Уважаемый Александер! Не нужно просто экспериментировать наобум. Внимательно, с частыми остановками и интенсивным думанием просмотрите видео из архива Тэдди, который Вы скачали. Если сделаете все так, как там показано, то - НИКАКИХ проблем с формированием сцепки на основе Долли у Вас не будет. Файл-sii, описывающий Долли, нужно взять из папки def всего сима. Как это можно сделать, ищите в постах на форуме базы знаний.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Свой прицеп [TEDIT v7.1.4 от 21 июл 2024] [Релиз и общее обсуждение]
Автор
knox_xss
, 29 Янв 2016 10:21
Личный прицеп
#3876
Отправлено 04 Февраль 2018 - 10:39
#3877
Отправлено 04 Февраль 2018 - 12:17
Экспериментирую , подцепил Dolly и хочу к ней прицепить игровой полуприцеп , но вылетает , кто нибудь пробовал такое ?
Пробовал. Я. Как раз в том видео, которое про мультиприцепы - прицепил долли, а к ней - дефолтный прицеп (gooseneck). Ничего военного. Просто внимательным надо быть - с пропиской дефов, с кол-вом осей, с оффсетами.
Игре по большому счёту наплевать, дефолтное это "что-то" или нет - она всё собирает в кучу (сначала своё, потом чужое /моды/).
#3879
Отправлено 04 Февраль 2018 - 12:53
можно ли через аксессуары добавить количество осей
А сама-то как думаешь?
#3881
Отправлено 04 Февраль 2018 - 13:29
не знаю...
А подумать?
Скрытый текст
#3882
Отправлено 04 Февраль 2018 - 13:33
Значит что?..
Теперь я не понял, что это значит. Разве поезд не там пройдет, где проложен путь(думмис)?
#3883
Отправлено 04 Февраль 2018 - 13:41
Теперь я не понял, что это значит.
Окей, объясню по-простому... (из ридми файла)
ОПИСАНИЕ V5.4.1:
В этой новой версии вы можете скопировать папку "TEDIT" куда-нибудь на свой компьютер.
При первом запуске программы файл game.sii не будет обнаружен - нажмите кнопку "Retry"
и задайте путь к файлу game.sii.
Языковые настройки будут сброшены на английский язык. Если необходимо, вы можете указать другой файл
алиасов (см. параметр "aliases_filename=..." в файле config.cfg).
Теперь можно добавлять/удалять любое количество аксессуаров любого типа (раскраски, колёса, другие
аксессуары - флажки, проблесковые маяки, таблички, и т.п.). Также вы можете редактировать все параметры
выбранного аксессуара (двойной клик по аксессуару).
Так понятнее?
Или разжевать...
Сообщение отредактировал knox_xss: 04 Февраль 2018 - 13:47
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3885
Отправлено 04 Февраль 2018 - 13:46
Осталось разобраться как.. Буду пробовать опытным путем ))
Можно ещё раз (внимательно!) посмотреть видео "Multiply trailers - build, load, unload.mp4" - там как раз есть добавление колёс (оси).
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3886
Отправлено 04 Февраль 2018 - 13:56
Или разжевать...
Лучше разжевать. Теперь что, думмисы не нужны? Как колесо станет на нужное место, или другой аксессуар?
#3887
Отправлено 04 Февраль 2018 - 14:02
Я не правильно выразился , попробую ещё раз , через TEDIT прицепил долли , ( через TEDIT собираю любые сцепки , не проблема ) дальше приезжаю на базу № , выбираю игровое задание ( без TEDITа ) доставить груз А в пункт В и хочу что бы сама игра ( без TEDITа ) присоединила прицеп к Долли , вот хочу посмотреть анимацию присоеденения полуприцепа к Долли .
#3888
Отправлено 04 Февраль 2018 - 14:04
Теперь что, думмисы не нужны? Как колесо станет
Нужны. Никак не станет.
Речь о таких случаях, как у Снежанны - смена прицепа с одного на другой, без продажи старого и покупки нового. Т.е. сразу, на ходу.
