knox_xss, Приветствую Александр. Саша вы написали что надо править aliases_en_gb и aliases_ru_ru . правильно я понял ? а companies_in и companies_out не надо править? там же тоже дефолтные базы прописаны.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Свой прицеп [TEDIT v7.1.4 от 21 июл 2024] [Релиз и общее обсуждение]
Автор
knox_xss
, 29 Янв 2016 10:21
Личный прицеп
#2326
Отправлено 10 Май 2017 - 06:58
#2327
Отправлено 10 Май 2017 - 08:39
а companies_in и companies_out не надо править? там же тоже дефолтные базы прописаны.
Нет, не надо. В противном случае не будет привязки компаний к файлу gps.txt и программа не сможет построить маршрут до базы.
Кстати я правил только русские аллиасы. И только правую часть названий. В общем открываем aliases ru и открываем список названий измененых компаний. Берём первое дефолтные название из второго файла, переходим в первый и ищем его (по ctrl+f), потом из второго файла берём привязку названия уже не дефолтной компании и вставляем его в первый файл. Ну как то так.
Если мод название компаний 2.3 (а то есть ещё один 2.5 там названия другие) - могу свой файл алиасов скинуть, но только вечером (после 19:00 мск).
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2329
Отправлено 10 Май 2017 - 09:07
а companies_in и companies_out не надо править? там же тоже дефолтные базы прописаны.
Нет, их, как уже было сказано выше, править не надо.
Поясню почему. В играх SCS есть такое понятие как "внутреннее игровое имя", которое предназначено для, так сказать, внутреннего пользования (игрой, а не игроками). Т.е. игровой движок оперирует именно этими "внутренними" сокращёнными именами. Пример: aria_fd_albg, cont_port. То есть они, так сказать - исключительно для компьютера. А для человека имеются их "псевдонимы" - полные имена, понятные человеку:
aria_fd_albg - это "ARIA Food" (в Aalborg)
cont_port - это "Container Port"
и т.д. В базе игры эти имена (псевдонимы) прописаны.
Так вот, мод на реальные фирмы меняет только эти псевдонимы (дефолтные) - на реальные названия (в тексте, на текстурах, может ещё где-то). А внутренние игровые имена как были, так и остаются (aria_fd_albg, cont_port) - их не изменить.
То же самое и в проге - есть алиасы (псевдонимы), в них слева от знака ";" находится внутреннее игровое имя, а справа - псевдоним. И менять можно только псевдоним. Если мы напишем:
tree_et;Tree-ET - то в проге для компании tree_et будет написано "Tree-ET"
tree_et;Лесопилка - то в проге для компании tree_et будет написано "Лесопилка"
tree_et;Буратинная фабрика - то в проге для компании tree_et будет написано "Буратинная фабрика"...
К слову сказать, можно ещё воспользоваться прилагаемыми к проге тулзами (вспомогательными программками), а именно - aliases_collector-ом. Как им пользоваться - написано в тамошнем ридми. Скажу только, что если он в алиасах не найдёт внутреннее игровое имя, то он его напишет (выдернет из подсунутых ему def-ов). Если же найдёт, то он его не изменит, а оставит как есть. Т.е. чтобы изменить имена компаний, удаляем из алиасов полностью строчки с именами дефолтных компаний, подсовываем папку def из мода на реальные компании - и aliases_collector возьмёт и подставит сам нужные имена.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2330
Отправлено 10 Май 2017 - 09:25
Народ помогите надо gps.txt файл для ATS под карты мексика, канада дрим и С2С. У меня просто вылетает из игры при edit usa в консоли
#2331
Отправлено 10 Май 2017 - 10:07
Александр Панов,то же самое.
#2332
Отправлено 10 Май 2017 - 10:16
ALEXANDR64,окей и что с этим делать, я допустим не понимаю. Может просто у меня комп слабенький и просто не вытягивает
#2333
Отправлено 10 Май 2017 - 11:36
Народ помогите надо gps.txt файл для ATS под карты мексика, канада дрим и С2С. У меня просто вылетает из игры при edit usa в консолиДа я может бы помог, но какая Мексика? Я мало в АТС катаю, и только дефолт. Для меня карты те- темный лес. Там Мексики 2 я вижу, из них какая?
