Dimmu,Похоже ты просто не поместился со своим "скандинавским" прицепом в этом пароме)).
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#7601
Отправлено 02 Февраль 2018 - 16:38
#7602
Отправлено 02 Февраль 2018 - 16:48
не поместился со своим "скандинавским" прицепом
да это я уж понял.интересно,а с негабаритом тоже самое будет?
#7604
Отправлено 02 Февраль 2018 - 17:49
а с негабаритом тоже самое будет?
По идее - нет. Так как низкорамники из Heavy Cargo не намного длиннее дефолтного прицепа. К тому же это еще и дефолтный груз, под них все точки отправления должны быть подогнаны. Но даже если и не влезет, то рецепт как и в случае с даблом/тандемом, довольно простой: сохранение перед отплытием, если не влез и груз поврежден - загрузка сейва и перелет свободной камерой. Либо же ехать на другой паром, где места будет побольше.
#7605
Отправлено 03 Февраль 2018 - 01:38
а с негабаритом тоже самое будет?
паром исправно работает ТОЛЬКО для стандартных прицепов.
негабарит от SCS (например вот такой прицеп с плитами) в нём не проходит
т.к. использован старый префаб парома.
Исправить (подвинуть триггер) через Редактор карт - пять минут, только вот шума от Промодс о нарушении авторских прав на полгода потом будет.. думаю вряд ли кто из-за этого станет заморачиваться с фиксом...
#7606
Отправлено 03 Февраль 2018 - 03:12
А разве все модификации к игре не принадлежат компании SCS?
Просто тут вспомнилась одна история, немного офтопа.
Скрытый текст
Сообщение отредактировал Morri: 03 Февраль 2018 - 03:19
#7608
Отправлено 03 Февраль 2018 - 23:54
Просто тут вспомнилась одна историяSCS компания молодая, ей ещё рынок игр осваивать и осваивать, поэтому они и достаточно лояльно смотрят в сторону модов, а иногда даже и провоцируют их выпуск, дабы поддерживать интерес к своей игре.
а для себя редактируй как хочешь- что собственно каждый периодически (насколько хватает умения) и делает потихоньку Спасибо SCS за то, что не все файлы игры залочены намертво
#7609
Отправлено 05 Февраль 2018 - 00:34
У меня в последнее время новая примета сложилась: если маршрут пролегает через Польшу - жди "приключений". Вёз трансформаторы. Дважды на территории Польши при выезде с пеажей получил по три процента урона грузу. Так и не понял, как умудрился схлопотать. Прицеп мне сзади никто не догонял; грешил на шлагбаумы - так нет, они опускались, когда я метров на десять от них уже отъехал; столбики, отбойники, навесы и прочие конструкции пеажей не задевал. Словом - какое-то невидимое сильное колдунство наносило урон грузу. Или кто кирпич исподтишка вслед кидал... И, главное, только на территории Польши. Кто еще с таким сталкивался?
#7610
Отправлено 05 Февраль 2018 - 19:49
Добрый день!
Из-за чего может начать вылетать игра с данным модом. Как только приближаюсь к Берлину с запада. В режиме свободная камера так же вылетает. При создании нового профиля и выбора Берлина так же вылет (выбор базы в Париже не приводит к краху). Версия 1.30.19 + 2.25.
Спасибо!
#7611
Отправлено 09 Февраль 2018 - 20:35
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#7613
Отправлено 10 Февраль 2018 - 14:57
И не найдете этого города, пока не подключите дополнение к Про Моду "Скандинавия"!!!
Извиняюсь, перепутал с городом Havnbyen.
#7614
Отправлено 10 Февраль 2018 - 15:59
По идее - нет. Так как низкорамники из Heavy Cargo не намного длиннее дефолтного прицепа. К тому же это еще и дефолтный груз, под них все точки отправления должны быть подогнаны.
Ха!
Скрытый текст
#7615
Отправлено 11 Февраль 2018 - 22:12
А без dlc Италия будет работать?
#7617
Отправлено 13 Февраль 2018 - 01:28
Исправить (подвинуть триггер) через Редактор карт - пять минут, только вот шума от Промодс о нарушении авторских прав на полгода потом будет.. думаю вряд ли кто из-за этого станет заморачиваться с фиксом...
Почему нет? Можно выкладывать свой фикс к ProMods.
По такой же системе и я начал свою деятельность в модостроении (и меня приняли в ту же ProMods команду), Проект Балканы, и другие энтузиасты.
Вы же только исправления вносите, дополнения или расширения, а не приватизируете всю карту под своё авторское имя?
Польша нарушила авторское право, потому что она приватизировала чужую работу и без нашего разрешения выложили нашу бета-версию 2.2 в сеть под своим именем. (хотя она могла бы избежать нарушения, выложив только свою работу к ProMods, а не всё целиком). Но это другая история, не будем о плохом. Это я так, чтобы почувствовать разницу.
Ведь, если бы действительно было бы всё так сурово с авторским правом, возможно тогда бы и русификатора или "польшификатора" (у нас на форуме есть такая для польских игроков) к ProMods городам не было бы?
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#7618
Отправлено 13 Февраль 2018 - 21:03
Подскажите, пожалуйста, как убрать все эти разноцветные обозначения номеров дорог?
