Добрый день. Может кто не будь выложит русские названия прицепов для ATS. Буду благодарен
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Свой прицеп [TEDIT v7.1.4 от 21 июл 2024] [Релиз и общее обсуждение]
Автор
knox_xss
, 29 Янв 2016 10:21
Личный прицеп
#3476
Отправлено 09 Январь 2018 - 14:30
#3477
Отправлено 09 Январь 2018 - 14:41
Вот где моя Долли
Теперь видео, где показано, что и как ты в TEDIT-е собираешь...
Мысль есть, что в самом моде "кракерском" что-то не так, потому что TEDIT тебе не даст зацепить что-либо к выбранному прицепу, если у него уже есть slave (галка "Slave for" будет недоступна) ... В общем, твоё видео покажет.
А я пока скачаю твоего "кракера"...
Сообщение отредактировал knox_xss: 09 Январь 2018 - 14:41
#3478
Отправлено 09 Январь 2018 - 15:21
если у него уже есть slave (галка "Slave for" будет недоступна)Именно,при подцепке,первого прицепа,она не доступна,далее всё работает,всё доступно
#3479
Отправлено 09 Январь 2018 - 15:30
AGERATOS 125RUS, Долго будем слова говорить? Видео давай! :)
#3480
Отправлено 09 Январь 2018 - 15:44
Видео давай! :)Я спать....с работы...устал..на видео меня не хватило
#3481
Отправлено 09 Январь 2018 - 15:55
AGERATOS 125RUS, Вот это...
... из-за того, что этот полуприцеп не имеет сзади сцепного устройства.
Видимо, игровой движок устроен таким образом, что если сцепного у прицепа нет, то зацепка идёт к ближайжему звену, у которого сцепное есть. Вот тележка и прицепилась к траку.
Ищи полуприцеп, у которого сзади есть сцепное - и будет тебе счастье.
Вот такое счастье...
#3482
Отправлено 09 Январь 2018 - 18:02
Другой вариант, когда sleeping_time=-1 (отрицательный). В этом случае DT уменьшается каждый раз при том или ином действии: перемотал время - DT уменьшилось на это кол-во времени; загрузился/разгрузился за n минут - DT тоже уменьшилось на эти n минут. А в минуса DT не уйдёт, останется на нулях.
Александр, проверь пожалуйста, DT уменьшается при разгрузке/загрузке, при перемотке времени через консоль DT увеличивается
#3483
Отправлено 09 Январь 2018 - 19:07
при перемотке времени через консоль DT увеличивается
"Консоль"? Игровая консоль, вызываемая тильдой (~) в игре?.. - Она к проге (и прога к ней) никакого отношения не имеет. Не следует путать перемотку времени в консоли игры, и перемотку времени в проге.
Также не надо забывать, что прога - это по сути редактор сейва, и того, что в этом сейве есть (включая DT). Какое DT было в сейве на момент загрузки этого сейва в прогу, такое и покажет прога, и будет им оперировать. Прога перематывает время (и жонглирует с DT) только у себя - в проге. Загрузка, разгрузка, перемотка времени вручную (в проге!) - уменьшают DT при отрицательном sleeping_time, причём сразу же. ... Вот когда прога наредактирует вдоволь сейв)), сохранит его, и потом этот сейв будет загружен в игру - в игре будет то, что было в сейве.
Совет:
в проге нажми F1 и подведи мышу к игровому времени, где написано "Неделя такая-то, день недели и время".
Сообщение отредактировал knox_xss: 09 Январь 2018 - 19:10
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3484
Отправлено 09 Январь 2018 - 19:09
Попробовал Tedit - программа супер, спасибо автору за его труды.
Вопрос подскажите кто в курсе: Вообщем а как производится расчет оплаты за рейсы? А то выставил значения оплаты за 1 км от 1$ до 2$ когда брал рейс было значение 1.5 проехал 560 км. а мне заплатили ~450$ (-43$ диспетчеру), груз был 11 тон. вот и не пойму почему такая цифра?
P.S. Если что не так спросил не судите строго.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3485
Отправлено 09 Январь 2018 - 19:57
Ну что, начинаю пробу новинки. Начал с АТС и тут же вопрос - забыл как бороться с кучей красных строк, про не найденный псевдоним. Напомните?)
И еще - я правильно понял,что в АТС Тедит нужно самому подготовливать, для работы с даблами? Или я что то не так делаю? В частности в файле с прицепами я не нашел прицепов под дабл. Сижу вот прописываю.
Зацепился таки,почти с первого раза. Ух и техника, даже сфоткать проблема. Ну Мексика, держись. Грузится пока буду в ручном режиме, а там разберемся. Не терпится просто.
#3486
Отправлено 09 Январь 2018 - 20:27
тут же вопрос - забыл как бороться с кучей красных строк, про не найденный псевдоним. Напомните?
В "config.cfg" проги измени в "show_warnings=1" на "0"
Или недостающие псевдонимы прописать самому.
Сообщение отредактировал saper86: 09 Январь 2018 - 20:28
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3487
Отправлено 09 Январь 2018 - 20:29
Вообщем а как производится расчет оплаты за рейсы? А то выставил значения оплаты за 1 км от 1$ до 2$ когда брал рейс было значение 1.5 проехал 560 км. а мне заплатили ~450$ (-43$ диспетчеру), груз был 11 тон. вот и не пойму почему такая цифра?
