работать должен,
Я и не говорил, что не будет работать. Я сказал именно про крепление к монитору. Мне кстати не понравилось, но вполне возможно зайдет тем, кто управляет мышкой.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
работать должен,
Я и не говорил, что не будет работать. Я сказал именно про крепление к монитору. Мне кстати не понравилось, но вполне возможно зайдет тем, кто управляет мышкой.
Всем привет!!! Проголосовал за руль так как играю в основном дома, руль Logitech Driving Force GT(временно, жду 29), очень хочу приобрести Tobii Eye Tracker! Как играю выглядит это приблизительно вот так.... на примере жены)))
CassiusJP, можно прикупить на али. две платы (ардуино и gy-85) и будет вполне удобный трекер положения головы, цена вопроса менее 10$. пример работы трекера, немного дергано ибо еще не настроены шкалы отклонений в программе:
гуглится это добро по "инерционный трекер на базе arduino и gy-85"
Сообщение отредактировал Barsbk: 08 Октябрь 2019 - 00:57
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
До недавнего времени катался в ЕТС 2 и АТС на клавомыше. Надоело это дело и купил самый дешевый руль Defender Challenge Mini LE за 2 к.
Прямо земля и небо после покатушек на руле.
Продолжу тут...
А ты пробовал, Саня?
Пробовал, Олег - со времён DOS-а в гонках рулю клавиатурой (и по сей день). Такова уж особенность данного типа игр - гонки и высокие скорости требуют клавиатуры (в сравнении с рулением мышью, а иногда даже и рулём). А в траксиме мы имеем неспешную и размеренную езду, где необходима просто заблаговременная коррекция траектории. Как и в реале, впрочем (так называемый "принцип скупого руления").
ибо никому еще не удалось отменить законы физики и заставить ездить автомобили математически прямо. Вот это действительно нереально. )
Речь не о нарушениях законов физики, и уж тем более не о том, чтобы заставить ехать автомобиль "математически" прямо. Речь о том, что когда ты корректируешь траекторию небольшим поворотом игрового руля (или мыши), ты ожидаешь, что колёса, повернувшись на какой-то угол, так и останутся повёрнутыми. Руля же клавиатурой, этого не будет - колёса сперва повернутся, а потом начнут возвращаться в исходное положение. И именно это - по-моему - менее естественно. Вот о чём речь.
Я и сейчас WRC исключительно на клаве гоняю, ибо руль не дает такой скорости и четкости руления
Ну вот, о чём я выше и писал, о типе игры.
Повторюсь...только мышка ( если нет руля ) . Назад на "клаву "- нет ! Даже не представляю , как я мог играть так. После омси попробовал и в траках, совсем другой уровень. Руль, газ , тормоз - все мышка. Плавность хода, дозированннось газа / тормоза сводит просто "в кайф " в игре!
Советую всем , кто на клавиатуре - переходите на мышку !
погранец, пока тебе не предъявили за оскорбление чувств клавишников, напомню все-таки всем для ясности, с чего все началось в этот раз
придется отключать её пищалку, так как на клаве не реально ровно ездить вдоль разметки. Кто за рулем, тот в плюсе будет, ровняе и без дерганий.
Т.е с разговора об отключении "лишних" настроек в игре прямыми руками Вот о чем. Иначе какая мне разница, кто как будет носить воду решетом? Лично мне давно уже на это цинично наплевать, игре уже 7 лет. Пусть каждый чудит как хочет. Сейчас этим уже никого не удивишь (во времена настали). Про это все мышеводы клавишникам говорят(?)
ты ожидаешь, что колёса, повернувшись на какой-то угол, так и останутся повёрнутыми
Саня, мне "посчастливилось" ездить на машине, где именно так все и происходит. Колхида, это чудо зовется. И походу это единственная машина в мире, где такое было возможно. Езда - ад. Во всех же остальных машинах, колеса в движении всегда стремятся вернуться в исходное положоние. В повороте ты держишь руль, ибо если отпустишь, то машина тут же уйдет прямо. И держишь ты его в реале не так, как в игре, а с разным усилием, то поотпустишь, то довернешь. Разве не так? То есть примерно так, как это делается на клавиатуре. Если нарисовать графики реальной рулежки, игровой клавишной и рулевой, то именно клавишный график окажется куда ближе к реальному, чем тот, что на руле.