Также и у меня на видео: к долли прицеплен скандинавский Coolliner с двумя осями, и сразу же идёт смена одного прицепа на другой. Скандинавксий - на Профилайнер, две оси - на три оси.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3889
Отправлено 04 Февраль 2018 - 14:10
Речь о таких случаях, как у Снежанны - смена прицепа с одного на другой
Теперь понятно. А то я аж чутка прифигел, как прочитал про добавление осей. Я конечно ко всему готов, но чтоб так.... Ну и, как говорится, чтоб два раза не вставать - Как думаешь,к прицепу звук можно прикрутить?)
#3890
Отправлено 04 Февраль 2018 - 14:11
выбираю игровое задание ( без TEDITа ) доставить груз А в пункт В и хочу что бы сама игра ( без TEDITа ) присоединила прицеп к Долли
Если ты выберешь игровое задание и возьмёшь его, то игра прицепит игровой прицеп не к твоей тележка, а к траку (тележка при этом пропадёт) - так устроен движок игры.
#3891
Отправлено 04 Февраль 2018 - 15:02
Приветствую, коллеги Тут, наконец то, добрался с ТЕДИТом в АТС. И у меня вопрос, а кудой поставить ноутбук В кабине моего "Пети" нет такого места.
P.S. Заранее прошу простить, если этот момент уже обсуждался и "разжёвывался", упустил. А теперь в ступоре
#3893
Отправлено 04 Февраль 2018 - 15:22
.когда смотришь на карту через меню.Эт я в курсе, Слава, просто подумал - если есть мод ноут для АТС, значит его как то ставят
#3894
Отправлено 04 Февраль 2018 - 15:24
если есть мод ноут для АТСну тут и мне не ясно почему так ноут есть но его нет
#3895
Отправлено 04 Февраль 2018 - 15:31
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3896
Отправлено 04 Февраль 2018 - 16:57
но нужен sisl пакПоставил я его, толку нуль Нет точки активации, ни на кресле, ни на.... нигде , только "висюльки" ненужные.
#3897
Отправлено 04 Февраль 2018 - 18:31
Поставил я его, толку нуль Нет точки активации, ни на кресле, ни на.... нигде , только "висюльки" ненужные.
Такая же ерунда. И SiSL's Mega Pack (стимовский) давно стоит, но ноута на кресле нет.
Лёш, скачай ещё этот пак:
http://truck-sim.clu...18/#entry547093
У меня Сашин ноут появился.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3898
Отправлено 04 Февраль 2018 - 19:12
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в настройках диспетчера , в верху, можно меняя значения выставить расстояние до базы в пределах которого диспетчер будет давать груз , раньше было видно в км. расстояние , а теперь у меня почему то какие бы цифры не писал ( хоть сто тысяч ) как стоял ноль км. так и стоит , совершенно ничего не меняется и так во всех четырех окошках, это так и должно теперь быть или это у меня что то пошло не так? Появилось это после обновления. Да ещё, и диспетчер теперь всегда отвечает что нет груза .
#3899
Отправлено 04 Февраль 2018 - 19:23
так как игра не держит аксессуары в кабине
ATS поддерживает аксессуары в кабине, просто:
а) в самих траках (дефолтных) нет локаторов для цепляния "игрушек"
б) в ATS нет самих "игрушек"
А так, если "модные" траки поддерживают "рюшечки", то всё должно быть. У меня в Магнуме (в ATS) всё есть.
как стоял ноль км. так и стоит , совершенно ничего не меняется и так во всех четырех окошках, это так и должно теперь быть или это у меня что то пошло не так?
Что-то пошло не так. Скорее всего в config.cfg проги параметр map_scale равен нулю. Поставь там 19 и перезапусти прогу.
Да ещё, и диспетчер теперь всегда отвечает что нет груза .
Уже заезженная тема. Коротко: диспетчер не знает, какой именно у тебя прицеп (чтобы под него искать грузы). Скажи диспетчеру, какой именно у тебя прицеп (деф шасси прицепа) - и он будет искать. Подробнее: кнопа Dispatcher config > Trailers config.
Если и после этого будут вопросы - см. первый пост данной темы, в самом верху, жирным оранжевым шрифтом написанный.
#3900
Отправлено 04 Февраль 2018 - 21:08
Если и после этого будут вопросы - см. первый пост данной темы, в самом верху, жирным оранжевым шрифтом написанный.
Спасибо большое, всё заработало , видимо всё дело было в этом нолике в конфиге .