Кстати, по перевозке живого скота в реальной жизни, в США всё гораздо строже чем в Европе. Чехи это учли.
Хотя некоторые мододелы посчитали это очередным косяком от SCS и срочно поправили своими модами Правда потом.. разобравшись в "тонкостях перевозок "скота по США и Вайомингу в частности, признали что поторопились с выводами
Дальность рейсов с живым скотом в игре ограничена в 600 км, но это напрямую связано не с самим расстоянием, а со временем в течении которого КРС может находится взаперти в трейлере (скотовозе).
Правила ограничивают скорость движения гружёного скотовоза и запрещают держать скотину взаперти более 28 часов подряд. Как это понимать? А это значит, что после истечения данного времени скотину надо выпустить из скотовоза , напоить, накормить, выгулять, и только потом, опять загрузить и везти дальше. И это вызвано не "гуманным отношением" к скоту, а исключительно заботой о его "товарном виде". После "путешествия" в трейлере скотина должна выйти своими ногами и быть бодрой и "кондиционной".
В игре, рабочая смена водителя длиться 14 часов (потом 10 часов на отдых). За эти 14 часов, при ограничении предельной скорости скотовоза в 45-50 миль\ч мы как раз и еле-еле успеваем проехать эти 600 км (380 миль).. Плюс (в реале) мы должны ещё делать остановки на перекур для водителя и "перекус с питьём" для КРС..
Перевозчики скота в США - одна из немногих категорий водителей кому официально разрешено не вести электронный лог-бук (можно не ставить тахометр, а учёт рабочего времени вести как и раньше, вручную на бумажку).. именно из-за чехарды с этими перерывами, перекусами и прочей лабудой..
Поэтому, "любители реала" и те кто "так сильно ждал скотовозы" - ну вот вы и дождались, а теперь спросите у себя готовы ли к игре по таким правилам
Сообщение отредактировал dobr4060: 15 Сентябрь 2021 - 15:34