при слиянии не просто удаляется своя карта и заменяется на дефолт, как это например было у Марио или Североамериканских карт, а многое перестраивается, вплоть до того, что многие фрагменты с нули делаются.
Вот это-то как раз и настораживает больше всего. Получается, что отлично проработанный и оптимизированный чехами кусок карты берётся и правится шаловливыми ручонками "энтузиастов-любителей" с неизвестно ещё каким итоговым результатом. А ведь есть грубо говоря народная мудрость "работает - и не суйся".
И я слишком хорошо помню вялые оправдания команды ПроМодс на жалобы на плохую оптимизацию, фризы, лаги, невидимые стены. Вначале в стиле "это не оптимизация, а у вас компьютеры слабые", потом со скрипом и натужностью признать ошибки, и тут же отпарировать, мол, "что вы от нас хотите, мы ж энтузиасты и у нас лапки". Так если у вас лапки, то следовательно, возникают 2 вопроса: 1 - что плохого в "пути Марио", который как раз-таки в дефолт не лезет, и 2, вытекающий из вопроса 1 - зачем ломать дефолтную карту от SCS, если вы непрофессионалы и сделать (и оптимизировать) так, как это делают чехи, не сумеете?