что прописать в Trailer definition
В "DLC Heavy Cargo" по пути def\cargo\dozer есть файлик goldhofer_mpa_k_flat_1x4_komatsu_d155ax_5. Я брал оттуда.
: | В Тедит 7.0 есть Сашины моды на старые прицепы, вот по аналогии с ними и делать. |
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
что прописать в Trailer definition
В "DLC Heavy Cargo" по пути def\cargo\dozer есть файлик goldhofer_mpa_k_flat_1x4_komatsu_d155ax_5. Я брал оттуда.
: | В Тедит 7.0 есть Сашины моды на старые прицепы, вот по аналогии с ними и делать. |
Спасибо за информацию! Очень помогли. Распаковал через scsextractor_1.0 фаилы def.scs и dlc_heavy_cargo.scs. Блокнотом открывал и находил Trailer definition. Не ко всем только получается найти, не нашел к Willing fuel cistern... подскажите в каком именно файле и какая строка зарыта, пожалуйста.
Ребята здорова, меня не было три месяца, что изменилось? Телегу можно свою оставить как нибудь с 1.31, или новую покупать? И нужен теперь тедит вообще для этого, или он чисто для экономики теперь?
не нашел к Willing fuel cistern.
Трейлер деф:
Но, не могу найти прописку шасси под это деф
Сообщение отредактировал saper86: 29 Сентябрь 2018 - 13:50
не то
Да то это, то.
Вот это:
trailer: trailer.willig.fuel_cistern
приводит нас к def\vehicle\trailer\willig_fuel_cistern.sii - там всё: и шасси (то самое), и колёса, и всё остальное.
Знаете ли вы, что, оказывается, можно вытворять с нашим Тэдди? Может быть, это только до меня еще не "допирало", но я про Это здесь еще не читал. Я почему-то думал, что на загрузку надо мне лично с траком являться и у Тэдди всю загрузку просиживать.
Вот кусочек из моей жизни. Приехал это я с грузом в свой Оклендский порт, где я на них работаю, разгрузился у Тэдди, сдал ему докУмент, все как положено. И тут смотрю это я в новый экранчик Тэдди, а там ведь уже нет моего местоположения от начала базы, и коорды трейлера уже не кажутся в окошке, - пусто все. Тут-то у меня такая "мысля цыганская" появилась: дай, думаю, отцеплюсь от разгруженного трейлера, оставлю его своим грузчикам в порту, а сам поеду к себе во Фриско, в свой гараж, - дело то уже было поздно вечером, отдохнуть бы. Да и к тому же у меня в гараже "халявная" соляра пасется. Ее мне друг один привозит в гараж и сбывает мне по дешевке. Где он сам ее достает, этого я не знаю и знать, если честно, не хочу. Может, он ее от своей фирмы приворовывает, а может ему фирма часть зарплаты солярой выдает. Он на мне наваривает, а я на дешевой соляре. Вот и "оки"!
Зафиксировал я в Тэдди этот вечерний момент, да и уехал домой отдыхать. А в моем Тэдди мой трейлер всю ночь загружали грузами, как всегда - итальянскими деликатесами в рестораны Лас-ВегАса, куда мне на следующий день ехать надо.
Утром я это в гараж пришел, завелся, "ломанулся" в порт, а там мой трейлер стоит, как миленький. Мне в Тэдди докУмент подносят, а там уже все расписано как надо. Они там в Тэдди время мое утреннее узнали и у себя сами это время к моему теперешнему и подогнали точно. На это время зафиксировались и мне докУмент (сейв то есть) передали. Ну я на всякий "пожарный" трак утром поставил в ту же позицию недалеко от трейлера, где вечером с ним расстался. Когда Тэдди меня загрузили сейвом, я в кабину залез, а там уже ноут все мне показывает, и на навигаторе уже маршрут есть. Пора и ехать уже.
Я это все к чему пишу-то. Может, оно и раньше так можно было, в прежних версиях сима, просто до меня не допирало, что можно разрывать жизнь Тэдди и жизнь сима, а потом сливать их в полном экстазе. А может, это вот все теперь стало возможно, когда наш Александр перестал мерять положение трака относительно базы. Кто чего по этому поводу соображает?
