Ну что, как это обычно начинают - Что то давненько я здесь не появлялся. Так? Кажется так. Итак:
После блужданий по Европе, СССР, СНГ и прочих частях света, мира времени, возвернулся я на теплый берег Тихого океана, с славный город Лос Анджелес, ЛА, короче. Там из былых времен у меня гаражик завалялся, точнее место в гараже. Пока я шатался невесть где, Кенворты мои растащили и запустить их никак не получилось, а восстанавливать лень, да и дорого. Распродал я весь этот хлам классический и начал жизнь с чистого листа. На деньги, вырученные от продажи металлолома удалось прикупить(немного заняв) 579й Питербилт и парочку 28 футовых флатбедов. Вот так и началась, моя новая жизнь, за Большой лужей.
Таскал по стройкам всякую ненужность, а может и нужность, но все равно таскал, ни смотря не на что. Немного заработал, с долгами начал рассчитываться, оперился так сказать. Оперившись, уже не сильно хотелось мочить крылья в грязи строек и я начал посматривать в сторону чего то более чистого и не такого пыльного. Мои изыскания привели к мысли поработать с рефрижераторами, ну или драйвеном, на худой конец. На свой прицеп денег пока не хватало и я подписался чужие потаскать. Но привыкнув к более низкому флатбеду, с рефрижератором попал впросак, превысив скорость на развязке. Как результат "крыша", трак в хлам, чужой прицеп тоже.
Рассчитавшись за ущерб, трак восстанавливать не стал. Пока не стал. Нашел банк, который, хоть и за больший процент, но профинансировал горемыку на четыре сотни тысяч американских президентов. В результате я стал счастливым обладателем новенького Т680, в максимальной комплектации и с трехосным драйвеном. Машинка конечно мечта, квартира на колесах. Мощная, скоростная, экономичная. Очень доволен покупкой остался. А вот с прицепом немного прогадал. Драйвен, это не то что мне было нужно. Потому, пока не укатал, его я быстренько пристроил, взаимозачетом, за новенький рефрижератор. Вот это оказалось именно то, что просила моя душа. Сперва возил все подряд, но цена не больно устраивала и я начал помаленьку переходить на перевозку срочных грузов. Риск опозданий и неустоек великоват, но и оплата куда выше. На том до сих пор и специализируюсь - срочные доставки. Заработав немножко денег, выровнявшись с долгами, вспомнил про заброшенный 579. Вложив отнюдь немаленькую сумму денег, восстановил его и нанял девушку водителя, без опыта, но согласную работать за небольшую зарплату. Ей тренировка, опыт, а мне какой никакой, но может и доход. С флатбедом не больно у нее получалось, потому не опечалившись, продал я это палко-доско возящее чудо, прикупил ей хоть пока и не 53й, а 48й изотерм и отправил покорять новые высоты. С изотермом моя девочка начала медленно, но уверенно подыматься по лестнице навыка и опыта и таки перестала приносить мне убытки. Пусть в нулях, пусть минимальная прибыль, но уже не убытки. Это уже стало походить на какую, никакую, но компанию, или точнее компашку. ))) Уже можно и название дать, сей грозной организации. Пока, не мудрствуя лукаво, остановились на незамысловатой "OQ Trucking", с таким же незамысловатым логотипом
Так, день за днем, двигали мы, со Стеллой(так мою работницу зовут) мою компанию, к высотам погашения долгов. Непросто нам это давалось. Я на дальних, она по месту, в основном срочные, но все равно еле-еле вытягивали. Но , что радовало, все таки тянули. Жили в кабинах, но тянули. Девочка потихоньку набиралась опыта, совершенствовалась, мотая мили на кардан. Так, день за днем, потихньку, незаметно и мы почти рассчитались с долгами и встал вопрос расширения. Попав с оказией в Портленд, заглянул на огонек к местному дилеру Кенворт. Условия предложенные орегонскими, как продавцами траков, так и банкирами выглядели весьма и весьма заманчивыми и я рискнул. Взял почти пол миллиона долларов кредита, купил сразу два Кеворта, Т680. Теперь уже никаких дай кабов, пора выходить на простор. Девочка опыта набралась, пора ей на большую дорогу, в человеческих условиях. Макси комплектации конечно не потянул, но парочку мидруфов, со средним спальником прикупил. Моторы в 450 и 13 ступки коробки, комплектация небогатая, но и не то чтоб совсем бедная. Для начала сойдет. Один трак торжественно Стелле вручил, ну а на второй хлопчика молоденького нанял. Павлик(так его зовут) хоть и молод, но похоже смекалист и весьма перспективный. Пусть работает. Оставшиеся от кредита деньги, потратил прикупив 53 футовый рефрижератор. Теперь у меня 48 футовый изотерм, и пара 53 футовых риферов, включая мой. Мой конечно покруче, но если будут хорошо работать, моя бригада, и у них такие же будут. Вот такова предыстория, зарождение и возможного процветания компании, которая пока просто "OQ Trucking", но которая уверенной поступью идет к новым высотам, построения ... короче, вот.
Ну а это мой , Его Величество,Кенворт:
Ну и собственно, сама работа. Рейс Портленд- Альбукерке, с грузом сухофруктов. Естественно срочный.
Со срочным грузом хайвеи стараюсь обходить. Пусть будет дальше, на сотню миль, но стараюсь идти по фривеям. Так надежнее.
Ну а сейчас стою на шикарном тракстопе в Альбукерке, паузу делаю, ну и жду новый груз, куда не знаю. ))
Вот так и живем.