#2334
Отправлено 10 Май 2017 - 11:40
Скрытый текст
вот что он мне пишет. я попробобовал по вашему совету сообощение№2329
Сообщение отредактировал ALEXANDR64: 10 Май 2017 - 11:43
#2335
Отправлено 10 Май 2017 - 13:10
А я, честно говоря, не понял: каким образом, не загружая сейв, ты будешь ездить по разным городам и собирать грузы?Мож я несколько не туды, но там Вадим, как мне кажется,имеет ввиду загрузку в одном месте в разные стороны, при этом что бы была возможность визуально глянуть что куда. Может ошибаюсь,но я так понял.
А всё,извиняйте, прочёл ниже,вы уже объяснились
#2337
Отправлено 10 Май 2017 - 14:42
Александр Панов,Александр, вот эта Мексика , вот эта КАНАДРИМ и вот эта Коста2 Кост ?
#2338
Отправлено 10 Май 2017 - 15:21
вот что он мне пишет
Это значит ("Done!"), что всё готово. И?.. Готово? В алиасах появились названия реальных компаний вместо игровых?
но там Вадим, как мне кажется,имеет ввиду загрузку в одном месте в разные стороны
Как раз наоборот: он писал "Франкфрут - Будапешт", "Линц - Вена"... Если бы он сразу сказал про загрузку в одном месте в разные стороны, это мне стало бы понятно сразу же, так как я и сам порой беру сразу несколько грузов из одной и той же базы (диспетчер иногда и такое предлагает, особенно если стоит галка Search nearest bases), причём не переходя в игру - сразу же в проге. ... Ну да ладно, не суть важно - уже проехали.
Александр Панов, Могу посоветовать следующее:
1. Набраться терпения.
2. Перед открытием карты в редакторе (edit <бла-бла-бла>) временно убери все имеющиеся плагины, если есть.
3. Попробовать вытянуть карты поодиночке: сначала у одной стянул gps-ы, потом у другой, у третьей... а в конце объединить эти gps-ы (но так, чтобы <фирмы и города> не повторялись).
4. "Если долго мучаться, что-нибудь получится".
5. А если после долгих мучений ничего не получается, то значит...
Скрытый текст
#2339
Отправлено 10 Май 2017 - 15:35
вот что он мне пишет Это значит ("Done!"), что всё готово. И?.. Готово? В алиасах появились названия реальных компаний вместо игровых?нет .ничего там не появилось почему то.
#2340
Отправлено 10 Май 2017 - 15:53
Т.е. чтобы изменить имена компаний, удаляем из алиасов полностью строчки с именами дефолтных компаний, подсовываем папку def из мода на реальные компании - и aliases_collector возьмёт и подставит сам нужные имена.
Блин, а я руками правил :-)
В общем перечитал снова с конца апреля тему. Ещё больше запутался. Что-то я делаю не так?! На ноутбуке и в карте (по m) нет данных по загрузке. Ладно, вроде надо табличку водителя поставить?! Писать в ней что, или нет? Ладно... и так запомним куда ехать.
Дальше...никогда не обращал внимания платят за доставку или нет. Это работает только если вызывать диспетчера? Если я руками ставлю откуда еду, куда и что везу, то не платят? Или платят но (не нам) из расчёта стоимости за километр?
И это ещё не всё. Народ пишет "не успел на выгрузку". А где время за которое нужно доставить? Или имеют в виду не успел в этот день по времени работы базы?
Короче я так понимаю, что использую программу не на полный её функционал. В принципе сейчас и не нужно. Нужно было только свой прицеп... Кстати, понял как изменить любой дефолтный, но не понял возможно ли добавить вообще свой любой, точнее добавлял в trailers с пропиской дефа м шасси, выбирал его в тедит, но он не работал. Не помню, вроде игра при загрузке вылетела. Или вообще прога не давала его подцепить. Так вот. Своей прицеп и по кругу. Со "своей базы" (эх, ещё бы базу сделать на карте отдельно ;-) по нескольким городам, где-то с загрузкой, где-то порожняком, и возврат на базу. Каждую (загрузку) точку маршрута ы тедит ставил вручную. Поэтому вариант трип был бы очень интересен. Главное чтоб можно было задать радиус трипа (фу как звучит не хорошо) и количество посещаемых точек. Чтоб дисп не гоняй полгода с Сочи в Милан и Берген, когда база в Питере. Ну и конечно чтоб грузы соответственно были подходящие. Последнее вроде настроил для прицепа. Но дисп видит только дефолтные грузы для конкретной базы и зачастую они вообще не вяжутся с моим прицепом. Утрирую: трактор в реф.
