все начали меряться своим весом?
Почти 60Гб (58,6Гб) модов (если по штукам, то сейчас 125 модов) раскидано примерно на три десятка Профилей (сейчас их 27, а может быть и больше или меньше, что-то добавляется.. что-то убирается после тестирования.. что-то остаётся для души)
И при этом.. самый востребованный Профиль - чистый дефолт, никогда не видевший модов, где только все базовые DLC от SCS + немного DLC национальных раскрасок: честно заработанный 71-ый уровень, 282.558км пройдено, 80,06% карты исследовано (при том, что открыты все города, куплены все гаражи, лично объезжены все Кадровые агенства и Дилерские центры, были наняты все работники.. сейчас правда увольняю тех кто прокачался до 10-го уровня (выгнал уже около 40 человек), из-за них Профиль загружается относительно долго).. Профиль подключен к WoTr (внешние Контракты).
Критических проблем на существующих профилях НЕТ - всё работает.
И к чему я это всё, а к тому, что можно НЕ запустить игру и с двумя модами, если не понимаешь что подключаешь и зачем (или не хочешь понимать, или рекордомания обуяла в стремлении объять необъятное, совместить несовместимое..)
И в итоге, вместо того чтобы играть, занимаешься постоянным поиском фиксов/фиксиков, их подключением\отключением\сортировкой... пока Профиль окончательно не рухнет.. и выясняется, что саму игру-то, так толком и не увидел.. и не понял, хотя провёл в ней много времени.
Кстати, игра устроена таким образом, что большинство модов оставляют в ней след даже после отключения и удаления.
И как правильно сказано выше
Но суть вопроса была совершенно в другом...
-------
Сейчас появляется всё больше и больше модов НЕ совместимых друг с другом. Во многом это связано с непрофессионализмом юных (правда не всегда речь идёт о возрасте) мододелов и их
пофигизмом неуважением к чужой работе, а так же с "халявными" методами построения модов (это когда свежий мод состряпан из наработок других авторов - ибо так быстрее, чем делать своё с нуля).. увы, но это тенденция...