Никакого смысла не вносят, как по мне, а аж в глазах от них рябит и нельзя нормально обозревать карту.
Я вот про это.
При генерации промодс файла DEF тоже нет выбора. Там почему то эти строки пропущены в описании карты.
Может есть какой то фикс, мод, который убирает обозначения номеров дорог?
Они ещё тут и разноцветные, в разных частях карты. Где синим, где красным, где жёлтым. Оно вроде красиво,
но для общего просмотра карты как то бестолково. Посоветуйте, пожалуйста, мод или фикс для этого.
А вам это не мешает? Мне мешает! :(
(Все остальные цвета меня устраивают полностью. Но вот эти таблички многочисленные с номером дорог глаза мои выносят)
--------------------------------------------
( связка ETS2 1.30.1.18 + Промодс +РусМап+ Российские Просторы + Южный регион + Великая Степь + Балканы)
Была ещё Польша, но оказалось, что, по крайней мере последняя - 2.1, не дружит с Промодс. Жаль. )
Сообщение отредактировал Porutchyk: 13 Февраль 2018 - 21:08
#7619
Отправлено 13 Февраль 2018 - 21:44
эти разноцветные обозначения номеров дорогЕсли мне память не изменяет, они находятся по пути material/ui/map/road. Но не факт, что вы до них доберётесь, т.к. файлы карты залочены.
#7620
Отправлено 13 Февраль 2018 - 21:49
Была ещё Польша, но оказалось, что, по крайней мере последняя - 2.1, не дружит с Промодс. Жаль. )С чего вы взяли,что она не дружит с ProMods? Очень даже дружит По крайней мере у меня
#7621
Отправлено 13 Февраль 2018 - 21:56
С чего вы взяли,что она не дружит с ProMods? Очень даже дружит По крайней мере у меня
Подскажите, пожалуйста, какие у вас версии ETS 2, других карт и порядок подключения.
Я тоже думал, что всё работает, пока где то...с Калининграда не направился в Польшу.
И где на мосту провалился.
И через какой то мост провалился. Кстати, вот сейчас смотрю на свой же скрин.
Чёрт возьми, у меня же там два одинаковых региона. Откуда они взялись?! 0_0
У меня два Калининграда! Что за бред. Может, дело в этом....
Очень странно!
---------------
Что интересно, я Польшу удалил ( скрины сделаны вроде после удаления Польши),
перегрузил комп.... заново взял груз и опять провалился.
По дороге с Калининграда в Даньск ( как то так город называется)
То есть уже на Промодовской Польше посреди автострады. Ничего не понял!
Сейчас сверху устанавливаю ETS 2 версии 1.30.2.2 опять ( на 1.30.1.18)
( Но в самый первый раз после установи 1.30.2.2 у меня почему то игра вылетала с модами)
Вообще, устанавливал моды в порядке, который описан автором вот этого видео на ютубе:
Ссылку не даю. Даю название:
ETS2|Подключаем Карты Promods+RusMap+ЮГ+Казахстан+Российские просторы+Проект балканы+Промзона+EAAМожет, в последовательности автор что то накосячил?
Ато я свою прошлую последовательность потерял.
Сообщение отредактировал Porutchyk: 13 Февраль 2018 - 22:05
#7622
Отправлено 13 Февраль 2018 - 22:07
Никакого смысла не вносят, как по мне, а аж в глазах от них рябит и нельзя нормально обозревать карту.
А вам это не мешает? Мне мешает! :(
И смысл есть, и очень жаль, что в дефолте такой подробной нумерации нет. В настройках игры возможность такая есть - отключение RA и навигации. Когда остаешься один на один с указателями и номерами дорог и городов-ориентиров на них. А по общей карте только периодически сверяешь направление по этим самым номерам и городам. Причем на ProMods кое-где есть даже нумерация обычных двухполосок, а не только магистралей, чего не хватает иногда в дефолте. Само собой, что у промодовцев без косяков не бывает. Кое-где и информация лишняя бывает на указателях, кое-где они вообще отсутствуют, кое-где стоят так, что толку с них никакого. Дефолт страдает теми же проблемами в этом плане, только масштаб поменьше. И цвета номеров на карте соответствуют тем, что и в реальности, насколько я понимаю. То есть цвет соответствует еще и реальному типу дороги для этой страны и совпадает с тем, что на указателях вдоль дорог. И бестолкового в этом ничего нет. В этом плане они как раз и стараются игру к реальности приблизить. И кому надо, этими всеми обозначениями пользуется.
#7623
Отправлено 13 Февраль 2018 - 22:40
Согласен с комментарием выше! Если открыть карту гугл к примеру, там практически везде есть нумерация дорог со своими цветами. И лично мне это никак не мешает.
#7624
Отправлено 14 Февраль 2018 - 02:35
как убрать все эти разноцветные обозначения номеров дорог?
Не знаю как на ПроМодсе, а на дефолте, если в def/map_data.sii поставить
icon_size[5]: (0.0, 0.0)
icon_size[6]: (0.0, 0.0)
то на карте будут отображаться только значки компаний, а все остальные значки будут появляться только при максимальном приближении. Если надо убрать совсем, то добавить ещё и icon_size[4]: (0.0, 0.0). Попробуйте, авось и на ПроМодсе сработает.
Сообщение отредактировал Y@mm: 14 Февраль 2018 - 02:40