Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Кризисный менеджмент Рассказ с продолжением и картинками

* * * * * 1 Голосов АТС Игра Литература

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
Сергей В

Сергей В
  • Реальное имя:Сергей.
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная...
  • Грузовик в ETS2:renp
  • Версия ATS:Актуальная,лицензионная...
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: Писатель

Привет, всем. Меня зовут Сергей, я основатель, владелец и управляющий компании SergTrans. В Европе контора уже вовсю работает, свою нишу заняла. Однако на днях появилась у меня возможность начать работу в США. Европейский филиал, компания-то российская, в это время переживал обновление автопарка и замену логотипов компании. Учитывая что мое участие особо не нужно, отправился я в Америку.

Прибыл на место, нашел домик в аренду, принял душ и разобрав вещи отправился спать. Надо заметить что я уже в Америке работал, когда-то мы в паре с Ником Перепеловым здесь бизнес мутили. Потом я уехал и оставил все ему. Друзья однако остались. Следующим утром уселся я искать работу. Наткнулся на объявление о найме водителей для работы по контрактам. Звонок, собеседование и уже ближе к вечеру я отправляюсь в свой первый рейс:

Скрытый текст

Привыкать пришлось ко всему практически, и к трафику, и к длине прицепа, к стилю вождения, поведению водителей...вспотел, но груз доставил. 

Дальше все пошло уже полегче. Я работал на дядю и ждал прихода из Европы денег, того самого капитала который был для начала работы и приготовлен. В выходные и свободные часы занимался подготовкой необходимых документов, разрешений и справок. К моменту получения денег грузы в прицепах с фирменным логотипом уже начали встречаться на дорогах и тракстопах (смотреть слева):

Скрытый текст

Однако американцы мне все-же подкинули подляночку, видимо из-за напряженных политических отношений, фирме не разрешили перевозить продукты. Я несколько огорчился, но потом понял что зря. Лишних хлопот хоть не будет, с проверками, разрешениями и прочим. Колеся по американским дорогам я понимал что сильно рискую, кризис не щадил никого:

Скрытый текст

Однако деньги пришли и я наконец-то смог взять в собственность тягач, им стал Петербилт:

Скрытый текст

Теперь мне предстояло зарегистрировать свою компанию и приступить к работе уже на свой карман...(продолжение следует)


  • 11

Поблагодарили 5 Пользователи:
Balamut , Олег , BYBLOS , Молчун Михайла , Тимур

#2
Сергей В

Сергей В
  • Реальное имя:Сергей.
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная...
  • Грузовик в ETS2:renp
  • Версия ATS:Актуальная,лицензионная...
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: Писатель

Ну вот,документы готовы, рекламщики свою работу закончили можно приступать и мне. Значительно приятней работать на себя и на собственном тягаче, чем ездить на том, на что посадят и под предложенные условия. Теперь глядишь можно и покапризничать, этот груз не беру, туда не поеду...Ладно, разговоры хорошо, но пора нам с Петькой и поработать:

Скрытый текст

Пара рейсов прошла удачно, я уже поверил в свою звезду. В четверг вечером взял щебень и отправился в Неваду. Дорога была мокрая, дождик не прекращался уже практически сутки. Я немного спешил, дорога шла через прерию и была практически пустынна. Я забыл о коварстве мокрого асфальта...

Сложило меня практически намертво, выехать сам даже и не думай. Как итог: эвакуатор, штрафы, приговор тягачу и жуткая злость на самого себя. Вместо хорошего и плавного начала, яма и темные перспективы. Хорошо хоть жив остался, и даже сильно не покалечился. Следующим утром я стал собирать чемодан, денег хватало только на билет на самолет, обратно в Европу. 

Монотонность сборов прервал звонок телефона, как я уже упоминал друзья остались. И они предложили мне выход, правда это была кабала, на достаточно долгий срок, но все-же это был шанс. И я согласился. Снова покупка тягача, теперь уже Кенворт, оформление,документы...