именно клавишный график окажется куда ближе к реальному
ага,особенно это заметно на видео клавишников-все так реалистично и зигзагообразно,аж глаз радуется-и руль туда-сюда вертится,в зависимости от мастерства водилы...быстрее или медленней.В реале ты всегда можешь зафиксировать рукой нужное положение руля,а в симе(на клаве) тебе приходится постоянно корректировать направление,потому что,какой бы угол ты не задал,руль все равно откатывается взад.А мышкой просто задаешь нужное направление и плавно сводишь его на нет,выходя из поворота-отсюда и максимальная плавность,зависящая только от плавных движений твоей руки и никаких внешних факторов(я про неуправляемый возврат руля).Представь,что станет твориться на дорогах,если как в симе руль будет тупо возвращать колеса на прямую ,без согласия водилы)-наверное дорога не была бы прямой,скорее зигзагообразной и руль лучше тогда делать квадратным или многоугольным,чтоб нагляднее было,с какого угла тебя только что отрулил твой же руль ибо в последствии тебе придется снова восстанавливать это направление,корректируя предполагаемую прямую,которой вообще не может быть,при постоянной смене направления
Сообщение отредактировал Dynamic: 19 Октябрь 2019 - 15:53
WRC исключительно на клаве гоняю, ибо руль не дает такой скорости и четкости руления и я с ним проигрываю клавиатуре, процентов 25 времени.
Гранаты руль у тебя не той системы . Из собственного опыта вынес, что руль в игре может быть хуже клавы/геймпада в двух случаях.
1) Игра слишком аркадна. Пример: почти вся серия Need for Speed (GRID 2 ещё, но там на руле ещё можно барахтаться), где физика и скорости настолько искажены, что руль только мешает, не позволяя выворачивать колёса от упора до упора за 0,2 секунды. А на кнопках или геймпаде - пожалуйста. Добавлю, что попытки зарезать угол поворота руля до 180 и даже 90 градусов тоже не спасают, у баранки остаётся инерция (она больше килограмма весит), у педалей длина ходов и всё это только портит результаты.
2) Руль слишком примитивен. Здесь всё просто, руль в силу конструктивных недостатков искажает управление настолько, что клавиатура предпочтительнее. Хороший игровой руль передаёт на руки игрока даже больше деталей, чем реальный. Это компенсация за неактивный в реалиях табуретка-стол-монитор вестибулярный аппарат. Сейчас, точнее с патча 1.35, в ЕТС 2/АТС руль ведёт себя именно так:
...держишь ты его... с разным усилием, то поотпустишь, то довернешь.
Особенно, когда по просёлку шпаришь.
Колхида, это чудо зовется.
Даже когда закончится нефть, Колхида придёт за тобой.
что станет твориться на дорогах,
Со времен создания автомобиля, машины так и ездят. ))Так, как ты рулишь мышкой, машины в реале никогда не ездили и ездить не будут. И математически прямо ни одна реальная машина не может ехать в принципе. Машины ездили, ездят и будут ездить зигзаобразно. Именно потому, если реально зафиксировать руль на реальном автомобиле, то ты быстро окажешься, либо на встречке, либо в дереве на обочине. )))
математически прямо ни одна реальная машина не может ехать в принципе.
я не про математику...одно дело подрулить раз другой,чтобы держать полосу,другое 100500 раз,превращая покатушки в микрослалом с невидимыми ,ловко объезжаемыми препятствиями...хотя что тут спорить,полагаю ты и так понял ,о чем я писал выше,а спорить ради спора,тем более уже с математикой,это лучше в других ресах.Кстати ,а ты пробовал ,альтернативные-"нереальные" способы управления(мышь,руль) или клава-твое все
спрашиваю,потому что никак не могу понять-ведь даже на видео видно,как странно смотрятся покатушки с клавишным рулением,я ведь сам на клаве сидел и знаю не от соседа-постоянные лево-право...меня даже как то брат спросил(долго так смотрел на мои клавишные покатушки),мол-чего это я тыкаюсь,неужели так трудно руль просто выровнять и ехать по прямой...
Сообщение отредактировал Dynamic: 19 Октябрь 2019 - 16:47
Года два (даже, наверное, больше, с патча 1.28) играл на геймпаде. При удобной настройке и определенных навыках получалось ездить более ли менее плавно, без дурацкого дерганья. Недавно приобрел руль, и, о чудо, ездить стало проще, чем на геймпаде. Но в то же время интереснее.
И все равно геймпад значительно выигрывает у клавы (на мышке не пробовал). А с рулем 900 градусов даже сравнивать как-то неловко.
з.ы. Кстати, на руле все равно приходится подруливать, даже по прямой.
Сообщение отредактировал Morri: 19 Октябрь 2019 - 16:49
другое 100500 раз,превращая покатушки в микрослалом
Думаю, если снять на камеру реального водителя, а потом это видео воспроизвести с поправкой на игровой масштаб, то примерно тоже самое и получим. ))
а ты пробовал ,альтернативные
А я говорил, что рулю клавой? Я писал, что в WRC на клаве гоняю, но в траксимах я на руле играю. Я же писал, что в траксимах на руль перешел где то в 1.18 версии ЕТС 2. Не читал? Ну вот, а я старался.
играл на геймпаде
А вот это чудо я так и не освоил. Использую, как дополнение к рулю, но чтоб рулить, не, не мое это. Мой вестибюлярный аппарат просто завис, на этом приборе.
Раньше рулил мышью, пару дней назад купил руль с ffb и нормальным углом поворота и блок с педалями со сцеплением и кпп механику, впечатлений куча, планирую взять ещё рукоятку с делителем на кпп, ни с чем не сравнишь, только если с реальным авто, потраченных денег ни разу не жалею
Сообщение отредактировал Runner76: 19 Октябрь 2019 - 17:40
И математически прямо ни одна реальная машина не может ехать в принципе.
Да что ж ты заладил с этим "математически прямо"!!! Никто об этом не говорил, и не говорит.
Когда я впервые упомянул слово "математика", подразумевались "дискретность" (прерывность) и "аналоговость" (непрерывность). Всё. Никаких там "математически прямо, криво, косо, влево, вправо...".
Вот посмотри на одно из моих видео... Я там рулю мышой. Где там "математически прямо"? Подруливания не видишь? С игровым рулём (устройством) были бы те же, абсолютно те же самые движения руля в Магнуме - подруливания, плавный поворот и т.д.
Во всех же остальных машинах, колеса в движении всегда стремятся вернуться в исходное положоние. В повороте ты держишь руль, ибо если отпустишь, то машина тут же уйдет прямо.
Вот в игре так и получается. "В повороте ты держишь руль" - это случай руления игровым рулём или мышой - ты повернул руль на определённый угол и не отпускаешь его, а слегка корректируешь сообразно траектории - то довернуть чуток, то наоборот. Т.е. в игре руки (если бы они там были ), постоянно на руле. А случай "ибо если отпустишь" - это как раз случай руления клавиатурой - так как чтобы повернуть, ты нажимаешь клавишу, а когда ты её отпускаешь, это то же, что и в реале убрать руки с руля.
Мне кажется, всё ты понял, но, как уже было сказано...
полагаю ты и так понял ,о чем я писал выше,а спорить ради спора
Сообщение отредактировал knox_xss: 19 Октябрь 2019 - 17:51
а спорить ради спора
Я вообще не спорю, я просто общаюсь. )) Я высказываю свою позицию, вы свою. Мне интересно.
Я веду прямой репортаж из зоны конфликта, причиной конфликта стало управление игрой. По одну сторону баррикад стоят плотной толпой Клавиатурщики. Их девиз "Клава - любовь до гроба." Клавиатура как оружие может применяться, как дубинка. Шнур увеличивает зону поражения и применять, как гасило(вид оружия). Обладатели беспроводных себе такого не могут позволить, по-этому стоят в первых рядах. По другую, находятся Мышинцы. Их девиз "Мышь она и в Африке мышь". Проводная мышь может использоваться и как гасило, и как болас(метательное оружие). Беспроводными могут использоваться только, как метательные. К конфликту присоединяются Геймпадшики. Их девиз "Геймпад не джойстик." Очень схожы с Мышинцами, только у некоторых есть надежда что беспроводной геймпад можно запустить, как бумеранг. Несколько в стороне стоят не многочисленные Рульщики. Их девиз "Рулю по жизни." Они не хотят сильно ввязываться в конфликт, так как наличие вращения колеса на 900 градусов, куча кнопок, две или три педали и рычаг КПП не дает им сильного преимущества в предстоящем бою. Хотя при умелом использовании, как гасилом это смертельно опасное оружие. Пока идет словесная перепалка и возможно стороны конфликта все-таки договорятся, а если нет будет похлеще Mortal Kombat.
Понятно, что все это юмор, но может хватит заниматься фигней. Все будут играть, так как им удобно. А рулить плавно, неплавно часто зависит от игрока, а не от способа управления.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
может хватит заниматься фигней.
Алексей,пусть детишки потешатся.
Даже не представляю , как я мог играть так.
Это точно, Андрей Спасибо, кстати, что в своё время подпихнул в нужное направление
Так, как ты рулишь мышкой, машины в реале никогда не ездили и ездить не будут
Мышь не даёт прямолинейности, она даёт плавность. То есть подруливать мышью, приходится так же, ловить этот зигзаг, просто плавней без рывков. Вот и вся разница
Понятно, что все это юмор, но может хватит"Окончен бой, беру портфель иду домой"
Реализм на высоте, ещё бы кокпит забацать...