PS. А вот этот момент - для Александра. Я утром приехал в порт в 13:18, это время зафиксировано было в симе. В Тэдди выставил это же самое время. День недели тот же, ну и неделя та же. Но вот когда загрузился сейвом из Тэдди в сим, время в симе перескочило на час НАЗАД, на 12:18! У меня в настройках геймплея выставлен полный режим часовых поясов. Но в симе теперь рядом с временем появилась аббревиатура PDT. К своему стыду, совсем не знаю, что бы это значило. Еще один нюанс: в симе утром попал в грозу, да еще такую, что на дороге первый раз град настоящий увидел. У меня мод стоит, реальный дождь от Алексея нашего, который и с интерьерами, и с физикой, от него. Неужели он еще и град заделал? Или тут уже сезоны года начали проявляться, с переносом времени на час, то вперед, то назад. Такие вот дела!
knox_xss, ОК. В понедельник попробую ещё прописать её.
Алекс, Саша, вы были правы.
Я просто забыл, что у этой бочки анимированные верхние поручни (в транспортном положении - их не видно). И, когда она оказывалась прицепленной к траку, я принимал её за другую цистерну. Вроде, и похожа, но не она... И грешил на неправильную прописку. Так что, извините, что ввёл смуту.
Наш Тэдди (и, конечно, наш Александр!) поразили меня еще раз! И теперь уже тем, что команда Тэдди не только загрузила мой трейлер ночью, пока я спал дома. Они еще и запустили (!!!) КУЛЕР на моем трейлере. Это - просто фантастика! Они мне сдают документы в поездку, а на моем трейлере горит уже зеленый глаз, - кулер запущен и работает нормально.
А если серьезно, то вот вам ключ к запуску кулера на новых рефах ATS 1.32:
Просто подключаете этот аксессуар к своему рефу в Тэдди, и ведь он - запускается! Только в нашем Тэдди в отличие от сима я - САМ - включаю и выключаю кулер. Когда захочу! В симе это делается автоматом, но только при выборе груза ""frozen". А, значит, для мяса и масла в симе кулер включить низзя-а-а. В симе нельзя, а в нашем Тэдди можно. Вот такие вот дела у Тэдди.
Приехал это я сейчас в Сан-Диегу, сдал груз да и вырубил кулер. Оставил трейлер на базе (договорился типа), а сам поехал отдыхать. Еду, а на душе-спокойно, - кулер не забыл вырубить!
Ребята если кто играет на этих картах, выручите пожалуйста, есть у кого нибудь gps и aliases для связки карт: Промодс-2.30; Русмап 1.8.1; Степь 1.2; Южный регион; Польша 2.2;Румыния 1.8; Скандинавия; Париж 2.3. Не могу никак вытащить данные, выкидывает на рабочий стол.
а как быть с раскрасками компаний на свой прицеп личный? пробовал, одна сторона хорошо ложиться а другая - нет :(
mitrich42, Если сразу все стоят и хочешь выдернуть GPSы, врятли получится. Попробуй по отдельности, а потом "смешать коктейль". Уж больно связка "жирная"
пробовал, одна сторона хорошо ложиться а другая - нет :(Не совсем понятна суть проблемы Сколько выбирал из списка, все ложились нормально...... Опачки, Иван, вопросик, какой прицеп(реф, штора, что там у тебя в пользовании) и с какого Дефа выбираешь раскраску?
Почти все выдернул, Польшу не получается, даже оставляю ее одну, выкидывает на рабочий стол.
Подскажите пожалуйста, пытаюсь вручную прописать на новые Флетбеты в АТС грузы. Прочитав посты выше понял как это сделать, но не могу найти Вес груза! прописать то знаю куда, но вот где взять исходный реальный вес?
И ещё вопрос, чтобы эти грузы давал диспетчер то надо:
1. Прописать груз на шасси special_cargoes
2. Прописать груз в файле aliases_ru_ru
3. Прописать Грузы в Шасси в dispatcher_cargoes
4. а так же добавить каждый груз (так как я понял они новые с учетом патча на прицепы) в определенные компании как IN так и OUT.
и на этом все? или я что то пропустил?
где взять исходный реальный вес?
В def/cargo в файлах sii.
Там же:
mooring_buoy_28
cars_scrap_28
house_prefabs_28
...