Скрытый текст

И вновь за окном сменяются пейзажи:

Скрытый текст

тракстопы и весовые:

Скрытый текст

и опять новые города:

Скрытый текст

заправки и базы:

Скрытый текст

Однажды я привез запчасти к автодилеру, расцепился и отправился в офис с бумагами:

Скрытый текст

При выходе меня ждал  патрульный автомобиль полиции, сидящий на пассажирском месте офицер вручил мне записку, заметив что мне лучше прийти по указанному в ней адресу. Вечером я по нему и отправился, совершенно не понимая в чем дело. Еще больше я удивился когда увидел куда был приглашен:

Скрытый текст

Продолжение следует...


  • 8

Поблагодарили 4 Пользователи:
Balamut , Олег , Молчун Михайла , BYBLOS

#3
Сергей В

Сергей В
  • Реальное имя:Сергей.
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная...
  • Грузовик в ETS2:renp
  • Версия ATS:Актуальная,лицензионная...
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: Писатель

Парень, с которым мне пришлось разговаривать представился агентом ФБР, даже какое-то удостоверение показал. На мой вопрос о столь странном месте разговора он ответил, разговор мол носит пока не официальный характер, они дескать не хотели меня компрометировать. Потом пошли всякие вопросы, про мои знакомства, про Ника Перепелова, пожелали узнать про какие-то трактора, якобы не законно вывезенные с территории стройки, тягачом с логотипом моей компании. Даже фото показали:

Скрытый текст

Короче часа два меня пытали. Потом отпустили, предупредив что возможно вызовут официально. Вымотанный я решил выпить чашечку кофе, однако в этом заведении мне этого делать на захотелось. Расслабиться я отправился в другой бар:

Скрытый текст

Кофе тут стоил не дешево, надо к слову заметить, резко упали выплаты за доставку грузов, и я со своим кредитом попал в очень сложную ситуацию. Реально замаячила перспектива стать банкротом. Купив кофе и найдя более - менее спокойный уголок, я погрузился в мрачные раздумья. И тут меня хлопнули по плечу, подняв глаза я увидел Олега, парня с которым мы познакомились и подружились на одном компьютерном форуме. Я был рад этой встрече. В ходе разговора выяснилось что он тоже начал работать дальнобойщиком, катает пока на компанейских траках и пытается заработать. Учитывая собственные трудности с деньгами, мы порешили найти не дорогое жилье для двух дорожных бродяг. Общение было приятным, но завтра утром и мне и ему надо было в дорогу. Обменявшись контактными данными отправились отдыхать. Следующий мой рейс пунктом назначения имел Лас - Вегас, и я скажу Вам вот что. Как-бы не было трудно, я выпутаюсь, заработаю и куплю себе домик именно в этом городе:

Скрытый текст
Продолжение следует...


  • 5

Поблагодарили 3 Пользователи:
Balamut , Олег , Молчун Михайла

#4
Сергей В

Сергей В
  • Реальное имя:Сергей.
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная...
  • Грузовик в ETS2:renp
  • Версия ATS:Актуальная,лицензионная...
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: Писатель

Оказалось, что найти жилье по приемлемой цене, не такая простая задача. Люди увидев заинтересованность частенько повышали цену, либо предлагали такой хлам, в котором не то что жить, а даже скотину держать стыдно. Пока я маялся всеми этими вопросами, для меня наступило время "Ч".  Денег которые я смог зарабатывать теперь не хватало на оплату кредита, предстояло принять решение. Ломать голову не пришлось, вариант очевидно был только один. Мне придется продать свой тягач и снова начать ездить траках фирм. В тот вечер, когда мне пришлось принимать это решение, сама природа казалось сожалела об этом:

Скрытый текст

Все это осложняло и поиск подходящего жилья. Я теперь снова не мог задержаться в каком-то городке, провести лишнюю ночь в мотеле. Нужно было работать. 

Я устроился в компанию хозяин которой мне заявил:

- Парень, если ты отъездишь на мою контору не менее пятидесяти рейсов, я помогу тебе потом с приобретением трака в собственность. 

В принципе это были не очень плохие условия, как я потом узнал в этой конторе существовали и другие программы. Минимальная обязывала сделать тридцать рейсов, максимальная сто. Уж не знаю какая была заинтересованность самого хозяина, но работники от него не бежали. А многие,прикупив свой трак, так и оставались работать с ним.

