого характера, справимся и с такими трудностями, все-таки трак больше для души и глаза делался.

Грузили комбайн, заехал он своим ходом. Посадили его на бревна и сняли колеса, так как вылезал за габариты ( Такие габариты без сопровождения не увезти, а это еще одна трата ). Кинул цепи, оформил заявку на "пермит", оно же разрешения на негабарит и большой вес.

Скрытый текст

Скрытый текст

Спустя 40 минут ожидания получил разрешение, но совсем не подумал где его напечатать, благо ребята оказались добрыми и распечатали мне его. Получил маршрут и начал выдвигаться, сказать что было страшно - ничего не сказать, все-таки другая страна, другие законы. Но собрав всю силу воли и намотав сопли на кулак рванул в путь. 

Нужно было ехать по 76 и уйти на 25 а по ней до самого Санта-Фе.

Скрытый текст

Просчитав время в пути, понял что не успею проскочить быстро и решил остановиться на тракстопе через 200 миль пути, да и к тому же солярки нужно было залить.

Заправился на въезде на тракстопе и уже потом поехал искать парковочное место. Тут же решил сравнить свою длину с длиной стандартных траков и прицепов. Удивился, но удивился тому что разница оказалась меньше чем я ожидал.

Скрытый текст

Кстати общий весь с грузом 77.329 фунтов

Скрытый текст

Спал кстати с заведенным траком и включенным кондиционером, так как сами понимаете, жарко. Но утром обнаружил проблемы с воздухом, видать где-то травит и на холостом не успевает качать. Решил что займусь этим после разгрузки.

Скрытый текст

В целом дорога была хорошая, правда тяжко было ехать по темноте в первый раз.

Было одно дорожное происшествие, из-за которого перекрыли дорогу и пришлось сделать небольшую петлю через Пуэбло длинною 10 миль, но не критично.

Скрытый текст

И вот он финал, наконец-то добрался, к сожалению не удалось сделать кадры на разгрузке, так как заезд был узкий а трак с прицепом достойной длинны. Но все завершилось успешно.

Заплатили мне 37.744$

Сейчас хочу провести подсчеты, может кому будет интересно.

Расход:
Солярка: 127.45 галлонов по 2.28$ = 290$

Амортизацию тягача и прицепа беру 3% от стоимости груза. = 1.132$

Расходы на пермит = 500$

В пути был почти 21 час ( с учетом сна ) вычитаем выплату по кредиту = 5.788$

Сострахование 4% = 1.510$

Итого чистого дохода: 25.524$


  • 8




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено