knox_xss, Приветствую Александр. Саша вы написали что надо править aliases_en_gb и aliases_ru_ru . правильно я понял ? а companies_in и companies_out не надо править? там же тоже дефолтные базы прописаны.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Свой прицеп [TEDIT v7.1.4 от 21 июл 2024] [Релиз и общее обсуждение]
Автор
knox_xss
, 29 янв 2016 10:21
Личный прицеп
#2326
Отправлено 10 мая 2017 - 06:58
#2327
Отправлено 10 мая 2017 - 08:39
а companies_in и companies_out не надо править? там же тоже дефолтные базы прописаны.
Нет, не надо. В противном случае не будет привязки компаний к файлу gps.txt и программа не сможет построить маршрут до базы.
Кстати я правил только русские аллиасы. И только правую часть названий. В общем открываем aliases ru и открываем список названий измененых компаний. Берём первое дефолтные название из второго файла, переходим в первый и ищем его (по ctrl+f), потом из второго файла берём привязку названия уже не дефолтной компании и вставляем его в первый файл. Ну как то так.
Если мод название компаний 2.3 (а то есть ещё один 2.5 там названия другие) - могу свой файл алиасов скинуть, но только вечером (после 19:00 мск).
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2329
Отправлено 10 мая 2017 - 09:07
а companies_in и companies_out не надо править? там же тоже дефолтные базы прописаны.
Нет, их, как уже было сказано выше, править не надо.
Поясню почему. В играх SCS есть такое понятие как "внутреннее игровое имя", которое предназначено для, так сказать, внутреннего пользования (игрой, а не игроками). Т.е. игровой движок оперирует именно этими "внутренними" сокращёнными именами. Пример: aria_fd_albg, cont_port. То есть они, так сказать - исключительно для компьютера. А для человека имеются их "псевдонимы" - полные имена, понятные человеку:
aria_fd_albg - это "ARIA Food" (в Aalborg)
cont_port - это "Container Port"
и т.д. В базе игры эти имена (псевдонимы) прописаны.
Так вот, мод на реальные фирмы меняет только эти псевдонимы (дефолтные) - на реальные названия (в тексте, на текстурах, может ещё где-то). А внутренние игровые имена как были, так и остаются (aria_fd_albg, cont_port) - их не изменить.
То же самое и в проге - есть алиасы (псевдонимы), в них слева от знака ";" находится внутреннее игровое имя, а справа - псевдоним. И менять можно только псевдоним. Если мы напишем:
tree_et;Tree-ET - то в проге для компании tree_et будет написано "Tree-ET"
tree_et;Лесопилка - то в проге для компании tree_et будет написано "Лесопилка"
tree_et;Буратинная фабрика - то в проге для компании tree_et будет написано "Буратинная фабрика"... ![]()
К слову сказать, можно ещё воспользоваться прилагаемыми к проге тулзами (вспомогательными программками), а именно - aliases_collector-ом. Как им пользоваться - написано в тамошнем ридми. Скажу только, что если он в алиасах не найдёт внутреннее игровое имя, то он его напишет (выдернет из подсунутых ему def-ов). Если же найдёт, то он его не изменит, а оставит как есть. Т.е. чтобы изменить имена компаний, удаляем из алиасов полностью строчки с именами дефолтных компаний, подсовываем папку def из мода на реальные компании - и aliases_collector возьмёт и подставит сам нужные имена.
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2330
Отправлено 10 мая 2017 - 09:25
Народ помогите надо gps.txt файл для ATS под карты мексика, канада дрим и С2С. У меня просто вылетает из игры при edit usa в консоли
#2331
Отправлено 10 мая 2017 - 10:07
Александр Панов,то же самое.
#2332
Отправлено 10 мая 2017 - 10:16
ALEXANDR64,окей и что с этим делать, я допустим не понимаю. Может просто у меня комп слабенький и просто не вытягивает
#2333
Отправлено 10 мая 2017 - 11:36
Народ помогите надо gps.txt файл для ATS под карты мексика, канада дрим и С2С. У меня просто вылетает из игры при edit usa в консолиДа я может бы помог, но какая Мексика? Я мало в АТС катаю, и только дефолт. Для меня карты те- темный лес. Там Мексики 2 я вижу, из них какая?
#2334
Отправлено 10 мая 2017 - 11:40
Скрытый текст
вот что он мне пишет. я попробобовал по вашему совету сообощение№2329
Сообщение отредактировал ALEXANDR64: 10 мая 2017 - 11:43
#2335
Отправлено 10 мая 2017 - 13:10
А я, честно говоря, не понял: каким образом, не загружая сейв, ты будешь ездить по разным городам и собирать грузы?Мож я несколько не туды, но там Вадим, как мне кажется,имеет ввиду загрузку в одном месте в разные стороны, при этом что бы была возможность визуально глянуть что куда. Может ошибаюсь,но я так понял.
А всё,извиняйте, прочёл ниже,вы уже объяснились ![]()
#2337
Отправлено 10 мая 2017 - 14:42
Александр Панов,Александр, вот эта Мексика , вот эта КАНАДРИМ и вот эта Коста2 Кост ?
#2338
Отправлено 10 мая 2017 - 15:21
вот что он мне пишет
Это значит ("Done!"), что всё готово. И?.. Готово? В алиасах появились названия реальных компаний вместо игровых?
но там Вадим, как мне кажется,имеет ввиду загрузку в одном месте в разные стороны
Как раз наоборот: он писал "Франкфрут - Будапешт", "Линц - Вена"... Если бы он сразу сказал про загрузку в одном месте в разные стороны, это мне стало бы понятно сразу же, так как я и сам порой беру сразу несколько грузов из одной и той же базы (диспетчер иногда и такое предлагает, особенно если стоит галка Search nearest bases), причём не переходя в игру - сразу же в проге. ... Ну да ладно, не суть важно - уже проехали. ![]()
Александр Панов, Могу посоветовать следующее:
1. Набраться терпения.
2. Перед открытием карты в редакторе (edit <бла-бла-бла>) временно убери все имеющиеся плагины, если есть.
3. Попробовать вытянуть карты поодиночке: сначала у одной стянул gps-ы, потом у другой, у третьей... а в конце объединить эти gps-ы (но так, чтобы <фирмы и города> не повторялись).
4. "Если долго мучаться, что-нибудь получится".
5. А если после долгих мучений ничего не получается, то значит...
Скрытый текст
#2339
Отправлено 10 мая 2017 - 15:35
вот что он мне пишет Это значит ("Done!"), что всё готово. И?.. Готово? В алиасах появились названия реальных компаний вместо игровых?нет .ничего там не появилось почему то.
#2340
Отправлено 10 мая 2017 - 15:53
Т.е. чтобы изменить имена компаний, удаляем из алиасов полностью строчки с именами дефолтных компаний, подсовываем папку def из мода на реальные компании - и aliases_collector возьмёт и подставит сам нужные имена.
Блин, а я руками правил :-)
В общем перечитал снова с конца апреля тему. Ещё больше запутался. Что-то я делаю не так?! На ноутбуке и в карте (по m) нет данных по загрузке. Ладно, вроде надо табличку водителя поставить?! Писать в ней что, или нет? Ладно... и так запомним куда ехать.
Дальше...никогда не обращал внимания платят за доставку или нет. Это работает только если вызывать диспетчера? Если я руками ставлю откуда еду, куда и что везу, то не платят? Или платят но (не нам) из расчёта стоимости за километр?
И это ещё не всё. Народ пишет "не успел на выгрузку". А где время за которое нужно доставить? Или имеют в виду не успел в этот день по времени работы базы?
Короче я так понимаю, что использую программу не на полный её функционал. В принципе сейчас и не нужно. Нужно было только свой прицеп... Кстати, понял как изменить любой дефолтный, но не понял возможно ли добавить вообще свой любой, точнее добавлял в trailers с пропиской дефа м шасси, выбирал его в тедит, но он не работал. Не помню, вроде игра при загрузке вылетела. Или вообще прога не давала его подцепить. Так вот. Своей прицеп и по кругу. Со "своей базы" (эх, ещё бы базу сделать на карте отдельно ;-) по нескольким городам, где-то с загрузкой, где-то порожняком, и возврат на базу. Каждую (загрузку) точку маршрута ы тедит ставил вручную. Поэтому вариант трип был бы очень интересен. Главное чтоб можно было задать радиус трипа (фу как звучит не хорошо) и количество посещаемых точек. Чтоб дисп не гоняй полгода с Сочи в Милан и Берген, когда база в Питере. Ну и конечно чтоб грузы соответственно были подходящие. Последнее вроде настроил для прицепа. Но дисп видит только дефолтные грузы для конкретной базы и зачастую они вообще не вяжутся с моим прицепом. Утрирую: трактор в реф.
В общем будем дальше разбираться. Но для обыденного пользователя программа конечно тяжеловата в использовании, особенно для иностранцев. Интерфейс бы попроще.
#2342
Отправлено 10 мая 2017 - 16:14
так в том то и проблема, что в одиночку их тоже не открывает
#2343
Отправлено 10 мая 2017 - 16:39
#2344
Отправлено 10 мая 2017 - 16:47
залез в конфиг: gps_custom_filename=gps.custom.txt это так и должно быть, если у меня основной gps.txt. А этот файл вообще пустой?! И нужен ли он и gps.knox.txt? Вообще не плохо было б программу выложить со всеми актуальными файлами. А то уже куча обновлений было, не понятно что качать, что удалять, что обновлять;-))
#2345
Отправлено 10 мая 2017 - 16:59
Так, файл извлек
Андрей, поражаюсь твоей стойкости. ![]()
Писать в ней что, или нет?
В модике на ноутбук, в файле mod_description.txt - все подробности.
Если я руками ставлю откуда еду, куда и что везу, то не платят? Или платят но (не нам) из расчёта стоимости за километр?
А ты в курсе, что в проге есть встроенный хелп по F1? Поводи мышой у каждого поля, кнопы, не поленись - и откроешь для себя много нового. В том числе и про оплату. ![]()
Или имеют в виду не успел в этот день по времени работы базы?
Именно так. Сроки доставки пока не реализованы.
Главное чтоб можно было задать радиус трипа (фу как звучит не хорошо) и количество посещаемых точек.
Предполагается два варианта: 1) ты сам ставишь точки gps; 2) прога их генерит сама. Затем - в путь!
Последнее вроде настроил для прицепа. Но дисп видит только дефолтные грузы для конкретной базы и зачастую они вообще не вяжутся с моим прицепом
Значит НЕ настроил для прицепа.
Интерфейс бы попроще.
А freeware он такой. ![]()
gps.custom.txt это так и должно быть, если у меня основной gps.txt
Опять - читаем ВЕСЬ хелп, встроенный в проге! ![]()
Вообще не плохо было б программу выложить со всеми актуальными файлами. А то уже куча обновлений было, не понятно что качать, что удалять, что обновлять
![]()
Первый пост, основной файл - v4.11. Апдейт - v4.17.2. Всё. Где ты увидел ещё целую кучу обновлений - не понятно. ![]()
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2346
Отправлено 10 мая 2017 - 17:00
залез в конфиг: gps_custom_filename=gps.custom.txt это так и должно быть, если у меня основной gps.txt. А этот файл вообще пустой?! И нужен ли он и gps.knox.txt? Вообще не плохо было б программу выложить со всеми актуальными файлами. А то уже куча обновлений было, не понятно что качать, что удалять, что обновлять;-))
полностью поддерживаю
#2347
Отправлено 10 мая 2017 - 17:04
Так, вроде все четко...пока, времени мало для Тестов
Грузы берутся , колеса крутятся ! ![]()
Сам файл, ставим, делимся потом соображениями
Скрытый текст
Андрей, поражаюсь твоей стойкости.Спасибо!
Кстати, Саш...так как запускал в последний раз я АТС на еще 4.13 Тэдите, то решил проверить, может что новое в новых версиях есть. В шапке темы сказано для АТС что все есть в архиве 4.16.6 . А я блин, недавно ревизию провел на жестком и удалил 16 ( 11 и 13 есть , ну свежая 17 ) . И шапке пред.версий не нахожу... ![]()
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2348
Отправлено 10 мая 2017 - 17:09
полностью поддерживаю
В свою очередь, целиком и полностью посылаю тебя читать встроенный в прогу хелп.
,
В шапке темы сказано для АТС что все есть в архиве 4.16.6
Это я забыл изменить текст с "4.16.6" на "4.17.2". Свежий апдейт содержит всё то же, что и было в старых апдейтах (за исключением непосредственно супер-апдейтнутых файлов))). Так что всё в порядке. ![]()
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2349
Отправлено 10 мая 2017 - 17:20
В модике на ноутбук, в файле mod_description.txt - все подробности.
Ага, читал Информация о местах разгрузки выводится на экран ноутбука и на экран карты.
Для этого используется текст таблички водителя, поэтому табличку водителя нужно приобрести.
Не понятно на табличке то писать что-то или нет? То есть можно просто "." (точку) например поставить? или все же имя (любое) написать?!
А ты в курсе, что в проге есть встроенный хелп по F1? Поводи мышой у каждого поля, кнопы, не поленись - и откроешь для себя много нового. В том числе и про оплату.
Да в курсе, в курсе:-)) уже больше мышкой по проге вожу, чем грузы ![]()
Предполагается два варианта: 1) ты сам ставишь точки gps; 2) прога их генерит сама. Затем - в путь!
Если первый вариант, то каким образом грузы будут искаться, добавляться, на сколько процентов возможно что будем ехать порожняком? К примеру поставили сами на карте Франкфурт-Вена-Прага-Польша и обратно Франкфурт. Нужно будет выбирать только те базы на которых есть груз подходящий нашему прицепу? или будет некий радиус по городу где будет загрузка? А как тогда с частниками? Может лучше тогда выбор городов? К примеру база (мы с грузом выезжаем) и задание у нас те же города. значит при выезде выставляем только города (в проге) без баз, а диспетчер уже думает и прокладывает маршрут на gps на те базы, где будем грузиться?!
Значит НЕ настроил для прицепа.
Да? Взят куллайнер, не дефолт, а мод прицепа заменяющий дефолт.
Дисп дает какие-то субстраты, хотя в реф я такое запихивать не хочу:-)
Скрытый текст
Первый пост, основной файл - v4.11. Апдейт - v4.17.2. Всё. Где ты увидел ещё целую кучу обновлений - не понятно.
Хотя бы объединить, и убрать старый экзешник. В общем чтоб одним архивом все скачать ![]()
#2350
Отправлено 10 мая 2017 - 17:35
или все же имя (любое) написать?!
Напиши любой текст - прога его потом всё равно сотрёт. ![]()
больше мышкой по проге вожу, чем грузы
![]()
Если первый вариант, то каким образом грузы будут искаться, добавляться, на сколько процентов возможно что будем ехать порожняком? К примеру поставили сами на карте Франкфурт-Вена-Прага-Польша и обратно Франкфурт. Нужно будет выбирать только те базы на которых есть груз подходящий нашему прицепу? или будет некий радиус по городу где будет загрузка? А как тогда с частниками? Может лучше тогда выбор городов? К примеру база (мы с грузом выезжаем) и задание у нас те же города. значит при выезде выставляем только города (в проге) без баз, а диспетчер уже думает и прокладывает маршрут на gps на те базы, где будем грузиться?!
Слишком много вопросов (для пользователя проги).
Для начала: это всё пока в планах (в голове), не более. Далее: будут юзаться радиусы (диспетчерские) вокруг установленных точек gps. А расположение точек gps не важно - хоть на фирме, хоть на дороге, хоть на автобане.
Да?
Да. Иначе диспетчер просто проигнорит грузы, не подходящие под твой прицеп.
Дисп дает какие-то субстраты, хотя в реф я такое запихивать не хочу
1. Диспетчер шлёт задания только в Job log (а не в Cargo name).
2. Список грузов в Cargo name - это список игровых заданий для фирмы, выбранной в поле Source.
Хотя бы объединить, и убрать старый экзешник
Есть причина не делать этого (по крайней мере пока). В основном файле (v4.11) содержатся и алиасы, и конфиг, и настройки грузов, и gps-ы, и расписание... и прочее. С тех пор эти файлы каждый настроил под свои нужды. Если я их буду совать в каждый апдейт - догадываешься, что будет?
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Войти
Регистрация



Наверх




