на патче 1.1.1.1s - конусов стало много, как буд-то продублировались, и так на всех базах
Подтверждаю. Есть такое дело.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
на патче 1.1.1.1s - конусов стало много, как буд-то продублировались, и так на всех базах
Подтверждаю. Есть такое дело.
И таки наезжать на людей-активации и давить их всё же как-то плохо
А вот давить всех подряд и вовсе не обязательно спокойно рядышком (чуть сбоку) можно подъезжать и активация срабатывает (как раз на уровне двери трака), за исключением АЗС и весов - там действительно тесно
а ты против движения на заправке заезжай,кстати, и бак будет с нужной стороны
Поблагодарили 9 Пользователи:
|
|
Спасибо, Тимур! Мод отличный, без шуток. Убирает дурацкую "мультяшность" из процесса игры.
Однако были у меня ситуации, когда берёшь заказ, едешь за фурой - а их там несколько штук одинаковых стоит, зараза. Приходилось по очереди под каждую подозрительную попцом подлазить, и пока свою не находил - груз не цеплялся, естественно. Ибо как ещё по-другому определить нужную, не сообразил.
В связи с этим имею нечто вроде рацпредложения. Можно ли после взятия заказа поставить рядом с нужным прицепом ещё одного чувачка-маркера? Пусть он семафорит: мол, вот оно - твоё, стоит-дожидается, забирай давай.
По навигатору смотри, где флажок там твой прицеп
Да, я тоже этот зелёненький флажок заметил на карте
Но несколько раз бывало именно так, как я описал: стоят рядом несколько совершенно одинаковых фур. А у флажка - ты сам знаешь, какая точность. Поди, определи, какая там твоя.
Было бы гораздо удобнее как-то обозначить твой заказ непосредственно, не только на карте. Да теми же парковочными конусами, к примеру. Только моё мнение, никому не навязываю.
Было бы гораздо удобнее как-то обозначить твой заказ непосредственно, не только на карте. Да теми же парковочными конусами, к примеру.
Напишите разработчикам. Пусть они сделают как в реальной жизни, на каждом прицепе есть номер. Едешь себе вдоль шеренги и ищешь свой. Никаких трудностей)))
Finger, По началу так же в тупик ввело, но что касаемо п/п для одежды/еды/мебели разобрался, смотрю на "лицо" при заказе, различия есть, холодильник ли это или нет, так же бывает различия по цвету полосы на лицевой части, а если это короткий один среди длинных , то проще некуда. Что касаемо цистерн, бывает сложнее увидеть разницу, но благо их на базах стоит не более двух(вроде бы). Остальные грузы, так же вполне уникальны сами по себе, п/п для сыпучих так же отличимы по цвету, но уже полностью а не отдельные части.
Если автор откликнется и будет менять под новую версию игры, хотелось бы добавить подсветку конусам, ночью пару раз приходилось в не базы оставлять груз. Не видно, И сдвинуть в сторону некоторых личностей, давить неприятно.
Вот когда выйдет полноценная новая версия, и все моды подтянутся,тогда и перейду на неё.если и сейчас что то работает, спасибо. авторам меньше работы.
О SGate, видел видел, ожидаю, но не уверен , будут мешать ""чувачки" друг другу или нет. Ставил мод исключительно ради конусов, отдельно не нашёл, остальное приятный бонус.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Я правильно понимаю,что на версию 1.2 такого мода ещё нет? Спасибо
Сообщение отредактировал donbas58: 21 Апрель 2016 - 17:04
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
Привет.подскажите,версия игры 1.5 и чувачок с активации горит красным....мод под версию 1.1 это последний новее нет....у меня у одного такая проблема?
romik250484, Это так у всех.На сколько я знаю,под 1.5 ещё этот мод не адаптирован
Можно попробовать реанимировать. Причём оба варианта. Если никто раньше не сделает, сейчас попробую...
Обновление 02.01.17
Адаптация под 1.5.2: wik412 (добавлены mat файлы)
Ссылка в первом сообщении
Поблагодарили 5 Пользователи:
|
|
Спасибо..теперь все работает как и надо!
Обновление 26.03.17
Адаптация для 1.6: wik412
Ссылка в первом сообщении
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
Нарисовалась проблема с чувачком, вернее с вложенным в него модом на невидимые барьеры - стабильный вылет в Пендолтоне в районе лесопилки.
Пишет:
- адаптирован для версии 1.33, исправлена ошибка с барьерами на закрытых дорогах.
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
Ребят, никто чувачка не обновлял для 1.35?
Чего то он стал в логе краснить.
в логе краснить
Причина, скорее всего, в старых файлах pmg и pma. Завтра посмотрю, что можно сделать.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Моды для American Truck Simulator →
[ATS] Другие моды/Others mods →
Чувачок-диспетчер для ATS, с маркером прицепа при погрузке (1.38) {upd 07.07.20}Автор Finger, 15 Мар 2016 чувачок, диспетчер, замена и 2 еще... |
|
|