Что за ошибка List index out of bounds (0)?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Свой прицеп [TEDIT v7.1.4 от 21 июл 2024] [Релиз и общее обсуждение]
Автор
knox_xss
, 29 Янв 2016 10:21
Личный прицеп
#2626
Отправлено 20 Июнь 2017 - 09:08
#2627
Отправлено 20 Июнь 2017 - 09:25
Что за ошибка List index out of bounds (0)?где-то ошибка прописки. Обсуждалось и не раз в этой теме про эту ошибку и другие. И еще...на будущее - желательно писать , что делали, что ставили, что качали, что запускали . А то " что за ошибка"..
#2628
Отправлено 20 Июнь 2017 - 09:32
Здравствуйте. У меня в TEDIT нет грузов из ДЛС Heavy cargo pack. Стоит последняя версия TEDIT
#2629
Отправлено 20 Июнь 2017 - 10:32
Andeiter, Привет!
У меня в TEDIT нет грузов из ДЛС Heavy cargo pack. Стоит последняя версия TEDITа они там должны быть? Если интересуют грузы-это один аспект . Полистайте последние страницы, я давал ссылку на вытянутые грузы и оализы . Но не забываем, еще к этому нужно ПРОПИСАТЬ сам прицеп.
#2630
Отправлено 20 Июнь 2017 - 12:11
Ломается игра при финальной загрузке сэйва с этим прицепом, то есть как, купил, сохранил, пошла загрузка, Бац! Экран загрузки висит, но игра уже сломалась. Если просто его брать через заказы прямые, то всё работает.
А в логе вот такая ошибка:
Скрытый текст
Может кто его уже пытался забить в Тэдит помогите
#2631
Отправлено 20 Июнь 2017 - 14:19
Ломается игра при финальной загрузке сэйваСлава, навряд ли получится с этим прицепом. Обрати внимание на структуру его самого. Похожая ситуация с новым длс из АТС, хотя в длс посложнее все будет . Подымали тему пару страниц назад. Ну а пока....пока можно прописать по старинке, но нужно ли оно тебе..в Тэдите оно нигде не отобразится. Записывать будешь на листок ( куда откуда ) . Вот пример, купленный твой прицеп
#2632
Отправлено 20 Июнь 2017 - 14:27
А в логе вот такая ошибка:Слава, проверь прописку. Где то букавка пропустил,99%
Ай, извиняйте, хлопцы не правильно ошибку в логе прочёл. Слава, мои слова ошибка
#2634
Отправлено 20 Июнь 2017 - 14:58
AGERATOS 125RUS, Да это я вчера, прицеп себе прописывал, ну и букву пропустил. Подобная ошибка в логе была, ну в смысле начало описания ошибки, вот я и не дочитав, давай умняка давить
#2635
Отправлено 20 Июнь 2017 - 15:05
...... вот я и не дочитав, давай умняка давить
АлексейМД,
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2636
Отправлено 20 Июнь 2017 - 15:43
букву пропустил.
Классика Лёха это наверное когда вбиваешь название прицепа я тоже иногда с этим сталкиваюсь,когда скорей скорей делаю
#2637
Отправлено 20 Июнь 2017 - 21:38
Подскажите в чем причина, не меняется прицеп. Все делал по старинке как раньше, сохранился , открыл тедит, загрузил, продал прицеп, купил новый (все правильно делал) сохранил, загрузил сохраненку, а прицеп так и остался таким каким был изначально сохраненным перед изменой. Каким образом?
#2638
Отправлено 21 Июнь 2017 - 17:34
Подскажите в чем причина, не меняется прицеп. Все делал по старинке как раньше, сохранился , открыл тедит, загрузил, продал прицеп, купил новый (все правильно делал) сохранил, загрузил сохраненку, а прицеп так и остался таким каким был изначально сохраненным перед изменой. Каким образом?
В игре расцепился? Расцепись и сохранись. Когда загрузишь сохранение в тедит,посмотри есть галочка в "connected" и сотри "Assigned trailer"
#2639
Отправлено 21 Июнь 2017 - 17:35
А будет ли обновление файла GPS под RuaMap 1.7.3?
#2640
Отправлено 21 Июнь 2017 - 17:40
#2641
Отправлено 21 Июнь 2017 - 18:01
А будет ли обновление файла GPS под RuaMap 1.7.3?
Дерхи:
Скрытый текст
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#2642
Отправлено 21 Июнь 2017 - 18:10
И все-таки постоянно возникает вопрос к Тэдди: как прога генерирует новые грузы, когда collect_on_start в конфиге установлен в 0 (моя логистика)? Заряжены два города и по одной компании в них. Заряжены грузы. Эти же грузы в потенции заряжены в мой трейлер. Делается десятка два вызовов диспетчера через часовые интервалы, идут отказы в заданиях, потом - уже штрафы (за что, собственно, непонятно!!!), наконец, на следующие сутки задание появляется.
Вот и вопрос: а что происходило в течение суток с диспетчером? Я бы еще понимал, если бы логистика была НЕ моя - collect_on_start в 1. Но когда он в 0, что мешает проге сгенерировать задание? Какой это датчик случайных чисел встроен в Тэдди?
#2643
Отправлено 21 Июнь 2017 - 20:48
Извините, я почти понял, в чем дело: эти два города - Бухарест и Новороссийск! Переправа Новороссийск - Констанца прописана правильно, а вот gps не видит этой переправы. Использую патч Промодса для 2.16 и патч Артема для Южрега. Без gps сама переправа работает, но вот в навигатор ее "забить" не получается одними только патчами, похоже, нужно заново в редакторе карт сделать gps. Тэдди выдал одно задание, но нашел маршрут в Новороссийск через всю Европу. Извините за беспокойство.
Интересно, что из Новороссийска в Бухарест Тэдди запросто выдал задание, только без gps. А вот назад без gps выдавать задание не хочет. Интересная асимметрия...
И еще интересный вопрос: в файле gps для Тэдди строк с переправами вроде нет. А как же это новый файл gps сможет помочь Тэдди?
Сообщение отредактировал Heermeyer: 21 Июнь 2017 - 20:55
#2644
Отправлено 21 Июнь 2017 - 21:57
А можно ли как-нибудь заставить Тэдди выдавать задания БЕЗ прокладки gps_маршрута? Выдал бы работу, а я уж сам бы как-нибудь доехал бы. Нет?
Да, можно! В окне Тэдди, где задается база загрузки, ищем и вставляем конечный пункт неподдающегося маршрута; жмем <Shift-GPS> в Тэдди, жмем ноутбук, жмем Save. Вот уже после Save Тэдди знает маршрут (в моем случае через всю Европу 3,5 тыщи км), поэтому тут же без сопротивления выдает задание. Ну а мне больше уже ничего и не нужно от него, - сам доберусь на пароме.
Сообщение отредактировал Heermeyer: 21 Июнь 2017 - 22:19
#2645
Отправлено 21 Июнь 2017 - 22:46
Kirill_67RUS,попробовал ,все равно ничего не выходит. Что в сцепленном что в расцепленном.У меня конечно в окне job log стоит древняя загрузка стеклами,но я думаю это не влияет чтобы поменять прицеп.
#2646
Отправлено 21 Июнь 2017 - 23:00
Все делал по старинке как раньше, сохранился , открыл тедит, загрузил, пзагрузил что?
#2647
Отправлено 21 Июнь 2017 - 23:41
А по вновь купленному прицепу делал двойной клик, чтобы он появился в поле "Assigned trailer"
#2648
Отправлено 21 Июнь 2017 - 23:43
Я бы еще понимал, если бы логистика была НЕ моя - collect_on_start в 1
Попрошу не путать два разных понятия: своя логистика и "collect_on_start=0".
Скрытый текст
"Логистика" в TEDIT-e (своя или не своя - не важно) - это совокупность файлов companies_in/out.txt, в которых указаны входящие и исходящие грузы для тех или иных компаний.
Параметр "collect_on_start=1" означает, что при запуске (или Reload-е сейва) прога пополнит файлы companies_in/out.txt на основе текущего положения дел в сейве. Если будет "0", то программа пропустит этот шаг, т.е. НЕ будет пополнять файлы companies_in/out.txt на основе сейва.
"Своя логистика" - это когда ты сам - вручную - задаёшь те или иные грузы для той или иной компании.
Интересно, что из Новороссийска в Бухарест Тэдди запросто выдал задание, только без gps. А вот назад без gps выдавать задание не хочет. Интересная асимметрия...
Не надо забывать, что в расчёт берутся не только и не просто названия городов и фирм. В расчёт берётся масса всего: радиусы (от трака, от уже имеющихся баз выгрузки), доступные только для прицепа грузы, наличие того или иного груза в фирме определённого города, фильтры по городам, режим работы (employer/не employer), и т.д. Так что вполне может статься так, что из Новороссийска в Бухарест TEDIT груз найдёт, а обратно - нет. Причины: нет подходящего для прицепа груза на вывоз из любой фирмы Бухареста, а даже если есть, то... нет подходящей фирмы на приём - например, из-за фильтров, радиусов, дистанций... И т.д. Учитывать это всё надо! А не просто "раз из точки А в точку Б есть, то почему нет из точки Б в точку А".
А GPS-ы нужны по-любому - иначе как TEDIT будет знать, на каком расстоянии город/фирма А находится от города/фирмы Б, а также где именно находится игрок, чтобы подобрать, к примеру, ближайшую к нему фирму?
И последнее, о чём не раз говорилось: после каждого обновления версии игры, после установки любого "картёжного" мода или вообще при любых изменениях в карте НУЖНО ЗАНОВО ДЕЛАТЬ файл gps.txt! Иначе самого маршрута не будет, даже если и задание найдётся (в этом случае оно найдётся для старых координат).
#2649
Отправлено 22 Июнь 2017 - 12:34
Добрый день возникла пара вопросов. Взял рейс с несколькими паромами, но по карте не посмотрел, что есть паромы. tedit посчитал километраж без учета паромных переправ, вместо 6000 км всего 450 км. Рейс вышел в результате с большим минусом. Можно ли сделать, чтоб программа считала полный километраж? И еще вопрос, нельзя ли в программу внести аванс, т.к. на те же паромы нужны приличные деньги? Я знаю, что можно вручную прописать сумму, но это уже будет не то.
#2650
Отправлено 24 Июнь 2017 - 10:50
И еще вопрос, нельзя ли в программу внести авансНе, утром стулья - вечером деньги. Ну а серьёзно, что мешает сделать рейс по близости, так сказать, заработать на паромы и заправку, а потом ринуться через.... ну в общем куда хочешь