В общем будем дальше разбираться. Но для обыденного пользователя программа конечно тяжеловата в использовании, особенно для иностранцев. Интерфейс бы попроще.
#2342
Отправлено 10 Май 2017 - 16:14
так в том то и проблема, что в одиночку их тоже не открывает
#2343
Отправлено 10 Май 2017 - 16:39
#2344
Отправлено 10 Май 2017 - 16:47
залез в конфиг: gps_custom_filename=gps.custom.txt это так и должно быть, если у меня основной gps.txt. А этот файл вообще пустой?! И нужен ли он и gps.knox.txt? Вообще не плохо было б программу выложить со всеми актуальными файлами. А то уже куча обновлений было, не понятно что качать, что удалять, что обновлять;-))
#2345
Отправлено 10 Май 2017 - 16:59
Так, файл извлек
Андрей, поражаюсь твоей стойкости.
Писать в ней что, или нет?
В модике на ноутбук, в файле mod_description.txt - все подробности.
Если я руками ставлю откуда еду, куда и что везу, то не платят? Или платят но (не нам) из расчёта стоимости за километр?
А ты в курсе, что в проге есть встроенный хелп по F1? Поводи мышой у каждого поля, кнопы, не поленись - и откроешь для себя много нового. В том числе и про оплату.
Или имеют в виду не успел в этот день по времени работы базы?
Именно так. Сроки доставки пока не реализованы.
Главное чтоб можно было задать радиус трипа (фу как звучит не хорошо) и количество посещаемых точек.
Предполагается два варианта: 1) ты сам ставишь точки gps; 2) прога их генерит сама. Затем - в путь!
Последнее вроде настроил для прицепа. Но дисп видит только дефолтные грузы для конкретной базы и зачастую они вообще не вяжутся с моим прицепом
Значит НЕ настроил для прицепа.
Интерфейс бы попроще.
А freeware он такой.
gps.custom.txt это так и должно быть, если у меня основной gps.txt
Опять - читаем ВЕСЬ хелп, встроенный в проге!
Вообще не плохо было б программу выложить со всеми актуальными файлами. А то уже куча обновлений было, не понятно что качать, что удалять, что обновлять
Первый пост, основной файл - v4.11. Апдейт - v4.17.2. Всё. Где ты увидел ещё целую кучу обновлений - не понятно.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2346
Отправлено 10 Май 2017 - 17:00
залез в конфиг: gps_custom_filename=gps.custom.txt это так и должно быть, если у меня основной gps.txt. А этот файл вообще пустой?! И нужен ли он и gps.knox.txt? Вообще не плохо было б программу выложить со всеми актуальными файлами. А то уже куча обновлений было, не понятно что качать, что удалять, что обновлять;-))
полностью поддерживаю
#2347
Отправлено 10 Май 2017 - 17:04
Так, вроде все четко...пока, времени мало для Тестов
Грузы берутся , колеса крутятся !
Сам файл, ставим, делимся потом соображениями
Скрытый текст
Андрей, поражаюсь твоей стойкости.Спасибо!
Кстати, Саш...так как запускал в последний раз я АТС на еще 4.13 Тэдите, то решил проверить, может что новое в новых версиях есть. В шапке темы сказано для АТС что все есть в архиве 4.16.6 . А я блин, недавно ревизию провел на жестком и удалил 16 ( 11 и 13 есть , ну свежая 17 ) . И шапке пред.версий не нахожу...
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2348
Отправлено 10 Май 2017 - 17:09
полностью поддерживаю
В свою очередь, целиком и полностью посылаю тебя читать встроенный в прогу хелп. ,
В шапке темы сказано для АТС что все есть в архиве 4.16.6
Это я забыл изменить текст с "4.16.6" на "4.17.2". Свежий апдейт содержит всё то же, что и было в старых апдейтах (за исключением непосредственно супер-апдейтнутых файлов))). Так что всё в порядке.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2349
Отправлено 10 Май 2017 - 17:20
В модике на ноутбук, в файле mod_description.txt - все подробности.
Ага, читал Информация о местах разгрузки выводится на экран ноутбука и на экран карты.
Для этого используется текст таблички водителя, поэтому табличку водителя нужно приобрести.
Не понятно на табличке то писать что-то или нет? То есть можно просто "." (точку) например поставить? или все же имя (любое) написать?!
А ты в курсе, что в проге есть встроенный хелп по F1? Поводи мышой у каждого поля, кнопы, не поленись - и откроешь для себя много нового. В том числе и про оплату.
Да в курсе, в курсе:-)) уже больше мышкой по проге вожу, чем грузы
Предполагается два варианта: 1) ты сам ставишь точки gps; 2) прога их генерит сама. Затем - в путь!
Если первый вариант, то каким образом грузы будут искаться, добавляться, на сколько процентов возможно что будем ехать порожняком? К примеру поставили сами на карте Франкфурт-Вена-Прага-Польша и обратно Франкфурт. Нужно будет выбирать только те базы на которых есть груз подходящий нашему прицепу? или будет некий радиус по городу где будет загрузка? А как тогда с частниками? Может лучше тогда выбор городов? К примеру база (мы с грузом выезжаем) и задание у нас те же города. значит при выезде выставляем только города (в проге) без баз, а диспетчер уже думает и прокладывает маршрут на gps на те базы, где будем грузиться?!
Значит НЕ настроил для прицепа.
Да? Взят куллайнер, не дефолт, а мод прицепа заменяющий дефолт.
Дисп дает какие-то субстраты, хотя в реф я такое запихивать не хочу:-)
Скрытый текст
Первый пост, основной файл - v4.11. Апдейт - v4.17.2. Всё. Где ты увидел ещё целую кучу обновлений - не понятно.
Хотя бы объединить, и убрать старый экзешник. В общем чтоб одним архивом все скачать
#2350
Отправлено 10 Май 2017 - 17:35
или все же имя (любое) написать?!
Напиши любой текст - прога его потом всё равно сотрёт.
больше мышкой по проге вожу, чем грузы
Если первый вариант, то каким образом грузы будут искаться, добавляться, на сколько процентов возможно что будем ехать порожняком? К примеру поставили сами на карте Франкфурт-Вена-Прага-Польша и обратно Франкфурт. Нужно будет выбирать только те базы на которых есть груз подходящий нашему прицепу? или будет некий радиус по городу где будет загрузка? А как тогда с частниками? Может лучше тогда выбор городов? К примеру база (мы с грузом выезжаем) и задание у нас те же города. значит при выезде выставляем только города (в проге) без баз, а диспетчер уже думает и прокладывает маршрут на gps на те базы, где будем грузиться?!
Слишком много вопросов (для пользователя проги). Для начала: это всё пока в планах (в голове), не более. Далее: будут юзаться радиусы (диспетчерские) вокруг установленных точек gps. А расположение точек gps не важно - хоть на фирме, хоть на дороге, хоть на автобане.
Да?
Да. Иначе диспетчер просто проигнорит грузы, не подходящие под твой прицеп.
Дисп дает какие-то субстраты, хотя в реф я такое запихивать не хочу
1. Диспетчер шлёт задания только в Job log (а не в Cargo name).
2. Список грузов в Cargo name - это список игровых заданий для фирмы, выбранной в поле Source.
Хотя бы объединить, и убрать старый экзешник
Есть причина не делать этого (по крайней мере пока). В основном файле (v4.11) содержатся и алиасы, и конфиг, и настройки грузов, и gps-ы, и расписание... и прочее. С тех пор эти файлы каждый настроил под свои нужды. Если я их буду совать в каждый апдейт - догадываешься, что будет?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|