Я подумал что это не худший вариант, переживать особо не надо, да и за время работы я подкоплю немного деньжат. Обращаться за помощью в свой еврофилиал мне не очень-то хотелось. Пусть думают что у меня здесь все идет хорошо. Решение принято, пора приниматься за работу. Педаль в пол...Продолжение следует. 


  • 3

Поблагодарили 3 Пользователи:
Молчун Михайла , Leha85 , Balamut

#5
Сергей В

Сергей В
  • Реальное имя:Сергей.
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная...
  • Грузовик в ETS2:renp
  • Версия ATS:Актуальная,лицензионная...
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: Писатель

Педаль в пол, и не отпуская. Мили,мили, тракстопы, базы... Однообразие рейсов, мелькают огни городов, пустынные пейзажи, берег океана и снова по кругу. Кажется что катаюсь бесконечность, спросил у диспетчера, всего-то десяток рейсов. Мама дорогая, пятьдесят будет очень долго. Стал просить короткие мили, денег конечно меньше, но и рейсы быстрей пролетают. Однако босс предупредил что крайние десять все равно будут максимальные. Ладно, надо еще до них дожить. Как хочется уже снова свой трак и копаться в предложениях брокеров. 

Сам себе напросил видимо, своим нытьем про скуку и однообразие. Выходил из-под эстакады, впереди перекресток и светофор, чуть придавил педаль, бац и превышение. Хотел успеть просто проскочить на зеленый. Расстроился и чуть потерял концентрацию, хлоп...под правое крыло подлез старенький "Форд". царапина конечно, но жуть как неприятно.

После дождя, ночь, впереди эстакада и подъем выше, выезд на хайвэй. Иду совсем не быстро, миль наверное тридцать, ну и готовлюсь притормаживать. С левой полосы перед носом перестраивается мотоциклист на спортивном байке, слишком быстро и очень близко...Чуть рванул руль и уткнулся носом в разделитель бетонный. Выезд на эстакаду и правую полосу заблокировал, включаю аварийку, выхожу осмотреться. Вызвал дорожных блюстителей порядка, пока они едут осматриваю повреждения. Не сильно ткнулся, серьезных травм тягач не получил. Но на мне еще висит вчерашняя царапина. Черт побери, пытаюсь отучить себя ругаться матом, но в таких ситуациях получается плохо. Вон уже и маячки заблестели, дорожный патруль на подходе. Вздохнешь и не легче. Пойду объясняться, а ведь еще и с шефом разговор предстоит.

Скучно, однообразно...отнюдь. (Продолжение следует)


  • 3

Поблагодарили 2 Пользователи:
Leha85 , Молчун Михайла

#6
Сергей В

Сергей В
  • Реальное имя:Сергей.
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная...
  • Грузовик в ETS2:renp
  • Версия ATS:Актуальная,лицензионная...
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: Писатель

Окончание.

Хитрость все-же была в договоре. Я узнал об этом когда пришел в офис после 51 рейса, на полтиннике закончить не удалось, был слишком далеко от базы. Босс сказал что денег на личном счету должно быть не менее 20 тысяч. Ау меня как понимаете такой суммы нет, я ведь часто брал короткие мили. Однако увидев мою искренне опечаленную физиономию, босс предложил вариант. Оказывается в компании Волмарт решили обновить автопарк, но учитывая что по деньгам это мероприятие затратное,делать это будут постепенно. Схема такая, они берут новый трак, садят на него своего водителя, а старый еще год работает, но с другим  тракером, который после этого получает тягач в собственность. Ну и там расчеты исходя из результатов работы за год, может ничего доплачивать не придется, а может совсем чуть-чуть, короче как пахать будешь. Ну и топливо с ремонтами по договоренности. Меня такой вариант вполне себе устраивал, покатаюсь годик на Волмарт, компания вполне себе приличная, опыта наберусь, денег каких заработаю, трак потом получу за хорошие деньги. Опять-же и условия считай тепличные почти. 

Ну и следующим утром я уже мчался на автобусе в Сан-Диего. Именно там меня ждало мое новое будущее. А через два дня вовсю трудился на благо компании Волмарт. В Добрый Путь! Удачи!

7907601m.jpg


  • 7

Поблагодарили 3 Пользователи:
Balamut , Молчун Михайла , Leha85




Темы с аналогичным тегами АТС, Игра, Литература

Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено