Barsent, давно хочу спросить: а что нужно сделать, чтобы вот так координаты какого-то места на экране появились?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Ошибки и недочеты по карте
Автор
SimKA
, 30 Окт 2015 00:43
#26
Отправлено 26 Апрель 2016 - 07:54
#29
Отправлено 29 Апрель 2016 - 00:52
Заметил еще пару ошибок:
Версия 1.23.2.1s, карта 5.0.0
1. Трафик перестраивается через ограждение и нет текстурки на спутниковой тарелке.
Скрытый текст
2. Тень от другого здания и его коллизия
Скрытый текст
#30
Отправлено 29 Апрель 2016 - 19:20
Версия игры 1.23 . Версия карты 5.0.0 бета
Стоит автосалон мерседеса, но торгуют тягачами ман
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#31
Отправлено 01 Май 2016 - 15:05
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#32
Отправлено 03 Май 2016 - 16:43
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#33
Отправлено 08 Май 2016 - 17:32
На обочине трава не стыкуется текстуры с землей, Игра 1.23 версия, карта 5.00 бета,Скрин прилагаю.
Скрытый текст
#34
Отправлено 13 Май 2016 - 19:51
Я думаю тут кусты случайно выросли на базе сквозь асфальт :)?
Скрытый текст
#35
Отправлено 21 Май 2016 - 13:16
#37
Отправлено 22 Май 2016 - 10:11
1. По дороге в Тимашевск: знаки вдоль сужения дороги с обоих сторон повёрнуты на 90 градусов.
Скриншоты:
Скрытый текст
На первом скриншоте не очень хорошо видно, но знак у конца сужения дороги также повёрнут.
2. В ст. Старомышастовская появились эстакады с электронными знаками, как на МКАД.
Скриншот:
Скрытый текст
Карта 5.0.0 beta в связке с RusMAP 1.6.3, версия игры ver.1.23.3.1s
Сообщение отредактировал il_86: 22 Май 2016 - 10:14
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#38
Отправлено 29 Май 2016 - 10:17
Версия игры: 1.23.3.1s
Версия карты: 5.0.0 beta
Также используется РусМап 1.6.3 и ряд второстепенных модулей.
Список всех подключенных модулей, на всякий случай:
Скрытый текст
1. Иконка "автосохранения" используется для метки быстрых сохранений.
Скрытый текст
2. На развязке в районе Краснодара обнаружен "сдвоенный" знак: информационные панели перекрывают одна другую.
Скрытый текст
3. Висящие в воздухе столбики, обозначающие край обочины.
Скрытый текст
4. На отдельных участках дорог встречается некорректно работающая маршрутизация. Например, около Туапсе есть развязка (рядом с автосервисом), являющаяся своеобразным "камнем преткновения": игра, видимо, считает, что проезда там нет. Результатом этого явился вот такой вот предложенный игрой маршрут Чинары-Джубга (после того, как я проехал проблемную развязку по рациональному маршруту, игра опомнилась).
Скрытый текст
Если обратить внимание на третий скрин, то видно - игра считает, что по объезду с гаражом игрока также нет сквозного хода.
Район Джубги, аналогичная история (первый скрин - предложенный игрой маршрут, второй - мой вариант движения).
Скрытый текст
Ещё одна похожая ситуация, типовая развязка (стадии движения последовательно пронумерованы).
Скрытый текст
В последнем случае не совсем уверен - возможно, что это такой "режиссёрский замысел". Тем не менее, "оставляю это здесь".
5. В определённом регионе карты (приблизительно, вся её центральная область) наблюдаются вылеты игры при попытке загрузить сохранение любого типа. Сообщение в логе при этом всегда одно и то же. Когда - после вылета - игра запущена повторно, с этих же савок загрузка идёт без проблем. При попытке тут же повторно загрузить савку - с которой игра только что стартовала - вылет. Т.е. для того, чтобы загрузиться в определённых местах карты, необходимо действовать так: делаем сохранение, выходим из игры, запускаем игру снова
Я не специалист, но, возможно, это как-то связано с некорректной маршрутизацией.
Кусочек лога, последние 6 строк:
Скрытый текст
Лог-файл полностью:
Скрытый текст
Вот, например, приблизительное место на карте, где игра гарантированно вылетает при загрузке сохранения (отмечено промежуточным маршрутным курсором с №2):
Скрытый текст
т.е. если от места, где стоит курсор, двинуться "вверх" по трассе в сторону Краснодара - там игра будет загружаться без проблем. Если от курсора двинуться "вниз", в сторону Джубги, то имеем гарантированный вылет при загрузке.
6. Крайнее на сегодня проблемное местечко. Посёлок Чинары, невидимое препятствие на дороге.
Скрытый текст
Кстати, в этом районе также невозможна загрузка без вылета.
Продолжаю наблюдение.
: | Автору - огромная благодарность за интересную и насыщенную карту. Ждём дальнейших эволюций проекта! |
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#42
Отправлено 30 Май 2016 - 00:07
MAKO 76,поправлено
#44
Отправлено 04 Июнь 2016 - 19:39
Карта - 5.0.0 beta, игра - 1.23.2.1
Это не столько ошибка сколько вопрос на засыпку!!! )))))))))
Где г. Ростов-на-Дону ???
Те два дома на горе не считается!!!
#45
Отправлено 04 Июнь 2016 - 22:47
Дмитрий Иващенко, вечно вам всем хочется всего и сразу. У меня только две руки, один компьютер и минимум времени.
#46
Отправлено 05 Июнь 2016 - 09:32
Ну всегда же хочется всего и сразу))
#48
Отправлено 19 Июнь 2016 - 07:53
Не знаю, недочет это или так задумано, но в Анапе автосолон Даф, а стелла (не знаю как правильно назвать) - Рено.
#49
Отправлено 21 Июль 2016 - 12:29
Не знаю, может авторская задумка, а может так на самом деле, но...
В направлении ст.Кущёвской перед постом ДСП нет знаков ограничения скорости,. Не зная местности и если бы не трафик - так бы и шёл 80 км/ч. В обратном направлении знаки стоят. Трафик с левого ряда ныряет в правый, сквозь отбойник.
В г.Энем стоит не работающий светофор, трафик перед ним останавливается - знака Стоп нет. Трафик может перестраиваться с левого в правый ряд, через сплошную, хотя - аварий не замечено.
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#50
Отправлено 07 Август 2016 - 13:27
Анапаследок я скажу
Position : < 102221 0.696712 22767.8 >
Висящая в воздухе трава, видна не при всех ракурсах. Скорее всего рядом еще есть
Скрытый текст
Position : < 102211 28.667 23246.4 >
Дорога в ту сторону закрыта, но с перекрестка видна "дыра".
Скрытый текст
Position : < 102082 2.16471 23482 >
Трава у дома на выезде из базы. При въезде ее не видно.
Скрытый текст
Ну и в целом - непонятные просадки производительности на развязках, особенно многоуровневых (подозреваю, что самодельные).
Сообщение отредактировал vad&k: 07 Август 2016 - 13:29