Кризис. Все дерут по-наглому, не доплачивают... (шутка)
Пишу ещё раз алгоритм расчёта оплаты (если заранее, перед подписанием контракта, не прописал конкретную сумму):
n - оплата
n = километраж * стоимость за км пути * (0.5 + (масса / (рандом от 27000 до 35000))) - это даёт зависимость от массы перевозимого груза. Чем меньше масса, тем меньше оплата. И наоборот. Несложно подсчитать, что чтобы было банално "километраж * стоимость за км пути", нужна масса примерно 15500 при среднем рандоме 31000.
Пример:
n = 560 * 1.5 * (0.5 + 11000 / (рандом)) = от 684 до 762.22 (в зависимости от рандома)
Если же масса была бы, например, 20 т, то:
n = 560 * 1.5 * (0.5 + 20000 / (рандом)) = от 900 до 1042.22 (в зависимости от рандома)
Затем из n вычитается оплата диспетчеру:
диспетчеру = n * (0.05 + рандом от 0 до 0.05)
n = n - диспетчеру
А затем, если есть, учитываются повреждения прицепа (читай - груза):
a - повреждения на момент выгрузки
б - повреждения на момент загрузки
n = n - (n * (a - b))
Вот так.
забыл как бороться с кучей красных строк, про не найденный псевдоним. Напомните?)
Прописать нужные псевдонимы. Или в конфиге проги show_warnings=0.
А что, используешь недефолт? (в дефолте я вроде всё прописывал)
В частности в файле с прицепами я не нашел прицепов под дабл. Сижу вот прописываю.
А я думаю: что я забыл сделать?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3488
Отправлено 09 Январь 2018 - 20:38
Кризис. Все дерут по-наглому, не доплачивают... (шутка)
Еще раз спасибо большое, не рассчитывал на столь развернутый ответ, это то что мне нужно. Еще раз спасибо.
Сообщение отредактировал wik412: 09 Январь 2018 - 20:46
#3489
Отправлено 09 Январь 2018 - 20:42
А что, используешь недефолт?
Упс. Я так спешил поехать, что даже не глянул, что у меня там в папке мод находится. А там пак Дениса. От я балда.
#3490
Отправлено 09 Январь 2018 - 20:51
а мне заплатили ~450$ (-43$ диспетчеру)
Что-то всё равно мне кажется маловато - 450$. При километраже в 560 км должно было бы быть как минимум 684$.
А точно километраж 560 км? Что написано в файле job.log.txt?
Километраж, кстати, если не указан заранее, расчитывается по одометру - на момент погрузки и на момент выгрузки.
#3491
Отправлено 10 Январь 2018 - 00:24
Вот такое счастье...kraker_full_d оно находится в этой папке.и я это знаю.но как только я покупаю тот самый 4х осный прицеп,сразу вылет
#3492
Отправлено 10 Январь 2018 - 00:34
но как только я покупаю тот самый 4х осный прицеп,сразу вылет
Слушай, ну ты как маленький ребёнок, честное слово...
Открываешь def\vehicle\trailer\kraker_ntm_double.sii и прописываешь в проге так, как прописано в этом файле (включая offset-ы и дефы колёс):
Скрытый текст
При покупке этого четырёхосного указывай, что осей 4, но потом измени offset и деф четвёртой.
Или при покуке укажи, что осей - 3, а потом добавь четвёртую, с нулевым оффсетом и другим дефом.
Благо теперь прога позволяет менять вручную offset-ы колёс.
И двигай дальше - покупай тележку, потом к ней цепляй другой полуприцеп. Всё.
Сообщение отредактировал knox_xss: 10 Январь 2018 - 00:35
#3493
Отправлено 10 Январь 2018 - 00:35
/def/vehicle/trailer/kraker_full_d/chassis_h.sii,4, вот такой путь я дал тэдиту на этот прицеп
#3494
Отправлено 10 Январь 2018 - 00:52
Что-то всё равно мне кажется маловато - 450$. При километраже в 560 км должно было бы быть как минимум 684$. А точно километраж 560 км? Что написано в файле job.log.txt?
Да там даже больше:
Скрытый текст
могу что то путать но в ценах не сильно: диспетчеру 43$ и около 450$ чистыми получил. Возможно что то за стоимость перепутал потому что когда нажимаю reload ставиться дефолтное значение 1$, а вот если кликнуть на задание то рандомное значение в указаных пределах, может и поехал по минимуму: 1$ тогда как раз в районе 480 должен был получить в худших раскладах.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3495
Отправлено 10 Январь 2018 - 00:59
ты как маленький ребёнок, честное слово...
Не ребёнок,Сань,а просто не догоняю вот и всё.ты та знаешь что и как,а я тёмный лес в этом раньше бац тресь,вот он прицеп,а сейчас нужно,столько всего сделать(для меня это сложно)потом пойму будет проще.
Сообщение отредактировал AGERATOS 125RUS: 10 Январь 2018 - 01:00
#3496
Отправлено 10 Январь 2018 - 01:09
AGERATOS 125RUS, Ничего, всё получится - не сейчас, так в другой раз. ;)
Сообщение отредактировал knox_xss: 10 Январь 2018 - 01:10
#3498
Отправлено 10 Январь 2018 - 02:51
AGERATOS 125RUS,
#3499
Отправлено 10 Январь 2018 - 02:55
#3500
Отправлено 10 Январь 2018 - 03:07
AGERATOS 125RUS,да
AGERATOS 125RUS,
Скрытый текст